|
|
#1
RBULL @ 12.06.07 22:21 |
[пожаловаться]
|
|
Вообщем возникла идея сделать собственную карту, попробовав открыть редактор, понял что это дело очень сложное, требующие много времени и фантазии.
--
Решил модифицировать уже готовую, наиболее подходящая для моей задумки оказалась Secret Valley.
--
Изменения:
- Самое главное пожалуй, это наличие одного единственного золотого рудника по центру карты! Рудник не охраняется нейтралами. Но если начать строить экспанд, враг может позвать на помощь нейтралов с магазина.
- Добавлены две обсерватории
- Две таверны, которые находятся по бокам у игроков.
- Фонтаны сохранились, но теперь рандомно выдают лечение либо ману.
Цель:
Сделать карту 1х1. Где вся битва должна проходить за центр, за один единственный рудник с золотом. Кто его завоюет, тот по сути и победил.
--
Скачать
|
|
|
#6
DreamS`TowN @ 12.06.07 23:01 |
[пожаловаться]
|
|
начинание хорошее,но про 1 рудник имхо бред.Пропадает вся стратегическая глубина когда есть всего 1 эксп да еще и без крипов.Опять таки баланс - хум вопче там может такое сотворить с ментами вначале,что страшно предстваить
|
|
|
#7
sosok0987 @ 12.06.07 23:10 |
[пожаловаться]
|
|
Карту не качал, но думаю, что карта дисбалансная. Хуман может крипить эксп с ментами возводить там кучу вышек и все. Противопоставить этому будет почти что нечего. Да еще и фонтан рандомный, я думаю что это тоже ни о чем. Но автору респект, т.к. он пытается что то сделать для WarCraft'a. А все начинания когда-нибудь увенчаются успехом!
|
|
|
#8
Герцович @ 13.06.07 16:44 |
[пожаловаться]
|
|
Картаделание вещь хорошая и удачи тебе автор в этом деле.
Но с одним рудником это тупо. Карта предполагающая один вариант развития событий - мертворожденная.
|
|
|
Ответить | | | |
|
|
|