|
|
#1
Чернокнижник @ 25.06.11 19:06 |
[пожаловаться]
|
|
Пацаны почему русские все терпят? почему когда хач ударит русского он не ударит в ответ? (это конечно не про всех, но про большенство!) К примеру возьмем армию.
Там русских даги и остальные хачи просто не любят, и начинается вые6он мол я не буду это делать и то. Вот самый большой того - это Суббота (ПХД В армии) хачи ведь не будут убиратся, а возьмут русского для уборки, надавят на него и он возьмет венит и уберет. Бывали случаи и не мало что русских заставляли стирать носки, трусы, кальсоны "По братски" или по е6алу. Да и это всем я думаю известно. Почему так происходит? почему русский не может дать отпор хачу? это ведь примеры из армейской жизни. На гражданке же еще хуже дела обстоят.
и не надо вот писать чушь про религию исламскую, мол нельзя убиратся и т.д.
Мусульманин ведь по религии (мужик) не должен убиратся когда есть баба. В армии баб нету, значит убиратся он может.
Это серьезная тема пацаны, что будет дальше со Славянами которые были крепким духом и силой, сейчас уже боятся хачей в своей же стране!
|
|
|
#3
CSM @ 25.06.11 19:10 |
[пожаловаться]
|
|
За3бали со своими truka4'ами. Никто их не боится.
|
|
|
#6
Чернокнижник @ 25.06.11 19:12 |
[пожаловаться]
|
|
#3 Никто? почему к примеру в армии хачи могут заставить русского постирать свои носки, трусы?
Почему в армии хач может заставить русского убрать его кубрик? м?
|
|
|
#7
CSM @ 25.06.11 19:12 |
[пожаловаться]
|
|
Назови мне хоть одного трюкача который совершил прогресс, изменил мир? Где все эти мартышки. Их нету нах7й. Так зачем их бояться?
|
|
|
#9
peaceofcake @ 25.06.11 19:12 |
[пожаловаться]
|
|
боюсь их. Как слышу кавказский диалект на улице, так сразу запираю все окна , двери, ставлю железные решётки, капканы на входах-выходах, мины вокруг кровати, а сам лезу под неё и наблюдаю за происходящим с военного спутника, чтобы нанести лазерный удар по врагам.
|
|
|
#10
extre4m [love] @ 25.06.11 19:12 |
[пожаловаться]
|
|
кулстори но почитайте
Жил-был пескарь. И отец и мать у него были умные; помаленьку да полегоньку аридовы веки в реке прожили и ни в уху, ни к щуке в хайло не попали. И сыну то же заказали. "Смотри, сынок, - говорил старый пескарь, умирая, - коли хочешь жизнью жуировать, так гляди в оба!"
А у молодого пескаря ума палата была. Начал он этим умом раскидывать и видит: куда ни обернется - везде ему мат. Кругом, в воде, все большие рыбы плавают, а он всех меньше; всякая рыба его заглотать может, а он никого заглотать не может. Да и не понимает: зачем глотать? Рак может его клешней пополам перерезать, водяная блоха - в хребет впиться и до смерти замучить. Даже свой брат пескарь - и тот, как увидит, что он комара изловил, целым стадом так и бросятся отнимать. Отнимут и начнут друг с дружкой драться, только комара задаром растреплют.
А человек? - что это за ехидное создание такое! каких каверз он ни выдумал, чтоб его, пескаря, напрасною смертью погублять! И невода, и сети, и верши, и норота, и, наконец... уду! Кажется, что может быть глупее уды? - Нитка, на нитке крючок, на крючке - червяк или муха надеты... Да и надеты-то как?.. в самом, можно сказать, неестественном положении! А между тем именно на уду всего больше пескарь и ловится!
Отец-старик не раз его насчет уды предостерегал. "Пуще всего берегись уды! - говорил он, - потому что хоть и глупейший это снаряд, да ведь с нами, пескарями, что глупее, то вернее. Бросят нам муху, словно нас же приголубить хотят; ты в нее вцепишься - ан в мухе-то смерть!"
