|
|
#1
Athlant @ 15.11.07 19:56 |
[пожаловаться]
|
|
Собственно, такой вопрос: что надо думать во время игры, кроме того, где может крипиться противник и что мне делать вс этого? ^^
|
|
|
#5
Demon_Days @ 15.11.07 20:02 |
[пожаловаться]
|
|
imho Глупо играть не думая ни о чем ... а только задрачивая timing Gosu^^
Когда вырастишь в игре... и стнаешь играть лучше... сам пойешь о чем дмать!
|
|
|
#8
GERAKL @ 15.11.07 20:05 |
[пожаловаться]
|
|
автору: да думать надо!
№3 задротство вещь харошая но думать нада всеровно.
№5 "Глупо играть не думая ни о чем" много времени ушло на такое логическое заключение?
|
|
|
#12
Noumak @ 15.11.07 20:08 |
[пожаловаться]
|
|
По опыту скажу что мозги решают задрота.
А вообще думай об игре о том что может выкинуть враг. юзай разведку чаще она помогает правильно думать
И не когда не думайте о юнитах и их узкой специализации при желании можно рейдары против торенов потянуть
|
|
|
#15
SquisHee @ 15.11.07 20:11 |
[пожаловаться]
|
|
Райдеры вообще мега ребята. На лост теммпл играл против орка масс грифонами, дык он наделал кучу райдеров и пронес моих грифончиков. Вот парень действительно думал
|
|
|
#16
Noumak @ 15.11.07 20:14 |
[пожаловаться]
|
|
оффтоп
Нада дать грантам да и любому мили юниту абилку потыкать оружием наугад ведь у всех ведь была ситуация эльф сныкался а просветки нет
Лопаты против финдов не предлагать
|
|
|
#18
Noumak @ 15.11.07 20:16 |
[пожаловаться]
|
|
этож хай тек а надо чтобы в мир вписался
Может питарды ?
|
|
|
#20
Delay-vs-Ping @ 15.11.07 20:26 |
[пожаловаться]
|
|
херня. финда можно выкурить подрывниками 6-7 взрывов и вы его уничтожите...
|
|
|
#21
Delay-vs-Ping @ 15.11.07 20:28 |
[пожаловаться]
|
|
а еще лучше - на месте где закопалсо финд построить колодец, он вылезет и захлебнется =)
|
|
|
#25
Delay-vs-Ping @ 15.11.07 20:35 |
[пожаловаться]
|
|
залить бетоном а потом скинуть в колодец, что бы уже наверняка замочить тварь...
|
|
|
#26
Red_Unicorn @ 15.11.07 20:40 |
[пожаловаться]
|
|
вар3 постепенн переходит на тот же увроень, что и стар. т.е. адроство все таки решает. отыграв (для примера) 1000 игр ты, столкнувшись даже с неожиданной ситуацией сразу понимаешь, что за этим последует. Соответсвенно ты понимаеь, что делать дальше. Ивот тут-то и начинают решать руки...
|
|
|
#27
Delay-vs-Ping @ 15.11.07 20:46 |
[пожаловаться]
|
|
#26 если убрать последнее предложение(или просто слова - решать-руки) то это будет "теорема поинта"
|
|
|
#32
Noumak @ 15.11.07 21:45 |
[пожаловаться]
|
|
#26
это называется опыт а не задротство
когда будешь опытен ты будешь все знать и думать как это зарешать вот и все а задрот не думает просто играет по 1 страте и все
|
|
|
#33
Noumak @ 15.11.07 21:46 |
[пожаловаться]
|
|
Да и еще скай задрот а мун опытный
он хоть думает а скайтока строительством занимается ИХО
|
|
|
#35
Freeman @ 16.11.07 02:58 |
[пожаловаться]
|
|
Бугага аффтар жжот нипадецки... Йа ржал оч долго))) спс за позитифф!!! Мухаха до сих пор пацталом)))ахаха:-):-):-)
|
|
|
#38
Prolaps @ 16.11.07 03:37 |
[пожаловаться]
|
|
тупая тема. Играй много, очень много, и с опытом ты поймешь, как правильно, и о чем думать! Думать в варе есть о чем, и очень о многом, и опыт других тебе не перерасказать... уж больно велик! Это как смотреть бой Кличко на ринге- ты не сможешь так боксировать всё равно без практики! )
|
|
|
#41
war1or @ 16.11.07 04:21 |
[пожаловаться]
|
|
Фатал!!! сцуко=)))))) ппц....хахаха харе уже великих спортсменов опускать! =))
|
|
|
#43
Noumak @ 16.11.07 05:37 |
[пожаловаться]
|
|
мажешь своих рабов фосфором чтобы светились и по ночам втераешся в доверие к эльфу а затем листовки распростроняешь смена власти землю крестьянами рудники рабочим а эльфов вместо лампочек
|
|
|
#44
kostMan @ 16.11.07 07:25 |
[пожаловаться]
|
|
Нада дать грантам да и любому мили юниту абилку потыкать оружием наугад ведь у всех ведь была ситуация эльф сныкался а просветки нет
мажешь своих рабов фосфором чтобы светились и по ночам втераешся в доверие к эльфу а затем листовки распростроняешь смена власти землю крестьянами рудники рабочим а эльфов вместо лампочек
|
|
|
#45
Jotm.reaper @ 16.11.07 07:51 |
[пожаловаться]
|
|
to #42 нужно сделать чтобы кодой мог захавать рудник, передащил, убил кодоя, и теперь у тебя на базе два рудника вместо одного
кстати можно ли заткнуть диспел виспов сайленсом дарки ?
с древом жизни помоему можно сделать только одно, скурить его !!!
|
|
|
#47
Мордвин на Олене @ 16.11.07 21:43 |
[пожаловаться]
|
|
Варик - игрушка и нужна она для расслабления мозгов, а не для напряжения. Но затягивает временами, cукa!
|
|
|
Ответить | | | |
|
|
|