|
|
#1
Statik @ 15.06.07 14:00 |
[пожаловаться]
|
|
Стоимость прокачки атаки и прокачки защиты для юнита примерно одинаковое. И все же прокачивать атаку на мой взгляд намного выгодней чем защиту если имеешь в распоряжении ограниченное количество ресурсов. Я решил по точнее рассмотреть в чем же разница.
Начнем с защиты. Чем больше защиты тем меньше получаемого урона от атаки противника. Но зависимость тут нелинейная, вот в чем сам недостаток. Вот к примеру у юнита брони 0 - это 0%, 1-вая прокачка дает 2 защиты - это 11% брони, пиринцепи неплохо, 2-рая прокачка стоит больше золота, древесины и занимает больше времени, но она дает не 11 как первая а 8%, третья прокачка еще больше стоит ресурсов и времени и дает всего 7%, всегоже в суме получаеться около 26% с трех прокачек.
ЗАЩИТА | ПРОЦЕНТ ПОГЛОЩЕНИЯ
>> 1 <-> 6 %
>> 2 <-> 11 %
>> 3 <-> 15 %
>> 4 <-> 19 %
>> 5 <-> 23 %
>> 6 <-> 26 %
>> 7 <-> 30 %
>> 8 <-> 32 %
>> 9 <-> 35 %
>> 10 <-> 38 %
>> 11 <-> 40 %
>> 12 <-> 42 %
>> 13 <-> 44 %
>> 14 <-> 46 %
>> 15 <-> 47 %
У юнитов с изначально имеющеся защитой, прокачка защиты менее эфективна. Например у дриады изначально 0 защиты т.е. 0%, а у Великана - 4 т.е. 19%, так вот допустим делаем 3 гдейда на защиту т.е. +6 защиты,получаем у дриады 6 защиты - 26%, а у великана 10 - 38%. Видим, что эффект прироста защиты в процентах для дриады составил 26%, а для великана 19%.
Теперь рассмотрим атаку. Прокачка атаки даёт разный прирост для каждого юнита. Прирост не зависит от базовой атаки, а зависит от количества костей и количества граней у кости (см редактор карт).
Вот таблицы для основных юнитов. Так как атака в игре у каждого юнита находиться в некотором диапазоне, я ее привел к среднему значению, и от этого среднего значения начальной атаки я считал прирост от каждой прокачки в процентах.
Кстати зависимость тут линейная, т.е. атака повышаеться равномерно с каждой прокачкой.
АРЧЕРКИ И ХУНТЕРЕС
>> АТАКА | СРЕДНЯЯ | ПОВЫШЕНИЕ
>> 16-18 => 17
______________________________
1. 17-21 => 19 - - -> 11,76 %
2. 18-24 => 21 - - -> 23,53 %
3. 19-27 => 23 - - -> 35,29 %
МИШКА
>> АТАКА | СРЕДНЯЯ | ПОВЫШЕНИЕ
>> 27-32 => 29,5
______________________________
1. 28-38 => 33 - - -> 11,86 %
2. 29-44 => 36,5 - - -> 23,72 %
3. 30-50 => 40 - - -> 39,98 %
ДРИАДА
>> АТАКА | СРЕДНЯЯ | ПОВЫШЕНИЕ
>> 17-19 = 18
______________________________
1. 18-22 => 20 - - -> 11,11 %
2. 19-25 => 22 - - -> 22,22 %
3. 20-28 => 24 - - -> 33,33 %
ФУТМАН
>> АТАКА | СРЕДНЯЯ | ПОВЫШЕНИЕ
>> 12-13 => 12,5
______________________________
1. 13-15 => 14 - - -> 12 %
2. 14-17 => 15,5 - - -> 24 %
3. 15-19 => 17 - - -> 36 %
РЫЦАРЬ
>> АТАКА | СРЕДНЯЯ | ПОВЫШЕНИЕ
>> 27-35 => 31
______________________________
1. 28-40 => 34 - - -> 9,67 %
2. 29-45 => 37 - - -> 19,35 %
3. 30-50 => 40 - - -> 29,03 %
СТРЕЛОК
>> АТАКА | СРЕДНЯЯ | ПОВЫШЕНИЕ
>> 18-24 => 21
