|
|
#1
Undeadforever @ 15.10.07 23:02 |
[пожаловаться]
|
|
Кароче просто я не знаю много о доте но некаторые приколы и фишки мне нравяться и я хочу поделиться со всеми ими и думаю вы тоже не прочь ето зделать ... (тут ваще всё.. так что не надо говорить " а да ето я ещё с пелёнок знал ... " ето как бы пособие для новичков ... кароче вот:
1.Огонь акса не збивается Блейдштормом Джаги
2.Бутцами тревела можно делать тп к курице союзника( к своей нет... она почемуто щитается деревом)
3.Ворон может пользоваться дагоном, ибо у него есть манна
4.Мясо под Рейпелом Паладина не тратит себе ХП, а под щитом Аббадона Мясо становиться мего Сплешь Демагером
5.Рикимару видно если на него наложен сайленс
6.На оборонительные башни действует пассивка Кентавра (возврат урона 50) инными словами что бы не БэкДорить просто встаньте на расстоянии удара башни и она сама себя будет коцать по 50 ХП за удар
7.ДД и Ульта Свена не стакаются .. =(
8.Минёр ложит тока 15 обычных мин при преувеличении етого лимита все мины ранее положенные изчезают =(
9.Если вы Траксе купили МОМ то при стрельбе вручную Ледяными Стрелами эффект будет тока от МОМ (Лайфстил), но включив МОМ и поставив на Автокаст стрелы - Эффект МОМ (75% АС) будет и при етом вы будете стрелять Льдом =)
10.Ждага может выйти из Ульты ТрейнПротектора (Корни) включив Блейдшторм! =)
11.Спасение от змей Рашты ето как правило Вангард, а лучше 2 ... подумайте над етим ...
12.Снайпер наносит ВНИМАНИЕ ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН УЛЬТОЙ !!!! а ето значит Акс при виде Фауст патрона Может Рявкнуть и 20 брони превротят ульт Снайпера в Горох !!!
13.Тайминг появления рун на карте 2 минуты - тоесть если в 1:59,3:59,5:59,7:59 и тд ... взять руну то через секунду на етом самом же месте может появиться ещё одна руна, если её нет то она в другом углу
14.Тайминг появления крипов (нейтралов) каждые 1 минута , инными словами вы можете накопить кучу крипов в одном месте отводя их от места появления примерно в 2:57 (в 3:00 там появяться новые крипы) и тд ...
15.Тайминг появления деревьев на карте каждые 5 минут - тоесть устраивайте ловушки соперникам рубя деревья, или просто граматно уходите от преследования рубя деревья перед секундами до их появления ...
p.s. Ето не всё, ето тока что я помню на данный момент =) жду ваших ФИШЕК =)
16.
