|
 |

#1
VooDoo_Fs @ 12.06.07 14:43 |
[пожаловаться]
|
 |
Видел у кого то в галлерее, скриншот с расстройки, где модельки героев были заменены. ДА еще и можно по бнет норм играть.
Там еще в комментах кто то сказал, что это прога специально есть. Хотелось бы поменять БМ -> Гром, ФС - Тралл и т.д. ! Не подскажите, что это за прога и где ее достать?
|
|
 |
#5
losowa_GooDMaN- @ 12.06.07 19:08 |
[пожаловаться]
|
 |
а я бы хотел чтоб у меня розовая гулька бегала и койлы кидала.. а нову розовый абом.. гламурненько
|
|
 |
#8
J0i @ 12.06.07 19:20 |
[пожаловаться]
|
 |
на дисках навигатора есть модельки и описано как их заменять
|
|
 |
#10
mivulf @ 12.06.07 19:30 |
[пожаловаться]
|
 |
Лол как ты микрить будешь модельки то по размерам разные?
|
|
 |
#11
ElGobedano @ 12.06.07 19:39 |
[пожаловаться]
|
 |
архимага на джайну не сменишь тк у них разные атрибуты несмотря на одинаковый класс
|
|
 |
#12
Rio[a2] @ 12.06.07 19:40 |
[пожаловаться]
|
 |
#11
Не пиши чего не знаешь, какие нах атрибуты? Просто переименовываешь модель Джайны в имя модели Архимага, и суешь вместо старой. Я так делал. Тралл был ФСом, Джайна АМом и т.п.
|
|
 |
#13
VooDoo_Fs @ 12.06.07 20:07 |
[пожаловаться]
|
 |
# 12 опиши с помощью какой проги делал, и где именно в варике искать модельки героев.
p.s. а голос тоже можно поменять ?
|
|
 |
#15
VooDoo_Fs @ 12.06.07 20:38 |
[пожаловаться]
|
 |
я не понял тут одни флудилы или кто то может ответить на вопрос # 13 ?
|
|
 |
#16
GrUm @ 12.06.07 20:53 |
[пожаловаться]
|
 |
#4 ЛОЛ!!=)) Джайна разговаривающая голосом старого пня с лошадью=)))
|
|
 |
#17
Re-Venger @ 12.06.07 20:55 |
[пожаловаться]
|
 |
#1 Вообще я с помощью проги MPQ viewer всё вручную менял, ща не помню и варика нет, поищи в сети статьи "как поменять фон в меню вара" процесс аналогичный, просто заменяем файл скина, моделки и вроде бы рожи на нужные, то же самое надо сделать с озвучкой, каждый файл перенести и заменить.
На xgm.ru, говорят есть модельки старых героев и прочего добра, проги для изменения моделек.
|
|
 |
#18
VooDoo_Fs @ 12.06.07 23:03 |
[пожаловаться]
|
 |
так, программки скачал
а в каком именно файле находяться модельки и как называються
|
|
 |
#19
Rio[a2] @ 12.06.07 23:07 |
[пожаловаться]
|
 |
#16
Звуки тоже можно заменить.
#18
Вроде бы War3x.mpq. Как называются сам ищи, там всё понятно.
|
|
 |
#21
thehomer @ 12.06.07 23:58 |
[пожаловаться]
|
 |
Хммм Закрались в душу смутные сомненья... Если например вы заменили АМ на Джайну, то ваш противник будет видеть АМ или Джайну? И ведь у них еще модели разные...
|
|
 |
#23
RedruM @ 13.06.07 00:40 |
[пожаловаться]
|
 |
AMа разумеется 
Вар то наш изменен. А то я возьму изменю каждый юнит на овечек с имба размером модельки и как хочешь так и понимай из чего армия состоит.