______________________________
1. 19-28 => 23.5 - - -> 11,9 %
2. 20-32 => 26 - - -> 23,8 %
3. 21-36 => 28.5 - - -> 35,71 %
ВЕДЬМАК
>> АТАКА | СРЕДНЯЯ | ПОВЫШЕНИЕ
>> 13-15 => 14
______________________________
1. 14-18 => 16 - - -> 14,23 %
2. 15-21 => 18 - - -> 28,57 %
3. 16-24 => 20 - - -> 42,86 %
БУГАЙ
>> АТАКА | СРЕДНЯЯ | ПОВЫШЕНИЕ
>> 18-21 => 19,5
______________________________
1. 19-25 => 22 - - -> 12,82 %
2. 20-29 => 24,5 - - -> 25,61 %
3. 21-33 => 27 - - -> 38,46 %
ТРОЛЬ и РАЙДЕР
>> АТАКА | СРЕДНЯЯ | ПОВЫШЕНИЕ
>> 23-27 => 25
______________________________
1. 24-32 => 28 - - -> 12 %
2. 25-37 => 31 - - -> 24 %
3. 26-42 => 34 - - -> 36 %
ВИВЕРНА
>> АТАКА | СРЕДНЯЯ | ПОВЫШЕНИЕ
>> 36-44 => 40
______________________________
1. 37-49 => 43 - - -> 7,5 %
2. 38-54 => 46 - - -> 15 %
3. 39-59 => 49 - - -> 22,5 %
ГУЛЬ
>> АТАКА | СРЕДНЯЯ | ПОВЫШЕНИЕ
>> 12-14 => 13
______________________________
1. 13-16 => 14,5 - - -> 11,53 %
2. 14-18 => 16 - - -> 23,07 %
3. 15-20 => 17,5 - - -> 34,62 %
ПАУК
>> АТАКА | СРЕДНЯЯ | ПОВЫШЕНИЕ
>> 26-31 => 28,5
______________________________
1. 27-37 => 32 - - -> 12,28 %
2. 28-43 => 35,5 - - -> 24,56 %
3. 29-49 => 39 - - -> 36,84 %
АБОМ
>> АТАКА | СРЕДНЯЯ | ПОВЫШЕНИЕ
>> 33-39 => 36
______________________________
1. 34-46 => 40 - - -> 11,11 %
2. 35-53 => 44 - - -> 22,22 %
3. 36-60 => 48 - - -> 33,33 %
ДЕСТРОЕР
>> АТАКА | СРЕДНЯЯ | ПОВЫШЕНИЕ
>> 19-21 => 20
______________________________
1. 20-24 => 22 - - -> 10 %
2. 21-27 => 24 - - -> 20 %
3. 22-30 => 26 - - -> 30 %
Итак, сравниваем... OMG! Атака и правда лучше! Даже уже после первой прокачки атака выглядит предпочтительней, т.к. у юнита с изначально нулевой защитой одна прокачка дает максимум 11%, а одна прокачка атаки для большинства юнитов дает около 12% прироста, а для некоторых юнитов и больше. Тем более выгодней качать до конца атаку чем защиту, т.к. 3 прокачки защиты дает МАКСИМУМ - 26 % и меньше, а 3 прокачки атаки в среднем около 30-40 % прироста атаки.
Если исходить еще из стоимости прокачек, то на мой взгляд оптимально делать так:
1. Прокачка Атаки
2. Прокачка защиты
Или наоборот сначала Зашиту а потом атаку зависит от игровой ситуации, например если я имею преимущество - то атаку
3. Прокачка Атаки уровень 2
4. Прокачка Атаки уровень 3
5-6. Прокачка защиты уровень 2-3, если имеються лишние ресурсы
Ах, да, в чем же весь вопрос? Я просто многа раз замечал что некоторые госу и про игроки качают сначала защиту до 2-3 уровня, а потом только атаку или вопще ее не качают, меня это удивляет. Конечно госу есть госу, им виднее но все же.
Так вот, а как вы качаете защиту/атаку? И сделаете ли вы какие-нибудь выводы после это поста?
UPDATE
Небудем расматривать конкретную ситуацию, зависящую от cпособностей юнитов, контроля юнитом, баланса защит и т.д.
Вот допустим, встретились два вражеских гуля ("A" и "Z")
Начальная атака гуля 12-14, здоровье 340, защита 0.
