|
|
#1
ok_cowboy @ 13.12.07 00:09 |
[пожаловаться]
|
|
Господа, у меня вопрос! Я все чаще в демках начал замечать одну фишко, например, герой атакует здание: передвинулся, ударил, передвинулся, ударил и т.д. Как такое делать?
|
|
|
#4
RedruM @ 13.12.07 00:11 |
[пожаловаться]
|
|
Объясняю один раз: передвигайся, бей, передвигайся, бей, передвигайся, бей и т.д.
|
|
|
#5
Buka007 @ 13.12.07 00:12 |
[пожаловаться]
|
|
кстати этот вопрос актуален, я видел как это делает в реале Хулиган, но так и не понял, оч уж быстро xDD
|
|
|
#7
Garnett @ 13.12.07 00:13 |
[пожаловаться]
|
|
так кулдаун атаки уменьшается если не ошибаюсь
делать просто очень главное пинг хороший
|
|
|
#8
ok_cowboy @ 13.12.07 00:15 |
[пожаловаться]
|
|
Да вот я тож пробовал но слишком быстро они ето делают и герой на бо'льшие расстояния передвигается. #2 дай ссылку на демку где тытак всех мочишь.
|
|
|
#11
IM.Nitro @ 13.12.07 00:15 |
[пожаловаться]
|
|
Вообще это прерывание анимации. Особенно эффективно у ренжовых героев. У некоторых позволяет стрелять практически "на ходу".
|
|
|
#12
ok_cowboy @ 13.12.07 00:18 |
[пожаловаться]
|
|
#9 я пробовал апм у меня 160 гдето пинг 40. Но у меня герой на большие расстояния бегает. или эту тему нада задрачивать чтоб начало получаться?
|
|
|
#13
Хуило @ 13.12.07 00:19 |
[пожаловаться]
|
|
анимация атаки затянута поэтому стрельнул и вперед
|
|
|
#15
RedruM @ 13.12.07 00:22 |
[пожаловаться]
|
|
#12
Чего у тебя не получается? Допустим АМом выстрелил и мув на местность, еще раз выстрелил, еще раз мув и т.д. То же самое с мили героями ... хотя когда ты атакуешь здание это делается лишь для того, чтобы занять удобную позицию без потери времени.
|
|
|
#18
DaJust @ 13.12.07 00:24 |
[пожаловаться]
|
|
да всё просто^_^, нуна пинг хороший........+ юзать бэйзик команд(мув, аттак)..бредом занимаетесь
|
|
|
Ответить | | | |
|
|
|