|
|
Колонка Lumi. Как все зарождалось. |
作者: Lumi @ 07.06 13:35 Комментариев: 68 |
|
Как все зарождалось.
Коль я вздумал писать о себе, а именно, писать автобиографические записки, естественно, нужно представиться читателю и пояснить, кто я, и зачем вы здесь. Начнем, как полагается, с начала. В далеком 2000 году Российская Федерация переживала эпидемию, которая распространялась на прогрессирующую молодежь. Меня "засосало", как и всех. Помнится, я был в пятом классе, и, поверьте на слово, мне было не до учебы. Какая школа, если рядом стоит компьютерный клуб, где тебя не будут доставать с формулами и правилами? В клубе одно правило: есть деньги - играй. Играли тогда все, кому не лень. До школы, после школы, и, естественно, во время её. Играли в разное, ибо тогда, компьютерные клубы и видео-игры, казались мне и моим ровесникам каким-то неизведанным новшеством, которое недавно ввели, и с которым мы никак не хотели расставаться. С этого все началось.
Не думаю, что мой тяжкий "путь самурая" к успеху заинтересует вас, поэтому просто скажу, что я запал на Counter Strike 1.3. Что и говорить, все знают это чувство, когда игра тянет тебя к себе как наркотик, как морфий внутривенно, и это незабываемое наслаждение (я про игру). Тогда коронными картами были cs_mansion и de_aztec, авторитетные кланы: "Y.P" (Ушастые пиписьки) и какие-нибудь "CL@N P@UK***". Многое было по-другому, что уж теперь об этом... И вот я знакомлюсь с игрой, в которую, как уже говорил, влюбляюсь с первого взгляда. Тогда я не знал, что эта зависимость или привязанность, называйте как хотите, останется у меня до сегодняшнего момента. Я просто играл и пытался быть лучшим. Совершенствовался и заявлял о себе.
Я лишь хочу сказать, что знаю эту игру, и разбираюсь в ней не хуже любого из вас. Я не заставляю вас думать так же, так всего лишь думаю я и имею право... черт побери, как ни как 9 с половиной лет прошло. За то что я знаю об игре сейчас, тогда я отдавал все, даже то, чего у меня не было: силы, время, деньги, (желание а его у меня было через край).
Мой первый серьезный турнир - Кибер Весна 2005, это турнир, который тогда был прямым конкурентом Asus Series. Конечно, я ничего не выиграл, но этот вкус настоящей игры... это рвение и боязнь, холод в руках. Такие моменты вонзаются в память, как хитрая заноза, и, признаться, я не спешу её удалять. Эти славные дни атмосферы чемпионата, эти незабываемые, наполненные гордостью секунды, когда ты заходишь в туалет, а там капитан команды x4team - Алексей "Nook" Козловский мочится в сортир и ты, уравнивая себя с ним, становишься рядом. Когда 400kg и @#$%ОМФГ! Те у кого этого не было - много потеряли. Как сейчас помню, проиграли в первом же сингле женскому составу flash.back, неопытные и расстроенные, как шестиклашки у борделя. Да, согласен, неудачное сравнение.
После первого турнира - авторитет в районе. Чувствуешь себя по-другому, когда говорят: а он ездил на Кибер Весну. После начался Интернет и зомбирование себя. Если вам интересно, могу сказать, что сейчас я мог бы играть на уровне (обобщенно) нашей профессиональной отечественной кс-сцены, но не смог. Не было хорошего Интернета, как его нет и сейчас, не было денег на хорошие девайсы, я уже про железо, сжимая зубы, просто молчу. Не хватало мотивации, опускались руки. Это вечная проблема из-за которой таланты нашей страны сгнивают у себя в пещерах, и сейчас я говорю не про себя. У меня никогда не было хороших девайсов, компьютеров, Интернета. К примеру, я занимался большим футболом пять лет, но так и не смог играть где-то выше своего двора или школьной команды. Да, потому что не было возможности. Не было бутс, формы, хороших тренировочных площадок и остального спортивного инвентаря. Было только желание и энтузиазм, а на нем далеко не уедешь. В нашей стране все плохо и не мне об этом говорить, я очередной удачный пример неудачности. Сопли...