Рассказывал также старик, как однажды он чуть-чуть в уху не угодил. Ловили их в ту пору целою артелью, во всю ширину реки невод растянули, да так версты с две по дну волоком и волокли. Страсть, сколько рыбы тогда попалось! И щуки, и окуни, и головли, и плотва, и гольцы, - даже лещей-лежебоков из тины со дна поднимали! А пескарям так и счет потеряли. И каких страхов он, старый пескарь, натерпелся, покуда его по реке волокли, - это ни в сказке сказать, ни пером описать. Чувствует, что его везут, а куда - не знает. Видит, что у него с одного боку - щука, с другого - окунь; думает: вот-вот, сейчас, или та, или другой его съедят, а они - не трогают... "В ту пору не до еды, брат, было!" У всех одно на уме: смерть пришла! а как и почему она пришла - никто не понимает. Наконец стали крылья у невода сводить, выволокли его на берег и начали рыбу из мотни в траву валить. Тут-то он и узнал, что такое уха. Трепещется на песке что-то красное; серые облака от него вверх бегут; а жарко таково, что он сразу разомлел. И без того без воды тошно, а тут еще поддают... Слышит - "костер", говорят. А на "костре" на этом черное что-то положено, и в нем вода, точно в озере, во время бури, ходуном ходит. Это - "котел", говорят. А под конец стали говорить: вали в "котел" рыбу - будет "уха"! И начали туда нашего брата валить. Шваркнет рыбак рыбину - та сначала окунется, потом, как полоумная, выскочит, потом опять окунется - и присмиреет. "Ухи", значит, отведала. Валили-валили сначала без разбора, а потом один старичок глянул на него и говорит: "Какой от него, от малыша, прок для ухи! пущай в реке порастет!" Взял его под жабры, да и пустил в вольную воду. А он, не будь глуп, во все лопатки - домой! Прибежал, а пескариха его из норы ни жива ни мертва выглядывает...
И что же! сколько ни толковал старик в ту пору, что такое уха и в чем она заключается, однако и поднесь в реке редко кто здравые понятия об ухе имеет!
Но он, пескарь-сын, отлично запомнил поучения пескаря-отца, да и на ус себе намотал. Был он пескарь просвещенный, умеренно-либеральный, и очень твердо понимал, что жизнь прожить - не то, что мутовку облизать. "Надо так прожить, чтоб никто не заметил, - сказал он себе, - а не то как раз пропадешь!" - и стал устраиваться. Первым делом нору для себя такую придумал, чтоб ему забраться в нее было можно, а никому другому - не влезть! Долбил он носом эту нору целый год, и сколько страху в это время принял, ночуя то в иле, то под водяным лопухом, то в осоке. Наконец, однако, выдолбил на славу. Чисто, аккуратно - именно только одному поместиться впору. Вторым делом, насчет житья своего решил так: ночью, когда люди, звери, птицы и рыбы спят - он будет моцион делать, а днем - станет в норе сидеть и дрожать. Но так как пить-есть все-таки нужно, а жалованья он не получает и прислуги не держит, то будет он выбегать из норы около полден, когда вся рыба уж сыта, и, бог даст, может быть, козявку-другую и промыслит. А ежели не промыслит, так и голодный в норе заляжет, и будет опять дрожать. Ибо лучше не есть, не пить, нежели с сытым желудком жизни лишиться.
Так он и поступал. Ночью моцион делал, в лунном свете купался, а днем забирался в нору и дрожал. Только в полдни выбежит кой-чего похватать – да что в полдень промыслишь! В это время и комар под лист от жары прячется, и букашка под кору хоронится. Поглотает воды - и шабаш!
Лежит он день-деньской в норе, ночей не досыпает, куска не доедает, и все-то думает: "Кажется, что я жив? ах, что-то завтра будет?"
Задремлет, грешным делом, а во сне ему снится, что у него выигрышный билет и он на него двести тысяч выиграл. Не помня себя от восторга, перевернется на другой бок - глядь, ан у него целых полрыла из норы высунулось... Что, если б в это время щуренок поблизости был! ведь он бы его из норы-то вытащил!
Однажды проснулся он и видит: прямо против его норы стоит рак. Стоит неподвижно, словно околдованный, вытаращив на него костяные глаза. Только усы по течению воды пошевеливаются. Вот когда он страху набрался! И целых полдня, покуда совсем не стемнело, этот рак его поджидал, а он тем временем все дрожал, все дрожал.
