Если вы хотите еще что-то нам сказать, то для этого существует адрес info@dreamloregames.com. На него можно написать. Есть призрачный шанс, что мы ответим. Можно задавать вопросы. Есть вероятность, что мы их тут напечатаем.
Вопрос: Мне не почудилось? Игру правда разрабатывают аж три студии?
Ответ: Не почудилось. Именно три. Не две, не четыре, а три. Мы вступили в противоестественный альянс. И кто чем богат, работаем на благо проекта.
Вопрос: Сталин – кровавый тиран. Как про него можно делать игру?
Ответ: О личности Сталина, об издержках разоблачения культа личности – когда был найден козел отпущения, на которого списали вообще все, – можно рассуждать очень долго. И мы этим заниматься сейчас не собираемся. Если ответить очень коротко, то редакция старается не вступать в переписку с дебилами и мудозвонами. Ответить нам нечего, потому что сама постановка вопроса идиотская. Если захотим, то завтра сделаем игру «Поймай под мостом Гитлера с хвостом». И в этом нет ничего криминального.
Вопрос: Мне кажется, что юмористические проекты, в которых Красная Армия сражается с инопланетянами, оскорбляют память воинов, павших во время Великой Отечественной войны.
Ответ: Нам кажется, что память павших воинов оскорбляют потомки, у которых мозг превратился в студень. Наши деды явно не за это сражались.
Вопрос: Первое апреля уже прошло. Вы что, тормоза?
Ответ: Мы шутим не только 1-го апреля, а круглый год. Понимаем, что у вас в голове не укладывается, что такая игра, как «Сталин против марсиан», может реально существовать, ее реально кто-то делает и, более того, выпустит – то есть, оно будет лежать на прилавках, можно пощупать и купить. Но все обстоит именно таким образом. В этом, в том числе, и ценность проекта. Он уникален и будет интересен всем.
Вопрос: Заявления о том, что «Сталин против марсиан» – чуть ли не лучшая стратегическая игра на постсоветском пространстве попахивают самонадеянностью, чтобы не сказать больше. Что вы можете сказать по этому поводу?
Ответ:А вы посмотрите, что выходило за последние годы. Ну, была пара неплохих пошаговых стратегий. Обычно занудных, но неплохих. Была куча традиционых «стратегий про Вторую Мировую» – одна другой одинаковее. Сто лет назад были «Казаки». Замечательные, но тоже не без нудятины. Ну а текущий график выхода отечественных проектов вообще пугает. Так что, ребята, кроме шуток, но тут не доебешься, даже не пытайтесь.
Вопрос: Как пропатчить KDE2 под FreeBSD?
Ответ: Путин знает.
Вопрос: Да вы наркоманы!
Ответ: Вот, кстати, есть что-то очень, очень нездоровое в вот этих возгласах «что они курили! я тоже хочу!» и им подобным. Как только на горизонте появляется какая-то оригинальная концепция с уклоном в абсурдизм, подростки-идиоты первым делом думают о том, что породить ее можно только находясь под действием легких наркотиков. Правда заключается в том, что под их действием практически никогда нельзя придумать что-то связное, а их употребление – достаточно постыдное дело.
Вопрос: Если бы вы вдруг оказались Сталиным на один день, чтобы вы сделали?
Ответ: Мы бы повесили многих!
Вопрос: Я слышал, что игра спонсировалась ФСБ. Это правда?
Ответ: К сожалению, нет. В противном случае разработчики уже были бы миллионерами. Игра бы при этом никогда не вышла. Так всегда бывает, если финансирование из государственного источника.
Вопрос: Чуваки, если я вам заплачу много денег, вы согласны перестать делать игры?
Ответ: Да. Но это действительно должно быть много денег.
|
|