|
|
#1
Alex^ @ 16.03.07 16:30 |
[пожаловаться]
|
|
В часности интересует значение данной команды и её практическая суть "mp_decals"
|
|
|
#2
Alex^ @ 16.03.07 16:44 |
[пожаловаться]
|
|
Ещё . Что значат команды в меню sound в Cs.16
Enable EAX Hardwawe Supports
Enable A3D Hardwawe Supports :
|
|
|
#3
insolence @ 16.03.07 17:00 |
[пожаловаться]
|
|
eli postavi6 mp_decals 0 , to dirok ot pylj ne budet vidno na stenah ,jashikah i t.d. pahodu
|
|
|
#4
negus @ 16.03.07 17:00 |
[пожаловаться]
|
|
mp_decals отвечает за отбросы на карте-дырки от пуль, трупы убитых и т.д. На чемпах она должна быть 1, т.е. значение 0 запрещено.
|
|
|
#7
B1GBEN @ 16.03.07 18:04 |
[пожаловаться]
|
|
ну вообщето если поставить mp_decals 1 то будет отображаться одно отвестие в стене...
|
|
|
#8
AvvA @ 16.03.07 18:26 |
[пожаловаться]
|
|
парни вы чё ... какое значение 1... mp_decals 300 (дефолт) на чампах менять нельзя
|
|
|
#9
AvvA @ 16.03.07 18:27 |
[пожаловаться]
|
|
А вообще кому интересно вот все значения консольных команд:
Сетевые переменные:
cl_cmdrate - количество раз в секунду, которые клиент сообщает о своих действиях серверу. Помните, что объем данных, передаваемых за одно обновление зависит от происходящего вокруг.
cl_updaterate - количество раз в секунду, которые сервер сообщает о происходящем на карте клиенту. Точно также, чем больше событий происходит, тем больше объем данных за одно обновление.
cl_rate - устанавливает ограничение количества байт в секунду, которые клиент может послать серверу. Это значение необходимо, так как сервер не может точно вычислить возможности соединения клиента. Значение должно совпадать со скоростью исходящей передачи вашего соединения.
rate - устанавливает лимит байт в секунду, которые сервер может передать клиенту. Со стороны сервера это значение можно ограничить с помощью команды sv_maxrate
Обновления от клиента к серверу обычно содержат около 20 байт.
Обновления от сервера к клиенту сравнительно велики - от 30 байт до 175 байт в бою.
net_graph - отображает информацию о состоянии соединения между сервером и клиентом.
Sound settings:
ambient_fade 100 - устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например опера на cs_italy
ambient_level - устанавливает громкость для встроенных звуков
hisound включает высококачественный звук : 1 = 22kHz, 0 = 11kHz
nosound - выключает (1) или включает звук(0)
playvol - громкость проигрывания демки
s_2dvolume - максимальная громкость 2d звука (0 - 1)
s_a3d - включает (1), выключает (0) поддержку A3D
s_automax_distance - устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance - устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в байтах
s_disable_a3d - выключает A3D
s_distance 60 - устанавливает громкость звука в зависимости от дистанции
s_eax - включает (1) или выключает (0) поддержку EAX
s_enable_a3d - включает A3D
s_geometry - включает (1) или выключает (0) геометрическое разбиение (только для A3D 2.0)
s_max_distance - максимальная дистанция, на которой игрок слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)
s_numpolys - количество полигонов, обрабатываемых в A3D
s_occfactor - проницаемость материала для звука (0 - 1)
s_refdelay- минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением звука
s_verbwet - контролирует "сухость" звуков,. чем больше значение, тем более "влажный" звук
speak- если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите через наушники или колонки
stopsound - прекращает проигрывать текущий звук
Interface settings:
adjust_crosshair - изменяет цвет прицела при каждом вводе
bottomcolor 6 -устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
crosshair (0/1) не видно/видно перекрестие у зума
default_fov 90 Поле зрения. Значение в градусах, т.е. угол между плоскостями ограничивающими поле зрения слева и справа. Некоторые увеличивают значение fov до 120, при этом видно больше всего, что происходит вокруг, но и отображается это все на экране, я бы сказал, весьма странно. Эффект "рыбьего глаза"...
enableconsole закрытие области консоли
hideradar - выключает радар
force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 - устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 - устанавливает максимальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_deathnotice_time 6 устанавливает, как долго сообщения о смерти остаются на экране
hud_fastswitch 1 - (быстрое1) или медленное переключение оружия (то есть надо ли нажимать огонь, чтобы переключить оружие )
hud_saytext_time 15 - устанавливает время в секундах, в течение которого сообщения остаются на экране
interp enables frame interpolation Наиболее часто обсуждаемая и проклинаемая переменная, вокруг которой ходят миллионы леденящих кровь слухов. В Half-Life 1.5 лучшее значение для ex_interp - это значение, стоящее по умолчанию, то есть 0.1, потому что существует маленькая ошибка (у клиента и на сервере), который влияет на то, как interp собирается со стороны клиентов и отсылается к серверу. Минимизировать его последствия можно как раз установкой ex_interp на 0.1. Учтите, что значение ex_interp 0.1 поддается изменению, в отличие от меньшинства масс.
