|
|
#1
madnut @ 30.05.07 17:32 |
[пожаловаться]
|
|
Один из наших форумчан собрал всю интересную информацию из первой темы. Поэтому чтобы не читать все загаженную первую тему, открою новую для контроля.
SaD_H0rsE @ 30.05.07 17:22
Короче, народ, я тут попытался из всего выбрать самое вменяемое и правильное, если что не так поправьте, ибо ИМХО один норм пост легче прочитать чем всю загаженную тему.
---------------------------
- Фонтан на картах типа GnollWood, можно определить без разведки, немного приглядевшись. Фонтан маны имеет небольшой оттенок фиолетового, а жизни - голубого.
- На втором уровне огненная стрела у PotM при РУЧНОМ кастовании имеет больший радиус атаки.
- Три Стихии (ультимейт пандарена) не могут залезть в дирижабль.
- Герой в хексе не получает опыт.
- Иллюзию дриады сделать нельзя.
- Кодо мгновенно переваривает юнита если на него наложили хекс.
- Эльфийский антимагический эликсир можно диспелить.
- В Wind Walk'е (Стремительность) нельзя проходить сквозь выложенные предметы.
- Феникс (ультимейт бладмага) помимо основного урона разбрасывает перья, которые тоже наносят урон.
- Ведьмаки не могут захватывать змеи Ловца Духов (SH).
- Ульт Разрушителя (Pit Lord) можно наложить даже на овечку.
- Темная Охотница (DR) может переманивать ультимейтом Ведьмаков и Дриад.
- Талоны могут накладывать огонь на овец и прочих животных (в том числе и летающих).
- Чтобы перейти на Tier3 нужен алтарь
- Если герой делает TP, а гулей направляет на дерево, они не портнутся вместе с героем.
- На Черепашьих Скалах с помощью бурана Архимага (AM) и заводных зверей можно закрипить две красные точки.
- Если PotM докачать до максимума огненные стрелы и ауру меткости, то 1 стрела = Coil 1lvl Рыцаря Смерти (DK).
- Все орб-эффекты действуют на юнитов имунных к магии.
- Проклятую землю можно диспелить.
- Если на обсидиановую статую наложить анти-магический щит баньши, а потом превратить статую в дестроера, то щит будет на дестроере.
- У химер сплэш атака.
- Эльфы чинят рудник бесплатно.
- Лунный колодец без грейда за время действия лунного камня восстанавливает 18 маны.
- Лесные дракончики в закоинание крови, пойманные в сеть, не наносят урон кастующим.
- Гоблинов-саперов нельзя посадить в дирижабль.
- Во время использования посоха телепортации, можно закупаться в магазине.
- Иллюзия сбивает лечение с юнитов.
- Юнита в purge (очищение) нельзя телепортировать хуманским посохом.
- Purge можно ложить на героев в неуязвимости.
- С помощью посоха телепортации можно перемещаться к заводным зверькам.
- Рабочий может вырубать дерево, не относя его на базу, для этого надо нажать "A" и указать на дерево.
- Зелье неуязвимости кончается как только вы начинаете кастовать любое chanelling заклинание.
- У артефактов 75hp.
- Если DR переманивает кодо, который съел юнита, юнит вываливается.
- Героев в таверне ВОСКРЕШАТЬ можно без алтаря.
- Гоблинов-саперов нельзя положить в невидимость.
- Летающие юниты в сетке оглушаются от столба тролля-лекаря.
- Если в тот момент когда сетка райдера летит на друида-медведя он превратится в медведя (или наоборот) сетка не накинется.
- Если вам усыпили героя то вы сами же можете его разбудить просто стрельнув любым юнитом 1 раз.
- Алхимик может бить по летающим юнитам.
- На Черепашьих Скалах можно закрипить нижнюю точку на 5 монстров (которая между нижними респаунами) всего лишь 3 лучками. Нужно завести 2ух между лачуг, а 3ей захайдиться между этими 2мя и черепахой.
- Висп в silence (Безмолвие) не может задиспелиться.
- Бугай прогрейженный до 3-3 один на один убьет гиганта 0-0.
- Если в Алхимика кинуть молоток, а он применит элексир ярости, то ему нанесётся только урон, а оглушенным он не будет.
- Ультимейт Алхимика не может продавать гигантов прокачанных на противодействие магии.
- Любой летающий юнит на которого наложен анти мэйджик щит игнорирует дамэйдж от батрайдеров.
- Способность "Сторожевая сова" у охотниц, можно снять любым диспелом, даже виспом
- "Волшебный огонь" у талонов можно колдовать на танки и любые другие механические юниты
|
|
|
#3
The_Forger @ 30.05.07 17:38 |
[пожаловаться]
|
|
purge можно накладывать на СВОИХ или ЧУЖИХ героев в неуязвимости?
|
|
|
#13
LoliPok @ 30.05.07 17:47 |
[пожаловаться]
|
|
Добавить надо ещё коечто вот я нашёл фишку такую
Что книжка забытия не убирает старые спеллы на которых ещё наложен cooldown
вот такая гадостная фишка особенно для хуманов ведь АМ вызовет сумона и раз прочитает книжку а суммон скилл ещё остался
|
|
|
#15
Rio[a2] @ 30.05.07 17:53 |
[пожаловаться]
|
|
Кто тут удаляет мои опровергающие посты. -_-
Вот док-во, что Блейд не может проходить сквозь вещи с виндволком.
http://warcraft.gameguru.ru/replay/itemsandww.w3g
Удалил, потому что просили авторы. Может случайно снес, но инфу я обычно проверяю... madnut
|
|
|
#19
Rio[a2] @ 30.05.07 18:05 |
[пожаловаться]
|
|
#18
Как можно наложить хекс на съеденного юнита? На кодо конечно.
|
|
|
#21
nLx.DontDoIt забанен @ 30.05.07 18:09 |
[пожаловаться]
|
|
2#3 По ходу и на тех и на других.
2#16 Ну там по ходу имелось ввиду, что всех юнитов с имунитетом к магии, но кроме гигантов.
2#14 thx =) До сих пор глаза болят =)
|
|
|
#22
FeaRok @ 30.05.07 18:14 |
[пожаловаться]
|
|
#19
можно сначала налодить хекс а потом проглотить
|
|
|
#26
NightKeeper @ 30.05.07 22:01 |
[пожаловаться]
|
|
- Если на обсидиановую статую наложить анти-магический щит баньши, а потом превратить статую в дестроера, то щит будет на дестроере.
ЗАчем ему щит то?
|
|
|
#28
catenaccio @ 30.05.07 22:08 |
[пожаловаться]
|
|
#26 Любой летающий юнит на которого наложен анти мэйджик щит игнорирует дамэйдж от батрайдеров.
|
|
|
#29
Rio[a2] @ 30.05.07 22:09 |
[пожаловаться]
|
|
Ага, только фишка #26 не действует после одного из патчей.
|
|
|
#30
FredyFly @ 30.05.07 22:15 |
[пожаловаться]
|
|
- Зелье неуязвимости кончается как только вы начинаете кастовать любое chanelling заклинание.
