ProPlay.ru
  主要    资 讯    文章        所录像    VOD's    赌注    比赛    论坛    画廊    关于   
Русский English
忘记密码
Регистрация

    最富有
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    投票

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    覆盖面
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд


    做广告


    #1   latefordreaam @ 26.12.08 17:04 [пожаловаться]   
Что будет если в поезде на полном ходу бросить лом в унитаз?
мнения поцанов?
    #2   at0m1c.зы-не at0m1c 0_0 @ 26.12.08 17:05 [пожаловаться]   
ну..эта..типа л0м сл0мается..а хуля?
    #3   latefordreaam @ 26.12.08 17:05 [пожаловаться]   
а если титановый? Shocked
    #5   at0m1c.зы-не at0m1c 0_0 @ 26.12.08 17:06 [пожаловаться]   
разъ364шет шпалы наху1
    #6   meatspin364 @ 26.12.08 17:07 [пожаловаться]   
а если в ртуть?
    #7   АнальнаяТрещина @ 26.12.08 17:07 [пожаловаться]   
#1
В новых поездах вакуумные туалеты, если бросить в него чтото кроме он сломаеться.
    #8   Садись-Зажимай]DAAAAAAAAAAAAAAAAA @ 26.12.08 17:08 [пожаловаться]   
афтар ответ тут
Shocked
    #9   barebuh @ 26.12.08 17:08 [пожаловаться]   
#6 neadekvat
    #10   lamorez @ 26.12.08 17:21 [пожаловаться]   
а что будет, если тот же самый лом воткнуть на полном ходу аффтару в жпу ?
    #11   IAMNONAME @ 26.12.08 17:37 [пожаловаться]   
#10 ну..эта..типа л0м сл0мается..а хуля?
зы. не копипаст
зыы Shocked
    #12   ABAsrazzo @ 26.12.08 17:49 [пожаловаться]   
Что будет если в поезде на полном ходу 6росить афтора в унитаз?
    #13   Shocked__Dancer @ 26.12.08 17:55 [пожаловаться]   
[зашёл воткнул автору жпу лом вышел]
    #14   скилл немытого бомжа @ 26.12.08 18:06 [пожаловаться]   
Shocked
    #15   lamorez @ 26.12.08 21:14 [пожаловаться]   
#11 Very Happy
    #16   NEXXER @ 26.12.08 21:17 [пожаловаться]   
Shocked Shocked Shocked
    #17   Зубанадюроль @ 26.12.08 23:21 [пожаловаться]   
будет большой бага - бум !
    #18   Капитан Очевидность. @ 26.12.08 23:26 [пожаловаться]   
Бада-бум!
    #19   Караван-сарай @ 26.12.08 23:28 [пожаловаться]   
Бадада-бууууууум! Shocked
    #20   хожу_в_кружок_книголюбов[come back] @ 26.12.08 23:39 [пожаловаться]   
грачи улетят
    #21   шайзен @ 26.12.08 23:45 [пожаловаться]   

    #23   ч0ткий_дж0г3д @ 07.09.11 12:45 [пожаловаться]   
против лома нет приёма Mad Mad
    #24   extre4m [love] @ 07.09.11 12:48 [пожаловаться]   
Shocked
    #25   [ч0ткий] Sw1ft @ 07.09.11 12:51 [пожаловаться]   
Shocked Shocked
    #26   extre4m [love] @ 07.09.11 12:54 [пожаловаться]   
высота днища электровоза над железнодорожным полотном составляет всего 50 см
длина лома 1,5 метра
от полотна до балок еще 20 см, высота железобетонных балок еще 20 см
Однако, от пола, где сделана дырка унитаза до "земли" вообщем-то примерно полтора метра. Возьмем большой лом, метра 2,5, чтобы не обломаться, что он просто провалится...
таким образом, в зависимости от скорости падения и момента скидывания лома первая стыковка лома и земли произойдет на высоте примерно половины лома, что нам и надо.
Максимальная нагрузка, Hьютонов :на изгиб 1500-1490 ударная 6982
Но это если сгибание производить медленно.
Надо смотреть хрупкость, точнее прочность изделия
Примерное значение около 300МПа (300 Мега Паскаль)
Если ударная нагрузка будет много больше, то лом сразу сломается.
Если в районе 200-500 то лом будет крошить железобетонные балки и гнуться.
есть у лома достаточный упор? дырка широкая (по сравнению с ломом), ему есть куда наклоняться... значит в реале опять же просто выскочит под наклоном после первого-второго удара(который будет не сильным, ведь жесткого крепления нет)
ну, для интереса опять же, возьмем узкую канализационную трубу длиной не менее тридцати сантиметров выполненную из толстой (сантиметров 50) стали, жестко укрепленную к корпусу вагона.
Вооооот)))
Теперь проводим эксперимент!
Лом падает в трубу... на ходу сталкивается с бетонной сваей. В момент столкновения на лом начинает действовать сила движущегося поезда. При скорости 100 кмч = 28 м/с чтобы поезд остановился при столкновении с одной балкой, нужно чтобы тормозной путь поезда составил наибольшее возможное изгибание лома, скажем 40 см. Чтобы поезд тормознулся на расстоянии в 40 см, должно быть достигнуто ускорение в среднем 60м на секунду в квадрате. На самом деле в первый момент гораздо (больше чем в сотню раз) большее. Теперь считаем среднюю работу по остановке поезда в ньютонах, 60*20 000= 1 200 000 ньютонов, что гораздо больше силы на изгиб. А ведь это только среднее. Значит лом будет ломаться. Smile

