|
|
#7
yArmol @ 20.08.07 12:56 |
[пожаловаться]
|
|
#5 ниочем.
gl_texturemode gl_linear_mipmap_linear
|
|
|
#9
yArmol @ 20.08.07 14:53 |
[пожаловаться]
|
|
> naprimer, na inferno v oknah s daleka ne vidno.. reshetki viglyadyat kak stena. esli podoidesh blije, vse ok.
Нуб, по твоему gl_texturemode gl_linear_mipmap_linear для другого предназначена? Она включает трилинейную фильтрацию, с её помощью как-раз и видно издалека сквозь ту-же решетку на инферно, сквозь зелень на ней-же, сквозь неразбитые трубы на нюке...
|
|
|
#11
АРХЕОЛОГИ АУ @ 20.08.07 17:20 |
[пожаловаться]
|
|
при дефолтных настройках, нет смысла прописывать gl_texturemode gl_linear_mipmap_linear...
gl_playermip 0
gl_picmip 0 - скорее эти...
|
|
|
#12
yArmol @ 20.08.07 19:21 |
[пожаловаться]
|
|
#11
Есть смысл. Попробуй и почувствуй разницу.
#10 аська 305-320-358, я из Украины, найдём нормальный сервер с нормальным пингом у тебя и у меня - сыграем на твоих условиях (карта, правила), поглядим кто тут нуб и прыщавый ребёнок...
|
|
|
Ответить | | | |
|
|
|