а какие ето chanelling заклинания, кроме стафа одиночной портации?
|
|
|
#31
LyanGo @ 30.05.07 22:16 |
[пожаловаться]
|
|
№30
Ультимейт Присты, ШэдоуХантера, Лича, БистМастера.
|
|
|
#36
512_ @ 30.05.07 23:17 |
[пожаловаться]
|
|
"- Зелье неуязвимости кончается как только вы начинаете кастовать любое chanelling заклинание."
вроде неуязвимость пропадает только от персонального телепорта и chanelling ультов, от простых chanelling заклинаний она не кончается, например можно спокойно поливать близзардом с инвулом
"- Иллюзию дриады сделать нельзя."
"- Темная Охотница (DR) может переманивать ультимейтом Ведьмаков и Дриад."
у дриад, ведьмаков и дестроеров по идее одинаковый иммунитет, так что эти и подобные им фишки должны работать для трёх юнитов одинаково
|
|
|
#40
Grizin @ 31.05.07 01:29 |
[пожаловаться]
|
|
если я ошибаюсь поправите а то давно это дело было
когда у тя инвул и ты пользуешся посохом телепортаци за 150голды то инвул вырубается
И что такое purge
|
|
|
#41
LyanGo @ 31.05.07 01:36 |
[пожаловаться]
|
|
№40
С персональным тп так и есть. Пурж - заклинание орковского шамана, которыое снимает позитивные/негативные заклинания с вражеских/своих юнитов или героев.
|
|
|
#42
LyanGo @ 31.05.07 01:37 |
[пожаловаться]
|
|
А, забыл самое главное - пурж даёт слоу-фактор!
|
|
|
#43
netsky @ 31.05.07 01:50 |
[пожаловаться]
|
|
када др переманивает юнита все его грейды пропадают
|
|
|
#45
FoRGe @ 31.05.07 02:20 |
[пожаловаться]
|
|
#44 Пролетает через все препятствия!!!
А про хекс и кодоя не знал, нада будет попробовать...
|
|
|
#46
nLx.DontDoIt забанен @ 31.05.07 10:52 |
[пожаловаться]
|
|
2#43 Это нихера не фича. Если ты играешь в зеркало, и переманиваешь юнита, на нем грейды остаются в том случае если ты их изучивал. Ты логически то мысли.
2#38, 2#44 Опять началось... Я пока из первой темы нужное выбирал такие посты через каждый попадались, банить за них уже надо
|
|
|
#48
Vasser @ 31.05.07 14:07 |
[пожаловаться]
|
|
Не написал одну из самых красивых фишек: перед смертью ДХ закалывается своим клинком. Особенно хорошо видно, если он стоит лицом к камере.
|
|
|
#49
NiaM. @ 31.05.07 14:14 |
[пожаловаться]
|
|
#9 алхимик не бьёт по воздуху сплахой . просто бьёт
|
|
|
#50
Vortex @ 31.05.07 15:07 |
[пожаловаться]
|
|
Где то слышал что раньше был такой баг:
Если убить героя в момент когда он находится одновременно под хекосом и сайленсом,то воскресившись этот герой никогда не сможет кастовать спеллы.Сам не проверял это.
|
|
|
#51
nLx.DontDoIt забанен @ 31.05.07 15:22 |
[пожаловаться]
|
|
#49 Глянь на первый пост. Там написано что алхимик бьет сплэшем? Вот и все.
#48 Даааа, очень полезная фича.
#50 Не проверял, вот и не пиши.
|
|
|
#52
EWW.NightVoron @ 31.05.07 15:33 |
[пожаловаться]
|
|
"Волшебный огонь" у талонов можно колдовать на танки и любые другие механические юниты
Способность "Сторожевая сова" у охотниц, можно снять любым диспелом, даже виспом
|
|
|
#53
PoPuT4uK @ 31.05.07 17:16 |
[пожаловаться]
|
|
В режиме Single Player (Сражения) с компом : если нажать 45 раз левой кнопкой мыши на любое нейтральное существо на карте (овечки, еноты, кабаны и т.п) то будет BIG BOOM
|
|
|
#54
nLx.DontDoIt забанен @ 31.05.07 17:50 |
[пожаловаться]
|
|
2#53 Во-первых не 45 раз, там достаточно раз 10. Просто не обязательно щелкать как эпилептик.
Во-вторых все это знают.
|
|
|
#55
dsas @ 31.05.07 17:55 |
[пожаловаться]
|
|
Spiritwalker'ов тоже нельза переманивать др/продавать алхимиком.
Если дх/мк убили в с ультимейтом, и его воскресить в таверне у него будут полные жизни.
Сеть также не действует если: паук начнет закапываться, гарга садиться в форму, и т.д.
Кстати на родной инвул палы пурж недействует.
|
|
|
#56
LyanGo @ 31.05.07 18:12 |
[пожаловаться]
|
|
№46
Я-то первой темы не читал, но за что банить?!! Ещё и посты удалали. В других темах действительно флудят о "креведках", "стенах" и т.п. и всё сходит с рук, а здесь я по теме отписывал.
|
|
|
#57
PoPuT4uK @ 31.05.07 19:08 |
[пожаловаться]
|
|
#54 не 10, а 42! и уж поверь, многие незнали...
-Если Блейд 6ой, с сапогами и в ww, то его НЕдогоняет атака финда и протектора
-Часто используемая фишка: на EI Блэйдом после получения 2ого lvla на ближних крипах бежите с горшком на рынок, пробегаете к огру 5ого лвла и убиваете его, потом мажетесь горшком и сразу делаете ww штобы др. крипы не успели сбить лечение. Итог: -33 голд (за горшок) -75 маны; +21-25 голд за крипа, +92 експы, клевый item и минус мораль сопернику, потерявшему время на ваши поиски
|
|
|
#58
Red_Unicorn @ 31.05.07 19:24 |
[пожаловаться]
|
|
Прикольная фишка во время хараса гаргами или вивами на эльфа. Перед тем как бить светляков стрельните по 1 разу по колодца а потом начинайте бить светляков, эльф нажимает хиляться, но виспы будут чинить колодец и погибнут!
|
|
|
#59
whitenightwolf @ 31.05.07 20:44 |
[пожаловаться]
|
|
Мне интересно, по какой причине мой пост удалили? Нецензурщины не было и пост в тему - че за лажа?
|
|
|
#60
nGt.Sting @ 31.05.07 20:49 |
[пожаловаться]
|
|
#58Респект
По теме : Может боян, но не замечал чтобы кто-то писал здесь такое, блейд мастер может уворачиваться на 2лвле и 3ем windwalk(стремительность) от койлов и болта, когда заметили что в вас уже летит что-то из этого(коил или болт) тут же жмём виндвал и бежим в другую сторону.
|
|
|
#61
4откий говнарь @ 31.05.07 21:15 |
[пожаловаться]
|
|
В одном из постов I-ой темы писали, что DX не может убить ни один госу. Это не так. FL со способностью духи (или как-то так) разрывает его почти на куски (BIG BANG), однако полупрозрачная тушка все равно взлетает вверх и возвращается в алтарь
|
|
|
#62
maryache @ 31.05.07 21:21 |
[пожаловаться]
|
|
#58
Да вивы с 1-гго залпа виспа убьют нечего хилять будет
|
|
|
#64
fair.ZoiD @ 31.05.07 21:35 |
[пожаловаться]
|
|
#60 Не обязательно бежать вдругую сторону. Главное иметь хорошей коннект и успеть юзануть вв во время полета койла/болта
|
|
|
#66
fair.ZoiD @ 31.05.07 21:38 |
[пожаловаться]
|
|
#63 Половина бред. А другая половина просто перечисление того, что делает скилл того или иного юнита..
