|
|
RL - старо-новая опасность для WarCraft III? |
作者: aSweatyPalm @ 24.03 15:51 Комментариев: 31 |
|
Относительно недавно на китайскую игровую арену вышла очередная MMORPG (которая, к слову, уже не первый год бороздит умы азиатов), т.е. стратегия в реальном времени, которая на текущий момент собрала около 1,5 миллиарда подписчиков. Название этой неописуемой онлайн-игры – RL.
Однако каким образом названная MMORPG повлияла на киберспорт и варкрафт в частности, что аж попала в статью? Оказывается, есть риск того, что и без того малочисленные профессиональные варкрафтеры потеряют своих «собратьев».
Неделю назад началась китайская квалификация на ежегодный лан-ивент – StarsWar VI. Знаете кто отказался от участие по так называемым «личным причинам» на этой квалификации? Во-первых, от квалификации отказался чуть ли не последний представитель расы андедов в варкрафте – We.Pepsi.TeD; во-вторых, несколько его партнёров по команде, орки We.Pepsi.Like & We.Pepsi.BBB (ex aka “Future”) и, в-третьих, Ehome.Sai и Wulin.
Начнём с Wulin’a. Ещё летом и осенью 2010 этот орк показывал довольно неплохие результаты. Он как-то даже сумел взобраться до призовых мест на одном из многочисленных лан-турниров в Китае среди прочих прогеймеров. Хотя ещё до этого его считали крайне талантливым и пророчили ему больших высот в WarCraft III. Чего же мы имеем теперь от его таланта? Неужели нового «Короля Орков»? Нет уж. От былого таланта ничего не осталось. Игрок решил превратить его в персонажа какой-то там популярной MMORPG и попытать своё счастье вместе с другим миллиардом с лишним игроков, нежели спокойно поиграть на StarsWar.
А что Sai? Ведь он числится в одной из самых популярных игровых команд в Китае. Скоро ему, если он ещё всё же не выгнан из EHOME.wc3, предстоит сразиться на CEPL с другими варкрафтерами. Что он сможет показать? Своего «прокаченного перса» из RL вместо красивой игры для своих фанатов? Наверное, так и будет.
Ну а теперь о ребятах из World Elite, т.е. We.Pepsi. Что это может значить? Сразу трое отказались от участие в столь обширной квалификации и все разом по какой-то «личной причине». И это в те времена, когда каждый прогеймер в варкрафте на счету. Ребята ведь играют за действительно почитаемую команду, и от них должен исходить такой же порыв, который вкладывают в них фанаты. А фанаты их любят, ждали, ждут и будут ждать их игры. Особенно игры TeD’a. Этот китайский андед вообще должен радоваться, что в его рядах пополнение в виде Lucifer’a и Sweet’a, хотя планы последнего относительно варкрафта пока не ясны. Может он решил что пришла его смена? Надеемся, это не так.
В итоге и в заключении этой статьи добавить даже нечего. Разве что осталось «обрисовать» очередную волну «перебежчиков». Сначала ими были те, кто ушёл в покер, потом DotA, потом те, кто ушёл во второй старкрафт, теперь же это RL-овцы (эРэЛовцы), что будет дальше?
|
| |
#5 leniva 24.03.11 20:58
| |
Троль не пройдет !!!111
"т.е. стратегия в реальном времени, которая на текущий момент собрала около 1,5 миллиарда подписчиков."
Остальное население планеты дотку задрачивает походу
|
| |
#6 Забанен безграмотным модером2 24.03.11 21:23
| |
"Относительно недавно на китайскую игровую арену вышла очередная MMORPG (которая, к слову, уже не первых(!) год"
Дальше нет смысла читать птушника.
|
| |
#7 Jossarian 24.03.11 22:26
| |
да запретите ему уже статьи писать. как обычно, высосано из пальца, с 17ю миллиардами ошибок
|
| |
#8 Kerchu 25.03.11 00:31
| |
ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru
|
| |
#9 aSweatyPalm 25.03.11 04:19
| |
#7 ой ой ой ну ты и демагог каждый дурак знает что я высасываю статьи из пальца и делаю в них кучу ошибок. зато я хоть что-то делаю а не развожу демагогию в комментариях
|
| |
#10 Забанен безграмотным модером2 25.03.11 07:12
| |
Твои деяния на столько же сильны, как если бы ты просто в тазик с водой пердел. И кто бы спорил? Ведь ты хотя бы что-то делаешь!
|
| |
#12 пустой акк 25.03.11 11:54
| |
из всего вышенаписанного, включая каменты, понял, что пальма сосет из пальца
|
| |
#13 WotW 25.03.11 12:32
| |
пальма сосёт пальцы :shocked:
|
| |
#14 ч0ткость_сэр 25.03.11 12:49
| |
Из всего прочитанного понял, что пальма сосет пальцы бизибизи
Упдейт: и наоборот
|
| |
#18 Sexyman 26.03.11 11:57
| |
Контракт Pepsi с WE расторгнут уже как несколько месяцев, настоящий тег WE.GIGABYTE
Пальма, ты эту статью сколько месяцев печатал?)) не актуально..
|
| |
#19 medved666 26.03.11 18:38
| |
Вообще, на этот раз асп написал хорошую статью :) Согласен с #17. Причем, хотя я сразу предположил, что RL это "реал лайф", но как-то об этом и не подумал во время прочтения :)
По сути - ч0 сказать, молодцы китайцы, мморст и мморпг клепают нон стоп :DDDDDD
|
| |
#20 p0keta 26.03.11 21:15
| |
почему ходить в кафе клубы реал лайф ? 6 дней работать 1 отдыхать реал лайф ? каждую пт в говно реал лайф ?
