ProPlay.ru
  主要    资 讯    文章        所录像    VOD's    赌注    比赛    论坛    画廊    关于   
Русский English
忘记密码
Регистрация

    最富有
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    投票

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    覆盖面
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд


    做广告


    StarCraft II: продолжение истории 作者: Силена @ 23.12 20:59 Комментариев: 29    

Сегодня (и вообще с сегодняшнего дня) я потихонечку начну вводить вас в игровой мир второй (после Diablo III) самой ожидаемой игры в мире – StarCraft II.

Немного истории

Starcraft выпущен компанией Blizzard Entertainment в 1998 году и был признан самой продаваемой компьютерной игрой в том же году. 30 ноября 1998 года Blizzard выпускает дополнение StarCraft: Brood War, добавляющее 6 новых юнитов и продолжающее сюжет вселенной Starcraft.

Ну, а в Starcraft II сюжет будет развиваться как раз на основе событий первой части (что вполне логично). В принципе, мы не увидим ничего нового в плане построения игры: все те же протоссы, терраны и зерги, которые снова сойдутся в схватке за космос. Однако это не мешает огромному количеству фанатов ждать выхода этой, уже ставшей культовой, игры. Это будет новая история в новой графической оболочке, а также в распоряжении игрока окажутся некоторые новые боевые единицы, и, конечно же, старые, только с расширенными возможностями. Игра будет возможна, как и раньше, через Battle.net. Так же, разработчики обещают аж 2 дополнения к оригиналу игры Starcraft II. Сам оригинал будет называться StarCraft II: Wings of Liberty, а дополнения - Heart of the Swarm и Legacy of the Void соответственно.

Что ж за зверь такой?

Итак, что же изменилось со времен первой части и что вообще представляет из себя Starcraft II?

Начну, пожалуй, с сюжета: терраны и протоссы спустя события последней войны в течение 4-х лет все никак не могут получить никакой информации о том, чем занимались в то время зерги. Разведка сектора Копрулу не приносила совершенно никаких плодов: разведывательные корабли попросту исчезали. Оставалось лишь гадать, что же на самом деле готовили зерги, по предположениям они создавали новую силу и растили новые совершенные организмы, чтобы снова вступить в бой. Так собственно и произошло. В бою снова встретятся войска Сары Керриган (зерги), маршала Джима Рейнора (терраны) и темного храмовника Зератула (протоссы), хотя добавится и еще 1 персонаж, не известный с первой части - это Тайкус Финдли, который был представлен в рекламном видеоролике, по совместительству будет одним из центральных персонажей в сюжете игры. А также нам обещают несколько приоткрыть занавес над тем, что из себя представляет раса Xel'Naga, однако поиграть за нее нам не удастся... :(

А воевать нас отправят прямиком на такие планеты, как Браксис-альфа, Бел'Шир и Чар. Последняя считается столицей зергов, с населением немного немало 10 000 000 000 (!). Основной рельеф планеты - вулканический, практически вся залита лавой.

Новые карты

Так как игра по словам разработчиков затачивается под мультиплеер (собственно, благодаря ему первая часть и получила столь большую популярность), то рассмотрим карты для сетевых баталий: пока что таковых имеется всего лишь две, это: Бурлящие пески (Blistering sands) и Степи войны (Steppes of war).

Бурлящие пески

Особенностью карты BS является то, что в центре расположены 2 обзорные башни, которые можно захватить и следить за значительной частью территории соперника. В левом верхнем и нижнем правом углу расположены месторождения обогащенных минералов, однако проход к ним закрыт завалами, их вполне можно расчистить, но это требует достаточного времени и ресурсов.

На карте SOW  обзорные башни наоборот расположены в разных сторонах и назначение у них контролировать не основные проходы, как на разных других картах, а следить за месторождениями обогащенных минералов, которые, к слову, расположены гораздо ближе к игроку, но их от этого сложнее оборонять.

Степи войны

Механика игры

Изменения коснулись и самой механики игры: теперь можно выделить до 255 юнитов, а также даже несколько зданий. В плане макро- и микро-игры последовали некие перемены: в режиме макро стало намного легче играть. Например, приятной новостью стало то, что рабочие автоматически начинают собирать ресурсы. А вот в микро, по словам тех, кто уже играл в SC2 на BlizzCon'e и Игромире, мы увидим немного не то, что было в первой части великой эпопеи. Многими основными "микро-юнитами" из SC I помикрить в SC II не удастся. Особенно не очень приятно то, что юниты иногда толкают друг друга... Какой нафиг старкрафт с плохим микроконтролем??!!