В другой раз, только что успел он перед зорькой в нору воротиться, только что сладко зевнул, в предвкушении сна, - глядит, откуда ни возьмись, у самой норы щука стоит и зубами хлопает. И тоже целый день его стерегла, словно видом его одним сыта была. А он и щуку надул: не вышел из коры, да и шабаш.
И не раз, и не два это с ним случалось, а почесть что каждый день. И каждый день он, дрожа, победы и одоления одерживал, каждый день восклицал: "Слава тебе, господи! жив!"
Но этого мало: он не женился и детей не имел, хотя у отца его была большая семья. Он рассуждал так: "Отцу шутя можно было прожить! В то время и щуки были добрее, и окуни на нас, мелюзгу, не зарились. А хотя однажды он и попал было в уху, так и тут нашелся старичок, который его вызволил! А нынче, как рыба-то в реках повывелась, и пескари в честь попали. Так уж тут не до семьи, а как бы только самому прожить!"
И прожил премудрый пескарь таким родом с лишком сто лет. Все дрожал, все дрожал. Ни друзей у него, ни родных; ни он к кому, ни к нему кто. В карты не играет, вина не пьет, табаку не курит, за красными девушками не гоняется - только дрожит да одну думу думает: "Слава богу! кажется, жив!"
Даже щуки, под конец, и те стали его хвалить: "Вот, кабы все так жили - то-то бы в реке тихо было!" Да только они это нарочно говорили; думали, что он на похвалу-то отрекомендуется - вот, мол, я! тут его и хлоп! Но он и на эту штуку не поддался, а еще раз своею мудростью козни врагов победил.
Сколько прошло годов после ста лет - неизвестно, только стал премудрый пескарь помирать. Лежит в норе и думает: "Слава богу, я своею смертью помираю, так же, как умерли мать и отец". И вспомнились ему тут щучьи слова: "Вот, кабы все так жили, как этот премудрый пескарь живет..." А ну-тка, в самом деле, что бы тогда было?
Стал он раскидывать умом, которого у него была палата, и вдруг ему словно кто шепнул: "Ведь этак, пожалуй, весь пескарий род давно перевелся бы!"
Потому что, для продолжения пескарьего рода, прежде всего нужна семья, а у него ее нет. Но этого мало: для того, чтоб пескарья семья укреплялась и процветала, чтоб члены ее были здоровы и бодры, нужно, чтоб они воспитывались в родной стихии, а не в норе, где он почти ослеп от вечных сумерек. Необходимо, чтоб пескари достаточное питание получали, чтоб не чуждались общественности, друг с другом хлеб-соль бы водили и друг от друга добродетелями и другими отличными качествами заимствовались. Ибо только такая жизнь может совершенствовать пескарью породу и не дозволит ей измельчать и выродиться в снетка.
Неправильно полагают те, кои думают, что лишь те пескари могут считаться достойными гражданами, кои, обезумев от страха, сидят в норах и дрожат. Нет, это не граждане, а по меньшей мере бесполезные пескари. Никому от них ни тепло, ни холодно, никому ни чести, ни бесчестия, ни славы, ни бесславия... живут, даром место занимают да корм едят.
Все это представилось до того отчетливо и ясно, что вдруг ему страстная охота пришла: "Вылезу-ка я из норы да гоголем по всей реке проплыву!" Но едва он подумал об этом, как опять испугался. И начал, дрожа, помирать. Жил - дрожал, и умирал - дрожал.
Вся жизнь мгновенно перед ним пронеслась. Какие были у него радости? кого он утешил? кому добрый совет подал? кому доброе слово сказал? Кого приютил, обогрел, защитил? кто слышал об нем? кто об его существовании вспомнит?
И на все эти вопросы ему пришлось отвечать: "Никому, никто".
Он жил и дрожал - только и всего. Даже вот теперь: смерть у него на носу, а он все дрожит, сам не знает, из-за чего. В норе у него темно, тесно, повернуться негде, ни солнечный луч туда не заглянет, ни теплом не пахнет. И он лежит в этой сырой мгле, незрячий, изможденный, никому не нужный, лежит и ждет: когда же наконец голодная смерть окончательно освободит его от бесполезного существования?
