|
|
#1
Crazzy @ 21.12.06 16:56 |
[пожаловаться]
|
|
Так как старая тема накрылась, создаю новую
Намерен написать анализатор реплеев, если у кого есть какие идеи по поводу того, что должно быть реализовано, просьба высказываться здесь или писать на mrcrazzy@mail.ru
По функционалу предполагается, что будет нечто среднее между Replay Toolkit и w3gmaster + несколько фишек из w3chart + собственный вариант алгоритма подсчета реального АПМ + ваши пожелания
Пожелания принимаю до следующего четверга, в пятницу намерен выложить здесь пост с описанием того, что конкретно предполагается реализовать, а в новогодние раздники уже сесть и начать программить. В районе конца января уже буду выкидывать постепенно сырые версии. В данный момент абсолютно точно могу сказать только одно: прога не будет требовать никакой виртуальной машины java (как Replay Toolkit)
P.S. Отдельное спасибо En_Vie и Golak за их предложения
P.P.S Если удобнее обсуждать в аське - моя аська 235002431 (укажите плз в запросе на авторизацию, что по поводу анализатора)
gl hf all
|
|
|
#3
TinY @ 21.12.06 22:02 |
[пожаловаться]
|
|
#1 А какие функции именно будет выполнять анализатор??Обычные как и в остальных??Кстати жалко что никто не придумал доступный анализатор реплеев для определение мапхака и других читов
|
|
|
#5
Crazzy @ 22.12.06 08:49 |
[пожаловаться]
|
|
#2, я уже забыл почти
но тебе нужна jvm версии 1.3 или 1.4, ее качаешь с java.sun.com (или можешь попросить у кого, скажи что нужна виртуальная машина java соответствующей версии), 1.5 или 1.6 версии я тебе не рекомендовал бы, потому что не знаю, насколько стабильно тулкит с ними работает; и устанавливаешь например в c:_j2sdk
После этого устанавливаешь replay toolkit и в процессе установки либо когда первый раз запускать будешь, он тебя спросит расположение jvm. Ему надо подсунуть либо c:_j2sdk_bin либо c:_j2sdk_bin_java.exe (что-то из этого, не помню точно)
Вместо знаков подчеркивания - обратный слеш
#3, по функционалу предполагается, что будет нечто среднее между Replay Toolkit и w3gmaster + несколько фишек из w3chart + собственный вариант алгоритма подсчета реального АПМ + ваши пожелания. Т.е все-в-одном
#4, а что ты понимаешь под подсчетом использования биндов
|
|
|
#6
пустой акк @ 22.12.06 10:21 |
[пожаловаться]
|
|
#4
дада! это важно! это когда показывает число бидндов и как часто их перебирает игрок.
еще билд-ордер
но подсчет реального апма, надо сделать бы 2 варианта отображения. Реальный и "обычный" апм.
еще совсем хорошо было бы, чтоб показывало какие здания на что биндятся.
|
|
|
#7
Bu11et @ 22.12.06 10:28 |
[пожаловаться]
|
|
я гдето раньше видел прогу которая обробатывала реплеи всех версий и проигровала их некто не помнит или знает где качнуть
PS. Заранее спосибо
|
|
|
#8
TinY @ 22.12.06 21:04 |
[пожаловаться]
|
|
У меня пожелания только точный подсчет апм,на какие клавиши игроки биндят здания или юниты,и по возможности(если возможно)-определение мапхака-тогда за это я дам жирную 5+!!!!
|
|
|
Ответить | | | |
|
|
|