|
|
|
#9
Undeadforever @ 15.10.07 23:20 |
[пожаловаться]
|
|
Венгу Рашта обставляет змеями, далее он делает свап и Тина кидает ещё одного в змеии и вуая 2 килла ( а как красиво !!! )
|
|
|
#11
PeSiKoT @ 15.10.07 23:23 |
[пожаловаться]
|
|
хрень на тирге может засрать что угодно, если прыгнет, т.к. в прыжке не уязвима. особенно хорошо от молотков помагает при хорошем пинге
|
|
|
#17
Undeadforever @ 15.10.07 23:44 |
[пожаловаться]
|
|
када Левиафан делает ульт и в етоже время Воид ... то вы видите нелепую картинку =)))
|
|
|
#18
Mafi @ 15.10.07 23:53 |
[пожаловаться]
|
|
Ну еще с Лионом такая же фишка будет, очень (не)приятно, в зависимости от того на чьей ты стороне
|
|
|
#19
ded.wc @ 16.10.07 00:10 |
[пожаловаться]
|
|
из деревьев Фуриона можно быстро уйти используя танго
|
|
|
#20
Lib @ 16.10.07 00:15 |
[пожаловаться]
|
|
щас есть баг что если пугна изгоняет цель то цель не получит урона от кастов НЕ пугны...во всяком случае с тинкером это проверено (играли 2х2)
|
|
|
#21
woodlu @ 16.10.07 00:40 |
[пожаловаться]
|
|
афтару реально спосибо, хотя всё это знал но просто почитать приятно )
|
|
|
#22
NaNayNAY @ 16.10.07 00:41 |
[пожаловаться]
|
|
№20 у тинкера оба спелла работают не совсем обычным образом, поэтому его спеллы в астрале вообще не работают
|
|
|
#24
NaNayNAY @ 16.10.07 01:08 |
[пожаловаться]
|
|
он не физический, но и не магический, он не стандартно описан в коде, лазер тинкера наносит урон без резистов например вообще и игнорит броню
|
|
|
#31
NaNayNAY @ 16.10.07 04:00 |
[пожаловаться]
|
|
#29 не, у меня просто много друзей кто в ВЕ шарит и неплохо, помагают разбираться с тонкостями, коих в доте такое количество, что нисчесть, ибо как говорят сами картоделы "все баги вара вылезают в умс картах", в самом варе их все пофиксили, а при создании карт, тем более таких навороченных как оллстарс, они все лезут на ружу, я незнаю как его назвать, помоему ВЕшники его зовут "тригерный".
|
|
|
#33
NaNayNAY @ 16.10.07 04:11 |
[пожаловаться]
|
|
я думаю что ввиду какихто причин его нельзя сделать другим(возможно потому скажем, что лазер кроме урона кладет % промаха на цель), а если и сделать, то это будет вызывать какойто баг, возможно, в то время когда делали этот самый лазер(а это была давно) не смогли придумать, как сделать иначе, а сейчас это уже стало фишкой тинкера и менять это никому и в голову не придет, а может было сделано и специально, хз это нада у когонить кто в картострое шарит спрашивать - им виднее
|
|
|
#34
Undeadforever @ 16.10.07 06:05 |
[пожаловаться]
|
|
На медведя Лон Друида заклинание Вихрь (Елдер Скептер оф Девинти) действует дольше чем на кого либо 10 сек помоему...
|
|
|
#35
PesDT @ 16.10.07 06:08 |
[пожаловаться]
|
|
Включаешь БКБ + ТП и аватар не проходит по ты не телепортнёшся. Тоесть тебе не собьют. Если мясо сцуко ультой не сьест)
|
|
|
#36
Undeadforever @ 16.10.07 06:10 |
[пожаловаться]
|
|
Криксалис под БКБ далет такое !!!! МАСТ СИ АЛЛ !!!! =) имеется ввиду слиль его Атаки
|
|
|
#37
Undeadforever @ 16.10.07 06:23 |
[пожаловаться]
|
|
Лон Друид под БКБ ваще выглядит нелепо =) Кароче Медведь кидается топорами !!
|
|
|
#38
Undeadforever @ 16.10.07 06:26 |
[пожаловаться]
|
|
А кстати вот ещё фишка : Джагернаут может безпрепятственно делать ТП в Блейдшторме !!! Тоесть врубаете блейдшторм и жмёте ТП и вуаля вас не как не сбить ... ну тока пассивным башем типо как у Воида
|
|
|
#39
Undeadforever @ 16.10.07 06:28 |
[пожаловаться]
|
|
вот ещё одн фиха : Дум вс Мясник - Если Мясо врубает Рот а Дум кастует на него Дум то Мясу гг... =) также можно продлить рот Мяснику налаживая на него сайленс ... к примеру Тракса может продлить Рот Мясника на 6 сек !!!
|
|
|
#40
Undeadforever @ 16.10.07 08:47 |
[пожаловаться]
|
|
Када Баратрум делает "Разбег"(Товрет-1й скилл) то он видит героя даже в невидимости .. ето помогает еслы вы гденить на базе а ваша тима Рикимару к примеру бьёт, вы накидываете разбег на Рикки и он видим пока вы не отмените действие Товрета.