net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS
nightvision включить / выключить возможность использования очков ночного видения
r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении (1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
setinfo ah 1 включить автоматическую помошь во время игры
setinfo dm 1 разрешить брифинг карт после загрузки уровня
showbriefing показать брифинг к карте
skin 0 устанавливает скин модели
scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 - скорость выпадания консоли
scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране
sizedown - уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup - увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модели игрока
viewframe - включает wireframe режим (только для OpenGL)
Настройки управления:
+attack - стрелять, резать ножом (быстрый удар)
+attack2 - альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия, резать ножом (сильный удар)
+back - двигаться назад
buy - включить меню покупки
buyammo1 - купить патроны для основного оружия
buyammo2 - купить патроны для пистолета
buyequip - купить дополнительное снаряжение
+camdistance - дистанция от камеры до игрока (работает только при активации вида от третьего лица)
cancelselect - отменить
chooseteam - выбрать команду, за которую хотите играть
+commandmenu - показать встроенное VGUI меню
drop - выбросить текущее оружие
+duck - присесть
+forward - двигаться вперед
impulse 100 - включить / выключить фонарик
invlast - переключиться на последнее оружие
invnext - переключиться на следующее оружие
invprev - переключиться на предыдущее оружие
+jump - подпрыгнуть
+left - повернуться налево
messagemode - говорить всем игрокам (say)
messagemode2 - говорить игрокам своей команды (say_team)
+moveleft - стрейфиться ( двигаться вперед и в сторону ) налево
+moveright - стрейфиться ( двигаться вперед и в сторону ) направо
nightvision - включить / выключить возможность использования очков ночного видения
pause- поставить игру на паузу
quit - выйти из игры
radio1 - первая группа радиокоманд
radio2 - вторая группа радиокоманд
radio3 - третья группа радиокоманд
+right - повернуться направо
+reload - перезарядить оружие
showbriefing - показать брифинг к карте
+showscores - показать статистику
snapshot - сделать скриншот
slot1 - 1-ый слот
slot2 - 2-ой слот
slot3 - 3-ий слот
slot4 - 4-ый слот
slot5 - 5-ый слот
slot6 - 6-ой слот
slot7 - 7-ой слот
slot8 - 8-ой слот
slot9 - 9-ый слот
slot10 - нулевой слот
toggleconsole - открыть/закрыть консоль
+use - использовать
+voicerecord - использовать голосовую коммуникацию
unbind - снять назначение с клавиши
unbindall - client player убрать назначения со всех клавиш
Mouse settings:
+mlook - позволяет поднимать прицел вверх, вниз.
m_filter - позволяет включить "сглаживание" движения мыши
m_forward - устанавливает скорость мышки прямо
m_pitch 0.022 - устанавливает коэффициент чувствительности
мыши при движении вниз и вверх, при отрицательных значениях получим invert
m_side 0.800 - устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
m_yaw 0.022 - устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
sensitivity - устанавливает чувствительность мыши
zoom_sensitivity_ratio - устанавливает чувствительность мыши с зуммом
Video settings:
gamma - гамма
lightgamma - гамма освещения
brightness - яркость
gl_cull 1 режим визуализации только видимых объектов (1) 0 - выключает (0 - дает меньшее fps)
gl_monolights 0 при значении 1 карта становится светлой везде (работает только с OpenGL)
gl_overbright 0 режим максимальной яркости (1 - вкл., 2 - выкл.)
gl_polyoffset - смешение деталей относительно поверхности
gl_round_down 3 устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество)
gl_texturemode - качество текстур (устанавливает режим визуализации): gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest (билинейная фильтрация) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (трилинейная фильтрация)
gl_max_size - ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем более размытые текстуры
gl_picmip - детализация текстур 0-3.
gl_playermip - детализация моделей игроков
gl_ztrick - для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin - видимость прозрачных текстур
gl_monolights - при значении 1 карта становится светлой везде
vid_config_x 800 устанавливает разрешение экрана по горизонтали
vid_config_y 600 устанавливает разрешение экрана по вертикали
vid_d3d 0 поддержка Direct3D (1 - вкл., 0 - выкл.)