|
|
 |
#24
pepyaka @ 13.06.07 01:20 |
[пожаловаться]
|
 |
Поэкспериментировал, вон какая штуковина получилась   , я когда у видел ржал минуты три =) (кстати эта штука говорит голосом Джайны)
http://img231.imageshack.us/my.php?image=29305kz2.jpg
|
|
 |
#26
SkYTeR-reseT @ 13.06.07 10:02 |
[пожаловаться]
|
 |
Зачем вообще что-то менять? Такие модели придумали создатели, это и есть оригинальность игры. Всегда не понимал кучу тупых моделей в GTA... Че толку их менять?
|
|
 |
#28
Improve @ 13.06.07 11:15 |
[пожаловаться]
|
 |
ааааааааааааааааааа, даже думать об этом тошно. Вот англофикацию провернуть бы.
|
|
 |
#29
pepyaka @ 13.06.07 13:36 |
[пожаловаться]
|
 |
#26 Игре уже много лет, и этот старый хрыч (архмаг) мне порядком поднадоел 
#25 Я там много чего делал, скачай программу http://xgm.ru/files.php?do=download&id=1250&h=d25c , в ней разобраться несложно.
|
|
 |
#30
thehomer @ 13.06.07 14:01 |
[пожаловаться]
|
 |
#24 Всё, я понял. У тебя модели неменялись, просто текстура Джайны налезла на модель АМа. Я тоже так сделал, заменил БМа на ''красного''БМа из ада. И как я понял заменить МОДЕЛЬ героя или юнита на ДРУГУЮ будет ОЧЕНЬ сложно, птомушто я посморел всякие свойства моделей и увидел там порядка 500 всяких координат и скриптов...
#17 Я тоже заменял модели вручную и никуя незаменялось, т.к... см. выше
|
|
 |
#31
pepyaka @ 13.06.07 15:47 |
[пожаловаться]
|
 |
Я понял в чем проблема. Попробуй выставить графику на максимум - все сразу встанет на свои места. Дело в том, что существует 3 модельки на юнит (не знаю на каждый юнит или нет), по одной на каждый уровень детализации. Так вот, в war3.mpq/Units/Alliance/HeroArchmage/HeroArchmage.mdx хранится моделька для ВЫСОКОГО уровня детализации. А модельки для среднего и низкого уровней детализации хранятся в такой же папке соответственно в архивах war3.mpq/war3_med.mpq и war3.mpq/war3_low.mpq. Проблемка только, что там какой то лаг с перезаписью этих самых файлов.
Только что проверял, в батле играть можно с измененными модельками
|
|
 |
#32
thehomer @ 13.06.07 15:58 |
[пожаловаться]
|
 |
Погоди, хочешь сказать что ты можешь заменить ФС на Трала и сыграть в батле? Чтото неверится... Ведь у них разная анимация, разные размеры моделей и еще много чего разного... Но если всетаки смог, то напиши КАК? поподробней plz
|
|
 |
#33
Re-Venger @ 13.06.07 16:03 |
[пожаловаться]
|
 |
Иконку кстати тоже можно поменять.
#32, лолер, у каждой модельки есть определённые анимации боя, ударов(обычный и сильный), кастования. В игре просто "включается рычажок" и проигрывается нужная анимация(Attack1, attack2, stand channel, spell типа того), а если её нет, юнит просто будет стоять, как в одной карте от близзардов, бм не двигался, когда пускал коил. И причём тут размеры? В игре используются стандартные размеры. Единственное, что когда поменяешь, допустим, кодоя на пеона или Джайну на архмага, то будет большой круг выделения, в то время как моделька будет обычного размера.
|
|
 |
#34
pepyaka @ 13.06.07 16:16 |
[пожаловаться]
|
 |
Это возможно, т.к. ты меняешь не один юнит на другой а только внешний вид этого юнита. Т.е. все характеристики, заклинания и т.п. остаются прежними. По моему даже размер юнита не изменяется (надо бы поэкспериментировать, поставив горному великану модельку овцы :lol . Менял это дело так (описываю на примере замены Архмага на Джайну):
1) Открыл в MPQMaster'e файл war3.mpq
2) В Units/Human/Jaina выделил все файлы и нажал Extract (просто создай левую папку)
3) Открыл Units/Human/HeroArchmage там список файлов архимага. Нужно переименовать файлы в папке (куда делал Extract) так, чтобы названия в точности совпадали с файлами архимага (некоторые файлы могут быть лишними, некоторых может не хватать, подключай тут фантазию )
4)В Units/Human/HeroArchmage выделяешь все файлы и жмешь Delete.