|
|
|
#67
D4athMachine @ 31.05.07 21:39 |
[пожаловаться]
|
|
#63 Во первых - Неуязвимость не работеат при использовании ченелингспеллов! Во-вторых про Дарку все знали! В третьих- повелитель зверей- тоже знали все а ты просто нуп!
|
|
|
#68
SeaOfSilence @ 31.05.07 22:08 |
[пожаловаться]
|
|
http://blizzard.ru/forum/showthread.php?t=16763
и всё
ни флуда, ни придурков
|
|
|
#69
AntonG @ 01.06.07 16:59 |
[пожаловаться]
|
|
Там далеко не все верно - больше тем, больше сомнительных ответов.
|
|
|
#70
GERAKL @ 01.06.07 22:22 |
[пожаловаться]
|
|
68 я тебя может разочярую н отам не всё провдо эт овсего лиш ьфорум и там пишут обычные люди. а не близарды. там написан очто айтемы после сжирания кодом выпадают.....
|
|
|
#71
ISTANBUL @ 06.06.07 02:44 |
[пожаловаться]
|
|
писал ли кто уж не знаю, но если быстро и много покликать по овце, то она очень красочно взорвется
|
|
|
#72
Human-imba @ 06.06.07 14:10 |
[пожаловаться]
|
|
"Зелье неуязвимости кончается как только вы начинаете кастовать любое chanelling заклинание."
Хм.. Много раз видел потму в инвуле со старфолом... :
|
|
|
#74
gabibov @ 06.06.07 14:16 |
[пожаловаться]
|
|
#72 Тебе показалось, можешь проверить и не говори глупостей, про то. Есть отдельная тема, где ты можешь писать, что тебе приснилось.
|
|
|
#75
uPro.Sin @ 06.06.07 14:19 |
[пожаловаться]
|
|
#72 ты в последний раз играл в RoC? там да, такое было.
|
|
|
#76
No-Manner[up] @ 08.06.07 01:17 |
[пожаловаться]
|
|
2 #70: Как раз там написано что айтемы в кодое перевариваются вместе с крипом !!! Читать научись !!!
|
|
|
#77
Udk @ 08.06.07 15:19 |
[пожаловаться]
|
|
Если Дережабль сломать над водой, над деревьями, над зданиями(если там нагромождение зданий) ТО все кто были внутри дережабля умрут!Тоже самое с Фениксом, Если он превратится в яйцо там же то умрет!
Если Дережабль поймать в сетку, а потом сломать, то те кто внутри не будут оглушены!
Если на невидимого юнита наложить жезл молнии, то урон от молний наносится не будет!
Когда Сеть кидается на юнита который в это время меняет физический облик то сеть проподает!(Это касается не только Мишек, Но И Финдов, гарг итд!)
Если сеть была накинута во вемя Использвания посоха ТП, то телепортация снимается, и у посоха начинается кулдаун!
|
|
|
#79
milkabuser @ 08.06.07 15:51 |
[пожаловаться]
|
|
Про выход из окружения забыли.
-Если вы играете за хумана, вашего героя окружили, а у него в инвентаре башня, то поставив ее на свое место герой выпрыгнет из кольца окружения
-С орками тоже самое, но в кольцо окружения должен вбежать блейдмастер и выйти из windwalk'а ударив одного из вражеских юнитов, герой (или юнит) в окружении из него выпрыгивает, а кольцо раскрывается, т.к. юниты бегут его добивать.
|
|
|
#80
Nofeb @ 08.06.07 15:52 |
[пожаловаться]
|
|
Инвиз сорки диспелится спиритами, тупо продиспелив место, на котором должен находиться герой/юнит.
|
|
|
#82
YuRocK @ 08.06.07 18:01 |
[пожаловаться]
|
|
# 26 щит нужен против орковских камикадзе, если я не ошибаюсь
|
|
|
#85
Rio[a2] @ 08.06.07 18:12 |
[пожаловаться]
|
|
Мы проверяли эту "фень" с друзьями. Урон снижается. Особенно весело было проверять на вирмах, с бронёй, прогрейженой 3 раза. На такого вирма нужно 4 бата.
Если же после каждого бата накладывать амс, то всего понадобится 7 (!!!) батов.
|
|
|
#91
BaTm1X. @ 22.06.07 16:28 |
[пожаловаться]
|
|
Когда бэтрайдер летит в гиппо+арчерка,надо снять арчу с гиппо, и бэтрайдер остановится
|
|
|
#95
maddox @ 26.06.07 16:29 |
[пожаловаться]
|
|
нащот уворота БМа от койла и болта - своими глазами видел когда-то давно репку где Варден уворачивается скачком от летящего в нее молота! Главное среагировать ))
|
|
|
#98
WeaK @ 29.06.07 00:29 |
[пожаловаться]
|
|
одним палой можно крипиться до 3 лвл ..карту и как нескажу))Ибо мб это щас баг)))))так что можно зделать что 2 герой пала вылезает уже 3 лвл)))))))Ггыгыыг и ам будет 3 ))))Примиущество +айтем))Гы секрет не скажу)
|
|
|
#99
Federall @ 29.06.07 07:04 |
[пожаловаться]
|
|
А у меня вопрос если бетрайдер будет под спирит динком и его я взрываю ,демедж распределяется между юнитами или нет?
|
|
|
#100
Federall @ 29.06.07 07:05 |
[пожаловаться]
|
|
сори )))))))))спирит линком!!!!!!это эмпатия если че!!!!
|
|
|
#103
Golak @ 06.07.07 15:34 |
[пожаловаться]
|
|
недавно сталкнулся с такой фишкой:
Карта для ат, хз как называется в виде бабочки, в середине фонтан жизней, и есть 2 лагеря наемников, где можно покупать чеперашек. Так вот этих черепах можно купить с самого начала. Так вот играем, и когда начинаю строить 3 ферму, приходят черепахи и не дают поставить (эльф виспами подошел и купил 2х черепах),
но самое главное, что черепахи могут плавать, они проходят через базу и заплывают - убить их нельзя, а потом выплывают и атакуют рабочих не дав постоить башни.
|
|
|
#104
Blaz @ 08.07.07 20:34 |
[пожаловаться]
|
|
Кодои Орды с развитой способностью "Рюкзак" могут переносить 4 предмета, когда как другие юниты любой из рас, на которых действует это усовершенствование, могут переносить только 2 предмета. Усовершенствование "Рюкзак" распростаняется только на не технических не магических наземных юнитов выше 2 уровня, исключение составляет только орудийный расчёт Альянса. Эльфийские лучницы при посадке на гипогрифов и друиды вороны при трансформации в форму ворона теряют все предметы, лежашие у них в рюкзаке.
|
|
|
#107
Musique|eSc_Tak3rFan! @ 17.07.07 23:27 |
[пожаловаться]
|
|
если в игре вставить спичку в клавиатуру между буквами х и ъ, то можно будет видеть hp юнитов не нажимая alt.
|
|
|
#108
hee 0_0 @ 17.07.07 23:36 |
[пожаловаться]
|
|
налаживать) #105 96 не это имел ввиду. Ты делаешь хекс на юнит противника, потом этот юнит сьедаешь кодоем. и он мгновенно переваривается...
|
|
|
#110
PeSiKoT @ 18.07.07 00:11 |
[пожаловаться]
|
|
на черепаших скалах поменяв угол обзора скролом можно увидеть водоросли в озере между ближними респаунами. По нему ещё черепахи плавать могут, а обычные юниты не могут (
|
|
|
#111
Blaz @ 18.07.07 00:16 |
[пожаловаться]
|
|
#104 Орудийный расчет не является механическим существом,на него можно налаживать инвизибл.Так что никакого исключения.
