ProPlay.ru
  主要    资 讯    文章        所录像    VOD's    赌注    比赛    论坛    画廊    关于   
Русский English
忘记密码
Регистрация

    最富有
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    投票

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    覆盖面
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд


    做广告


    #1   q3.kleSC @ 18.02.07 18:45 [пожаловаться]   
Играл недавно на Абиссе протоссами против террана. Карта - Gaia. Развитие террана точно не посмотрел, и суть вопроса не об этом. Терран делает стандартную застройку (правда, на это карте я не очень вижу в этом смысл), делает вультурки, минки, занимает эксп. Потом с достаточного количества фактори клепаются преимущественно танки. Все это добро продвигается к свободным экспам, естесственно, не без затуречивания танков. Ну, короче, все поняли - старая добрая страта, на ЛТ часто встречалась.

Если тосс изначально пошел в эксп, через 3-4-х гунов с радиусом. Далее выход в обса, параллельно третий нексус. Потом игра приобретает "массовый" характер. И терран, и тосс почти не имеют проблем с заказом. Т.е. можно сделать вывод, что они постоянно имеют большой лимит и быстро его воспроизводят. Я, конечно, предполагаю, что они так не сидят всю игру на 2-3-х нычках, а постепенно экспятся.

Какой самый сильный ответ тосс на эту страту? И если тосс уже пошел в макро-игру, чем ему собственно заниматься дальше?) Понятное, дело, можно сносить эти войска. Большую силу при этом имеют арбитры и пси-шторм. Но, буквально, парочка (или даже один!) неудачных сливов и игра проиграна. И даже не это самое неприятное. Самое неприятное, что та игра длилась около часа (и это как-то выматывает, даже потом играть не хочется), но я выиграл, когда уже ресурсы почти все кончились, чисто засчет двух арбитров и одного обсервера). На следующий день мы опять сыграли, и опять по тем же стратам. Я написал GG, т.к. задрало играть 40 мин, а конца не видно). Ну, не совсем, я там его по ресурсам обогнал раза в 2, но столько войск насливал, просто ужас. И вообще, мог выиграть, но не хотелось долго играть.

Есть идея, что после первой удачной масс-атаки тосса (а почему-то, когда терр изначально выходит мошной, он слегка слабее и войска его сливаются в основном на пси-шторме с гунами + зилоты по вкусу).. так вот после этой атаки, можно делать призыв на мэйн и сносить ему фактори и все что плохо стоит.

Короче, как играть через мошну, не сособо затягивая и не переходя в карриеры. Если такой вариант невозможен, напишите возможные
    #2   beateR @ 19.02.07 01:00 [пожаловаться]   
Да ситуация знакомая. И вообще играть затяжную игру против тера очень сложно, а если вы поделили карту пополам, то нормальный терр выиграет эту игру. Без арбитров вообще не выиграть.
Лично я когда не хочу играть долгую игру, то делаю какой-нибудь proxy-build. Ривер там или дарки, но такое не всегда канает, да и в следующей игре противник уже будет начеку. Поэтому еще один выход это перемакрить его с самого начала, а потом пока он отсиживается отсекать его от нычек преимуществом войск (так как экономика сильнее). Например пойти в 14-нексус. Или после 4 гунов (если терр идет во вторую нычку) поставить сразу два экспа.
Хотя гайа не удобная карта для тосса... Кто-то даже из наших госу назвал ее antitoss.
    #3   q3.kleSC @ 19.02.07 22:36 [пожаловаться]   
ммм.. не знаю, мне терры попадалиьс не очень сильные чтоб судить, я проиграл всего одну-две игры на Гайе террам, вообще, толи я на ней жгу, то ли это стечение обстоятельств (скорее всего второе). На Луне меня рвали жестоко.
    #4   beateR @ 19.02.07 23:10 [пожаловаться]   
Мне наоборот на луне играть удобней... Там же пространство открытое.
    #5   Димочка @ 22.02.07 19:01 [пожаловаться]   
Протосс гораздо мобильнее как в начале так и в конце игры, и не надо втерать что террану легче. Скилл и карта- только и решает
    #6   q3.kleSC @ 23.02.07 09:37 [пожаловаться]   
ммм... никто ничего и не втирал. Тут где-то сказано, что терране - имба? Господа, отвечаем по существу!
    #7   beateR @ 23.02.07 10:12 [пожаловаться]   
#5 DelFF @ 22.02.07 19:01

Про имбу разговора и не было. Старкрафт - самая сбалансированная стратегия (чуть не сказал игра, но вспомнил про ку3).
Как раз-таки терране - самая мобильная расса, можно подстроиться под любую карту. Чего не скажешь о тоссах или зергах.
    #8   MickeyMouse @ 23.02.07 11:18 [пожаловаться]   
Автор, твой вопрос настолько глобален.. практически как "как выиграть PvT, если терр идет в фаст эксп"
Вариантов немного:
- убить/напрячь ранними дарками/риверами/атакой с зилами в кроссовках
- пережрать, не дать карту терру
- ранние карриеры
    #9   Fly.eLk @ 25.02.07 11:27 [пожаловаться]   
на выходе подловить, ждать момента, думаю все видели wcg06 muvie. Как раз там на гае терран безбожно слился не аккуратно пытаясь занять территорию =)
    #10   q3.kleSC @ 10.03.07 04:33 [пожаловаться]   
#8 обычно использую 2-й вариант, т.к. он довольно надежен. Но об этом и тема: игра при этом долгая и выматывающая обычно

Начет дарков понятно, но, если не войдут, хреново, тем более ведь я имею ввиду, что тоже иду в нычку, потом обсервер. Т.е. дарки не будут особо ранними

