|
|
#1
S.O.F. @ 22.03.07 21:51 |
[пожаловаться]
|
|
Мне кажется успешная игра в кс состоит из:
30% skill (стрельба)
20% командные действия
15% mozzg
15% владение гранатами
10% звук
5% знание конфига и его команд
5% fortuna
Как думаете Вы?
|
|
|
#2
sintax @ 22.03.07 21:53 |
[пожаловаться]
|
|
владение гранатамы и знание конфига это баян...а в Мозги входят командные действия , звук и запомни парень skill это не стрельба это мозг и стрельба!Т.е. залог успеха в мозгу и в стрельбе , ну без удачи тут не обойтись!
|
|
|
#3
АРХЕОЛОГИ АУ @ 22.03.07 21:55 |
[пожаловаться]
|
|
успех зависит от ника и тэга тимы, запомни, как корабль назовёшь, так "ОНО" и поплывёт
|
|
|
#6
АРХЕОЛОГИ АУ @ 22.03.07 21:59 |
[пожаловаться]
|
|
в целом #2 прав, но помне так скил+тимплей+тактики = удача = успех
Знание конфига по большому счёту значения не имеет, на турнирах менять значения многих консольных команд либо нельзя, либо это персональные настройки, имеющие лишь психологическое влияние на игрока их использующего,
по сути достаточно знать fps_max 100, cl_cmdrate 100, cl_updaterate 100,
rate 25000, ex_interp 0,01
|
|
|
#8
sintax @ 22.03.07 22:14 |
[пожаловаться]
|
|
Half ты прав в клубе и на чемпах стоят дефолтные конфиги и там нельзя толком ничего менять...Будешь хорошо думать сразу стрельба поднимется а толком уже не чего и не нужно...кидать гранаты???по мне это не так сложно) а звук хм...по мне это и есть мозг...если ты тупой то тебе не какие уши не помогут!
|
|
|
#10
sintax @ 22.03.07 22:23 |
[пожаловаться]
|
|
да Seven.pro тащут!гранаты помоему это и есть стрельба skill делится на мозг и стрельбу вот и все , это и решает!
|
|
|
#11
strike.kt @ 16.04.07 20:33 |
[пожаловаться]
|
|
мозги - стрельба - тимплэй = по идее шаг к победе
ну и удача конешна
|
|
|
#12
tOfUmnr-.- @ 17.04.07 02:47 |
[пожаловаться]
|
|
50% - teamplay...
49% - skill...
1% - 4tune... (удача )
Если не понимаешь своих тимейтов, то нет победы!!!
А скилл - это вам и знание конфига и стрельба, и гранаты там... Короче скилл - это суть...
Ну конечно же удача тоже нужна... Сами видете... Просто один процент потому, что надеятся всегда нужно на себя и свою команду, а не на удачу...
|
|
|
#13
bear-z @ 17.04.07 03:36 |
[пожаловаться]
|
|
#12
+1
Skill + teamplay - решает
А удача бывает что как попрет, то летают по -4 за бой постоянно. Но на нее нельзя надеется не в коем случае.
Больше тренировок = стабильность
|
|
|
#16
frosiahR @ 19.04.07 17:26 |
[пожаловаться]
|
|
умение думать впервую очередь заключаеться в том,чтобы понять хотя бы основы...например,что скилл и аэйм разные вещи,что на этом форуме мало чем помогут и что ваще всем на #mix.ru
|
|
|
#18
somedud3 @ 19.04.07 17:37 |
[пожаловаться]
|
|
10% luck
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
100% reason to remember the name
|
|
|
#19
J0i @ 19.04.07 17:39 |
[пожаловаться]
|
|
sv_cheats 1
impulse 101
gogogo!!!IMBA 100%
а если серьезно то согласен с первым сообщением =)
|
|
|
#20
-Oko- @ 19.04.07 17:39 |
[пожаловаться]
|
|
100% мозг если есть мозг то будет и все остальное
|
|
|
#23
Мишаня Гандонов @ 19.04.07 18:12 |
[пожаловаться]
|
|
х y й с гранатами главное радар!знание радара всё решает!все про смотрят не на весь экран а только на радар!
|
|
|
#24
kiddinho! @ 19.04.07 18:23 |
[пожаловаться]
|
|
главное желание..! если ты 4его-то хочешь, то обязательно сделаешь все, чтобы это осуществилось - если у тебя есть желание...
|
|
|
#25
S1nTeZz @ 19.04.07 21:23 |
[пожаловаться]
|
|
Залог успеха в кс на мой взгляд это постоянные тренировки и повышение скилла + моск = успешная игра )))
|
|
|
#26
FrG @ 20.04.07 00:05 |
[пожаловаться]
|
|
теоретически команда мясов с отыграной имеющейся тактикой может обыграть команду отцов без тимплея) стрельба конечно важна но она не решает (с)
|
|
|
#27
Qui-zZz-3R @ 20.04.07 00:12 |
[пожаловаться]
|
|
А я считаю,что 50%-тимплей,25%-стрельба,15%-звук,5%-гранаты и 5%-фортуна!
|
|
|
#30
bErKut-UniSol @ 22.04.07 20:14 |
[пожаловаться]
|
|
Взаимоотношения и доброжелательность в команде.Чтобы небыло SK образца 2006 года.
|
|
|
#32
T_T odnako @ 25.04.07 09:20 |
[пожаловаться]
|
|
в 1.6
50 стрельба, 30 мозг, 15 гранаты+тимплей, 5 - удача.