Что ты несёшь? Думаешь я во сне увидел, что на Орудийный расчёт не распространяется способность Рюкзак? Зайди в игру и проверь, грамотей.
|
|
|
#114
thugwarz @ 19.07.07 02:57 |
[пожаловаться]
|
|
Можно на низинах ДК и 2 (или 3) пауками закрепить красную точку
|
|
|
#116
shimabukuro @ 20.07.07 16:02 |
[пожаловаться]
|
|
Вроде тут не писали, да и фишка не особо полезна, но все же : если герой в инвуле бьет по юниту/герою с фрост армором(лича), то на бьющего все равно ляжет заморозка
|
|
|
#119
lollynoob @ 26.07.07 03:52 |
[пожаловаться]
|
|
про хекс поясните ... по-моему это какой-то шлак... нихрена такого нет ... если твой кодой хавает захексеного и тот дохнет - имба, если вражеский поевший кодо получает хекс и падает а юнит из него не выживает - обессмысливает связку бм-шх... я проверял - не работает... вы о чём ? большинство из перечисленного прошлые патчи...
|
|
|
#123
Rio[a2] @ 27.07.07 17:08 |
[пожаловаться]
|
|
Тестил свою карту сейчас ( делаю кампанию ) и узнал может не полезную (хотя хз), но интересную фишку.
Знаете ли вы что...
Гиганты могут уничтожать деревья (через атаку) с двух ударов. Причём если делать это с дубинкой, то она не исчезнет после 15-ти ударов (удары по дереву не считаются).
|
|
|
#125
nL4m @ 28.07.07 00:04 |
[пожаловаться]
|
|
сова хантрески снимается одним ударом кирки пеона
|
|
|
#130
NSB88 @ 28.07.07 21:57 |
[пожаловаться]
|
|
кто-нибуть знает как играть Warcraft III - Frozen Throne через прокси сервер
|
|
|
#131
Rio[a2] @ 28.07.07 22:03 |
[пожаловаться]
|
|
#119
Чего непонятного. Если кодо съел юнита, и его захексить, то юнит в пузе мгновенно переварится. Мораль такая: не кладите хекс на чужих кодо, если они съели вашего юнита.
|
|
|
#132
potroh @ 28.07.07 22:27 |
[пожаловаться]
|
|
Гули и футы пробегают через стоящие вплотную АОВ и мунвел, а арчеры - нет.
Огненный голем (ульт дл) через атаку вырубает деревья.
Дк и лич могут *пожирать* неуязвимых андедовских юнитов (ульт дк).
Дриады, не бьющие через аткаку кого-либо, с поставленным на автокаст диспеллом, диспэлят невидимость (и зелье тоже), в зоне действия диспела, в момент накладывания или выпивания пузыря.
Суммонов нельзя телепортировать частным стафом.
Дриады в бою не диспелят автокастом вражеских сумонов.
|
|
|
#133
hugi @ 02.08.07 02:15 |
[пожаловаться]
|
|
Тема сильно зафлужена поэтому могу и повториться.
Кодой не может глотать гигантов если у них выучена неязвимость к магии или доспехи я точно не помню.
|
|
|
#134
Garnett @ 02.08.07 02:44 |
[пожаловаться]
|
|
Если в варденку кидают болткоил а в этот момент она делает Блинк то снаряд влетает но эффекта не производит.
Вот меня мучает вопрос если Питлорду дать сферу яда он будет сплешем отровлять всех или хотябы сплешить воздух??
|
|
|
#136
Garnett @ 02.08.07 02:58 |
[пожаловаться]
|
|
кста знаете ли вы что... У всех юнитовзданийгероев на миникартинке выбран фон какой у тебя цвет в игре. А вот у вирма всегда звёздное небо
|
|
|
#141
Sonic_ru @ 06.08.07 15:28 |
[пожаловаться]
|
|
> #138 Dotershavntsoul @ 04.08.07 13:22
>спэшить водух не возможно
А как же УДшные Табуретки ?
|
|
|
#142
Voly @ 06.08.07 15:46 |
[пожаловаться]
|
|
извените, если повторюсь: прочитал только 25 постов. Вот что знаю:
1. Если БМ включает персональный телепорт, а потом уходит в WW телепорт не збивается, а посох продолжает работать! все остальные герои могут делать также, только вместо WW выпивать бутылку невидимости, накрыватся плащом.
2.Если у Наги со сферой очищения включины стрелы, пурж(orb) не накладывается!
|
|
|
#143
mixer[raGe] @ 06.08.07 15:50 |
[пожаловаться]
|
|
Следующую фишку придумали корейские игроки, и кажется она уже была описана на сайте в какой -–то статье. Суть в том, что при игре за Нежить в то время, как гулям надо пройти через ряды вражеской армии ( например окружить героя)они вязнут в бою, даже если их отправляют просто командой идти. Чтоб не случалось таких казусов заставляют каждую гулю поднабрать в ближайшем лесном массиве немного дров, после чего тогда, когда армия противника окажется между армией Нежити и её базой просто дают команду вернуть ресурсы “Е”. Вурдалаки проходят сквозь строй врага без проблем. Таким же образом отводят отдельных контуженных воинов из боя.
|
|
|
#144
mixer[raGe] @ 06.08.07 15:51 |
[пожаловаться]
|
|
Следующая фишка довольно спорная и относиться к разделу экономических. Требуется вождь минотавров с прокачанной аурой, которого ставят у рудника орка или союзника Альянса. В результате можно получить небольшую прибавку к добываемому золоту, не больше 20-30 ед. в полминуты. Другое дело, что в это же время героя можно использовать куда рациональнее, например убивая нейтралов.
|
|
|
#145
mixer[raGe] @ 06.08.07 15:54 |
[пожаловаться]
|
|
[b]Варкрафт 3 Власть Хаоса версия 1.00[/b]. Фишка тут было одна – Охотник на Демонов и навал охотниц. Усё! Всем ГГ. Но было одно из необыкновенных свойств следящей руны, что щедрой рукой раскидывали по карте немногочисленные знахари ещё более немногочисленных орков: руна была “непрозрачная” и “непроходимая”. Поясняю. К примеру на карте Страна Мостов ( хоть и не ладдер но меня лучше поймут) несколько знахарей выставляло в плотный ряд следящие руны у одного из проходов на мост. Противник подходил и упирался в невидимую стену – прохода нет. Так же неплохо было ставить руны на месте возможного экспа врага: он пытается поставить главное здание, а нет… Что то мешает. Не многие догадывались просветить подозрительное место их обсерватории, что видит невидимых. Ну и, наконец, если очень повезёт можно было окружить героя противника рунами, совершенно его обездвижив (в основном героев магов с дальней атакой, во время которой они стоят на месте.) Если у противника не было телепорта исход был летальным. Фишка была исправлена в версии 1.03.