А вот карриерами, признаюсь, не знаю как грамотно драйвить и что выгоднее атаковать. Не очень люблю их рано делать, т.к. при этом войска ослабляются и терран может снести нычку, а то и вообще пробиться на мэйн, насливать рабов и гейты и GG. Т.к. перестроиться на производство голиафов довольно просто и по экономике терран будет к тому моменту намного сильнее. Короче вопросы такие: БО на фаст карриеры, где их строить (на мэйне или нет), сколько стоит палить, а сколько нет, что атаковать, и хотелось бы услышать какие-нить комменты насчет наземных войск в этом случае.
    #11   q3.kleSC @ 10.03.07 04:35 [пожаловаться]   
Может, вопросы лольные, но тоссами играю только два месяца и не регулярно
    #12   RoX.Rus_Brain @ 10.03.07 05:20 [пожаловаться]   
Автор почитай статью ВайтРы
    #13   q3.kleSC @ 10.03.07 17:14 [пожаловаться]   
А где читать? В последнем номере Hustler нет его, например. Тут на сайте что ли? Дайте ссылку плз
    #14   A..Rei @ 12.03.07 08:30 [пожаловаться]   
Да, есть такая особеннось: отсутствие четкой стратегии в средней стадии игры. До этого ты себе ясно представляешь, что нужно не умереть от пуша террана, правильно оценив ситуацию, и - поставить эксп не отстав в экономике. Наступает неоторое затишье, ты вскоре берешь 2й эксп, оба налаживают инфраструктуру для пр-ва юнитов. 1й момент - ты должен следить за 2м экспом терра, чтобы он не взял его слишком рано, в центре карты должна дежурить пачка гуннов с обсом, которая контрит выезды волков и не дает туретить минировать будущий эксп террана. 2е - терран все-таки взял свой минеральник и теперь у тебя есть выбор: либо попытаться остановить добычу на минеральнике террана, либо уйти в отжор, взяв 3-4й эксп. Первый случай выгоден тем, что ты убиваешь ему эксп, пусть даже не очень выгодно разменявшись в юнитах, и обгоняешь его, так как у тебя на один эксп больше. Тут важно чувствовать грань, чтобы при атаке не слиться полностью и иметь возможность отбить последнюю атаку террана (если он на нее решится). Далее все то же хамление и непрерывные атаки всеми видами и связками войск, нужно реализовать приемущество, не давая террану восстановиться.
Советы-хитрости. Поздние ривер- дарк-дропы бывают очень полезны. У террана есть эксп и все войско у него внизу а не на мэйне (уже есть обс): в худшем случае 1-2 туретки и танк (иногда и того нет), академии обычно еще тоже еще нет. И тут 4 дарка или 2 ривера без потерь расправляются с небольшой защитой и начинают трепать нервы террану. Главное - психологическое воздействие, терран начинает гонять свои войска на мэйн, не о чем друго м не думая, затягивая постановку экспа, чем нужно пользоваться (ставить экспы и т.д.), манипулируя оппонентом. Терран будет сбит с толку и это сорвет его планы. В самом худшем случае это будет просто размен по ресурсам и по карману уж точно не ударит. Но опять же, кто играет более агрессивно, у того и приемущество, по началу моральное, которое потом перерастет в материальное.
Правильное макро. Нужно заранее представлять как и на что тратить ресурсы, где ставить гейты. Если уже уперся в лимит, а денеи идут - не бойся тратить их, ставя множество гейтов, лучше в разных местах (например на противоположном экспе), а также заранее готовить выход на кариеры, т.е 4-5 старпортов. Как воспроизводящая система готова, ищешь способ более-менее удачно разменяться, при этом, возможно сломав эксп. В данном случае сливаться не страшно, так как с 25-30 гейтов(минимум) и с помощью батонов можно легко и быстро восполнить потери. Т.е нужно уметь распоряжаться ресурсами и не создавать застоя.
gl
    #15   q3.kleSC @ 12.03.07 09:37 [пожаловаться]   
#14 Многое из сказаного я и так понимаю, но спасибо за четко сформулированные мысли
    #16   A..Rei @ 12.03.07 10:18 [пожаловаться]   
Тогда просто практики не хватает.
    #17   Beastmaster @ 13.04.07 08:50 [пожаловаться]   
ПвТ главное постоянно напрягать террана с самого начала, вплоть до первого гуна. Если тер на несколько секунд опоздал с фактори то можно подамагить саплю или еще чего ну в общем воздействовать психологически. А затяжные игры, я юзаю иногда Стазис Арбитрами. Пара стазисов дает тебе преимущество в битве. Типа пачку танков лохануть или пачку надоедливых вултов..
    #18   B_2_F @ 12.10.07 08:46 [пожаловаться]   
чем больше карта тем труднее теру.
имхо факт.
    #19   daitheflu @ 29.11.07 16:30 [пожаловаться]   
-реколлы терану на 2 или 3 базу
-напряг с начала игры, выигрывать время до первой нычки, не терять гунов
-если пробка видит 1 фактори, фаст два экспа и выход в харрас.либо наделать ~150 лимита и отбив выход терана, убить самого терана Smile 2-4 старпорта и войска с 6-9 гейтов нормально, при этом хамиться и не давать терану сделать быстрый выход Smile глхф

    Ответить
Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow

Новая тема
Подписаться

    Event




    未来比赛

Добавить турнир


    最新日志
Казино вавада онлайн (1)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    图集
c1q3: четкая игра

sgUuu: Club 0-15

c1q3-: Девайс Al1gatora

c1q3: типо госу-дотер


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам miker@proplay.ru


    做广告



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2007 www.proplay.ru. 版权所有
只有经过 www.proplay.ru 网站编辑部书面同意才可全部或部分使用本网站内容

网站上发现错误 通知编辑部。