ProPlay.ru
  主要    资 讯    文章        所录像    VOD's    赌注    比赛    论坛    画廊    关于   
Русский English
忘记密码
Регистрация

    最富有
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    投票

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    覆盖面
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд


    做广告


    #1   ShMiDT @ 04.09.09 09:46 [пожаловаться]   
с каким интерпом играть онлайн лучше, и в чём разница,?
    #2   школота @ 04.09.09 09:50 [пожаловаться]   
юзай поиск мдк Shocked
    #3   Le @ 04.09.09 09:57 [пожаловаться]   
#1 Shocked
по инету - 0.1
на лане - 0.01

разница в том, что ты можешь видеть соперника раньше или позже, чем он тебя. это простым языком. поэтому на ланах значение интерполяции определяется строго одинаково для всех.

есть особо привередливые игроки, которые прописывают "0" и тогда автоматом получают ex_interp=1/cl_updaterate

для наивысшей точности необходмо менять cl_updaterate, ибо тогда будет возможность следить за погрешностью ex_interp

но нафига это нужно, если можно по старинке: пинг ниже 10, нет потерь и задержек пакетов - 0.01 / пинг выше или же задержки - 0.1

в общем, идеальное значение - это 1/cl_updaterate
но, опять же, нужна правильная динамика значений cl_updaterate

з.ы. забей, чувак Laughing
    #4   f4l.Heartoff-.- @ 04.09.09 10:01 [пожаловаться]   
Shocked
    #5   zonixx @ 04.09.09 10:01 [пожаловаться]   
Mad Mad Mad
    #6   solomEnka @ 04.09.09 10:02 [пожаловаться]   
[img]http://img.66.ru/dez/pharmacy/imgs/32413.jpg[/img]
    #7   cl_brain 1 @ 04.09.09 10:32 [пожаловаться]   

Помог #6 Cool
    #8   Max_rap_ium5 @ 04.09.09 10:40 [пожаловаться]   
#3 - я думал такие люди как ты вемерли на этом конченом портале !!! sps za infu
    #9   vans-151 @ 04.09.09 10:49 [пожаловаться]   
#8 сам ты конченый 361 Shocked
    #10   No name 364[О_О] @ 04.09.09 13:23 [пожаловаться]   
Arrow Arrow Arrow
    #11   человек за 6 миллионов песо @ 04.09.09 13:26 [пожаловаться]   
#8 конченый мудк, тогда какого йуха ты спросил совета именно тут, а не где-то ещё?! Mad Mad
    #12   друг_инспектора_Лапы @ 04.09.09 13:29 [пожаловаться]   
#8 Arrow Arrow Arrow
    #13   trambam_32 @ 04.09.09 14:24 [пожаловаться]   
по инету - 0.1
на лане - 0.01 Shocked
    #15   cl_brain 1 @ 05.09.09 15:18 [пожаловаться]   
#8 сам ты конченый 361 Shocked
    #17   photon_R[не_банить] @ 05.09.09 15:30 [пожаловаться]   
Ставь везде 0.01 чтобы стрельбы везде была одинакова и не слушай никого.
Что с того что ты раньше увидешь противника если это фейк и его хитбоксы не в том месте куда ты смотришь?
Ну тут еще конечно смотреть какой инет, задержка больше 40, тут уже смотреть надо.
    #18   Animal1ty[x0r] @ 05.09.09 15:33 [пожаловаться]   
Мы все умрём!
    #19   АКУ40 @ 05.09.09 15:36 [пожаловаться]   
#1 Где ссэмки где жига? армия браблея не твоя личная армия
Shocked Surprised
    #20   voVer @ 05.09.09 15:36 [пожаловаться]   
ладно... раз уж "Le" начал адыкватить, то скажу.
ставишь 0.01, если противники начинают "дрыгаться", ставь 0.05.
0.1 юзать только если у тебя модем пинг 200!
    #21   АКУ40 @ 05.09.09 15:38 [пожаловаться]   
у меня модем пинг 10 :O

у бургов 40

модем с пингом 200 имхо это 90-е года Shocked
    #22   voVer @ 05.09.09 15:44 [пожаловаться]   
#21
ты про какой модем ?
    #23   doq @ 05.09.09 15:45 [пожаловаться]   
ex_interp - чит или нет?!3
8/06/2008, 01:35 Автор: Popcha

targetМногие слышали об этой команде, но далеко не все знают, за что она отвечает и как влияет на игру. Сам я об этой команде узнал много лет назад, от Kashei’а, тогда о ней вообще мало кто знал. Теперь я постараюсь поделиться своими наблюдениями и обобщить информацию, которую можно найти в интернете.

Что это ?

Эта команда отвечает за интерполяцию. Интерполяция - сложный аналитический процесс. По полученным данным от сервера, клиент вычисляет приблизительное расположение игроков. То есть “картинка”, которую вы видите в игре, отличается от действительности. Значение параметра определяет частоту, с которой будет вычисляться новое расположение игроков.
Зачем это ?