Помню, как сейчас, меня привели в клуб и показали, что здесь подросток может проводить время с удовольствием за относительно небольшие деньги. Эта была единственно выгодная для тех времен альтернатива сигаретам в подвалах и подворотнях, дракам, спиртным напиткам и наркотикам. Я выбрал её, потому что ни на что из перечисленного ранее меня не тянуло. На футбол не было денег. Я не курил тогда, не курю и сейчас, потому что тогда в этом ничего хорошего не видел, а сейчас подавно. Я мыслил так: лучше я раздобуду 20 рублей и потрачу их на час в компьютерном клубе "ULTRA", поиграю в Counter Strike, чем куплю "Союз-Аполлон". Только одна схожая черта есть в этих двух вещах - они вызывают зависимость. Я искал деньги везде, где только мог. Я сдавал бутылки, стрелял мелочь, обманывал пьяных администраторов клуба, воровал деньги из кошелька матери, которая итак не знала, чем меня кормить завтра. Я был помешан. Играл по такому расписанию: с пятницы на субботу на ночь, днем спишь; с субботы на воскресение на ночь, днем спишь; в будни - все свободное время проводишь в компьютерном клубе, как будто так и надо, как будто эта та составляющая моей никчемной жизни, без которой нельзя существовать, в которой я преуспел больше, чем где бы то ни было.
И вот, как я писал ранее, в 2005 году появляется более-менее презентабельный Интернет (200 мегабайт трафика за 300 рублей в месяц), тогда-то я и познакомился с тем, куда сегодня захожу, как к себе домой, как на работу. Но об этом в следующей серии, а на сегодня достаточно.
В следующем материале вы сможете узнать:
- Откуда взялся киберспортивный портал www.proplay.ru
- Кто в 2006 году был кумиром Российской кс-сцены
- Чем занимался я в тот прекраснейший период времени
- Кто рулил киберспортивной журналистикой
- И когда я впервые увидел трусики сами знаете кого.
Номинации в студию! *бурные авации*:
Лучший ответчик к статье " Вступление": photon_R[не_банить]
Лучший комментарий к статье " Вступление": Губы_Джоли_ : " В следующий раз пиши про меня, а не про "Маяковского"!! Один один единица".
P.S.: Прошу не дуться, например за то, что сексуальные Губки Джоли или Фотон заняли номинации в этот раз. Это не значит, что вас не заметили. Лично я перечитываю каждый комментарий по несколько раз и пытаюсь найти что-то полезное. По скольку это было всего лишь "Вступление", номинации раздал шуточные. Вообще все будет оцениваться по следующим параметрам.
"Лучший ответчик" - тот пользователь, который постоянно (чаще других) и адекватно рассуждая, учавствует в диалоге к очередной статье.
"Лучший комментарий" - умный, граммотный и, что самое главное, оригинальный комментарий на тему, затронутую в статье.
Спасибо за внимание к прошлой статье от #1 - до #58.
|
| |
#3 Fan of Barbie 07.06.09 13:47
| |
После первого турнира - авторитет в районе
пытается поднять свой авторитет на бб 0_0
|
| |
#4 fastra [O_O] 07.06.09 13:48
| |
эх Люми прям тронуло... у меня такая же фингя была на подобие, так же играл все время в КК, ездил на отборы по АСУСУ. так же авторитет, а сейчас нету мотивации уже, когда инет овно (280 кбит/с) и пинг до мск 60, чтобы играть по онлайну, надо норм инет (1-2 мбита хотябы чтоб с мск норм играть и 8 мбит для буржуев), лагает аж играть не охото = утеря мотивации :(
а переезжать в Мск дорого...
|
| |
#5 RAMIRes 07.06.09 13:48
| |
последний материал заинтриговал
|
| |
#9 BelWest 07.06.09 13:58
| |
#6 У Арази 14 братьев O_o
|
| |
#12 mrhrPP.ru 07.06.09 14:07
| |
Жень,пиши исче! Настальгия.. было что-то похожее
|
| |
#13 LYM 07.06.09 14:11
| |
класс)
сам тоже охеревал когда Леша лекс руку жал на асусе после проигранной им игры 1-16 :D
|
| |
#14 SJe 07.06.09 14:14
| |
Прочитал,понял,за что хотел зацепить Люми...немного зацепило.У всех это было (только деньги,лично я,не воровал). Помню с парнями ходили в комп.клуб "Кентавр",году в 2004,играли на карте 4house...на улице весна,погулять родители гонят,а мы в клуб украдкой...солнце отсвечивает,накроем монитор курткой и играем)) Некоторые ребята буквально обитали там...возьмут себе "Доширак" и играют днями напролет. Я согласен,что это Альтернатива выпивке,курению и тд,но если посмотреть другую сторону медали...человек может увлекаться комп.играми,но есть же ребята,которые зависимы-это самое печальное. Если молодой человек 15-17 лет проводит свое отрочество за компьютером целыми днями,а не гуляет,не общается со сверстниками,он будет ничем не лучше человека,который курит или выпивыет,даже в силу умственного и физического развития. Будет "дрищем" (ни кого не хочу обидеть),зависимым только от компьютера. Лично я за то,чтобы молодежь,если и проводит свое время за компьютерными играми,то не должна терять связующую нить с реальным миром. Пусть играют 3-4 часа в день,но пусть хоть на 2 часа выходят на улицу,идут на тот же турник и подтягиваются 10 раз.