|
|
|
#146
mixer[raGe] @ 06.08.07 15:57 |
[пожаловаться]
|
|
Самозачищающаяся нычка. Такую фишку все могли видеть в играх 4К.Grubby на Острове Беззакония когда возле нычки с ограми ставятся две башни и иногда магазин, после чего одним из крестьян нейтралы провоцируются на атаку. В результате построенная нычка уже имеет защитные сооружения, герой и войско получают время для прокачки или нападения на врага. Похожий но далеко не такой эффективный способ состоит в постройке одной или двух нор орков вне достягаемости нейтралов, а после их постройки на небольшом расстоянии от них ставиться башня, крестьянин с неё направляется через “Шифт” в логово. При нападении нейтралов на башню её отменяют, и монстры оказываются под огнём нор. Потом, если все не передохли башня строиться снова. Но этот метод требует достаточно много времени и затрат нервов, к тому же первый гораздо эффективнее. Аналогично самозачищающаяся нычка у эльфов организуется при постройке где – нибудь вне достягаемости нейтралов Древа Жизни, потом оно поднимается и под прикрытием лечащих светляков идет убивать всех, кто на своё несчастье оказался рядом с рудником. При нейтралах ближнего боя хватает обычно 2-3 виспов, дальнего 3-4, но разумеется помощь войска или героя не помешает.надо помнить что если 3дание(выка барров и др )убивает юнита опыта недают
|
|
|
#150
AenSeidhe @ 07.08.07 02:32 |
[пожаловаться]
|
|
эффект "стана и хилинга" от стафа телепортации хуманов можно диспелить
|
|
|
#151
Almenar @ 07.08.07 20:27 |
[пожаловаться]
|
|
Имена героев взяты из Сапковского, Толкина и Библии.
|
|
|
#152
SammY[KaSKaD] @ 07.08.07 23:48 |
[пожаловаться]
|
|
Знаете ли вы что ngt теперь racoons? tag - raC. А redcode x-fi - Persreijдt? tag - p!
|
|
|
#154
money @ 07.08.07 23:57 |
[пожаловаться]
|
|
#151
Ты имеешь в виду русскую версию? Потому что многие имена там просто другие, а не переведённые с инглиш версии (имена дх, например, вообще все с потолка взяты).
|
|
|
#155
Yourlastwish @ 11.08.07 18:02 |
[пожаловаться]
|
|
на теренасе можно закрипить лагери наемников 1 героем (незнаю как насчет магов, но дх и варден с легкостью крипят)(я - эльф )
|
|
|
#156
Blaz @ 12.08.07 19:26 |
[пожаловаться]
|
|
Ты имеешь ввиду героев 10 уровня? Или может ты имеешь ввиду, что герои наймут наёмников?
|
|
|
#159
IamStardust @ 13.08.07 04:50 |
[пожаловаться]
|
|
#158 Ясно как... Он же не сказал что сразу... Получи 6 лвл и крипь на здоровье =)
|
|
|
#160
gonnalose @ 13.08.07 11:14 |
[пожаловаться]
|
|
подскажите плз, если кодо съедает саммона(к примеру, тварь из недр), а она не дохнет у него в желудке, а просто исчезает из-за своего времени существования, за это дают экспу? или если съесть вызванного фс волка, а фс вызовет новых, то исчезнувший из желудка даст экспу или нет?
|
|
|
#161
MurZuka @ 13.08.07 11:16 |
[пожаловаться]
|
|
Если портануть дирижабль, полный юнитов, хуманским посохом, то лечиться будет только сам дирижабль, юниты внутри лечиться не будут. При этом высадить никого нельзя, пока он лечится.
|
|
|
#163
mixer[raGe] @ 16.08.07 10:00 |
[пожаловаться]
|
|
уводить юнитов надо по краю деревьев .тогда ваш юнит выходит из поля зрения юнита соперника и юнит соперника упирается в дерево и стоит!!!
|
|
|
#164
potroh @ 20.08.07 12:47 |
[пожаловаться]
|
|
рабы чинят не только механический завод тинкера, но и заводных гоблинов
|
|
|
#165
Магистр @ 20.08.07 12:48 |
[пожаловаться]
|
|
"164 гоблины на то и нужны чтоб взрывались какой смысл их чинить?
|
|
|
#166
Ketchup @ 20.08.07 12:53 |
[пожаловаться]
|
|
О да я так делал, хотел поставить в центре магаз вс хум чтобы он не папалил, а за мной шёл его раб, я а лазейку свои рабом зашёл, и тот прошёл мимо OO
|
|
|
#168
Dolemite @ 22.08.07 02:56 |
[пожаловаться]
|
|
только сегодня видел дему Fury vs NangChun и заметил парадокс
Много раз видел как эльф в последний момент портировал мишку от фокуса дестров(с маной), при этом снаряды не улитали за медведем на базу
а при полном телепортировании всем войском снаряд литит и наносит урон!
Конкретно в этой дэме на 18-й минуте это и произошло http://www.esl.eu/eu/wc3l/season12/download/4727636/
|
|
|
#170
gfs]Fobos @ 22.08.07 10:18 |
[пожаловаться]
|
|
#169 ты уверен, иногда, когда нету диспела, орки строят кодоев, чтобы есть водные элементали архимага, так что бред пишешь....
|
|
|
#173
Freeman @ 24.08.07 13:22 |
[пожаловаться]
|
|
Логически рассуждая, если у саммона истечёт срок жизни, т.е. он сам по себе исчезнет, то опыт не дадут, а если кодо его переварит (т.е. убьёт), то дают.
|
|
|
#175
UmBriaco. @ 26.08.07 13:42 |
[пожаловаться]
|
|
160---> Все что умирает в кодое не дает опыта..........можешь нахавать мишек у эльфа делать тп на базу....и сразу руби своих кодоев бросай сетку на мишек и получай 5 или 6 лвл для БМ....
|
|
|
#176
gonnalose @ 26.08.07 13:45 |
[пожаловаться]
|
|
то что умирает в кодое даёт опыт, тут уж не пипди
пестетс, вопрос был не о том кстати, а о саммонах, автоматом дохнущих в кодо
|
|
|
#177
Rio[a2] @ 26.08.07 13:45 |
[пожаловаться]
|
|
#175
Дибил чтоли? Если бы так было, то эльфы были бы ещё более имбой со своими медведами, чем сейчас. За переваренных юнитов в кодое опыт дают. -_-
|
|
|
#180
pepyaka @ 29.08.07 18:40 |
[пожаловаться]
|
|
#179 Вероятно, все прочие нации... А ты что подумал?
|
|
|
#182
Kopper @ 29.08.07 19:03 |
[пожаловаться]
|
|
вот кстати что еще не знаю: продолжает ли получать герой на 15/30% экспы больше, когда он на тире2/3 что-то убивает, но УЖЕ вызывается второй герой?
И получает ли он больше экспы когда второй герой в алтаре?
