|
|
#1
Iczelion @ 28.04.09 04:47 |
[пожаловаться]
|
|
Вобщем, сидел я тут как то размышлял, и понял.
Внимание браблэй, вопрос:
Почему в garena одна комната может содержать не более 255 человек? Это касается warcraft-related-румов, насчет остальных игр
я не уверен.
Вопрос адекватный, ответ тоже адекватный, загадка без подъебов, и не ждите что ответ будет что-то вроде потому что автор хулиган.
|
|
|
#2
9| karay yg... @ 28.04.09 04:49 |
[пожаловаться]
|
|
а вы знаете что...
AD и BC в обозначениях дат означают Anno Domini и Before Christ
|
|
|
#4
Iczelion @ 28.04.09 05:20 |
[пожаловаться]
|
|
неа
З.Ы. сам мудк. если назовешь меня опять мудком знач пидр
|
|
|
#11
iMozg @ 28.04.09 08:18 |
[пожаловаться]
|
|
#1 видимо потому, что это максимальное значение типа byte, а именно 2^8, которое укладывается в 1 байт.
зы не за что, просто программист
|
|
|
#13
УСовец @ 28.04.09 08:46 |
[пожаловаться]
|
|
вот вам получше загадка: почему в гарене экспа не идёт?
|
|
|
#15
Dambo. @ 28.04.09 08:50 |
[пожаловаться]
|
|
афтор,иди играть в тетрис
з.ы. идаженеблагодари
|
|
|
#16
Iczelion @ 28.04.09 09:02 |
[пожаловаться]
|
|
#9
требуется развёрнутый ответ с пояснением. Но если все таки знаешь, пока не пиши. Дадим товарищу Дохлоксу блеснуть знаниями, он же все таки сисадмин. Но подсказку лучше пока затри.
#11
Во первых, с помощью 8 бит можно закодировать 2^8=256 различных состояний а не 255. Во вторых абсолютно бессмысленное предположение. Можешь сказать нам что твой байт хранит?
|
|
|
#18
Iczelion @ 28.04.09 09:17 |
[пожаловаться]
|
|
#17
типа мог бы продолжить свою мысль. я пока что спокоен
|
|
|
#19
OBoIIIb @ 28.04.09 10:04 |
[пожаловаться]
|
|
плохо представляю просто для чего это надо
если действительно интересует то в разделе браблея точно нечего адекватного не скажут
ЗЫ 192.168.01.001-192.168.01.225
|
|
|
#22
eaSy.Flash @ 28.04.09 11:09 |
[пожаловаться]
|
|
афтар это очевидно,ты как из школы в инет зашел? на информатике сидишь ?
|
|
|
#27
eaSy.Flash @ 28.04.09 12:52 |
[пожаловаться]
|
|
Потому что людей много,если на канал зайдут 256 дотеров , то нарушется пространственно-временной континиум и ты насосошься унылыми домофонами.
Это разве не очевидно ?
|
|
|
#30
iMozg @ 28.04.09 23:04 |
[пожаловаться]
|
|
#16 молодец что помнишь все степени 2-ки, уважаю. Однако ты забываешь про 0. поэтому и в си и в яве и других сиподобных языках массивы нумеруются с 0 и максимальное значение однобойтовой переменной составляет 255. И то при условии что числа больше нуля, иначе вообще от -128 до 127 (кажется, тут не помню навреняка)
ну а что в этом байте хранится уже ответил афтар - число юзеров в комнате IMHO
|
|
|
#32
iMozg @ 28.04.09 23:09 |
[пожаловаться]
|
|
#28 #31 хорошее предположение
А знали ли вы что Чак Норрис может делить на 0
|
|
|
#34
iMozg @ 28.04.09 23:10 |
[пожаловаться]
|
|
#33 кстати да, а то я кроме числа 255 нийуха не понял
|
|
|
#36
Iczelion @ 28.04.09 23:14 |
[пожаловаться]
|
|
#30
таки я как раз про 0 и не забыл, 256 различных состояний- именно включая ноль. А вобще, байт - это не всегда 8 бит, так только плюсоебы думают.
Вобщем вот вариант почему именно 255. Гарена создает виртуальную частную сеть класса C с маской подсети 255.255.255.0
Т.е. в одной подсети может быть до 255 компьтеров + широковещательный адрес. Если компьюетры из разных сегментов(192.168.x.y, x - различны), то в локальной игре они друг друга не увидят, поэтому одна комната обслуживает до 255 игроков.
|
|
|
#37
anton5H @ 28.04.09 23:15 |
[пожаловаться]
|
|
#36 афтар получается мой ч0ткий пост номер 31 совершенно справедлив?
|
|
|
#39
iMozg @ 28.04.09 23:22 |
[пожаловаться]
|
|
#36 из твоего поста я въехал что же такое гарена ты беспредельно ч0тко прав, держи *semki*
зы "А вобще, байт - это не всегда 8 бит" можно вкратце как это? буду премного благодарен
|
|
|
#40
Iczelion @ 28.04.09 23:28 |
[пожаловаться]
|
|
тут вкратце http://ru.wikipedia.org/wiki/Байт
Вот например если будешь читать товарища Кнута(Искусство программирования), в описании его мифической машины MIX, для которой приведены реализации алгоритмов, указано что в байте данной машины содерится 6 бит. 8 бит в байтах на x86 совместимых машинах(то что и там их 8, судя по википедии не совсем верно) появилось от того, что они охватывают все символы из кодировки EBCDIC.
|
|
|
#41
Iczelion @ 28.04.09 23:31 |
[пожаловаться]
|
|
В Си кстати нет типа byte, есть тип char, который не должен обязательно равняться байту, но должен охватывать все символы из ASCII.
|
|
|
Ответить | | | |
|
|
|