в сорсе
30 стрельба, 30 мозг, 30 грены+тимплей, 10 удача
|
|
|
#33
свобода_быть_собой @ 25.04.07 09:51 |
[пожаловаться]
|
|
sourse не обсуждается, рандом он и есть рандом.
В 1.6 главное скилл каждого игрока + теамплей. Ну а скилл это прежде всего опыт, много разговоров про мозг, любят об этом поговорить, но я скажу так, если человек не даун, то c опытом и подсказками начнет понимать, что делать в той или иной ситуации чисто автоматически. Так что не надо песен петь. В универе мозг, а в игре рефлексы, не тешьте себя словом мозг, ещё талант скажите хех. Капитаном соответственно должен быть самый опытный игрок, иначе толку мало. Задрачивайте, и будем вам счастье. Итог: опыт 40%, задротство 80%, и сколько тут у нас получается в сумме))))))
|
|
|
#34
friZz @ 25.04.07 11:15 |
[пожаловаться]
|
|
хорошую cкорость реакции+мозги(хорошие) Ну и руки прямые=)
|
|
|
#35
ar.agent @ 25.04.07 15:17 |
[пожаловаться]
|
|
а хули тут думать, хоть у меня с арифметикой не очень )) но про баланс в КС я фсё знаю SKILL 80%,ОПИТ 80%,Фортуна 50%,Задротство 30%, звук 10%
|
|
|
#37
T_T odnako @ 25.04.07 17:53 |
[пожаловаться]
|
|
#33
ошибаешься, сильно ошибаешься. мозг он есть всегда. так же как в тактике есть паразитирование на шаблонах - создание видимости развода, двойной развод. так же и тут - можно тупо действовать шаблонами, и никто не скажет что ты протупил в ситуации. если для тебя мозг - это набор шаблонов "как не протупить в той или иной ситуации" - это не значит, что так оно есть ;) поверь.
|
|
|
#38
Rang3r_Oo @ 25.04.07 18:50 |
[пожаловаться]
|
|
#1 skill и так включает в себя мозг, звук, владение гранатами, стрельбу и т. д., так что получается, что скиллу ты отдаешь 70%, согласен.
|
|
|
#43
nx_ @ 26.04.07 13:08 |
[пожаловаться]
|
|
№41 зто все наживное.. а если мозгов изначально нет , то нарастить их врядли получится
|
|
|
#46
fintas @ 26.04.07 15:55 |
[пожаловаться]
|
|
20% skill
20% командные действия
50% mozzg
1% владение гранатами
5% звук
3% знание конфига и его команд
1% fortuna
|
|
|
#47
friZz @ 26.04.07 17:02 |
[пожаловаться]
|
|
На эту тему можно вечно спорить...=) А звук, лично для меня, очень важен...
|
|
|
#49
waka @ 27.04.07 00:46 |
[пожаловаться]
|
|
а я считаю, что 80% моск 20% скилл, а командная игра это само собой придет
|
|
|
#51
AzazEllO cs @ 27.04.07 01:25 |
[пожаловаться]
|
|
#49 С одним мозгом далеко не пойдешь. Если плохой скилл - мозг не поможет!
|
|
|
#52
friZz @ 27.04.07 06:48 |
[пожаловаться]
|
|
Да вообще мне кажется самое главное опыт! все можно ра3вить со временем! ИМХО
|
|
|
#53
ФлайЛАЙлайЛАЙ @ 27.04.07 09:22 |
[пожаловаться]
|
|
УСПЕХ В ЦС ЕТО
-> радар безусловно (надо знать кто где)
-> сыгранность команды (надо знать кто где)
-> моск в топку, главное реакция и знание, что делать
-> некогда думать решают секунды и капитан
-> вера в победу (гуд спонсор)
|
|
|
#55
свобода_быть_собой @ 27.04.07 09:58 |
[пожаловаться]
|
|
#37 Поверь)) хорошо сказал.
У меня приличный опыт игры, и я всё прекрасно понимаю, но все в игре есть опыт. Я не имел в виду тактику, тактика это, что уже есть до начала игры. Все возможные действия(приемы) отдельного игрока давно уже придуманы за время существования кс, и в любом случае действуют по шаблонам. Важно знать все что может пригодиться в какойнить ситуации и выбрать и один из вариантов. И это все, ну почти + отточенная стрельба. Остальное - чистое взаимопонимание игроков, которое появляется если играть продолжительное время. Да в любой игре можно мказать за счет чего выиграла та или иная команда: перестреляли, на классе(те опыте) или теамплее. Слово "Мозг" просто для прикола, когда говоришь с начинающим игроком и от отдельным людей это слово смешно слышать. Да скоро наверняка дойдут до маразма(хотя наверняка дошли) и выпустят книгу где все приемы будут описаны, схемы и тп и то, что игрок постигал своим замечательным "мозгом" за 7 лет,другие узнают за 1 год, а может и меньше. Так что вот не надо, шутер есть шутер. Это не шахматы, здесь быстрота реакции рулит. Правда выглядят отдельные киберспортсмены ))) как шахматисты.
|
|
|
Ответить | | | |
|
|
|