Проверять лень
|
|
|
#184
Warhammer- @ 31.08.07 00:42 |
[пожаловаться]
|
|
есть такая страта на уд мирроре банши и финды когда банши на всё наложили анти мадж дестр может забрать ману с етого а диспела небудет.
|
|
|
#185
justtellmewhois @ 31.08.07 14:49 |
[пожаловаться]
|
|
раньше по крайне такое было, что около фонтана востановления жизни, если жать быстро на 1 (единичку) - хелсы восполнялись быстрей. В с последними патчами давно не проверял. Сорьки, если уже было.
|
|
|
#186
1nfallibLe.hardcOre @ 31.08.07 14:54 |
[пожаловаться]
|
|
#185
Это уже давно было доказано, что это просто кажется! И не только возле фонтана, даже на строющееся здание можно было такать!
|
|
|
#188
IluhaHA @ 31.08.07 15:45 |
[пожаловаться]
|
|
короч всё не читал мб это это уже было, но факт (сам проверял) - если на печку-лечилку у удов наложить щит баньши то дестр тоже будет с этим щитом, который в свою очередь поглащает урон от батов - АЙС!
|
|
|
#189
owl-ripper @ 04.09.07 01:55 |
[пожаловаться]
|
|
#130 Тупость. Зачем тебе это? Пинг хочешь выше сделать?
Насчёт тинкера - его завод лечиться рабами + он сам лечиться на 6ом левеле в форме, при этом его нельзя полечить мишкой + нельзя выпить что-то из колодца
|
|
|
#190
maddox @ 04.09.07 02:43 |
[пожаловаться]
|
|
хз, мож гонят, но мне говорили (сам не проверял), что в ранних версиях вара (мб даже в роке), был такой баг - если лежит книга (экспы, силы, неважно короч), отводишь героя подальше от нее, тыкаешь по ней правой кнобкой чтоб герой пошел ее хавать, и пока он идет, успевай тока клацать с зажатым шифтом по книге правой кнопкой - типа скока раз клацнешь, стока раз он ее и заховает, хотя сама она исчезнет после первого же "захования", просто будет стоять на пустом месте, где раньше была книга и хапать экспу, силу итд. Такая вот легенда. А может и не вранье, хз
|
|
|
#192
maddox @ 04.09.07 03:46 |
[пожаловаться]
|
|
Еще раньше бага была - если хавк заловил в сетку птитсу, можно было просто выбрать заловленную, нажать "Move" и ткнуть куда нить левой кнопкой, приказав двигаться - сетка нах спадала )
|
|
|
#195
maddox @ 04.09.07 06:19 |
[пожаловаться]
|
|
#194 тт. фсе слышали ат друзей но ведь сцуко никто жывьем не видел
|
|
|
#197
RuSSo_Turisto @ 04.09.07 19:44 |
[пожаловаться]
|
|
#192 у меня где-то валяется древний придревний пиратский вар, как будет невпадлу поставлю и проверю )
|
|
|
#199
mixer[raGe] @ 15.09.07 10:21 |
[пожаловаться]
|
|
иллю3ия может сбивать лечилки!
очень удобно делать илю3ию хантрески !
№ 193 можно , но многие этого не3нают!
|
|
|
#200
owl-ripper @ 16.09.07 06:17 |
[пожаловаться]
|
|
Иллюзией нельзя брать героя в таверне. Проверено, проиграл как-то из-за этого
|
|
|
#201
n-ziman @ 16.09.07 06:58 |
[пожаловаться]
|
|
#112, eto esli tvoi kodo s'el unita, a potom protivnik saheksil ego, to togda unit perevarivaetsya srazu!
|
|
|
#202
eNew]Splash @ 27.09.07 13:14 |
[пожаловаться]
|
|
когда играешь одним героем то на т2 он получает +20% опыта от убитого монстра а на т3 +30%
|
|
|
#204
Artur1 @ 03.10.07 00:37 |
[пожаловаться]
|
|
подскажите кто ни будь: как делать тп в нужную точку на базе?
|
|
|
#205
Sla @ 03.10.07 04:03 |
[пожаловаться]
|
|
#204 просто 1 раз нижимаешь на телепорт(левой кнопкой) . и второй раз на то место, куда надо тп.
|
|
|
#206
Sla @ 03.10.07 04:05 |
[пожаловаться]
|
|
ещё баг - если дать гному сферу - он не может станить башем воздух на счёт земли не проверял - после этого боюсь ему сферы давать =)
вот ещё. вирм дестра атаковать не может. У вирма сплеш заморозка, если он атакует когонить пососедству, то дестр тоже замерзает
проверил 2 вещи: PoTM - не бъёт стрелами дальше, чем у ней прописана дальность.
если при тп при помощи посоха укрывтаься плащём - тп прекращается.
|
|
|
#207
Sla @ 03.10.07 04:21 |
[пожаловаться]
|
|
На счёт бетрайдеров.обычно увеличение на одного бетрайдера для смерти юнита-летуна надо абсолюдно все апгрейды для этого юнита.но есть исключения:
химере хватает только 1 апгрейда, чтобы её убило уже 3 бэта.
дестроеру можно не делать последний ап на броньку - после 2х требуется на одного бэта больше.
для гаргульи интересно получается. она при 3х апах на бронь выживает гдето с 17хп =)
|
|
|
#208
Hard_Boiled @ 06.10.07 16:23 |
[пожаловаться]
|
|
Ya #155 ОТМАНИВАЕМ ПО 1 ГЛИНЯНОМУ ГОЛЕМУ ПОТОМ НАНИМАЕМ 2 НАЕМНИКОВ И КРИПИМ КОБОЛЬДОВ
|
|
|
#209
Freeman @ 10.10.07 22:15 |
[пожаловаться]
|
|
#206 "если при тп при помощи посоха укрывтаься плащём - тп прекращается" lol n/c
А знаете ли вы если при тп персональным посохом начать бежать в сторону, то он прекращается?
|
|
|
#210
Sla @ 11.10.07 01:22 |
[пожаловаться]
|
|
#209 тут где-то было написано по поводу того, что так можно невидимым телепортироваться. вот я и опроверг это высказывание
|
|
|
#212
The_Forger @ 11.10.07 16:17 |
[пожаловаться]
|
|
кто-то может со 100% уверенностью ответить, если юзаешь тп, то все юниты в точности сохраняют своё положение относительно героя, который тпхнулся?
|
|
|
#215
askarmuk2 @ 12.10.07 10:59 |
[пожаловаться]
|
|
- Способность "Сторожевая сова" у охотниц, можно снять любым диспелом, даже виспом
Не только диспелом, но и рабочим.
Еще:
- F8 переключает между нерабочими рабами.
- BackSpace переключает между главками.
#206 Может, ты просто не дождался?
#150 А еще, если ты портанешься, и рядом с тобой будет юнит, в стане от хумановского телепорта, то он тоже портанется (в какое именно место - хз, но не обязательно близко к зданию, может даже и на пустое место), будет лечится, но останется в стане!
|
|
|
#220
potroh @ 16.10.07 20:09 |
[пожаловаться]
|
|
иногда при телепортировании частным эльфийским стафом юнита, которого атакуют рэндж юниты на базу прилетает труп. у меня такое бывало при игре против андеда, когда портировал медведей.
|
|
|
#221
komb @ 23.10.07 00:41 |
[пожаловаться]
|
|
гули ни атакуют по воздуху
химеры могут атаковать здания
криплорд может закупаться в магазине
|
|
|
#223
Naivelfes @ 25.10.07 13:11 |
[пожаловаться]
|
|
purge можно наложить на героя в неуязвимости
иллюзия сбивает лечение юнитов
|
|
|
#227
Sla @ 15.11.07 11:38 |
[пожаловаться]
|
|
#215 - 100% что не работает.