вместо того чтобы пытаться разнообразить свою жизнь хоть чем то, большинство чтото затирает отмазами о рл.
мб вц3 и есть рл не ? ах да какие задроты сидят сутками играют, вот я постоянно не вхожу в клубы и не трячу там последнее бабло, вот я не сижу у мамы на шее и не клянчу деньи на пиво чтобы попить с друзьями в рл и посидеть в рл милиции.
почему проф футболисты теннисисты и тд не ходят постоянно в клубы кафе бухать, некоторые забывают о друзьях и тд и тп ZADROTI EBANIE AGA!
везде есть люди, которые могут е6анутся на голову от чего угодно, но почемуто многие активно пытаются убедить всех, что бухнуть вечером куда лучше чем сиграть 5-10 мап.
|
| |
#22 p0keta 26.03.11 23:57
| |
#21ты жалок, ты не понимаешь что каждый человек индивидуальность и нельзя всем навязывать свое понимание что хорошо а что плохо, да и если для тя лучше бухать в подворотне то это вобше феил, секс с девушкой это больше физическая потребность, так что тут вобще щас не об этом. Речь идет о потребности психологочискей и о
том чем человек хочет хочет занять себя в свободное время, когда ему хочется побыть одному и тд. Я не хочу
оправдать тех людей которые сутками сидят за монитором ниче не делают и толку от них ноль, безусловно они конченные. Но почему ты думаешь что если ты будешь бухать в подворотне то от тя толку будет больше ? По сабжу же, конечно они в праве решать что им и когда делать, на счет этого ни у коо нет сомнений, но чем они
отличаются от людей зарабатывающих футболом, хоккеем, покером ( ну кроме самих зароботков офк) ) и тд. Получается если любой боксер, гольфист etc уходит, все ему должны говорить какой он молодец, перестал заниматься ерундой и вернулся в рл.
Да и если у человека нету времени встретиться с друзьями и провести вместе время, то тут виноват только тот у кого нету этого времени, ничто другое
Че за бардели в вове ?оО
|
| |
#24 leniva 27.03.11 00:39
| |
№22 Чуешь разницу между игрой в компьютер и всем остальным? Так вот играть в компьютер часами это не риал лайф , надеюсь я норм скопетанил
|
| |
#26 fucker[Гамаю_в_Коэс] 27.03.11 01:41
| |
ребя, может все же дадите ссыль на инфу по поводу этой самой РЛ? статью "Real Life" на англ. википедии не предлагать :)
***
peace.
|
| |
#27 fucker[Гамаю_в_Коэс] 27.03.11 01:44
| |
(перечитав)
мля, могу только на свою способность верно внимать материал сетовать -_- сорри
|
| |
#28 Sgavautecb 27.03.11 17:49
| |
to #22 , полность с тобой согласен. Каждый человек - индивид , он выбирает , что ему нравиться. Есть много людей , которые играют в компьютерные игрушки и это не сказывается на их общении , адекватности , социализации. Всё зависит от человека , если он глуп , то может играть 247 это его право , но не стоит приписывать всех людей к таким задротам. Про прогеймеров так это вообще другой разговор , если человек не просто играет , а делает хоть какие -то деньги на своей игре , то почему нет? Это такая же работа как допустим , подработка у студентов , а может и больше.
По мне лучше 2 часа потратить на игру с друзьями , а потом собраться с ними и обсудить это, поговорить о другой , чем напиться до потери сознания, накуриться дури , а потом сетовать какой ты крутой , что куришь дурь и являешься ущербом.
|
| |
#30 СТЕПАН СУХОДРИЩЕВ 29.03.11 17:56
| |
№28
по твоим словам заработок денег в игре освобождает тебя от звания задрота ? а когда играешь в свое удовольствие то ты задрот ? наглядный пример действия системы - небольшой заработок = ты взрослый и нормальный.
ты рассуждаешь тупыми шаблонами даже не интересно отвечать потомучто уже знаю что ответишь ты на мой ответ = ) ты хотя бы читал историю колумбии в подьзеде или теплым летним вечером на крыше ? когда попробуешь то станешь другим и не будешь спорить на браблее
|
| |
#31 Sgavautecb 30.03.11 00:30
| |
Не важно кто под маской , главное идея.
1) Я вообще не говорю о званиях.Заработок не может освобождать от звания.Я даже не говорю , что задрод - это плохо или хорошо.Удовольствие получает как задрот , так и казуал , так что думаю , что разговаривать о совершенно разных вещах слишком сложно. Необходимо рассматривать грани со всех сторон.
2) В моём понимании не заработок , а сама возможность , реализация решает. Пример про заработок я привел для уничтожения стереотипа о геймерах , которые сидят днями напролет у компьютера и полезности от них ноль.
3) Если я отвечаю по шаблону , то извеняй. Я пишу , что думаю. В этом вопросе нельзя сказать шаблонно я ответил или нет. Я привык выбирать лучшее из множества вариантов.В следующий раз попробуй написать в ковычках ответы на твои сообщения от пользователей. Может быть ты читаешь мысли людей.
4) К сожалению, я не читал историю Колумбии , но как подвернется свободная минутка - прочитаю. Я не совсем понимаю к чему здесь это.С таким же успехом я могу спросить тебя про труды (здесь написан автор и название произведения) , ЭТО значит , что ты станешь ДРУГИМ?
Я не собираюсь не с кем спорить в интернете , из этого пользы НОЛЬ.
|
| |
Оставить свой комментарий | | | |
|
|
|