|
|
#1
ШИбальба @ 21.09.09 22:18 |
[пожаловаться]
|
|
ПОСАНЫ.....я пересмотрел "ФОНТАН" дарена арановски, это нечто идеально зарифмованое...а какая там музыка..клин маншел ОГОД. все продумано до мелочей, какая глубина мысли, три истории идеально переплетаются между собой...
Смерти нет
Режиссеру Даррену Аронофски определенно известна какая-то магическая (алхимическая? кабалистическая?) формула создания кино. Он снял один плохой фильм («Пи»), один хороший, который невыносимо смотреть («Реквием по мечте»), и вот теперь один великолепный, который нелегко расшифровать — «Фонтан». Однако всякий раз от его фильмов невозможно оторваться, они словно гипнотизируют с первых же кадров — композицией, странным монтажом, светом или его отсутствием, музыкой.
Полулегендарная история создания «Фонтана» похожа на дурной анекдот и заведомый приговор к провалу. Проект родился на пике популярности Аронофски, во младенчестве обладал колоссальным бюджетом, Брэдом Питтом и Кейт Бланшетт в главных ролях и был посвящен крайне щекотливым и при том глобальным вопросам жизни и бессмертия, разрешаемым на всем протяжении истории человечества. В итоге все оказалось гораздо менее помпезно: из заявленного осталась только программная тема бессмертия, а Питт и Бланшетт были заменены Джекманом и Уайз. Тем не менее, как выяснилось, все произошедшие метаморфозы пошли фильму только на пользу.
Для столь амбициозного замысла «Фонтан» выглядит и впрямь очень скромно и на две трети состоит из крупных планов. Однако подобная камерность ему только к лицу — по двум причинам. Во-первых, это дает больше пространства для игры актеров, которые здесь на высоте: к Уайз вообще в этом смысле вопросы возникают редко, а вот Джекман (в своей лучшей, пожалуй, роли) делает нечто такое, от чего о Питте не хочется даже и вспоминать — не то что сожалеть о его уходе. А во-вторых, максимально выразительная простота, которой добился в результате Аронофски, помимо того, что на сто процентов выполняет художественную задачу, еще и щадит мозги зрителей. Страшно подумать, что было бы с нами, имей «Фонтан» в два-три раза больший бюджет.
Цитата:
"Вместе мы будем жить вечно" (Изабель/Иззи)
С визуальной (и драматургической — в случае «Фонтана» это одно и то же) точки зрения фильм Аронофски представляет собой не классическую «трехактовую» пьесу, а идеально зарифмованную, разделенную на строфы поэму. Только так и можно его воспринимать: в первую очередь вслушиваясь в ритм, постепенно осмысливая многочисленные метафоры и символы, разгадывая невербальные послания. Возможно, такая необычная форма повествования и сбивает с толку. Многочисленные критики с радостью приписали Аронофски излишнюю претенциозность, графоманию и склонность к эзотерическому бормотанию. Меж тем от бульварной эзотерики «Фонтан» далек, а бормотание и вовсе таковым не является — это ясно декларируемая позиция и почти религиозное убеждение.
Напитанный межкультурными символами, «Фонтан» действительно оставляет немало простора для интерпретации деталей, но при этом главные темы в нем считываются без труда. Аронофски не тратит время на выяснение того, допустимо бессмертие или нет, и согласование ответа с традиционной христианской моралью. В привычный маршрут «жизнь-смерть» он добавляет еще одну, конечную, остановку — «бессмертие». Он уже твердо определился: смерти нет, и единственный вопрос, который его на самом деле интересует — это «как?». Поиском формулы вечной жизни и занят Томас, герой Джекмана — со всей свойственной героям Аронофски одержимостью. Однако в отличие от персонажей прошлых работ этого режиссера, помешанных кто на числах, а кто на наркотиках, одержимость здесь благородная, потому что действует главный герой во имя любви. Это обстоятельство принципиальным образом меняет и направление течения истории: если раньше это был путь вниз, к безумию и распаду, то теперь это во всех смыслах продвижение вверх. Именно там, наверху, среди звезд Томаса будет ждать награда — вечный покой за пределами времени и пространства.
|
|
|
#4
EBLOFACE @ 21.09.09 22:20 |
[пожаловаться]
|
|
[зашол_подумал_а_не_пошол_бы_аффтар_на_йух_с_такими_темами_вышел]
|
|
|
#5
ШИбальба @ 21.09.09 22:21 |
[пожаловаться]
|
|
вы все должны его посмотреть 2 раза, особенного если вам больше 18 лет.
|
|
|
#6
Gl @ 21.09.09 22:22 |
[пожаловаться]
|
|
#4
з.ы. так и не прочитал первый пост
|
|
|
#7
ШИбальба @ 21.09.09 22:22 |
[пожаловаться]
|
|
я подам прошение в гос думу, чтобы в школьное образование вощем этот фильм, министр образования оценит
|
|
|
#13
ШИбальба @ 21.09.09 22:25 |
[пожаловаться]
|
|
кино - называется - ФОНТАН, режисер дарон аранофски, в ролях хью джекман и райчал уайз
|
|
|
#19
Kydax @ 21.09.09 22:33 |
[пожаловаться]
|
|
прочитал то что написал автор ПОСАНЫ.....я пересмотрел "ФОНТАН" дарена арановски, это нечто идеально зарифмованое...а какая там музыка..клин маншел ОГОД. все продумано до мелочей, какая глубина мысли, три истории идеально переплетаются между собой...
