|
|
#1
DA616 @ 23.12.11 00:01 |
[пожаловаться]
|
|
Привет браблей , хотел посоветоваться с чёткими ребятами с бб - хочу замутить тюнинг на авто - и 1 что хотел сделать,это сделать 2 полосы начиная с копота и до богажника,как вы думаете норм будет?полосы не знаю какого цвета выбрать - белого или золотистого,автомобиль chevrolet cruze
а также жду от вас еще идей.
|
|
|
#4
DA616 @ 23.12.11 00:04 |
[пожаловаться]
|
|
привет школососы - да да каникулы походу у вас?
|
|
|
#5
gr4c8 @ 23.12.11 00:05 |
[пожаловаться]
|
|
#4 щас на вшивость тебя проверим, сколько тебе лет?
|
|
|
#8
KONSULTANT @ 23.12.11 00:08 |
[пожаловаться]
|
|
у меня экзамен через 9 часов, а я на браблее сижу и них7я не знаю
ЗЫ полосы нужно выбирать исходя от цвета машины
|
|
|
#11
you last emotion @ 23.12.11 00:14 |
[пожаловаться]
|
|
ты вобще 3блан на КРУЗ ЦЕПЛЯТЬ ЭТИ 3БАНЫЕ ШЛАКОВЫЕ ПОЛОСЫ? Чувак,у тебя реально чтоли нету чувства вкуса? Имхо,вобще ничего не делай. Поставь диски на низкопрофильной,ну и ,если не жалко резину,сделать "косую подвеску". Что-то типо этого:
|
|
|
#12
led @ 23.12.11 00:15 |
[пожаловаться]
|
|
если черный то ярко зеленый , ближе к салатовому , но не залатовый...ярко зеоленый вообщем
|
|
|
#13
Кайт 3000 @ 23.12.11 00:15 |
[пожаловаться]
|
|
Тюнинг портит машину. Исключением будут спортивные машины и те, которым тюнинг просто подходит. А так, каким-то косметическим тюнингом ты показываешь дешевизну. Дело вкуса, конечно, никто не говорит. Но все эти полосы и прочее - понты деревенские, где любая машина - космический корабль. Не серьезно это.
|
|
|
#14
YA TAKOY BEGU A VOLOSI NAZAD O_O @ 23.12.11 00:17 |
[пожаловаться]
|
|
Привет браблей , хотел посоветоваться с чёткими ребятами с бб - хочу замутить тюнинг на авто - и 1 что хотел сделать,это сделать 2 полосы начиная с копота и до богажника,как вы думаете норм будет?полосы не знаю какого цвета выбрать - белого или золотистого,автомобиль chevrolet cruze
а также жду от вас еще идей.
|
|
|
#15
DA616 @ 23.12.11 00:18 |
[пожаловаться]
|
|
№5 - 19
чёрного
что на счёт резины - уже есть - с литыми дисками формата ст
не спорю что он шикарно выглядит,но хотел внести какие нибудь изменения - сделать еще лучше
|
|
|
#19
DA616 @ 23.12.11 00:26 |
[пожаловаться]
|
|
какие еще варианты?
шокед есть уже - на брелке)
|
|
|
#23
peemouzez [studies] @ 23.12.11 00:33 |
[пожаловаться]
|
|
на крузе минимальные молдинги или что-то большее будет норм смотреться.
зае6атая машина. тестил
полосы конечно белые. летом золотистый не такой крутой.
ну а по колесам только не звезды
|
|
|
#24
DA616 @ 23.12.11 00:36 |
[пожаловаться]
|
|
№23 спасибо,сам рад
просто с шириной полос нужно угадать
|
|
|
#25
peemouzez [studies] @ 23.12.11 00:41 |
[пожаловаться]
|
|
#24 гляди
на черной явно очень широкие полосы.
а вот на серебре очень агрессивно смотрятся. можно сделать чем ближе к капоту, тем шире. либо просто разделение широкое, или всё же как у черной.
боковую полосу у черной можно было убрать, а вот диски присобачить от серебряной
и посадить. плюс у белой бампер хороший стоит
|
|
|
#28
DA616 @ 23.12.11 00:51 |
[пожаловаться]
|
|
№27 не фотках, ну диски вообще - которые часто ставят на форды СТ
|
|
|
#36
IRIS BUTT.5l3vin @ 23.12.11 11:47 |
[пожаловаться]
|
|
Пожалуйста, прочтите:
Личное обращение
автора 2463 статей Википедии
Теперь мы принимаем пожертвования в руб. (RUB)
Тюнинг
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Тюнинг (англ. Tuning — «настройка») — термин заимствованный из английского языка.
Тюнинг автомобиля — доработка (с целью улучшения потребительских качеств) автомобилей, как заводом-изготовителем, так и сторонними компаниями.
Тюнинг компьютера (моддинг) — доработка (с целью улучшения потребительских качеств) компьютеров и компьютерной переферии.
Cписок значений слова или словосочетания со ссылками на соответствующие статьи.
Если вы попали сюда из другой статьи Википедии, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на статью.
Категория: Многозначные термины
Представиться / зарегистрироватьсяСтатьяОбсуждениеЧтениеПравкаИстория
|
|
|
#37
IRIS BUTT.5l3vin @ 23.12.11 11:47 |
[пожаловаться]
|
|
Тюнинг автомобиля
[править]Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 18 июня 2010; проверки требуют 35 правок.