|
|
|
#42
Lastomen @ 16.10.07 14:25 |
[пожаловаться]
|
|
Фишка бородатая но может кто и незнае ее, в норм играх смысла нет ее использовать а вот в пабах или на аллстарсе можно пофаниться. Тини + венга, тини фармит первым делом на дагер, далее идем на респ левой руны, тини делает блинк, на скалу, венга делает на него свап, дальше ждем КД свапа и идем правоцировать героев чтобы они пошли на руну, допустим выходим на линию с 30% хп, кто нить да погониться, дальше как вражеский герой будет на растоянии свапа делаем свап, не многие в пабах знают команду -unstuck поэтому попавший в западню будет судорожно просить команду принести ему скрол тп. Жилательно поставить туда вард, чтобы видеть область и героя , чтобы тини видел куда закидывать следущего героя. мой рекорд был 4 героя, после чего нас назвали не хорошим словом и они вышли =))
#1 Спасибо хоть и знал но приятно было прочитать.
|
|
|
#44
W[nD @ 16.10.07 15:01 |
[пожаловаться]
|
|
Левиафану чтобы выбраться из деревьев(Феонора-Пропета) надо съесть 2 дерева с помошью танего
|
|
|
#46
ded.wc @ 17.10.07 01:13 |
[пожаловаться]
|
|
еще прикол - с найксом, если за сентов выйграл, можно походить, убить всю вражескую тиму и фонтан)
|
|
|
#48
Night Elf @ 17.10.07 12:03 |
[пожаловаться]
|
|
Кто знает что в Старой Версии Доты.. Майден подымаеш на ветер когда она начинает ульту делать.. Потом когда закончиться Ветер, после этого у неё ульт будет стоять бесконечно.
Что Жугернаут может одной ультой Рохана убить...
|
|
|
#50
Lastomen @ 17.10.07 18:30 |
[пожаловаться]
|
|
Это не фишка а ИГРОВОЙ БАГ (на чемпах банить поидее должны) ИМБА связка Дриада + Чен.
Вроде как гдето я читал что у дриада стрела не пожет бить свыше 200 дмг. ТУфта =)
Процедура очень проста, но требует чуточку практики. Чен кастует на дриаду 2 скилл (она телепортируется к фонтану через 6-5-4-3 секи в зависимости от лвл)допустим чен кастует на нас 2 скилл и мы начинаем отсчитывать 5 секунд на 5 секи мы делаем бросок стрелы и стрела наносит под 400. а сами мы оказываемся у фонтана.
Идея пришла в голову буквально 10 мин назад. так что опробывал я ее только на 1 лвл дриадской стрелы, поидее с лвл должен возрасти и дмг.
Если все будет работать то на 7 лвл она будет срубать с таким комбо 1200 дмг а это покруче ульта Лины с аганимом будет.
Также можно использовать другую связку (непробывал но уверен что она работает на 100%) венга 7лвл + дриада 7 лвл.
Опять же нужно подзадрочить комбо чтобы делать успешный 100% килл. Желательно раскачивать дриаду так 1-2-1-2-1-2-1. Начинает дриада с каста Слоу на героя и потом делает размах стрелой, в это время венга делает свап на дриаду и стан в героя. Стрела 4 лвл со свапом ударит в героя под 300 дмг + стан 300, ну а остатки Хп добиваем в ручную так как у нас приоритет в скорости из-за наброшеного слоу на вражеского героя.
|
|
|
#52
Lastomen @ 17.10.07 20:28 |
[пожаловаться]
|
|
хммм тогда не катит фан, если только ФБ на 1-2 лвл срубить.