Слышно ему, как мимо его норы шмыгают другие рыбы - может быть, как и он, пескари - и ни одна не поинтересуется им. Ни одной на мысль не придет: "Дай-ка, спрошу я у премудрого пескаря, каким он манером умудрился с лишком сто лет прожить, и ни щука его не заглотала, ни рак клешней не перешиб, ни рыболов на уду не поймал?" Плывут себе мимо, а может быть, и не знают, что вот в этой норе премудрый пескарь свой жизненный процесс завершает!
И что всего обиднее: не слыхать даже, чтоб кто-нибудь премудрым его называл. Просто говорят: "Слыхали вы про остолопа, который не ест, не пьет, никого не видит, ни с кем хлеба-соли не водит, а все только распостылую свою жизнь бережет?" А многие даже просто дураком и срамцом его называют и удивляются, как таких идолов вода терпит.
Раскидывал он таким образом своим умом и дремал. То есть не то что дремал, а забываться уж стал. Раздались в его ушах предсмертные шепоты, разлилась по всему телу истома. И привиделся ему тут прежний соблазнительный сон. Выиграл будто бы он двести тысяч, вырос на целых пол-аршина и сам щук глотает.
А покуда ему это снилось, рыло его, помаленьку да полегоньку, целиком из норы и высунулось.
И вдруг он исчез. Что тут случилось - щука ли его заглотала, рак ли клешней перешиб, или сам он своею смертью умер и всплыл на поверхность, - свидетелей этому делу не было. Скорее всего - сам умер, потому что какая сласть щуке глотать хворого, умирающего пескаря, да к тому же еще и "премудрого"?
|
|
|
#12
xfwx.hinter @ 25.06.11 19:13 |
[пожаловаться]
|
|
Во-первых, будешь вы3бываться на хачей - посадят. А они тебя убъют - их никто искать не будет.
Во-вторых, 98% русских бухают. А т.к. бухие - проблем нет и унижения не испытывают.
В-третьих, у нас капитализм, т.е. каждый за себя. Помощи ждать не от кого, никто руку не протянет.
Дальше сами.
|
|
|
#13
peaceofcake @ 25.06.11 19:13 |
[пожаловаться]
|
|
боюсь их. Как слышу кавказский диалект на улице, так сразу запираю все окна , двери, ставлю железные решётки, капканы на входах-выходах, мины вокруг кровати, а сам лезу под неё и наблюдаю за происходящим с военного спутника, чтобы нанести лазерный удар по врагам.
|
|
|
#14
Чернокнижник @ 25.06.11 19:13 |
[пожаловаться]
|
|
Я то когда служил, у нас было много таких тем, но я этого не делал так как считал что лучше я получу пару раз пuзды и от меня отстанут, т.к они бы поняли что с меня взять нечего.
а вот некоторые личности просто поражали, зайдешь в умывальник и пацан стирает чужие трусы. просто пuздец...
|
|
|
#17
aceee @ 25.06.11 19:14 |
[пожаловаться]
|
|
хачи - хач за хача, остальные каждый сам за себя
|
|
|
#19
CSM @ 25.06.11 19:15 |
[пожаловаться]
|
|
#6 Почему мы в школе все время угарали и пNздили хачей к примеру. А они нас боялись?
|
|
|
#20
extre4m [love] @ 25.06.11 19:16 |
[пожаловаться]
|
|
12
"будешь вы3бываться на хачей - посадят. А они тебя убъют - их никто искать не будет."
это не значит,что нужно подобное допускать.если бы всей страной им начали п13ды давать,что,всю страну бы посадили?
"Во-вторых, 98% русских бухают. А т.к. бухие - проблем нет и унижения не испытывают."
согласен,но трезвенников в россии всё равно больше чем хачей.да и быть бухим не значит не испытывать унижения
"В-третьих, у нас капитализм, т.е. каждый за себя. Помощи ждать не от кого, никто руку не протянет."
капитализм - не запрет помогать
|
|
|
#22
CSM @ 25.06.11 19:20 |
[пожаловаться]
|
|
#14 А вот х7ли ты своего братана кинул и позволил ему стирать чужие носки? Получается из-за тебя ему х7ево было. м?
|
|
|
#24
xfwx.hinter @ 25.06.11 19:20 |
[пожаловаться]
|
|
#20 Ты прав, не запрет, однако никто не помогает. Из этого вытекает №1: русские не соберутся вместе. Зачем собираться и выгонять хачей, когда можно дома вечером в гавно нажраться.