т.е гуль "A" убет гуля "Z" за 25-29 напасов или наоборот
Теперь гулю "A" - прокачуем полностью атаку и получаем атака 15-20,
а гулю "Z" - прокачуем полностью защиту и того получаем 26% (если перевести - это всеравно что 428 здоровья с защитой 0).
Получаеться что
гуль "Z" должен убить гуля "A" за теже 25-29 напасов,
гуль "A" убьет гуля "Z" за 22-28 напасов
|
|
|
#5
Navi|Fallen @ 15.06.07 14:05 |
[пожаловаться]
|
|
Ещё зависит от выпавших артефактов.(колокольчики, аура меткости)
оркам выгоднее качать защиту, так как она распространяется на все юниты.(если не играет через фокус)
|
|
|
#9
Garnett @ 15.06.07 14:13 |
[пожаловаться]
|
|
защиту качать выгодно если против орка играть литучими юнитами
|
|
|
#10
Ketchup @ 15.06.07 14:14 |
[пожаловаться]
|
|
Всё зависит не только от этого...например если у меня второй герой СХ, то с хелинг вейвом логичнее брать защиту, а с удом особенно против индов я делаю атаку
|
|
|
#11
FeaNiN @ 15.06.07 14:14 |
[пожаловаться]
|
|
http://piastres.ru/rf.php?rf=8YJCgKS95nwjyVt
Ban. Причина - реклама. Navi|Fallen
|
|
|
#12
SkYTeR-reseT @ 15.06.07 14:19 |
[пожаловаться]
|
|
Зависит от ситуации в игре, а вообще обычно делаю 2-2, по очереди: атака, защита, атака, защита.
|
|
|
#13
RBULL @ 15.06.07 14:36 |
[пожаловаться]
|
|
СПАСИБО! Давно парюсь насчет грейдов! Кстати у тебя некоторые ошибки там в цифрах, но это не важно. Суть дела твоего понятна, атаку качать выгоднее.
--
Факт. Свиток защиты стоит 150 золота дает +2 к броне. Первый грейд на защиту медведям стоит 100 золота дает +2 к броне.
--
У меня в голове никак не укладывается вся картина! Юнита в бою больше атакуют или он атакует?, скорость атаки?
--
Защита фактически прибавляет кол-во жизней, но для коила и новы все равно. Учитывая что уд наносит основной урон заклинаниями, защита ничего не дает. НО!
Есть сфера которая снимает 5 брони! И неэфективный на перый взгляд 3 грейд на броню оказывается очень даже эфективным против сферы и талонов!!!
--
Юнитов с броней "увеличенными жизнями" легче контролить. Не все юниты в бою одновременно атакуют! Отсюда вытекает еще одна эфективность атаки! 3 медведя с грейдами будут атаковать или 3 без грейдов и два еще будут стоять.
|
|
|
#14
woodlu @ 15.06.07 14:36 |
[пожаловаться]
|
|
вобще всё зависит от тактики, например если играется игра хум вс орк и строятся кастеров брякеры, то разумнее брякерам прокачать деф, т.к. они являются щитом для кастеров. Нельзя так сразу сказать что выгоднее...
|
|
|
#17
kungl @ 15.06.07 14:41 |
[пожаловаться]
|
|
Во первых, автор прокосячил с рассчётами:
СТРЕЛОК
>> АТАКА | СРЕДНЯЯ | ПОВЫШЕНИЕ
>> 18-24 => 21 ---> согласен
______________________________
1. 19-28 => 26 - - -> 23,80 % 31 - - -> 47,62 % 36 - - -> 71,42 % разный дпс.
Да конечно с одной стороны %снижения урона уменьшается. НО! Как это обосновали близзы:
Каждая единица брони УВЕЛИЧИВАЕТ ЖИЗНЬ ЮНИТА НА 6%
Т.е. всё очень линейно.