А также явный недостаток есть у игры мутой: она собирается только на мгновение, а потом снова разлетается. Хотя речь идет только о бета-версии, из которой в конечном итоге может получиться великолепная игра и все недочеты будут исправлены (а я думаю, что так и будет, ведь даже сейчас Blizzard не выпускает уже практически готовую игру, а активно тестирует ее благодаря профессиональным игрокам и пользователям, которые смогли получить доступ к бете).

Несмотря на такой недочет в сфере основных баталий, разведка и застройка производятся достаточно легко, например, у зергов оверлорд теперь создает крип в любом месте, а также вполне возможно построить различные скрытые высокотехнологичные здания где угодно.

Несмотря на все изменения в юнитах (например, отсутствие scourge у зергов), у протоссов особенно сильных изменений, видимо, не будет (ну по сравнению с терранами и зергами уж точно). Но опять же, повторюсь - сейчас рано что-либо предполагать.

Когда же выйдет?

Разработчики не спешат выпускать игру (качество превыше всего, однако..) -  в 2009 мы ее уже точно не увидим. Надеемся, что хоть к весне следующего года мы сможем отведать этот лакомый кусочек сами.

    #1 titan007 23.12.09 21:41
Классная игру. жду и куплю официалку. денег не пожалею)
    #2 Силена 23.12.09 21:43
А я жду не дождусь третьего Дьявола )))
    #3 3отка 23.12.09 21:45
аж поиграть захотелось в первый старкрафт.... жду с нетерпением! Надеюсь, что с микроконтролем все нормально будет )))))
    #4 KTRN 4 K 23.12.09 21:56
SOSKI VPOR9DKE
    #5 NEXX. 23.12.09 22:03
Жду ск2 <3
Силена, будет ск2 представляться как киберспортивная дисциплина??
Щас играю в ск1, хотел перейти на ск2 <3 О_О
    #6 NEXX. 23.12.09 22:04
а вот если микро легче будет, не интересно будет:(
    #7 Силена 23.12.09 22:10
#5 90% что будет, но сначала ессно все будут ждать отточенного баланса в игре, прежде чем совать ее на турниры. Не думаю, что он будет идеален в первоначальной StarCraft II: Wings of Liberty, к нему наверняка в последующие 3-4 месяца выйдет парочка патчей после официального выхода игры.
    #8 NEXX. 23.12.09 22:14
#7 Ну именно так я и думал)
конешно)
спасибо
    #9 3отка 23.12.09 22:16
# 6 кто тестил игру, сказал, что невозможно вообще микрить, только собаками и еще кем-то, не помню уже. Пример той же муты жесток. Вот в первом ск микро был идеален имхо
    #10 ihLee 23.12.09 22:28
ск1 первая игра в которую я играл!поскорее бы ск2...дождаться не могу!
    #11 3отка 23.12.09 22:34
эх а я в 4-5 лет уже в дум1-2 играл 8) весело было, правда страшно :D а потом азбуку читал, чтобы часок в дюк нюкема ебануть @_@ Эхххх были времена...
    #12 xomafun 23.12.09 22:49
блR буду = куплю системку, чтобы сыграть в ск2 на полную!
    #13 NEXX. 23.12.09 22:52
Люди, на какие системки вы расчитываете примерно? +_+
    #14 3отка 23.12.09 22:55
# 13 лично я думаю, что приличная видеокарта нужна будет 256 мб видеопамяти хотя бы, 2.4-3.0 ГГЦ проц, гиг-два оперативки. Ну и весить будет гигабайт 5-6.
    #15 poshel_nahuy_FAki 23.12.09 22:55
Waiting Mass Effect 2 T_T
    #16 sp4un-- 23.12.09 22:57
Дак то, что упор делается на макро - это ведь хорошо, разве нет? Пусть задрачивают мозг, а не руку)
    #17 3отка 23.12.09 23:03
# 16 да ну... с упором на макро игра становится похожим на аркадный вархаммер, эпоху империй и т. д. ) обычная стратежка, попроходить кампанию имхо и все.. А вот с микрой как раз мозг и юзается усиленно. Это же фишка старкрафта, как ее можно так опускать ?! :(
    #18 W1namp 24.12.09 00:06
"...второй (после Diablo III) самой ожидаемой игры в мире – StarCraft II."
Это мнение общественности или Ваше? Если первое, то на чем оно основано?
    #19 ihLee 24.12.09 00:58
#16 и будут игры так же унылы как финал вцг в этом году!!!
ИМХО микро решает!но и макро очень важно!
    #20 Маяк0вский 24.12.09 01:01
реквестирую больше няшек со второй фотки
    #21 Силена 24.12.09 01:26
#18 Это мнение большинства игроков, если смотреть статистику рейтинга ожидаемых игр на популярных игровых (не киберспортивных) порталах.
    #22 michaeljosephjackson 24.12.09 12:03
Не понял в статье одного-это как же можно будет выделить до 255 юнитов,если ограничение по лимиту в старе 2 будет- 200???А так - будет очень крутая игра - а с патчами и дополнениями она станет практически идеальна для киберспорта полюбому - вон тот же TFT намного круче ROC-a.
да и еще - че за глупость,про то ,что новых карт всего две?понятно дело их больше-просто их пока не демонстрировали.И бета тест пока не начался еще-так что близам пока активно никто не помогает - не надо нас обманывать.короч статья очень на любительском уровне