vid_describemode показать установки видеорежима
vid_mode 0 устанавливает видеорежим
vid_stretch_by_2 включить растяжку видео (для чресстрочных разверток)
violence_ablood - показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs - показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood - показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs - показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_decals 250 количество одновременно изображаемых декалей (следов от пуль, крови и т.д.) на уровне
r_drawentities - при значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков
r_drawviewmodel - при значении 0 не видно модели оружия (в 1.6 неработает)
r_dynamic - динамическое освещение
r_shadows - тени предметов
r_mmx - для включения поддержки ММХ
r_decals - число деталей в игре
fastsprites - качество дыма (в 1.6 неработает)
max_shells - Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs - число одновременно видимых дымков от пуль
Client settings:
cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(0) скачивание карт, моделек и декалей с сервера
cl_allowupload0 - разрешает (1), запрещает (0) закачку карт, моделей и деталей во время соединения с сервером
cl_anglespeedkey 0.670 - устанавливает скорость вращения при помощи клавиш
cl_backspeed 400 - задает скорость движения игрока назад
cl_bob 0.010 - измеряет количество "подскакиваний" изображения при беге
cl_bobcycle 0.800 - устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока при беге
cl_bobup 0.500 - устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока при беге
con_color цвет консоли (rgb - канал, например 255 255 255 255)
cl_crosshair_size - (1-3) изменяет размер прицела
cl_crosshair_translucent (0/1) непрозрачность/прозрачность прицела
cl_dynamiccrosschair (0/1)"динамический" прицел - будет или нет расширятся при беге и стрельбе (на точность или разброс при стрельбе не влияет)
cl_download_ingame разрешает(1), запрещает(0) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры
cl_forwardspeed задает скорость игрока при движении вперед
cl_gaitestimation дает возможность ходить игроку
cl_gg включает шаблонный(измеряющий) режим игры
cl_hidefrags 1 - не показывать фраги в таблице результатов
cl_himodels при значении "1" показывает высококачественные модельки игроков
cl_lb client-side лагокомпенсация для эфектов
cl_lc client-side лагокомпенсация
cl_lw client-side лагокомпенсация для оружия
cl_messages показывает сообщения сервера
cl_movespeedkey устанавливает скорость движения для клавиатуры
cl_nopred включает упреждение на стороне клиента
cl_observercrosshair 1 включить прицел в режиме обсервера (спектатора), 0 - выключить
cl_pitchdown задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх (по дефолту 89)
cl_pitchspeed устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup)
cl_pitchup задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз (по дефолту 89)
cl_resend 3 скорость с которой будет повторена отсылка пакета
cl_showfps показывает FPS(кадров в секунду)
cl_sidespeed 400 устанавливает скорость передвежения при стрейфе
cl_shownet показывает параметры сетевых пакетов
cl_slist устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist
cl_solid_players включает режим "солид" при изображении моделей игроков
cl_timeout 305 время неактивности игрока по истечении которого, сервер его выкидывает
cl_updaterate частота получаемых обновлений с сервера
cl_upspeed устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх
cl_waterdist задает дистанцию в воде
cl_yawspeed задает скорость поворота
Connection settings:
allowupload запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0)
cmdlist выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile
cvarlist то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд
connect IP - коннектит к серверу с IP
developer 1 при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли
disconnect отсоединение от сервера
echo "message" выводит текст в консольке
enableconsole открывает консоль
exec file запускает конфиг file
fullinfo показывает инфу о пользователе
fullserverinfo показывает инфу о сервере
getcertificate получает сертификат от WON
getsv показывает IP каждого сервака и общее число серверов
hideconsole закрывает консоль
motd показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере
pingservers отображения пинга серверов из списка серверов
pingsv пингует сервер
quit выход из игры
reconnect переконнект к текущему серверу
retry пытается подконнектится к серверу четыре раза
serverinfo показывает информацию о сервере
status Выводит список всех клиентов и информацию к каждому: номер, количество фрагов, имя, количество ФПС, пинг, процент потери пакетов
timerefresh - показывает средний fps в окружающей обстановке
toggleconsole в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее
wait короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде)
Server settings:
mp_autoteambalance включение(1) / выключение(0) баланса в командах
mp_c4timer значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
mp_fadetoblack при значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает
mp_flashlight включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика
mp_footsteps включение(1) / выключение(0) шагов в игре
mp_forcechasecam "свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)
mp_freezetime значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д.
mp_friendly_grenade_damage (по умолчанию 0) - Если 1, то гранаты наносят повреждения тиммейтам, если 0 - гранаты не наносят повреждения тиммейтам.
mp_friendlyfire в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)
mp_hostagepenalty значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
mp_limitteams число игроков на которое одна команда может превышать другую. Лишних игроков не будет пускать в команду
mp_logdetail устанавливает уровень детализации протоколирования атак, по умолчанию - 0 (0 - не вести протокол, 1 - вести протокол атак врага, 2 - вести протокол атак своих, 3 - вести протокол всех атак
mp_logmessages добавление chat-переговоров в основной лог-файл (1 - вкл., 0 - выкл.)