сделал 1й грэйд - +2 брони - получил + 12% изначальных Хп
сделал 3й - +6 брони получил +36%
Итого: в среднем атака увеличиваетса а 35%
Броня увеличивает хп на 36%
Причем у меня есть подозрение, что милишный юнит 0-3 убьёт 3-0. ИМО лень проверять - мож найдутся энтузиасты
Вот и всё! Вывод стрелкам качают атаку - для фокуса, милишникам броню, чтобы жили дольше.
|
|
|
#18
RBULL @ 15.06.07 14:45 |
[пожаловаться]
|
|
Хм... мне показлось или получается порадокс из моих выводов!?!?!? Получается что атаку надо качать ближнему бою!!! Гарги то все всегда атакуют одновременно!!! К тому же с увеличением кол-ва гарг падает эфективность панды! Если я не ошибаюсь у нее ограничение на 12 целей. Но однозначно надо делать начальные грейды в силу их дешевизны. А также делать все грейды когда много золота и большая армия.
--
Отбивать застройку с помощью этого не получится я гого играть.
|
|
|
#19
T44|mac @ 15.06.07 14:45 |
[пожаловаться]
|
|
вопрос по таблице стрелков
почему 19-28 среднее 26?
|
|
|
#21
kungl @ 15.06.07 14:47 |
[пожаловаться]
|
|
Почему то тут пост криво запостился -
про стрелка:
1й грэйд +11%
2й грэйд +28,5%
3й грэйд +35,7%
|
|
|
#22
RBULL @ 15.06.07 14:54 |
[пожаловаться]
|
|
А еще же есть расходы после 50 лимита Ооооо
|
|
|
#23
Statik @ 15.06.07 14:58 |
[пожаловаться]
|
|
#13 #17 сори со стрелками накасячил, уже все исправил
#17 ты не прав, ща обьсяню, по твоему 1 защита дает 6%, а как по твоему будет если юнит будет иметь 20 защиты? 120%???
Здесь близы продумали тут убывающая функция, чем больше защиты тем функция стремится к ста процентам
|
|
|
#24
R0ck3R @ 15.06.07 15:02 |
[пожаловаться]
|
|
Сёня переписывал контрольную по статистике, чем то мне это напомнило то, что я писал. А вообще респект автору, я тоже долго парился на счёт грейдов, но руки никак не доходили, большой обьём работы, вощим маладец чувак ещё раз спасибо!
|
|
|
#26
Statik @ 15.06.07 15:09 |
[пожаловаться]
|
|
#13 Свиток защиты мне кажеться очень невыгодным для ого чтобы использовать его в простом бою, но он оООчень полезен против ведьмаков и дриад.
Что касаеться койла новы и другой магии то тут у всех юнитов защита 0%, у героев защита 30%, еще есть защита у некоторых юнитов - Лучниц, Великан (Если прокачать защиту от магии). Просто многие путают физическую защиту и магическую, физическая - защита от атаки, а магическая - против магии.
|
|
|
#27
R0ck3R @ 15.06.07 15:11 |
[пожаловаться]
|
|
Кстати к автору вопрос, по моему у дриад атаки несколько меньше чем 40 хоть я и не эльф но по моему это так посмари плз, и еси ты ошибся то поправь.
1. 18-22 => 33 - - -> 11,86 %
2. 19-25 => 36,5 - - -> 23,72 %
3. 20-28 => 40 - - -> 39,98 %
ты нарно просто с мишками перепутал, или я штото недопонял, ну вощим посмари и поравь еси я прав.
|
|
|
#28
Golak @ 15.06.07 15:20 |
[пожаловаться]
|
|
гж , Статику респект, тоже искал эти данные, но интуитивно знал что атака > брони =)
а вообще качаю по ситуации, для танков бронь, для дамагдилеров атаку.
|
|
|
#29
T-95 @ 15.06.07 15:22 |
[пожаловаться]
|
|
#23 он писал про жизни
нельзя судить что лучше, при всём при том в варкрафте 4 вида брони(кроме геройских) и как кто то писал всё зависит от ситуации например елф - орк если эльф в хантресок то орк увеличивает атаку на каты а эльф защиту хантрессам......но это на самом деле всё фуфло , скажите кто будет делать грейды если у него лимит 38? правильно никто!лучше построить ещё юнита!
Сравним ситуацию эльфам грейд на медведей стоит 1)150 100, 2)175 200, 3)255 270 я точно не помню но примерно так это в сумме 1100голды и 600 дерева поделим это на 255 80 соответственно примерно 4 медведя!+++КТо победит 1 медведь 3-3 или 5 медведей 0-0(без скилов)???ответ очевиден!