Дело в том, что сетевой код игры устроен так, что бы игроки с плохим соединением могли играть без особых проблем. Чем ниже значение, тем чаще клиент вычисляет новые положения всех игроков, игра становится более “реалистичной”, так как “картинка” максимально приближена к действительности
Чит это или нет?

Небольшая предистория. До выхода версии 1.6 в сетевом коде игры был существенный недочет в системе компенсации лага. Система довольно сложная, но приведу простой пример, который покажет принцип ее работы. Между моментом, когда игрок выстреливает в оппонента и сервер получает эту информацию от клиента - проходит некоторое время, после получения команды сервер высчитывает, где находился оппонент в тот момент, когда был произведен выстрел, тем самым компенсировалась разница в скорости подключения игроков. Но, при обработке этой информации, сервер вычислял это используя свое значение ex_interp (0.1 секунда по умолчанию), даже если у клиента это значение отличалось. Это и давало преимущество игрокам, у которых значение было ближе к 0. В версии 1.6 эта проблема устранена.
В чем же заключается преимущество ?

Преимущество в том, что игрок, у которого это значение ниже, чем у оппонента, видел его на экране раньше, чем соперник на самом деле выходил, скажем из ворот, и начинал стрелять раньше, хотя сам сервер при вычислении местоположения игрока считал, что игрок еще выходит из ворот. То есть игроки, которые знали об этом параметре, компенсировали свою игровую реакцию.
Можно ли поставить ex_interp 0?

Опять же, до версии 1.6, можно было это сделать. Я так даже играл на турнирах серии LCSC (Latvian Counter-Strik Cup) в Элике, хотя разрешено было 0.05. Преимущество это ? Несомненно! Хоть модельки игроков слегка “телепортировались”, но это не мешало начинать стрелять в них немного раньше, чем они меня увидят.
Какое значение должно иметь ex_interp?

Сейчас оптимальное значение высчитывается по формуле 1/(значение cl_updaterate). cl_updaterate отвечает за частоту посылаемой сервером информации. Максимальное значение - 100. Соответственно самое низкое значение - 0.01. Если же Вы играете с другим значением cl_updaterate, то при попытке сменить ex_interp на более низкое значение, клиент автоматически выдаст уведомление и установит значение по выше указанной формуле.
Почему при значении 0.01 у меня на некоторых серверах модели “телепортируются”

Это обусловлено настройками сервера, а именно значением sv_maxupdaterate. На некоторых серверах, особенно публичных, значение этой переменной порядка 60, что не позволяет серверу посылать достаточного, для столь частых обновлений, количества информации. В результате этой нехватки данных модельки “дергаются”.
Как визуально увидеть разницу между ex_interp 0.1 и 0.01?

Да, человеку очень трудно уловить такую разницу, если учесть, что среднее время реакции человека, даже при совершенных условиях, составляет не менее 150 миллисекунд. Этот способ мне показал crAzik, ещё в 2003 году. Для этого потребуется 2 игрока на одном сервере и pausable 1 на сервере. Встаньте в любом месте, а другой игрок должен на растоянии от Вас (чем больше растояние, тем нагляднее) двигаться перпендикулярно вашему взору, то есть пробежать мимо ваз. В этот момент включите на сервере паузу и меняйте в консоли значение ex_interp и вы увидите разницу Smile
Интересные факты

Самым интересным фактом связанным с этой командой, я бы назвал победу российской команды M19, на финале WCG 2002 в Корее. Несмотря на то, что принудительно игроками выставлялся ex_interp и консоль на время игры отключалась, с помощью одного бага, который кстати уже тоже исправлен, можно было вводить команды в консоль через строчку “say”, игроки тем самым смогли себе поставить “читерские” значения ex_interp Razz
    #24   slick[nb] @ 05.09.09 15:46 [пожаловаться]   
Shocked
    #25   voVer @ 05.09.09 15:49 [пожаловаться]   
да был слух, что КАЛЫЧ гамал с interpom 0.01
я даже смотрел демку финала игры на нюке с nerve.
там просто переиграли, даже без стрельбы.
    #26   V4nz0r vbb @ 05.09.09 15:50 [пожаловаться]   
автор конченный школьник
ЗЫ не еачинай играть в кс!
    #27   VIVALA @ 05.09.09 16:02 [пожаловаться]   
Shocked
    #29   cybernn @ 05.09.09 22:35 [пожаловаться]   
есть демка финала на вцг 2002?

ps nashel O_O http://cyberfight.ru/site/demos/5487/
    #30   brd @ 05.09.09 22:40 [пожаловаться]   
igrau 0.1 i v nete i na lane, ping <10 vsegda Shocked

tak vot po4emy moi lan eto ne top3 Shocked

    Ответить
Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow

Новая тема
Подписаться

    Event




    未来比赛

Добавить турнир


    最新日志
Казино вавада онлайн (1)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    图集
c1q3: дотка ту

dratata:

c1q3-: ни грама фш, пейнт О_О

c1q3-: Ромарио


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам miker@proplay.ru


    做广告



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2007 www.proplay.ru. 版权所有
只有经过 www.proplay.ru 网站编辑部书面同意才可全部或部分使用本网站内容

网站上发现错误 通知编辑部。