Я тоже занимался футболом (в МФК Динамо не столь долго),сам гоняю с 6 лет мячик до сих пор,есть множество знакомых,которым остался последний год до выпуска (контракт или ищи другой клуб),но не знаю случаев,где пацанам не давали форму.
Полностью согласен с Арази. Сейчас 14-15 летний паренек может спокойно играть в Спартаке и получать 15к в месяц+3к за гол. Согласись,в его возрасте это невьебенные деньги)).Да,решает талант,удача и кол-во денег в отцовском кошельке))
В общем,материал понравился,естественно заинтриговал материал "И когда я впервые увидел трусики Пачеллы".GL в след.материалах!!
|
| |
#15 Петя-Супермен 07.06.09 14:25
| |
раньше в кк почти все в кс играли...а сейчас клубы чуть более чем полностью заполнены дотерами
|
| |
#17 Gra4e-Xy94e 07.06.09 14:36
| |
#4 his3r for MOTHER BRABLAY O_O
ширины 256kbit хватит до жопы если провайдер хороший, меньше уже не хватит
|
| |
#18 Gra4e-Xy94e 07.06.09 14:38
| |
"Я лишь хочу сказать, что знаю эту игру, и разбираюсь в ней не хуже любого из вас."
сильно но не доказал
|
| |
#19 BelWest 07.06.09 14:41
| |
#11 отредактировал поганец )))
|
| |
#20 Гараж 36484 07.06.09 14:48
| |
Чем то мы похожи , люми =))
Тоже с детства был заядлым посетителем игрового клуба :Д
|
| |
#21 photon_R[не_банить] 07.06.09 14:48
| |
Если честно, то половина этой статьи сопли размазанные по листу. Не надо искать причины твоих неудач, обвиняя всех кроме себя, низко это. На то это и проблемы что их нужно решать,а не опускать руки. Думаешь сегодняшнему топу было айсово? Не думаю что у большинства из них родители богатеи). Я не говорю что ты л0х или еще что-то в этом роде. Просто ты сделал свой выбор, ушел в кибержурналистику, и думаю он себя оправдал. Кто-то рискнул, задрачвал и добился своего, многие же не добились ничего. Можно винить кого угодно, но на самом деле нужно искать проблему в самом себе. Это жизнь, и никто не будет создавать вам идеальные условия для игры. Кто-то говорит, у меня пинг до мск 50, как же мне играть O_O? Кто-то говорит, да, я живу в мск, но знакомых среди топов нет, связей нет. С кем же я на чемпы поеду, у кого буду учиться, как же мне достичь чего-то? И т.д
Сам текст не плох, думаю у большинства все было очень похоже. Хорошее время было =)
Я сам занимался спортом довольно долго, лет 5-6. Соревнования, тренировки, фан и т.д. Ничего мега выдающегося, но чего мне было нужно я взял. И потом я увидел эту игру. Начал играть гораздо позже чем люми, гораздо позже чем 80% нашего топа, в году эдак 2005. Клубы в городе были, аж целых 5! Но когда я начал то уже пошел спад, в общем уже 2 года у нас только 1 клуб^^. И начал я не с них, а с сети. Паблики, игры с друзьями на фу_пул_дэй и т.д. В общем история долгая...
#4 А в Казахстане противников практически нет, инета нет, играют с ботами. Но где к23, посмотри.
#17 Пинг не завит от ширины канала, а пинг решает.
|
| |
#22 Skylark 07.06.09 14:56
| |
мне сейчас 15(да,школяр),и страдаю подобной же фигней,хотя сам понимаю,что мне скорее всего не добиться профессионального уровня в CS.Так же как и у Люми,нет норм интернета,железо 256 мб оперативки=),гоняю без коврика на Genius)).Хотелось бы,чтобы у нас,в глуши,появилось бы побольше компьютерных клубов(любых,главное чтобы были),был бы хороший интернет(не 128 Мб/сек).Люми уже сказал,что это сопли,но почему некоторым-все(не говорю о ком то лично),а иным-***** на лопате?