|
|
|
#53
Undeadforever @ 17.10.07 20:39 |
[пожаловаться]
|
|
Вот ещё кстати фишка, но её помоему все знают : Тини не может кидать Драгон Кнайта када он в Элдер Форме (по русски када он Дракон)
|
|
|
#54
Undeadforever @ 17.10.07 20:45 |
[пожаловаться]
|
|
Реген манны с помощью бутылки (100 манны ) не сбиватся Сумкой(Нерубан Вивер), када она уходит в Хайд(Сипучи-2скилл), про Хелинг не знаю так что врать не буду ... но на досуге проверю =)
|
|
|
#55
Undeadforever @ 18.10.07 10:11 |
[пожаловаться]
|
|
Джахракал (Троль Варлорд) если в ближнем бою (есть у него такой скилл :Переключение между дальним и ближни боем) возьмёт Башер или несколько и потом переведёте на дальний бой то 15% баша останутся !!!
|
|
|
#57
ElGobedano @ 18.10.07 10:26 |
[пожаловаться]
|
|
помню дриадка под 1.5к дамага нанесла гер успел пробежать от одной пушки до другой и обратно =)
|
|
|
#58
Nazgul123 @ 18.10.07 10:30 |
[пожаловаться]
|
|
Спектр может кмнуть с помощью кинжала может удобно раставлять глаза (например на холмах) и видно больше и враг не задолбит глаз
|
|
|
#59
loladin @ 18.10.07 10:50 |
[пожаловаться]
|
|
да я сам пробовал убивать в старой версии баланара дриадой-----он со стрелой на плечах добегал до фонтана и там получал колосальный урон
|
|
|
#60
Undeadforever @ 18.10.07 21:16 |
[пожаловаться]
|
|
Назгул щя зделали карту (рельеф) так что теперь куда могла меркуриал ставить варды, туда теперь все могут =)
|
|
|
#61
ArcticWings @ 22.10.07 18:08 |
[пожаловаться]
|
|
Раньше была клевая фишка axe наверняка убивал пацана если у него меньше определенного кол-ва хп и дамаже наносимый был прописан как много 9)))
и если спектр абсорбил этот дамаже и раскладывал по AOE то было минус 5 сра3у))))
смешная тема...
|
|
|
#65
Ahis @ 25.10.07 19:34 |
[пожаловаться]
|
|
Вроде еще не было, открыл самостоятельно:
Если deatр propet собрать лотар, врубить ульт, а потом лотар, то она остается невидимой, а призраки летают вокруг, и всех колбасят.
Также лотар очень хорошо собирать Вичдоктору. Схема: бежит 2-5 врагов, кидаем в них баночки, накладываем проклятье, ставим ульт и врубаем лотар, остается одная неуязвимая палка(лотар ченелинг не сбивает), доубл гарантирован. (работает только на мясе т.к. лотар контрится одним вовремя поставленным вардом)
потенциально может работать с Баном и с Растой, пока не проверялю.
|
|
|
#66
W1zZaRD @ 20.11.07 22:08 |
[пожаловаться]
|
|
Винни-Пих, Пихачок и Кралик собрались навестить друга сослика Єа
|
|
|
#67
Ahis @ 15.12.07 02:47 |
[пожаловаться]
|
|
Открыто сравнительно недавно
Ланаей кил с одного выстрела, в самом начале собираем ей базиль, качаемся через увелечение дальности и через крит. Схема: когда противник вас не видит, втаньте посередине линии, врубите инвиз(крит который), как только кулдаун инвиза пройдет используем (включаемвыключаем) базиль, и снова уходим в инвиз, и так далее, фишка в том что дамаг от критов накапливается, за каждый круг +200 дмг, за минуту простоя можно из инвиза нанести дамаг под штуку, а за 5-6, сами подумайте. Атаковать надо несходя с места, иначе все заново придется делать.
я за 10 минут засады около вражеского магазина смог убить кента с 2400 хп с одного выстрела
|
|
|
Ответить | | | |
|
|
|