всё остальное он сгопипастил, поэтому не стал
фильм вата походу
|
|
|
#20
cheb @ 21.09.09 22:34 |
[пожаловаться]
|
|
музыка в етом кино пи3qата9 -- что правда то правда
|
|
|
#21
ШИбальба @ 21.09.09 22:37 |
[пожаловаться]
|
|
№19 ясен что копипаст...это рецензия с кино-говноточка ком
|
|
|
#22
бизибизи @ 21.09.09 22:38 |
[пожаловаться]
|
|
http://www.youtube.com/watch?v=1Uh0vzSLUxI&feature=related Пьяный Путин
|
|
|
#34
carcan @ 21.09.09 23:41 |
[пожаловаться]
|
|
После этой фразы "Он снял один плохой фильм («Пи»), один хороший, который невыносимо смотреть («Реквием по мечте»)" заподозрил, что автор мудaк и не шарит и что правильно я сделал, не посмотрев сие творение раньше...
|
|
|
#38
ТеМП @ 22.09.09 10:02 |
[пожаловаться]
|
|
"один хороший, который невыносимо смотреть («Реквием по мечте»)"
Лол
|
|
|
#40
art44k @ 22.09.09 10:15 |
[пожаловаться]
|
|
"пи" его лучший фильм
все остальное сопливые клипы
|
|
|
#42
школота @ 22.09.09 10:48 |
[пожаловаться]
|
|
Не читал комменты но думаю,что
Режиссеру Даррену Аронофски определенно известна какая-то магическая (алхимическая? кабалистическая?) формула создания кино. Он снял один плохой фильм («Пи»), один хороший, который невыносимо смотреть («Реквием по мечте»), и вот теперь один великолепный, который нелегко расшифровать — «Фонтан». Однако всякий раз от его фильмов невозможно оторваться, они словно гипнотизируют с первых же кадров — композицией, странным монтажом, светом или его отсутствием, музыкой.
Полулегендарная история создания «Фонтана» похожа на дурной анекдот и заведомый приговор к провалу. Проект родился на пике популярности Аронофски, во младенчестве обладал колоссальным бюджетом, Брэдом Питтом и Кейт Бланшетт в главных ролях и был посвящен крайне щекотливым и при том глобальным вопросам жизни и бессмертия, разрешаемым на всем протяжении истории человечества. В итоге все оказалось гораздо менее помпезно: из заявленного осталась только программная тема бессмертия, а Питт и Бланшетт были заменены Джекманом и Уайз. Тем не менее, как выяснилось, все произошедшие метаморфозы пошли фильму только на пользу.
Для столь амбициозного замысла «Фонтан» выглядит и впрямь очень скромно и на две трети состоит из крупных планов. Однако подобная камерность ему только к лицу — по двум причинам. Во-первых, это дает больше пространства для игры актеров, которые здесь на высоте: к Уайз вообще в этом смысле вопросы возникают редко, а вот Джекман (в своей лучшей, пожалуй, роли) делает нечто такое, от чего о Питте не хочется даже и вспоминать — не то что сожалеть о его уходе. А во-вторых, максимально выразительная простота, которой добился в результате Аронофски, помимо того, что на сто процентов выполняет художественную задачу, еще и щадит мозги зрителей. Страшно подумать, что было бы с нами, имей «Фонтан» в два-три раза больший бюджет.
Цитата:
"Вместе мы будем жить вечно" (Изабель/Иззи)
С визуальной (и драматургической — в случае «Фонтана» это одно и то же) точки зрения фильм Аронофски представляет собой не классическую «трехактовую» пьесу, а идеально зарифмованную, разделенную на строфы поэму. Только так и можно его воспринимать: в первую очередь вслушиваясь в ритм, постепенно осмысливая многочисленные метафоры и символы, разгадывая невербальные послания. Возможно, такая необычная форма повествования и сбивает с толку. Многочисленные критики с радостью приписали Аронофски излишнюю претенциозность, графоманию и склонность к эзотерическому бормотанию. Меж тем от бульварной эзотерики «Фонтан» далек, а бормотание и вовсе таковым не является — это ясно декларируемая позиция и почти религиозное убеждение.
Напитанный межкультурными символами, «Фонтан» действительно оставляет немало простора для интерпретации деталей, но при этом главные темы в нем считываются без труда. Аронофски не тратит время на выяснение того, допустимо бессмертие или нет, и согласование ответа с традиционной христианской моралью. В привычный маршрут «жизнь-смерть» он добавляет еще одну, конечную, остановку — «бессмертие». Он уже твердо определился: смерти нет, и единственный вопрос, который его на самом деле интересует — это «как?». Поиском формулы вечной жизни и занят Томас, герой Джекмана — со всей свойственной героям Аронофски одержимостью. Однако в отличие от персонажей прошлых работ этого режиссера, помешанных кто на числах, а кто на наркотиках, одержимость здесь благородная, потому что действует главный герой во имя любви. Это обстоятельство принципиальным образом меняет и направление течения истории: если раньше это был путь вниз, к безумию и распаду, то теперь это во всех смыслах продвижение вверх. Именно там, наверху, среди звезд Томаса будет ждать награда — вечный покой за пределами времени и пространства.
|
|
|
#43
школота @ 22.09.09 10:51 |
[пожаловаться]
|
|
афтар если тебе понравился фонтан,то посмотри престиж у них много общего
|
|
|
#44
BenGunn @ 22.09.09 15:21 |
[пожаловаться]
|
|
Прочитал 2 строчки.
Смотрел фонтан, скука п3ц я так и не понял о чем там, сейчас даже вспомнить не могу.
ЗЫ: мб потому что смотерл с нескольких заходов.
|
|
|
#47
ШИбальба @ 22.09.09 16:24 |
[пожаловаться]
|
|
№43 я могу сказать тебе что у твоего ника очень много схожего со школой, иди туда мудг тупой
ЗЫ не верте этому иплану, только актер один и тот же и ВСЕ
|
|
|
Ответить | | | |
|
|
|