|
|
#1
FireMoon @ 03.05.07 12:01 |
[пожаловаться]
|
|
Товарищи, подскажите как красочнее и лучше оформить презентацию клана для спонсора. Может кто-нибудь подскажет ссылки на презентации других кланов. А может и подскажите как составить комерческое предложение. (Это не пиар клана, так как название клана даже не упомянётся на этом форуме).
|
|
|
#2
Morfe1 @ 03.05.07 12:03 |
[пожаловаться]
|
|
Представитель клана, и представитель спонсорства пусть побеседуют... обсудят общие цели и требования... Ни разу не слышал о требовании призентаций... чо туда напихать? моменты как кто то юнита или героя окружает? хирокилы? :/ лол... реши проблему беседой
|
|
|
#3
102AskForAnn @ 03.05.07 12:19 |
[пожаловаться]
|
|
Напиши про то, чего команда уже добилась - на каких лигах играла, где что выигрывала. Расскажи про заметный прогресс - вот, мол, чем мы начинали и вот, мол, что у нас теперь есть. Похвастайся сайтом, если оный имеется. Плюс не забудь упомянуть, насколько действенна самореклама путем спонсирования каких-либо киберспортивных команд )
|
|
|
#4
Vortex @ 04.05.07 13:19 |
[пожаловаться]
|
|
#1 Нужно показать им что киберспортом интересуется множество людей и что их число все время растет т.к. споносора интересует фактически только это ведь вы в обмен на их деньги будет давать им рекламу которая повысит их доход,покажите им графики роста количества игроков,призовые фонды на крупных турнирах,покажите пару примеров крупных спонсоров кланов и турниров к примеру Intel сколько денег выделяли и т.д. причем показывайте постепенно рост вложений спонсоров с каждым годом тем самым вы покажите что крупные фирмы заинтересованы в этой индустрии и их число растет,график продаж коробок с дисками вара,и т.п. вещи,вобщем все что связано с развитием киберспорта в целом.Далее уже вводите в курс дела о своих достижениях,опиши достижения всех игроков основного сотава клана,достижения клана на лигах(при этом постарайтесь как можно красочнее преподнести престижность лиги),и напоследок план по которому вы собираетесь развиваться.
|
|
|
Ответить | | | |
|
|
|