|
|
#1
Скиф @ 30.06.07 17:36 |
[пожаловаться]
|
|
Собственно как вы наверное уже поняли из названия темы, я - хуман. Вопрос назрел у меня уже давно. Следуя своему принципу игры я не придерживаюсь тактики "настроить миллион башен и сотни танков". Просто мне это неинтересно. Удовольствия не доставляет скажем так. Но возникает проблема - выиграть действительно неплохого андеда гораздо сложнее, чем того же орка, или эльфа. В принципе решения фактически только одно - фаст экспанд, и уход в грифонов+рифлы с 2х бараков с постоянной закупкой свитков, либо вертолеты+кнайты с 3мя героями и посохом телепорта. Но! Если ставишь экспанд на таких картах, как EI или TS появляется большой шанс, что тебе его попросту сбреют. В случае экспа опять же УД очень быстро уходит в тех, и когда у тебя т2 заканчивается, у него уже вылезают дестры. А те же самые вертолеты без апгрейда на сплэш не очень эффективны. Но грейд только на т3, и бороться за выживание одними рифлами против дестро-абомов приходится еще долго. Нет, конечно как я уже говорил легче наклепать дохрена башен, и отсиживаться на базе. Следовательно я бы хотел спросить - какие возможны варианты КРОМЕ башен?
|
|
|
#3
frog[покормил_браблей] @ 30.06.07 17:41 |
[пожаловаться]
|
|
не ставь эксп, иди стразу в тр2, делай больше рафелов, добавляй сорок и сноси его на тр2. У унда в это время, ни х*я обычно нету.
|
|
|
#4
Кловун-Кабан @ 30.06.07 17:43 |
[пожаловаться]
|
|
Перейти за Орков=) Но если серьёзно мой друг хуман сам озадачен с выбором страты не через башни. Можно попробывать через Паладина сыграть! Можно через Мк с Паладином.
|
|
|
#6
WoWPlayer @ 30.06.07 17:47 |
[пожаловаться]
|
|
рифл пуш на т2 как вариант ...нубских удов вынесеш не более.Без башен вс уд НИКАК!
|
|
|
#11
SFoS.h1tman @ 30.06.07 18:24 |
[пожаловаться]
|
|
Insomnia vs Lucifer: 2 барака, без экспа, райфлы + найты, правда Инсо слил 3-2, но все же гуд тактика.
|
|
|
#12
102AskForAnn @ 03.07.07 23:42 |
[пожаловаться]
|
|
Благодатная тема =)
Старта 1. Рифлокаст.
Герои стандартные - Архимаг + МК. билд-ордер стандартный, все стандартое ) После начала перехода на тир2, как только набирается 60 дерева, строим кузницу - можно даже 2-мя рабочими. Футманов нам понадобиться штук 5-6, поэтому не забываем их подстраивать. Строим также фермы и, если есть необходимость - магазинчик. Как только достраивается кузница, начинаем строить рифлов.
После того как ратуша превратится в крепость, заказываем МК и Храм Истины. В Храме приобретаем сорку, затем строим пристов, не забывая подстраивать стрелков. Как только из Храма выхдит первая сорка (а можно и раньше) - идем к противнику, мешаем ему спокойно жить. Пристов понадобиться 2-3 штуки - не более (это если иметь в виду лимит в 50 единиц).
Ключеые моменты: на пик эффективности данная стратегия выходит в середине игры - в то время, когда у противника нет ни диспела, ни мощных мясников, ни третьего героя, а лич еще не научился превращать все подряд в ману и после пары нов опасности особой не представляет. Поэтому ты должен побеждать противника до того, как он выйдет на тир3. Как правило, при гре в рифлокаст против андеда хуман не задерживается на лимите в 50 долгое время, переступает его практически сразу же. Т.е. ты должен подавить противника мощью своей армии до тех пор, пока он сможет выйти в прямую контру в лице абомов и сфинксов и третьего героя CL. Если это случилось - God Luck тебе. Бог в помощь, стало быть )
Страта 2. Застройка.
Моежт неплохо работать на маленьких картах (читай: EI, TR). Билд-ордер - через лесопилку, с ранним техом главного здания. Далее, в процессе перехода на тир2 - магазинчик и фермы. После завершения грейда мейна - второй герой из таверны (Бистмастер или Фаерлорд, лично я предпочитаю первого -хитов побольше, да и кулдаун у суммона поменьше) и два быстрых Храма (2-мя рабочими каждый). 2 сорки, 2 приста - дальше по ситуации.
Ключевые моменты: вообще-то - пан или пропал. То есть, или застроил, или нет. Конечно, отбиться андеду будет сложновато - 4-5 суммонов, замедление, плюс присты, лечащие все, что смогла хотя бы на последних хитах убежать в тыл армии. Не забыть пяток рабочих и три строящиеся башни. Тем не менее, если противник построит пару оборонительных башен, воевать станет сложновато. Если отобьет твою застройку - перестраивай страту на рифлокаст, делай апгрейды стрелкам, покупай инвулы, затаривайся свитками - короче, готовься к тому, что скоро будет очень больно.