P.S.:не сказал всей правды
|
| |
#23 photon_R[не_банить] 07.06.09 15:05
| |
#22 15 лет, вплоне можно пойти и заработать деньги, и не плохие деньги. Не вижу в этом проблемы, 1-2 месяца поработать и докупить себе железа и девайсов, не надо ляля, они стоят не огромных денег. Общались 2 дня в icq с тобой вроде, пенза если не ошибся. Совсем не глухота. Да, 700 км от Москвы, далеко. Но кто сказал что надо обязательно становиться топом мира? Или хотя бы топом России. Сначала поставь цель стать одним из лучших в городе, потом выигрывай чемпы в области, и т.д.
В общем тут все глубже, в психологии все дело.
|
| |
#24 Gra4e-Xy94e 07.06.09 15:05
| |
#21 photon_R[не_банить]
я это и говорю, но меньше 256кбит играть херово
|
| |
#25 photon_R[не_банить] 07.06.09 15:06
| |
#24 А, ну да, прав. Сам долго играл с 280 кбит. Все тоже самое что и с 3.5 мбит =).
|
| |
#26 beKa_b 07.06.09 15:27
| |
#2 LumeNation
Lumi прости а ты бутылки сдавал на ком.клуб в каком городе?Петрозаводск???
|
| |
#27 Pron 07.06.09 15:31
| |
прям как про себя читал , тоже были моменты ездили в клубы на деньги играть этак в 2000-01году потом ...парни мы покурить и убегали и все в этом духе ..чемпы всякие 4-4 =)))
у нас даже в школе помню флаеры раздовали 1 час в кк бесплатно =))...лал
эхх настольгия =))
|
| |
#28 HiroNakamura 07.06.09 15:40
| |
чет вспомнилось как сам бутылки сдавал, чтобы поиграть в клубе часок))
|
| |
#29 Bad Gamer 07.06.09 15:45
| |
Да Люми говоришь о своей жизни в кибер мире и реале, а тут же рассказываешь и жизни многих почитателей киберспорта (исли иключить казус в туалете :) ). И я в етом деле не исключение из правил, в моей жизни етот наркотик появился сразу же, как только появился в нашем городе компьютерный клуб, да согласен, я сам тогда учился ещё в 3 классе, и сидел я там всего по 2-3 часа, но с каждым днем, ето все становилось все чаще и дольше... Ну ето все ладно, но вот наступил мой 1ый чемпионат (Если быть точнее) ASUS cup summer, конешно мы с моей 1 командой Random[s] влители всем и в 0, но тут и наступил самый пик, каждый день по 13 часов в клубе, сутра до ночи, иногда даже сутками, а все чтобы вырваться в состав лучших игроков города, а потом и в мировую лигу, ето рвение было настолько заразным, что в карман к дорогой маме, я в то время зяглядывал часто, за что и получал, ну даже домашний аррест не спасал от етого, и вроде с возрастом все ето утихло, да и понимая в етом больше появилось, и даже счас зная что толку особого нету в етих чемпионатах, даже если добится успеха стать лучшим игром, ну и что с етого поиметь? да согласен успех у публики, оплата спонсеров, но ето год два, а потом что? В кармане никакого образования и работы, а возраст тебя не ждет, а время все бежит и бежит... И всеравно я посещаю каждый чемпионат зная ето... Да я не противник кибер жизни все можно совмесчать но ето очень сложно где в конце концов нужно делать выбор...
p.s. Люми твоя стья будет не только заинтересованна у почитателей киберспорта, но и у обычных людей, который даже не знают о существования такой профессии...
|
| |
#30 emptyspbONE 07.06.09 15:55
| |
Люми, мне кажется, или ты начал ныть?
Это не интересно, т.к это банально - через это все прошли.
Или ты думаешь, что ты такой х3р с головы, что прям автобиографию писать о себе нужно? Достиг высот каких-то особенных? Заведи себе он-лайн дневник и там делись своим детством.
Не надо унылость тут разводить. Пиши то, что уникально, эксклюзивно, не шаблонно.
pffff короче.
|
| |
#31 у1уЛЕкшо 07.06.09 16:09
| |
извини люми но это, как и предыдущая часть, полный бред. последуя твоему совету который ты мне обязательно дашь, больше читать этот материал не буду, но мнение высказать хочу.
|
| |
#33 Паря с раена епта О_О 07.06.09 16:17
| |
лучше будет, если ничего не будет. Тем более анонс следующей части уже вызывает некоторые нарекания.
|
| |
#34 emptyspbONE 07.06.09 16:21
| |
так зачем это писать?
сделай 10 строчное вступление и начни с интересного.
"хлеба и зрелищ" ок?
|
| |
Оставить свой комментарий | | | |
|
|
|