Ну хорошо, лом ломается, но какая сила передается поезду от его ломания? скажем на излом ему достаточно будет двадцатикратной силы на изгиб, то есть около 60 000 ньютонов. при скорости 100 км.ч 60 000 ньютонов будет разносить бетонные балки прежде лома, они же хрупкие.

Возвращаемся к эксперименту.

Лом достигает первой балки... Сила удара делает три вещи: создает трещину в бетоне, начинает изгибать лом, все это за счет переноса силы удара в торможение вагона резкой моментальной передачей импульса столкновения.
Поезд вздрагивает, но тяжесть всего вагона не дает ему подскочить. Лом ищет дорогу сквозь бетон, это все миллисекунды кстати. Бетонная крошка перед ломом уплотняется, представляя на такой скорости и силах взаимодействия что-то вроде жидкости, выталкивая его вверх. Вполне даже такое возможно что если лом попадет на балку самым кончиком то он отскочит обратно вверх. Допустим он успел упасть достаточно глубоко. Итак, дальше, пошла вторая миллисекунда Smile
Наклонится лом не может (мы ведь встроили трубу в канализацию, помните?), вверх не идет, значит он продолжает изгибаться и получив достаточный изгиб, проскальзывает по образовавшейся перед ним трещине в балке. К сожалению, я плохо понимаю как ведет себя бетон при резких ударных нагрузках, но думаю что ударная волна гонит перед собой частицы которые достаточно легко крошат вещество. Возможный изгиб лома 15-30 градусов.
Тогда наш поезд, слегка (слегкаSmile) - это значит всех тряхонет мама не горюй, люди с верхних полок посыпятся точно) подскочив проедет с согнутым и далее падающим ломом еще 20 см до следующей балки. Здесь характер удара будет уже иным. Изогнутый лом натолкнется на угол балки только одной точкой, а не целым куском и поезд получит второй удар. Думаю от такого столкновения лом, получивший серьезные повреждения после первого удара может и сломаться (металл то изогнулся, сильно нагрелся и кристаллическая решетка стала гораздо хрупче), но даже если не сломается то согнется на это раз гораздо сильнее. Все же такой удар раздолбает и вторую балку (он ведь точечный, а такой импульс мощнее), а лом согнется минимум до 35-60 градусов. Поезд от такого удара содрогнется гораздо сильнее, ведь работа совершаемая им будет минимум в два раза больше и в несколько раз реще, потеря скорости может составить ощутимые 5-15 кмч... Это уже сильно!
Третий и последующие удары, если таковые будут, доломают лом либо досогнут его до 90 градусов. Максимум 5 ударов, при этом скорость вагона может упасть на 30 процентов. После чего лом выскочит и исчезнет, а поезд с ошеломленными пассажирами покатит дальше.

Теперь пристыкуем к вагону остальные 10-15 вагонов и паровоз в придачу. Сцепка двух вагонов имеет некоторый запас амортизации, поэтому импульс вагона будет передаваться другим частям состава. При этом, на вскидку, педедача будет происходит с запозданием примерно в один удар. Это обозначает что в момент второго удара заработают сцепки и передадут вагону-страдальцу разницу их динамических энергий движения. О, это весьма весело)) Все же, если такая передача произойдет раньше второго удара, то на лом подействует ударная сила в 10 раз большая предыдущей расчетной, что обозначает более легкий окончательный разлом балки силой движения всего поезда и более резкое изгибание лома, вплоть до практически мгновеного разлома. Если во время второго удара, то разлом неизбежен. Если после то разлом произойдет от третьего столкновения. Общая потеря скорости состава составит 1-3% его скорости.

Но, можно вспомнить о настоящей широкой дырке канализации. И унитазом над ним. Обычно железным.