Если ты думаешь иначе - собирай русских и пошли. Только тебя е6анут прежде, чем соберёшь хотя бы сотню человек и будешь лишён поддержки единой расии, а это крест на карьере.
|
|
|
#27
extre4m [love] @ 25.06.11 19:24 |
[пожаловаться]
|
|
22
если человек сам даже не пробует сопротивляться,почему за него это должны делать другие?вот если бы он отказался,а ему дали п13ды и заставили,ну или хотя бы попросил помощи(а это уже попытка сопротивления) - это уже другое дело
|
|
|
#29
CYHI [ГОСПОДЪ] @ 25.06.11 19:30 |
[пожаловаться]
|
|
Короче: Если пострадал приезжий - это ФАШИЗМ!!! А если гости режут местных , это бытовуха.
Ну еврейская власть , потом начальники мусоров в основном - ЧУРКИ. Вот и все чо
|
|
|
#30
allor @ 25.06.11 20:05 |
[пожаловаться]
|
|
боюсь нохчей до уссачки.
бывает иду по улке, смотрю они...сразу же делаю вид, что мне в другую сторону идти....
быывает хач вляпается в грязь, а я иду мимо, он на меня посмотрит, но я уже все понял и вытираю ему ботинок
зы а по теме хачи они смелые, когда знают что если с ними что-нить случится за них земляки пойдут..
а рас на рас выходил когда, иногда конечно получал п1зды, но и выигрывал
они ни жоские ни какие, 2ку пропустят по 3блету и уже утихать начинают
руске их боятся из-за орангутаньей внешности офк
|
|
|
#33
barma[ ] @ 25.06.11 20:14 |
[пожаловаться]
|
|
Власть еврейская,и щенки которых в школах дрознили,зверьё рвётся во власть,силовые ведомства,милиция и тд,
зверьё наглеет,беспределят делает что хочет,ж0пу то прикроют,новость попытаются не оглошать,если что они говорят их оскорбили и самооборона и тд,это смешно,а тебя делают крайним приписывают фашиста и 282
|
|
|
#34
allor @ 25.06.11 20:15 |
[пожаловаться]
|
|
#31 пост недействителен, за полным отсутствием смысла.
|
|
|
#36
nevoen @ 25.06.11 20:32 |
[пожаловаться]
|
|
посмотрите документалку "Русское сопротивление"
|
|
|
#37
DJ SkiPult @ 25.06.11 20:42 |
[пожаловаться]
|
|
#29 наслушался Иезекиль 25/17 и умничает...
а по факту, так ч0 бояться? просто у них пацаны друг за друга выскочат, а у нас скажут, что заняты и не могут...
решайте проблемы раз на раз на кулаках и всё у вас будет заеб0к ;)
|
|
|
#38
CYHI [ГОСПОДЪ] @ 25.06.11 21:50 |
[пожаловаться]
|
|
#37. Что умничаю ? У нас в городе русских , растреляли чурки. Назвали бытовухой , и начальник мусора чурка.
|
|
|
#42
Vanilla_Sky @ 25.06.11 22:02 |
[пожаловаться]
|
|
таки не выдержал браблей и создал одну из своих любимейших тем
утром была уже тема, но ее почему-то никто не поддержал, а сейчас понеслась..
|
|
|
#45
holtze @ 25.06.11 22:07 |
[пожаловаться]
|
|
ПАЦАНЫ ПОЧЕМУ РYССКИЕ РYКИ ВСЕ Т3РПЯТ? ПОЧЕМУ КОГДА ХАЧ УДАРNТ РУССКОГО ДОСМО? ОН НЕ УДАР? В ОТВ3Т? (ЭТО КОНЕЧНО НЕ БЕЗН0ГИМ ПРО ВS3Х, НО ПРО Б0ЛЬШЕНСТВ0!) К ПРNМ3РУ ВОЗЬМЕМ АРМИЮ.