Отсюда вывод : грейды только по ситуации и при наличии свободных денег!Всё всем спасибо всем удачи!
|
|
|
#32
Statik @ 15.06.07 15:27 |
[пожаловаться]
|
|
#29 согласен, что по ситуации
Но я лишь рассматривал в статье сравнение атаки и защиты в общем
|
|
|
#33
X-c0m.Efpat @ 15.06.07 15:27 |
[пожаловаться]
|
|
Согласен на счет приоритета прокачки атаки над защитой с точки зрения вычислений, но за исключением орков, по понятным причинам (защита качается всем юнитам), им я качаю параметры поочередно, не принципиально с чего начинать. А на счет рифлов, ты кадр) сам обсчитался и сам же обалдел (ошибка в просчете среднего урона)
|
|
|
#38
Герцович @ 15.06.07 16:24 |
[пожаловаться]
|
|
Автору большой респект - редко попадаются хорошие темы.
|
|
|
#40
netsky @ 15.06.07 16:31 |
[пожаловаться]
|
|
статья интересная. но ты не учел скорость атаки.+ еще юниты милишные не всегда атакуют поэтому дпс падает (дамаг пер секонд) поэтому я как хум качаю стрелкам и мортиркам атаку а найтам ведьмакам и футам защиту (смаря какая страта).
|
|
|
#41
Statik @ 15.06.07 16:33 |
[пожаловаться]
|
|
#39 я уже сказал ----> #6
мне всеравно веришь ты или нет
|
|
|
#42
Master_of_Orion_2 @ 15.06.07 16:52 |
[пожаловаться]
|
|
Вы все еще качаете защиту? Тогда мы идем к вам!
По теме: имхо мишки 0-3 покруче 3-0 будут. Почему? просто очень обидно когда посоху осталась секунда кулдауна а медвед уже того. И вообще, контроллить бронированных юнитов имхо попроще будет.
Сам качаю сначала броню, потом атаку - поочереди, или 2 брони, 1 атака.
|
|
|
#43
hee 0_0 @ 15.06.07 16:53 |
[пожаловаться]
|
|
Это все такие мелкие детали, но если автор это делал сам - ему огромный респект. Дайте почитать эту статью грабби или муну думаю им это будет очень полезно...
|
|
|
#44
RedruM @ 15.06.07 17:03 |
[пожаловаться]
|
|
#27
Имеется ввиду то, что допустим Абому с грейдами на защиту будет труднее снимать ХП, соответственно койл, лечащий абома будет иметь большую полезность
Автору - gj, но исправь у дриадки средний урон при 3ем грейде, вместо 44 22 должно быть
|
|
|
#46
Statik @ 15.06.07 17:12 |
[пожаловаться]
|
|
#42 Тебе будет тяжелее контролить мишек 0-3, если против тебя мишки 3-0, твои мишки будут умирать еще быстрее чем если бы вы оба были нипрокаченые, смотри пример с гулями в посте #1
#44 спс
|
|
|
#47
Statik @ 15.06.07 19:09 |
[пожаловаться]
|
|
#45 Я тоже сделал, ты не смог прочитать весь пост потому что не хватило ума, все что ты смог, так это прочитать последнюю строчку, поэтому лучше нажрись сам и убейся об женскую общагу
|
|
|
#48
Jotm.reaper @ 15.06.07 19:15 |
[пожаловаться]
|
|
бред , ну тебя фтопку , ничего не смог прочитать , но думаю что даже госу это не учитывают т.к. всем пох , всё равно решает микро или пинг ...
|
|
|
#51
dmZ-Real @ 15.06.07 19:24 |
[пожаловаться]
|
|
N29 великий математик,перечитай свой пост + ко всему что ты сказал:в мирроре эльфов выгоднее сидеть на 50 лимита как раз таки из-за грейдов,стафов,свитков,инвулов,сферы и прочей бадяги,но всё же,еcли ты заигрался и у тебя всё это есть,а у противника 100 лимита,то ты проиграл
грэйды на медведей в сумме это 2 медведя по золоту,ну может 3,но за счёт того что у тебя будет 62 лимита а у меня 50,за короткое время это окупится,но у меня будет тот же лимит,но с грейдами.