5)Там же нажимаешь Add Files и выделяешь все переименованные файлы.
6)Закрываешь прогу
7)В варке выставляешь максимальные настройки видео
gogo play gl&hf
|
|
 |
#37
pepyaka @ 13.06.07 17:05 |
[пожаловаться]
|
 |
Говорю ж, там лаг какой-то, не получается пока у меня Поидее надо похимичить с архивом war3.mpq/war3_low.mpq
|
|
 |
#38
thehomer @ 13.06.07 19:29 |
[пожаловаться]
|
 |
А где ты его откопал war3.mpq/war3_low.mpq? Я в MPQ Mastere его ненашел...
И у меня пчему то после замены всех файлов все равно остается ФС, надо прям ВСЕ настройки на максимальные чтоли делать?
|
|
 |
#39
пустой акк @ 13.06.07 19:34 |
[пожаловаться]
|
 |
хаха, поставьте себе Иллидана-демона вместо обычного ДХ и ваш противник будет шокирован вашим сумасшедшим таймингом 
Огненные следы очень долго остаются на карте. Всем эльфам хана ) Им скоро нельзя будет крипиться, особенно в одиночку бегать ДХ.
|
|
 |
#41
thehomer @ 13.06.07 20:16 |
[пожаловаться]
|
 |
A во, на высокой графе получилось. Граф объясни как war3_low.mpq найти. Ща вместе допрём
|
|
 |
#42
pepyaka @ 13.06.07 21:19 |
[пожаловаться]
|
 |
war3_low.mpq находится ВНУТРИ архива war3.mpq, прямо в корневом каталоге. Как найдешь и попробуешь что-нить сделать, сразу поймешь в чем трабла
|
|
 |
#43
VooDoo_Fs @ 14.06.07 02:01 |
[пожаловаться]
|
 |
# 34 спасиб!
Моделька Джайны все ок заменил, только вт разговаривает она по-архимаговски =)
вроде все ж файлики переименовал...
в чем прикол ?
|
|
 |
#46
pepyaka @ 14.06.07 14:39 |
[пожаловаться]
|
 |
#43 Ты .wav файлы тоже вытягивай, можешь их даже послушать Именно с ними и придется фантазировать т.к. например для Джайны не существует звука при выходе из алтаря, я вот вместо него поставил одну из фразочек которые она говорит если на нее много кликать 
Кстати если ты качал MPQMaster, то когда в начале появляется окошко с выбором игры, ОБЯЗАТЕЛЬНО поставь галочку на Warcraft III, выдели курсором его же и потом дождись пока внизу пройдет счет %, иначе откроются не все файлы.
#45 Я так пробовал делать, проблема в последнем этапе, архив попросту не заливается обратно. Как оказалось, со всеми файлами в корневом каталоге архива нельзя проводить операции переименования и удаления, т.е. не получается заменить старый war3_low.mpq на новый. Хз, может быть это проблема конкретного редактора, я пробовал только MPQMaster и WinMPQ.
|
|
 |
#47
thehomer @ 14.06.07 17:52 |
[пожаловаться]
|
 |
#46 у меня все заробило. Вытащил war3_low, заменил нужные файлы, старый удалил а новый добавил. Терь сделаю так BM->ChaosBM, FS->Thrall, KOTG->Furion, DH->Illidan a нееее, че сомной тогда будет при виде огромного иллидана 5ого лвла... АМа на Джайну небуду менять, непонтово както, и еще сделаю нарно катапы как в РоКе были за орка
|
|
 |
Ответить |  | |  |
|
 |
|