ТАМ РУССКNХ РУКN ДАГИ И ОSТАLЬНЫЕ ХАЧN ПРОСТО Н3 ДОСМОТ ЛЮБЯТ, N НАЧИНАЕТSЯ ВЫЕ6ОН МОЛ Я НЕ БYДY ЭТО Д3ЛАТЬ И 6ЕЗНОГИМ ТО. В0Т САМЫЙ БОЛЬШОЙ ТОГО - ЭТ0 СУББОТА (ПХД РYКИ В АРWNN) ХАЧИ ВЕДЬ Н3 ДОСМОТ БУДУТ УБИРАТSЯ, А ВОЗБWУ? РУССКОГО ДЛЯ YБОРКИ, НАДАВЯТ НА Н3ГО И ОН В0ЗЬМ? ВЕНИТ БЕЗНОГИМ И У6ЕРЕТ. БЫВАLN СЛУЧАИ И Н3 МАЛО РУКN ЧТО РYССКИХ ЗАСТАВЛЯЛИ СТNРАТЬ ДОСWОТ НОSКИ, ТРYСЫ, КАЛБС0Нbl "ПО БРАТСКИ" ИЛИ ПО Е6АЛУ. ДА И ЭТО ВС? Я ДYWАЮ ИЗВ3СТНО. ПОЧЕМУ ТАК БЕЗНОГИМ ПР0ИСХ0ДИТ? ПОЧЕМУ РУССКNЙ НЕ МОЖЕТ РYКИ ДАТЬ ОТПОР ХАЧУ? ДОSМОТ ЭТО ВЕДБ ПРNWЕРbl ИЗ АРМ3ЙСКОЙ ЖИЗНИ. НА ГРАЖДАНКЕ ЖЕ 3Щ3 ХУЖЕ ДЕLА 0БСТ0RТ.
И Н3 НАДО ВОТ ПИSАТЬ ЧУШЬ ПРО 63ЗНОГИМ РЕЛИFИЮ ИСLАМСКУЮ, М0Л РУКN НЕЛЬЗЯ YБИРАТСR ДОСМОТ И Т.Д.
МУСУЛЬМАНИН ВЕДЬ ПО РЕЛNГNN (МУЖИК) НЕ ДОЛЖЕН УБNРАТСЯ КОГДА ЕСТЬ 6А6А. В АРМИИ БАБ НЕТУ, 3НАЧNТ У6ИРАТСЯ ОН МОЖЕТ.
ЭТО SЕРЬЕЗНАЯ БЕЗН0ГИМ ТЕМА РYКИ ПАЦАНЫ, ДОСМО? ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ SО СЛАВЯНАМN КОТОРЫЕ БЫLИ КРЕПКИМ ДУХОW И СИЛОЙ, СЕЙЧАС УЖЕ БОЯТСЯ ХАЧ3Й В СВОЕЙ ЖЕ СТРАНЕ!
|
|
|
#47
Vanilla_Sky @ 25.06.11 22:09 |
[пожаловаться]
|
|
#44 ну почему ты сразу отвечаешь за весь народ.. если ты из России, то ты понял, кем себя считаешь.
Не верю, что русские не дают отпор этим вашим "хачам".. Может просто все видят только плохое? А может я ничего не знаю, т.к. из Украины, но все равно тяжело верится..
|
|
|
#48
ABAsrazzo @ 25.06.11 22:09 |
[пожаловаться]
|
|
#40 CYHI [Грустный хэви] TF2 Конкретно говори и копирайты соблюдай 361
|
|
|
#52
barma[ ] @ 25.06.11 22:11 |
[пожаловаться]
|
|
Русь святая, православная, богатырская, мать святорусская земля.
А вот хорошая русская пословица для #44
Русский медленно запрягает, но быстро едет.
|
|
|
#54
Vanilla_Sky @ 25.06.11 22:13 |
[пожаловаться]
|
|
#51 как те, что 9 мая были? тогда сразу можно на майдан в Киев с оранжевыми флажками и лентами
|
|
|
#55
begif0restbegi @ 25.06.11 22:17 |
[пожаловаться]
|
|
#54 да, именно
можно ещё найти какое-то быдло, его отп1здить и сказать что это ветераны ВОВ (ворлд_Оф_варкрафта)
|
|
|
#61
Vanilla_Sky @ 25.06.11 22:29 |
[пожаловаться]
|
|
#59 ABAsrazzo
#58 Хотел вам сообщить браблеевцы: перед хачом зассал - из расии себал
|
|
|
Ответить | | | |
|
|
|