Так что вывод таков: Лом падает, незначительно гнется за счет упора в унитаз, изгибает унитаз, слегка надламывает одну бетонную балку, и наклонившись достаточно - вылетает вниз. Соответственно сила удара будет равняться работе по изгибанию этих предметов и надломе на балке + мелочи по повороту лома за короткий промежуток времени. Это не составит я думаю и полупроцента скорости состава, однако, если принять во внимание что это происходит за короткий промежуток времени, то ускорение может быть очень существенным. То есть все кто стоит или идет по экспериментальному вагону попадают, все кто лежит по пути движения тоже попадают, кто лежит на противоположных полках получат сильный удар о стенку. Но, думаю без смертельных случаев. Разве что кто виском стукнется. В других вагонах будет все слабее по мере удаления от экспериментального. В 10-ом от экспериментального упадут уже только единицы.

Резюме: лом изогнется и выпадет, либо сломается от второго удара. Люди попадают но останутся живы. Поезд останется на рельсах, незначительно потеряв скорость. Будет сломана минимум одна балка. Унитаз изогнется и станет пригодным разве что для музея и для очередного демотиватора.












- Что, выпьем перед полетом? - спросил он, вовсю хлебая самогонку.
Пьяный проводниик в принципе не так опасен, как пьяный машинист, но когда на душу взял алкоголь и машинист, мне стало жутко, и я тоже выпил стакан.
Рафаил Степаненко завел мотор. Состав тронулся так, что заскрежетали проскальзывающие диски. Маневровый тепловоз сумел разогнаться только до семидесяти километров в час, хотя по субъективным ощущениям были все сто сорок.
- Ну... С Богом!!! - перекрестился Евгений, закладывая в дальняк черенок от лопаты и нажимая педаль.
Послышался треск. Проводник согнулся от удара педалью по ноге. Что-то загрохотало под полом и стихло.
- Пронесло, - я отер пот со лба и ждал самого страшного.
- А теперь! - проговорил обрадованный и вошедший в роль великого испытателя Баргин. - Наш смертельно опасный номер! Бросание лома в унитаз поезда на полном ходу!!!
Я вышел из сортира и встал в проеме одного из купе. Женек вложил лом в унитаз, отошел к двери туалета. Теперь вместо того, чтобы нажать на педаль, он ударил по ней обрезком трубы...
Раздался страшный гром, как будто несколько десятков автомашин столкнулись друг с другом на полном ходу. Вагон затрясло, закачало, трещали полы, все гремело и вибрировало. Завизжали тормозные колодки, и состав начал остановку. Мои ноги болели, потому что снизу я получал методичные удары от подпрыгивающего вагона. Баргин все это время забористо матерился, держась за столик в купе.
- Обошлось!!! - закричал я, когда поезд смерти наконец-то остановился.
- Твою мать, могли и под откос пойти! - Женька наконец протрезвел.
- Ну что, естествоиспытатели, живы? - спросил отважный Рафаил Степаненко, влезая в тамбур.
При осмотре туалета, мы обнаружили, что унитаз раскололся, пара крепежных ушек сломалась, остальные выворотило с болтами. Педаль выпала из расщелины и погнутая валялась рядом.
Зато самый главный сюрприз нас ожидал при выходе из вагона. Один колесный диск на задней платформе деформировался, соседнего с ним вообще не было на месте, торчал только повисший ремень генератора.
Несколько бетонных шпал раскрошилось, рельсы по той стороне, где проехало деформированное колесо, напоминали гигантский напильник - все в насечках и выбоинах. Общая сумма ущерба, нанесенного железной дороге, составила миллион рублей. Но разбирательства не состоялось. Мы, все вместе, дружно, замазали шпалы цементным раствором, закрутили покрепче рельсы, аварийный вагон вернули в тупик. Вообще говоря, он уже как минимум десять лет не эксплуатировался, поэтому никому не было дела до его неисправности. Лома, кстати, так и не нашли.

Shocked
    #27   неуловимый джо @ 07.09.11 17:44 [пожаловаться]   
Shocked
    #28   nzrd @ 07.09.11 17:57 [пожаловаться]   
высота днища Автора над железнодорожным полотном составляет всего 50 см
длина лома 1,5 метра ,делайте выводы

    Ответить
Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow

Новая тема
Подписаться

    Event




    未来比赛

Добавить турнир


    最新日志
Казино вавада онлайн (1)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    图集
dratata: опыт

c1q3: Чо за баг в лубимой игре???

c1q3: А че та, че такое УС?

c1q3-: Девайс Скади


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам miker@proplay.ru


    做广告



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2007 www.proplay.ru. 版权所有
只有经过 www.proplay.ru 网站编辑部书面同意才可全部或部分使用本网站内容

网站上发现错误 通知编辑部。