#224 - кастование стрел на большую дальность тоже не работает, или это сделать очен очень сложно. у меня вообще не получилось.
|
|
|
#229
apm_0 @ 18.11.07 23:52 |
[пожаловаться]
|
|
В КАСТУМ ИГРАХ НЕ В ЛАДЭРЕ ЕСЛИ НА ОВЕЧКУ ИЛИ ДРУГОЕ ЖИВОТНОЕ КЛИКНУТЬ 15-20 РАЗ ОНО ВЗАРВЁТСЯ
|
|
|
#230
mixer[raGe] @ 20.11.07 22:46 |
[пожаловаться]
|
|
на теренасе в матче орк эльф можно 3астроить эльфа так,чтобы его катапульты бе3 грейда не могли бить по пушкам т.к стоят в деревьях !!! впринципи можно на любой карте делать (на теренасе легче)!
|
|
|
#231
RazIeL^^ @ 29.11.07 21:51 |
[пожаловаться]
|
|
Знаете ли вы .... что я дешевле всех в России беру в рот?
|
|
|
#232
YuRocK @ 29.11.07 22:16 |
[пожаловаться]
|
|
#58 Это смотря как эльф лечит виспов колодцами, если через маус 2-ва, то да они будут их лечить, но если брать колодец и нажимать клавишу "R" - то они выживут...
|
|
|
#233
Qiv @ 29.11.07 23:22 |
[пожаловаться]
|
|
Всем спасибо, запарился все читать но получил много информации!!!
|
|
|
#237
Navy_seals @ 16.12.07 04:58 |
[пожаловаться]
|
|
Баг есть такой: бм в вв может развивать скорость выше 400, вплоть до 522, хотя http://www.battle.net/war3/orc/units/blademaster.shtml - Because Hero Speed is capped at 400, the Blademaster is not able to advance beyond 400 speed. 400 is reached with Level 2 Wind Walk. The Blademaster's speed does not increase after level 2. The main benefit of reaching level 3 is for the longer duration. Так шо глюк это, никакая ни фича, 100% пофиксят
|
|
|
#238
Unknow[NE] @ 18.12.07 10:50 |
[пожаловаться]
|
|
Реген маны за 70 голды,лечение хуманов и орков,зелье омоложения(выпадает из крипов,кто не знал)не снимаются пурджом(шаманов или крипов)
|
|
|
#239
sluff @ 18.12.07 13:10 |
[пожаловаться]
|
|
#238 Ясен хрен, что не снимается, с чего бы вдруг
|
|
|
#247
Qiv @ 05.02.08 14:12 |
[пожаловаться]
|
|
#235 Получилось!!! С компом попробовал, условия максимално приблизил к реальности Но столько времени тратиш, лучше взять этих трех и спокойно закрепить магазин(imho)
http://slil.ru/25439467
|
|
|
#248
inGamingYuRocK- @ 05.02.08 14:36 |
[пожаловаться]
|
|
Вам бьют героя вы бросаете мишкой лечение, после используете бутылку неуязвимости - лечение пропадает, поэтому нужно сначала пить инвул, а потом лечить!
|
|
|
#249
Udk @ 15.02.08 21:43 |
[пожаловаться]
|
|
206 Кажется это исправили в 1.21.(я про вирмодестеров)
|
|
|
#251
Rebellion @ 17.02.08 00:45 |
[пожаловаться]
|
|
Если приказать атаковать своего юнита, который крипиться, то крипы переключаться на другого.
Блейдматер может убежать от атаки пауков =) Видел в одной демке Grubby.
Для себя нового узнал только про гарг и колодец. респект.
|
|
|
#252
Comandor @ 18.02.08 18:25 |
[пожаловаться]
|
|
На черепахах можно закрепить 1-м БМом желтую точку, если завести его в виндволке между троллями и добить одного до красных хп, затем убить второго, а потом и первого, при этом огры вас атаковать не смогут, т.к. троли будут мешать им пройти.
|
|
|
#253
Drenotur @ 19.02.08 13:31 |
[пожаловаться]
|
|
№252
Лучше сразу добить троллей т.к. у них дамаг больше и быстрее, чем у огров. И из огров первым нужно убивать именно того, из которого выпадает девайс.
|
|
|
#254
Comandor @ 19.02.08 16:32 |
[пожаловаться]
|
|
А если съесть кодоем крипа, то айтем из того выпадет только в случае смерти кодоя (даже если крип уже переварился).
|
|
|
#255
Blaz @ 29.02.08 04:48 |
[пожаловаться]
|
|
№252 у троллей пирсинговый демаг, по герою они будут атаковать намного меньше огров
|
|
|
#258
Luckyidiot @ 18.05.08 20:03 |
[пожаловаться]
|
|
про фишку с кодоем не знаю насчет других юнитов но я пробывал кидать хекс на мишку и потом сйедал его но он не переваривается сразу, проверял много раз, есть демки
|
|
|
#261
Mr.EVIL @ 12.06.08 22:53 |
[пожаловаться]
|
|
#231
ты что приплачиваешь чтоль ?
ктонибудь это модерирует ?
#231 с прошлого года висит...
по теме: герой с неуязвимостью(например паладин) может убицо об шипастые орковскме стены (предположительно он способен убицо об жука и об юнита с аурой лося)
|
|
|
#270
Navi]SlavlkSPB @ 24.07.08 12:34 |
[пожаловаться]
|
|
На своего героя можно накладывать полезные заклинания, такие как омоложение, во время того, как он делает телепорт и неуязвим.
|
|
|
#273
eRa-Pechenkin @ 24.07.08 12:56 |
[пожаловаться]
|
|
272 там наверняка рассказывают про риалне героя Топора, которому нужно собрать поступь ветра , полый камень, всесильную сферу, громовой молот, посох обезьяннего короля и всё в таком духе
|
|
|
#289
Stone)MadRed @ 02.09.08 23:31 |
[пожаловаться]
|
|
Меня больше всего радует играя против UD(я сам NE), в то время когда летит коил в виспа строить им магазин, а потом резко отменять)) в итоге виспак жив)) ТАк же делал против Вари и Мк
|
|
|
#290
Stone)MadRed @ 02.09.08 23:34 |
[пожаловаться]
|
|
Ещё тема это можно портнуть эльфийским стафом дережабль вместе с тем героем который его портает.... нужно портать дережабль тогда , когда он почти забрал героя, в результате герой успевает туда залезть и порнуться вместе с дережаблем) Классная фишка) Как говориться халявный ТП) с хорошим пингом всё гуд
|
|
|
#291
double_fox @ 04.09.08 23:21 |
[пожаловаться]
|
|
286 - может тебе стоит вытащить руки из ж*пы и ты что-нибудь поймёшь
|
|
|
#292
R.K.UnnameD- @ 04.09.08 23:44 |
[пожаловаться]
|
|
Еще панда со 2ым лвл парами вместе с баньшами дают 93% уклона на 12 сек(время действия паров) -.-
|
|
|
#297
Voly] @ 10.09.08 09:14 |
[пожаловаться]
|
|
Если сделать ТП и в это время персональный телепорт другим героем на одного из юнитов, то герой сделавший п.т. с этим юнитом остаются.