Страта 3. А-ля Platoplus Ghost.
Герои: МК + Паладин + Чародей Крови. Билд-ордер стандартный. Пораньше строим лесопилку - стратегия играется в тир3, поэтому дерева понадобиться много. Магазинчки тоже не забываем - хилять юнитов будем свитками, а ману герою восстанавливать - отварчиками, ибо быстрого регена у нас нет. Касательно юнитов: нам потребуются грифоны, кнайты и вертолетики (в зависимости от стратегии противника).
Ключевые моменты: обычно такая стратегия навязывает обоим игркокам высокий темп - андеду нельзя позволять противнику раскачивать героев, ибо молоток с холилайтом, наложенные поверх баниша, убивают все к едрене фене; хуману же, с другой стороны, в любом случае придется устнаваливать экспанд (обычно - после перехода на тир2, с тремя башенками из магазина) - юниты на тир3 дорогие. Поэтому и выходит: беспрестанный махач всю игру. Про посох спасения хуману забывать никак нельзя - сбережет тучу бабла и пару-другую раз спасет жизнь какому-нибудь герою. Вообще же, лучше всего просто найти записи игр Platoplus Ghost и посмотреть их, дабы поянть что к чему.
Страта 4. Быстрый экспанд (стандартный).
Герои - стандартные, билдордер - стандартный или через быструю лесопилку. Как ставить быстрый эксп все, надеюсь, знают.
Ключевые моменты: т.к. немного странное благородство игрока не позволяет ему застроиться башнями, оборонять эксп придется крайне агрессивным поведением в отношении своего противника. Простейшей формой такого поведения является атака на главную базу с целью убийства рабочих - футманы и элементалы хорошенько погоняют несчастных аколитов па базе соперника, не давая тому атаковать ваш эксп. Поэтому футманов нужно подстроить побольше и выучить им дефенс (по усмотрению; против финдов - почти дефолтно). Ну и не стоит забывать про суммонов. В результате - при успешном выполнении намеченного плана - вы сравняетесь с противником в техе, а возможно, даже и обгоните его. Далее играется по ситуации, но наипростейший вариант - грифоны + кнайты и три героя. Если же удастя серьезно подорвать экономику врага - то можно поробовать и рифлокаст с двух бараков. там видно будет, вобщем.
Страта 4.1. Быстрый экспанд (Через Паладина)
Суть та же, что и в предыдущем случае, но в качестве первого героя теперь выстпуает Паладин.
Ключевые моменты: в данной ситуации, для эффективного харасса хватит и одно героя, которго надо раскачать до третьего уровня. После чего затарить посохом телепортации (а по мере появления в магазине - еще и инвулом и инвизом) и отправить убивать вражьих рабочих. Армию же можно либо оставить на охране экспаншена, либо отправить крипить каких-нибудь нейтралов (выучив футам дефенс можно крипить вполне неплохие рыжие точки - вроде голема и тролеей на GW). Ну и действовать, понятно, по ситуации )
Страта 5. Ястребы.
Этакий хумановский мидл-скул. Герои стандартные, юниты тоже - до тир 2. Основная задача - поставить экспанд и наклепать уйму хавков и - если противник соберется уходить в финдов - кнайтов. Особо расписывать не буду, скажу только, что DK со сферой, лич, панда и дестроеры с маной эту страту очень любят. Но каждому свое, нравиться - используй. Можно играть и без экспа, но я хз... Мне лично эта страта не очень нравится.
|
|
|
#14
tt_maker @ 04.07.07 00:04 |
[пожаловаться]
|
|
просто в место вертов делай хавков и все ( но не 3-4 а 10-20 ) + кнайты а в место МК бери палку и будет тебе счастье.
|
|
|
#17
NULL @ 04.07.07 00:25 |
[пожаловаться]
|
|
Я не хум, поэтому вопрос нубский. Почему хуманы не играют в кнайто-танки? Танки именно не для крысятничества со сносон базы, а как антиавиа? Урон сплэшем, убиваются дико сложно, чем не контра?..
|
|
|
#19
Vortex @ 04.07.07 00:36 |
[пожаловаться]
|
|
#17 Во первых танки можно развести они не такие маневренные как верты которые дестров догоняют даже когда те под аурой дк,во вторых танки их слишком долго убивают за это время хума 5000 раз захерокилят.
|
|
|
#22
WoWPlayer @ 04.07.07 01:25 |
[пожаловаться]
|
|
№12 первый раз о такой страте слышу (страта с застройкой), если есть репки , залей
|
|
|
#23
102AskForAnn @ 04.07.07 01:59 |
[пожаловаться]
|
|
Кхмм... ну если попадется андед в ладдере - попробую застроить, так и быть )
|
|
|
#24
Madfish @ 04.07.07 16:52 |
[пожаловаться]
|
|
lol я прочитал сначала в названии темы обрыгать вместо обиграть
МОжно его зазаборить на т2 без экспа(если в гулей то второй герой ФЛ, если пауки то руку бери)
|
|
|
Ответить | | | |
|
|
|