Отредактировано: 24.12.09 18:32
    #23 G_Onz|k 24.12.09 12:40
хуяся девки
    #24 3отка 24.12.09 17:25
эти телки теперь есть в моей галерее) только гораздо больше )
    #25 Joey_Jordison 25.12.09 10:37
посмотрел только фотку с девахами. статью не читал, но уверен что отличная о_о
    #26 3отка 25.12.09 16:45
# 22 "да и еще - че за глупость,про то ,что новых карт всего две?понятно дело их больше-просто их пока не демонстрировали"

наверное потому что статья основана по оф.сайту? Не? Пока анонсировали 2 карты, их как раз и описали, че тебе еще нужно? Никто точно не заявлял то, что новых карт БУДЕТ ТОЛЬКО две.

"как же можно будет выделить до 255 юнитов,если ограничение по лимиту в старе 2 будет- 200???"

наверное, тебе стоило написать больше вопросительных знаков, так было бы убедительнее. Оф.заявления раньше твердили о выделении 255 юнитов, а также на близзконе разные киберспортсмены отмечали то же самое.

Короче коммент на хуевом уровне от какого-то ноунейма.

:илита:
    #27 4ety 4etova 27.12.09 00:53
#26 уверен? на форуме пару близарда пару месяцев читал, что ни количество юнитов, ни размер карт не изменятся. 255 это для беты наверно, тестят там че-нить.
имхо статья бред, тк ваще не отражает ваще ниче.ваще не понимаю, зачем что-то писать про игру, которая тебе абсолютно несимпатична и ваще непонятна. я хз, мож хоть видос выложила какой-нить...
зы: арази, титан или фуки! замутите норм статью. (скорее всего фуки! полюбе сам ждешь эту игру)
зыы: в старик я и френды по КОЭС играем по сей день.
    #28 4ety 4etova 27.12.09 00:56
отдавать такую часть как микро компу это полнейший бред!
    #29 3отка 27.12.09 11:36
# 27 имхо статья рассказывает новичкам о ск вцелом и немного рассказывает подробности стара 2 для тех, кто уже знаком с первой частью. Пока что такие статьи - гадание на кофейной гуще, даже близзард еще сами не знают, что в конце концов выпустят.
    Оставить свой комментарий

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы добавлять комментарии.

 

    Event




    未来比赛

Добавить турнир


    最新日志
Казино вавада онлайн (1)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    图集
WhiteFаng: Susan_Coffey_2

sgUuu: Shok has u

sgUuu: Na'Vi_2

WhiteFаng: Шокед vs US_шокед


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам miker@proplay.ru


    做广告



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2007 www.proplay.ru. 版权所有
只有经过 www.proplay.ru 网站编辑部书面同意才可全部或部分使用本网站内容

网站上发现错误 通知编辑部。