|
|
|
#298
7eventxt @ 14.04.09 06:02 |
[пожаловаться]
|
|
варденка не может делать блинк из корней и сетки (а так хочется!!)
|
|
|
#299
Крутой супчик @ 14.04.09 06:51 |
[пожаловаться]
|
|
№298 какой ты умный! ЗНаете что бм может уходить в винволк при помощи нажатия клавиши дабл Ю
|
|
|
#301
7eventxt @ 18.04.09 05:39 |
[пожаловаться]
|
|
#189 значит в ульте на него нельзя кинуть койл. а нову?
|
|
|
#302
7eventxt @ 18.04.09 05:42 |
[пожаловаться]
|
|
#175 полная чушь. тысячу раз было бежишь с армией и кодо - и тут опа! левелап за мишку. опыт за элементалей надо бы проверить.
|
|
|
#303
7eventxt @ 20.04.09 05:32 |
[пожаловаться]
|
|
Infernal можно лечить койлом. и это при магическом иммунитете?! у Робо-тинкера пропадает Vampiric aura. я понимаю что он стал механическим, но остальные ауры него не пропадаютю (пробовал Cammand, Unholy, Paladina), meele атака ведь остается в форме танка.
|
|
|
#304
7eventxt @ 19.05.09 13:32 |
[пожаловаться]
|
|
на шреддера не действует Vampiric. хотя атака мили, а в описании ауры не написано что не действует на механических - действует на френдли юнитс.
|
|
|
#306
Вумены хотят меня @ 19.05.09 14:06 |
[пожаловаться]
|
|
7eventxt подмай логически, типо аура вампира ты бьёшь а хаваешь там мясо и получаешь от этого здоровье, а тут механика, а не биологическое создание, его ток подлатать мона гаечным ключом, с чего бы это ещё на технику аура вампиризма действовать должны
|
|
|
#307
Xpycm @ 19.05.09 14:20 |
[пожаловаться]
|
|
#302 "полная чушь. тысячу раз было бежишь с армией и кодо - и тут опа! левелап за мишку. опыт за элементалей надо бы проверить."
Ага, ты бы еще более старую тему откопал, там бы говорилось, что демон берн на три сотни делает.
|
|
|
#308
Xpycm @ 19.05.09 14:22 |
[пожаловаться]
|
|
Кстати, там где-т говорилось, что кодо в хексе мгновенно юнита переваривает. Так это правда, сам в реплее видел. Даж откладывал репу, но версия 1.22 была, удалил, когда патч новый вышел.
|
|
|
#309
7eventxt @ 01.06.09 10:43 |
[пожаловаться]
|
|
Ага, ты бы еще более старую тему откопал
ну неужели в ранних версиях этого не было, надо бы в роке проверить.
---===---
у Banish нет кулдауна вообще.
|
|
|
#310
7eventxt @ 06.06.09 09:14 |
[пожаловаться]
|
|
феникса нельзя телепортнуть хумановским посохом, если у него здоровье кончится над водой - умрет (яйца не будет).
|
|
|
#313
7eventxt @ 10.06.09 12:19 |
[пожаловаться]
|
|
>7eventxt подмай логически, типо аура вампира ты бьёшь а хаваешь там мясо и получаешь от этого здоровье
на големов действует если их бить. где ты видел мясо у голема?
|
|
|
#314
asusfrost @ 13.06.09 13:26 |
[пожаловаться]
|
|
#310 если умрёт над водой...яйцо перемешается в любое доступное место на земле(проверенно дёмкой госу....разводил так фениксом противника...)
|
|
|
#316
Evillic1312 @ 29.07.09 09:30 |
[пожаловаться]
|
|
Мясо у големов много - если это мясные големы нежити,
В компании - оригинальной все подробно объяснено, а мясниками их обозвали в сражении - для вящего удобства, а с техники здоровье тырить можно только в Доте
|
|
|
#317
7eventxt @ 13.08.09 09:24 |
[пожаловаться]
|
|
да нет же - каменные големы обычные которые у обсерватории стоят, например на низинах
|
|
|
#318
EG.Grubby @ 30.12.09 15:25 |
[пожаловаться]
|
|
можна передавать посох со скилетами от героя к герою чтоб исчезал кулдаун хотя с другими такими итэмами порезали
чтобы нейтралы перестали фокусить юнита нада нажать им атаку на своего юнита
можна пройти через глухую застройку ударив из виндволка раба внутри застройки
та тм можна эльфом поставить рудник возле красной точки, и потом с одним героем рудником и виспами покрепит точку и на старте поставить нычку в неожыданом месте
|
|
|
#328
neseon @ 02.03.12 17:51 |
[пожаловаться]
|
|
Взлом mail агента за деньги.
Как взломать почту зная только пароль к ней?
Как посмотреть переписку в агенте?
Это ссылка на SOZDAYSAIT.COM
Взлом mail агента, взлом почты на mail.ru, взлом почты на Yandex.ru и др. Бесплатно!
Как защитить почту от взлома?
Взломать почту сейчас! Взлом mail агента одноклассников! Взлом почты на заказ! Взлом почты mail.ru, yandex,ru, rambler.ru. Взлом почты яндекс, маил.
Рабочие методы взлома mail агента и почтовых ящиков
Универсальная программа для взлома почты
Взлом почты, mail.ru агента с помощью программ. С помощью каких программ?
Вирус создает папки с расширением exe. Как лечить этот вирус?
Ключи к Касперскому
Ключи для Nod32
Как защитить агент от взлома?
Удавалось ли вам взломать почту?
Как в Яндексе найти человека?
Как посмотреть чужую переписку в майле?
Взлом mail.ru аккаунтов. Услуги/Платно, качественно.
Как взломать почту и mail агент на mail.ru зная только адрес почты?
Как прочитать переписку в ICQ?
Как взломать страницу вконтакте бесплатно?
Как взломать агент?
Взлом почты, агента, вконтакте, одноклассников. Информация!
Как взломать агент на mail ru?
Нужно ли просматривать почту своего парня?
Парень взломал мой агент какой-то программой. Что делать?
Как взломать агент на mail ru?
как взломать агент друга?
Mail.ru агент. Взлом и список программ для взлома mail.ru агента.
Взлом почты и mail.ru агента БЕЗ программ! Возможно?
Сервисы для взлома почтовых ящиков
Всё про взлом mail.ru почты и агента
Взлом электронной почты и mail агента
Бесплатные программы для взлома агента или почтовых ящиков
Специальная программа взлома почты
программа для взлома яндекс почты
Программа для взлома почты.
Взлом агента. Все способы взлома mail агента.
Всё про взлом mail агента
Взлом агента и всё о взломе mail.ru агента
Взлом агента. Мой первый опыт взлома mail.ru агента программой.
Как взломать почту зная только логин?
Каким способом можно прочитать переписку в mail агенте
Помогите прочитать переписку mail агента своего парня!
Как взломать пароль Вконтакте?
Как взломать агент бесплатно?
Взлом почты 2012. Всё о взломе почтовых ящиков.
Взлом почты Mail.ru, Yandex.ru, Rambler.ru и др...
Самые актуальные вопросы 2012
Форум вопросов и ответов http://www.otvetnemail.ru
|
|
|
Ответить | | | |
|
|
|