|
 |

#1
fintas @ 24.02.07 00:46 |
[пожаловаться]
|
 |
Разрешено ли свободно менять параметр данной команды, и если запрешено, то где и почему?!
|
|
 |
#3
АРХЕОЛОГИ АУ @ 24.02.07 11:15 |
[пожаловаться]
|
 |
А зачем тебе его менять? Оптимальным являеться значение 99-100!
Поставишь меньше, отрицательно скажеться на игре, больше сообственно некуда))
По моему в правилах крупных турниров стоит фиксированое значение рейтов,
но мб я и ошибаюсь, а вообще парень выигрывать нужно за счёт тренировок, скилла и мозгов, а не за счёт приемуществ в настройках, тогда тебе на юнайтед-читерс.ком, или как он там))
|
|
 |
#5
АРХЕОЛОГИ АУ @ 24.02.07 11:53 |
[пожаловаться]
|
 |
Оптимальное значение 100, +1 ничего не изменит, выстави значения 20 и поиграй
с серьёзным противником...
|
|
 |
#7
bR @ 24.02.07 16:59 |
[пожаловаться]
|
 |
оптимальное значение cl_rate 20000!
|
|
 |
#8
АРХЕОЛОГИ АУ @ 24.02.07 17:06 |
[пожаловаться]
|
 |
хм... на самом деле, я конечно ступил 
действительно, #7 прав, но что такое cl_rate? хз, достаточно прописать rate 25000! оптимально 25000-30000, а не 20000!
А так всё также, оптимальное 25000-30000, меньше хуже, больше ничего не даст
|
|
 |
#9
nastroE @ 24.02.07 17:08 |
[пожаловаться]
|
 |
хахахах! Давно так не смеялся спасибо)) а по сабжу он фикскирован на 9999
Предыдущие авторы сначала видимо путали либо с фпс либо с updaterate/cmdrate а #7 пост спутал с просто rate ))))
|
|
 |
#10
fintas @ 24.02.07 17:49 |
[пожаловаться]
|
 |
Помоему #7 прав! А по умолчанию серв раздает по 9999!
|
|
 |
#12
bR @ 24.02.07 18:36 |
[пожаловаться]
|
 |
cl_rate 20000
rate 25000
cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101
fps_max 101!
|
|
 |
#14
АРХЕОЛОГИ АУ @ 24.02.07 18:49 |
[пожаловаться]
|
 |
Ахаха, между 100 и 101 нету разницы, я задал вопрос что такое cl_rate?
Готов спорить из вас никто не ответит...
|
|
 |
#15
uzd @ 24.02.07 19:09 |
[пожаловаться]
|
 |
если rate задает ширину канала для передачи инфы от сервера к клиенту, то cl_rate задает ширину канала для передачи инфы от клиента к серверу (движения мышой, нажатия на клаву)
gg nobs
|
|
 |
#16
AntonG @ 24.02.07 19:10 |
[пожаловаться]
|
 |
rate (Рейт) - это максимальный предел байт в секунду который сервер может послать клиенту.
cl_rate - определяет максимальный предел байт в секунду который клиент может послать на сервер. (Вам не нужно беспокоится об этом параметре)
cl_cmdrate - число раз в секунду которое клиент информирует сервер о своих действиях.
cl_updaterate - это сколько раз в секунду сервер говорит клиенту что происходит на карте.
sv_maxrate (параметр для серверов) - если вы не администратор сервера, а клиент (игрок на сервере) то на этот параметр можете даже не обращать внимание. Этот параметр аналогичен с клиентским rate и определяет максимально-допустимый предел передачи/приёма байт в секунду между клиентом и сервером.
найдено на одном форуме с первой попытки
|
|
 |
#17
АРХЕОЛОГИ АУ @ 24.02.07 21:14 |
[пожаловаться]
|
 |
Во, #16 ЭТА ПЯТЬ!)) Таким образом, по идее значения rate должно быть = значению cl_rate, чисто по логике, таким образом оптимальное 25000-30000,
ставить больше некуда)), а меньше нет смысла!
|
|
 |
#18
ILA @ 24.02.07 23:53 |
[пожаловаться]
|
 |
#17 почему клиент и сервер должны посылать одинаковое кол во байт друг другу?
оптимально то что написал #12
|
|
 |
#22
nastroE @ 08.03.07 09:48 |
[пожаловаться]
|
 |
#16 все правильно сказал!! cl_rate трогать НЕ НУЖНО! вы видели хоть раз чтобы у кого-нибудь из про, эта величина была изменена?(Надеюсь этот аргумент на вас повлияет)
|
|
 |
Ответить |  | |  |
|
 |
|