|
|
#1
PreSs1nG @ 25.01.09 21:27 |
[пожаловаться]
|
|
Сколькл нужно ex_interp "?" для игры по интернету! Кто то говарит 0.05 кто 0.1 и всё таки какой?
|
|
|
#3
mightm @ 25.01.09 21:29 |
[пожаловаться]
|
|
так, сейчас приедет камаз с говном, открывай рот пошире - это будет #15
З.Ы. по дефолту 0.1
|
|
|
#4
Boew1k @ 25.01.09 21:44 |
[пожаловаться]
|
|
6000 kb/s = 0.02 4em lu4sche internet tem nische ex_interp. na LAN`e 0.01
|
|
|
#8
LаysMax @ 25.01.09 21:47 |
[пожаловаться]
|
|
тут позырь http://proplay.ru/articles/1684/
зы в школе на уроках информатики играл с преподом в сs и RA2 =) поэтому не умею делать сцылку кликабельной
|
|
|
#10
Ronin @ 25.01.09 21:56 |
[пожаловаться]
|
|
0.01 ставь __ 0.1 ты видишь модельку как на лане без запазданий... не смотря на пинг..то абсолютно не возможно контролировать спрей.. 0.01 ...как говорится лучше поздно увидеть и уверенно убить..чем раньше увидеть и умереть. ))0 Иши совет в Гугле..! Там тоже посоветуют 0.01
|
|
|
#15
Rashka @ 25.01.09 22:22 |
[пожаловаться]
|
|
Часто обсуждаемая переменная, имеющая тонны мифов. В counter-Strike 1.5 лучшим значением являлось дефолтное 0.1. Это было так из-за бага(как на клиенте, так и на сервере). Поэтому CS 1.5 лучше всего работала с ex_interp 0.1.
Как многие уже знают – сетевой код в Counter-Strike 1.6 изменился по сравнению с предыдущей версией. Вычисления, которые клиент и сервер выполняют для избежания лагов также изменились. Это означает, что ex_interp теперь может (и должен) быть установлен в значение равное 1/cl_updaterate (0.01 при cl_updaterate 100). Причина, по которой используется новая формула – предположение, что больше не будет ни задержек обработки пакетов (choke), ни их потери (loss), игроки и объекты будут двигаться непрерывно и получать следующие обновления позиций сразу после завершения интерполирования. Стоит отметить, что для использования ex_interp 0.01 в полной мере сервер должен быть в состоянии отправлять 100 пакетов в секунду.
|
|
|
#18
primat @ 25.01.09 22:42 |
[пожаловаться]
|
|
Заточка Рекомендует: ex_interp 0- стреляем туда, куда целимся
|
|
|
#22
r0ncha- @ 26.01.09 02:10 |
[пожаловаться]
|
|
зае6али
короче 0.01 ставишь тока при рейтах 25000, 101, 101 и низком пинге
если пинг высок, рейты низкие, ставь 0.1 или 0.05 (чем ближе к 0.1, тем больше
сглаживание движений моделек, но тем больше работает предсказание движений, а так как всегда безошибочно игра предсказывать не может, иногда при 0.1 случаются промахи, которых при 0.01 не было бы)
можешь конечно всегда ставить 0.01 ставить как некоторые downs советуют, но
при плохом коннекте будут сильно дергаться модельки
LAN -> 0.01 всегда (если серв нормальный конечно)
собственно как я понял интерп был разработан чтобы при плохом коннекте не дергались модельки
|
|
|
Ответить | | | |
|
|
|