У этого термина существуют и другие значения, см. Тюнинг.
Тюнинг автомобиля — процесс доработки обычного автомобиля, нацеленный на улучшение заводских характеристик (увеличение мощности двигателя, повышение эффективности тормозов, улучшение подвески) или создание уникального стиля (изменение внешнего вида и отделки салона, установка качественной музыки, не в ущерб имеющихся характеристик) и др. Тюнинг, как стремление улучшить автомобиль, объединяет большое количество энтузиастов по всему миру, для которых тюнинг - это хобби или профессиональная деятельность.
Выделяют два основных направления:
Тюнинг автомобиля (от англ. tuning — настройка, регулировка ) - доработка или настройка технических характеристик автомобиля для улучшения его динамических качеств путем изменения или доработки его узлов и деталей. Тюнинг, в истинном значении этого слова, подразумевает доработку именно технической начинки автомобиля: двигателя (тюнинг двигателя), подвески (тюнинг подвески), тормозов (тюнинг тормозов) для того чтобы сделать автомобить быстрее, мощнее, безопаснее.
Стайлинг автомобиля (от англ. styling — стилизация) - изменение внешнего вида или салона автомобиля, для создания индивидуального стиля, выделяющего автомобиль в потоке и привлекающего внимание окружающих. Стайлинг подразумевает установку иных бамперов или спойлеров, окраску автомобиля в необычный цвет или несколько цветов, установку подсветки днища, перетяжку салона кожей или алькантарой, установку качественной музыки, установку авторесничек, авто-винил и другие приёмы, позволяющие придать автомобилю индивидуальный стиль и выделить его из тысяч подобных.
[править]Тюнинг двигателя
Тюнинг двигателя - доработка двигателя или его замена более мощным (Свап, Своп, от Англ. swap - менять), как правило с целью увеличения его мощности. Для тюнинга двигателя меняют детали заводского производства на улучшенные (поршни, шатуны, клапаны), дорабатывают и облегчают заводские детали двигателя для уменьшения потерь, устанавливают на двигатель систему турбонаддува или механический нагнетатель (компрессор), улучшают выхлопную систему, устанавливают воздушные фильтры пониженного сопротивления ("нулевик"), применяют иные доработки с одной целью - получить максимальную мощность двигателя.
[править]Тюнинг подвески
Тюнинг подвески - установка более жестких пружин, амортизаторов или стоек подвески в сборе, установка или замена стабилизаторов поперечной устойчивости, замена рычагов подвески с целью занижения клиренса автомобиля и улучшения устойчивости автомобиля на высоких скоростях и в поворотах. Реже устанавливают систему пневмоподвески, которая позволяет из салона изменять клиренс автомобиля.
[править]Тюнинг тормозов
Тюнинг тормозов - установка высокотемпературных тормозных колодок с повышенным коэффициентом трения, установка передних и задних суппортов с большим количеством поршней (суппорта бывают с 1, 2, 4, 6, 8 поршнями) и дисков большего диаметра и толщины с целью повышения эффективности тормозной системы автомобиля. Как правило, тюнинг тормозной системы предшествует тюнингу двигателя.
Для улучшения этой статьи желательно?:
Найти и указать ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное
Дополнить статью (статья слишком короткая либо содержит лишь словарное определение)
Категория: Автомобиль
Представиться / зарегистрироватьсяСтатьяОбсуждениеЧтениеТекущая версияПравкаИстория
Заглавная страница
Рубрикация
Указатель А — Я
Избранные статьи
Случайная статья
Текущие события
Участие
Сообщить об ошибке
Портал сообщества
Форум
Свежие правки
Новые страницы
Справка
Пожертвования
Печать/экспорт
Инструменты
На других языках
esky
Deutsch
English
Espaсol
Franзais
Italiano
е,ћ
Nederlands
Polski
Portuguкs
Последнее изменение этой страницы: 15:40, 19 декабря 2011.
Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Подробнее см. Условия использования.
Wikipedia® — зарегистрированная торговая марка Wikimedia Foundation, Inc., некоммерческой организации.
Свяжитесь с нами
Политика конфиденциальностиОписание ВикипедииОтказ от ответственностиМобильная версия
|
|
|
#38
IRIS BUTT.5l3vin @ 23.12.11 11:48 |
[пожаловаться]
|
|
хуль как дурак то блеать, будь образованным
Я И ЕСТЬ притворюсь взрослым, повидавшим жизнь людь и насоветую тебе
|
|
|
#41
ЕВГЕНИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ @ 23.12.11 17:19 |
[пожаловаться]
|
|
а да и не забудь поставить ксенон и задрать его в небо.. тюнинг должен оценить каждый участник движения
|
|
|
#47
джогед решает @ 23.12.11 23:19 |
[пожаловаться]
|
|
хахахаха, полоса и диски - вот и весь тюнинг. Доработай движок, подвеску, потом уже полосы и всякая ху1та, но денег у тебя после техническх переделок не останется
|
|
|
#49
Egs_MopSys @ 23.12.11 23:20 |
[пожаловаться]
|
|
был бы крузак, не стал бы извращаться. Тонировки и дисков с головой хватило бы.
зы машина ч0ткая. фаворит в своём классе
|
|
|
Ответить | | | |
|
|
|