p.s.не заморачивайтеся на матиматику
|
|
|
#52
ДЕРЕВО @ 15.06.07 19:35 |
[пожаловаться]
|
|
Играю хумом - грейжу в основном атаку, тк всех юнитов в основном бреют АОЕ спелами - никакая защита не поможет, да и присты в тылу нормально справляются. Конечно дело в корне меняется, если армия в основном из коней - их АОЕ спелами брить - дело не благодарное Ну или грифоны протиы батов, а так ... бронь делаю только при наличии нычек и лимите приближенном к 80.
|
|
|
#53
Kamazzz @ 15.06.07 19:36 |
[пожаловаться]
|
|
есть недочёты в расчётах к примеру 1 грэйд +2 бони +11% 2 грэйд +8%
но эти 8% уже не от 100% как перед первым грэйдом а от 89% а ваще это
никуда не годится это не шашки и не математика всё зависит от ситуаци
если ты херокиллер можно атаку качать если ты удом против орка играеш
и идёшь в фаст дестров то надо защиту против бэтов прокачать 2 раза
если ты в финдов то лучше атаку 1 раз( ударил отбежал ударил отбежал)
в начале но если ситуация не требует ни защиты и ни атаки а бабки есть лучше качать всё не 2-0 или 0-2 а равномерно 1-1
так как денег меньше стоит (так же в умножении (x-1)(x+1)=x*x-1 x*x=x*x а сумма (x-1)+(x+1)=x+x
|
|
|
#56
RBULL @ 16.06.07 00:46 |
[пожаловаться]
|
|
Хорошая работа! Уже который раз сюда заглядываю.
|
|
|
#60
RBULL @ 17.06.07 15:28 |
[пожаловаться]
|
|
По теме. Офигенная штука, посещаю чуть ли не каждый день!
http://www.battle.net/war3/
|
|
|
#61
RBULL @ 17.06.07 15:30 |
[пожаловаться]
|
|
http://www.battle.net/war3/pdf/armorattackdefense.pdf
|
|
|
#62
RBULL @ 17.06.07 15:33 |
[пожаловаться]
|
|
http://www.battle.net/war3/basics/armorandweapontypes.shtml
--
Damage Reduction or Increases for Armor
For positive Armor, damage reduction =((armor)*0.06)/(1+0.06*(armor))
For negative Armor, it is damage increase = 2-0.94^(-armor) since you take more damage for negative armor scores.
Consult this chart* for more information. A Positive Armor of 1 reduces damage by about 5.7%. A negative armor of 10 increases damage by 46.1%. Although the formula for armor may look intimidating, it actually works out to mean that one point of armor means +6% HP. So a unit with 20 armor basically has 120% extra hitpoints -- 100 would become effectively 220.
--
Там вот такое написано. Переведите кто-нибудь. Я чтото не понимаю или это вообще к РОКУ относится.
|
|
|
#63
ElGobedano @ 17.06.07 15:40 |
[пожаловаться]
|
|
Сокращение Повреждения или Увеличения для Брони Для положительной Брони, повредите сокращение = ((броня) *0.06) / (1+0.06 * (броня)) Для отрицательной Брони, это - увеличение повреждения = 2-0.94 ^ (-брони), так как Вы берете больше повреждения за отрицательное множество брони. Консультируйтесь с этим chart* за дополнительной информацией. Положительная Броня 1 уменьшает повреждение примерно до 5.7 %. Отрицательная броня 10 увеличений повреждает на 46.1 %. Хотя формула для брони может выглядеть запугивающей, это фактически удается, чтобы означать, что один пункт брони означает HP на +6 %. Так единица
|
|
|
#65
1nsolence @ 17.06.07 16:24 |
[пожаловаться]
|
|
Ну например эльф-орк орку выгодней качнуть защиту раза 2 т.к основной дамаг по талонам всёравно наносит бурень а осн дамаг по орковской армии наносят эльфийские герои. Гулям например почти в любом м/а выгодней качать атаку т.к с френзи бонус дорастёт процентов до 50 как минимум а защита им точно не нужна т.к игра уже достаточно долгоя для появления у врага нормальных сплэш кастов. ИМО выбирать надо исходя из конкретной стратегии а не из цифр
|
|
|
#66
NULL @ 17.06.07 16:37 |
[пожаловаться]
|
|
Если не учитывать тактические особенности, то #1 очень интересный пост. Даже, можно сказать, статья. Респект автору.
|
|
|
Ответить | | | |
|
|
|