mp_maxrounds X управление сменой карт на сервере. X = максимальное количество раундов, разрешённых на одной карте. Если X = 0, управление сменой карт происходит через переменную "mp_timelimit
mp_mapvoteratio значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты
mp_playerid переключает видимую игроком в Status Bar информацию. По умолчанию = 0 (0 -всё- :игроки могут видеть все имена и всю информацию (команды выделяются разным цветом), 1 -только свои- : игроки могут видеть информацию только по своей команде и заложникам, 2 -ничего- : нет информации в Status Bar (включая заложников).
mp_roundtime время одного раунда
mp_startmoney параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры.
mp_timelimit время, через которое меняется карта
mp_tkpunish параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0)
mp_winlimit производит смену карты после достижения одной из команд указанного количества побед. По умолчинию = 0 (без ограничения
hostname имя сервера
pausable 0 значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает
sv_challengetime 15 Устанавливает количество времени, отведенного клиенту на соединение с сервером
sv_clienttrace 3.5 Устанавливает размеры (физические, не визуальные) модели игрока (для избежания столкновений и "залипаний")
sv_friction 4 Устанавливает уровень трения
sv_gravity 800 задаёт уровень гравитации
sv_idealpitchscale 0.800 Устанавливает предпочтение для pitch
sv_maxrate 5000 Устанавливает максимальное значение параметра "rate (скорость подключения)", допустимое при игре на сервере (подходит только для серверов с большим пингом
sv_maxspectators 8 Устанавливает максимальное количество наблюдателей (spectators)
sv_maxspeed 500 устанавливает максимальную скорость передвижения для всех клиентов
sv_maxupdaterate Это значение ограничивает максимальную частоту обновления сервера. Чем выше значение, тем больше пакетов будет отсылаться клиентам, если частота обновления сервера достаточно высока.
sv_maxvelocity 2000 Устанавливает максимальный уровень скорость через параметр velocity
sv_minrate 8000 Устанавливает минимальное значение параметра "rate (скорость подключения)", допустимое при игре на сервере (подходит только для серверов с маленьким пингом).
sv_netsize 0 Устанавливает максимальный размер сетевого пакета информации. При '0' устанавливается автоматически. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'.
sv_password 0 устанавливает пароль для присоединения к серверу
sv_restartround значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт
sv_skyname 0 Устанавливает текстуру неба
sv_spectalk 1 Включает/выключает возможность наблюдателей разговаривать друг с другом посредством тескста. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'
sv_spectator_password 0 Устанавливает пароль для входа на сервер наблюдателям. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'
sv_spectatormaxspeed 500 Устанавливает уровень максимальной скорости перемещения для наблюдателей
sv_stepsize 18 Устанавливает уровень высоты, на которую игрок может зайти без прыжка (короче размер шага)
sv_stopspeed 100 Скорость, с которой игрок останавливается при беге вперед, назад, влево или вправо
sv_timeout 65 Устанавливает ограничение на время, которое игрок может провести без каких-либо действий до того, как будет отключён от сервера
sv_type Позволяет отображать частоту процессора и ОС сервера в информации о сервере
sv_unlag Отключение лагокомпенсации на уровне сервера
sv_upload_maxsize 0 устанавливает максимальный размер закачиваемых файлов
sv_wateraccelerate 10 Устанавливает величину ускорения при перемещении под водой для клиентов
sv_waterfriction 1 Устанавливает уровень трения под водой
sys_ticrate Значение ограничивает частоту обновления сервера. Чем выше значение, тем больше пакетов будет отсылаться клиентам
|
|
|
#10
AvvA @ 16.03.07 18:31 |
[пожаловаться]
|
|
Кстати в полне возможно что тут и не все консольные команды, честно сказать даже не читал толком. Просто валяется на компе, если вдруг что....
|
|
|
#13
Alex^ @ 16.03.07 20:21 |
[пожаловаться]
|
|
Ещё . Что значат команды в меню sound в Cs.16
Enable EAX Hardwawe Supports
Enable A3D Hardwawe Supports
Ответа так и нет +(
|
|
|
#14
AvvA @ 17.03.07 10:16 |
[пожаловаться]
|
|
"s_eax - включает (1) или выключает (0) поддержку EAX
s_a3d - включает (1), выключает (0) поддержку A3D"
Вот такой вид эти команды имеют в консоле. Это что-то связанно с включением наворотов звуковой карты.
EAX позволяет создавать реалистичное звуковое 3D-окружение, рассчитывая звуковые преборазования во множестве сред с различными свойствами.
A3D управляет 3D потоками звука, воспроизводимыми в игре и увеличивает количество одновременно воспроизводимых картой 3D потоков.
Короче всё это улучшает звук в игре, если норм звуковая карта то ставь 1.
|
|
|
Ответить | | | |
|
|
|