ProPlay.ru
  主要    资 讯    文章        所录像    VOD's    赌注    比赛    论坛    画廊    关于   
Русский English
忘记密码
Регистрация

    最富有
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    投票

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    覆盖面
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд


    做广告


    Bsl – международный герой 作者: Силена @ 20.03 11:06 Комментариев: 5    

Представляем вашему вниманию эксклюзивное интервью с Jonas’ом «Bsl» Vikan’ом. Норвежский игрок наделен такой мотивацией, страстью и драйвом к жизни, что любое его начинание, появившееся в его голове, быстро находит путь к успеху.

Из интервью вы узнаете, какие планы на будущее строит bsl, его мысли по поводу гейминга и возможном возвращении на большую арену киберспорта. 

Менеджмент, CGS и многое другое

Bsl, в последние годы твоей игровой карьеры мы наблюдали, как ты сделал переход от игрока к менеджеру CGS, а после того как CGS распалась, ты продолжил работу в качестве комментатора на World Cyber Games. В начале, я бы хотел задать тебе вопрос, что тебя мотивировало принять предложение стать менеджером CGS franchise team “Berlin Allianz”?

Я преуспел как геймер и достиг тех целей, которые перед собой ставил. Когда я отошел от игры, я работал журналистом и чувствовал, что покончил с игровой стороной киберспорта. А предложение от CGS и вызов, который оно в себе несло, зажгли во мне желание испытать это – вот почему я его принял.

Ты, в отличие от некоторых менеджеров CGS, всегда был занят, мы могли видеть, как ты активно создаешь новости на командном веб-сайте, вовлекая команду в промоушн события и фото сессии. Как ты думаешь, осознание, что у них есть поддержка, помогло команде морально?

Я не знаю. Конечно, я соглашусь с тем, что был более на виду, чем прочие GM’ы. Некоторые требовали огромной заработной платы, что мы принимали как должное, но они не чувствовали за собой обязанности отрабатывать свое жалование. Моя позиция была такова, что мне нужно упорно трудиться во имя команды, концепции и лиги.  Я не хотел, чтобы все разрушилось из-за недостатка приложенных усилий. А как это воспринималось, я думаю, вам лучше спросить у игроков, как они себя чувствовали, когда я был GM’ом.

Ты известен как профессиональный игрок в Counter-Strike, в основном в CS 1.6. Потом ты занимался командой по Counter-Strike Source, FIFA, Project gotham racing и Dead or alive, тебя не беспокоил вопрос, что ты можешь предложить игрокам из других игровых жанров?

Да, я беспокоился, перед первым проектом. Но я был честным и я знал, что у меня не было опыта в других играх, кроме CS. Однако спустя 5 минут за столом переговоров по первому комбинированному проекту, я почувствовал уверенность. Личностные качества, необходимые для успеха в соревнованиях, одинаковы как для игры в CS, так и в FIFA. И я искал людей, наделенных такими качествами. Было не важно, что у меня нет личного опыта в других играх.

Теперь CGS больше нет, а тебя, в основном, можно лицезреть в качестве игрового комментатора. Ты хотел бы снова попробовать себя в менеджменте, если когда-нибудь появится подходящее предложение, или эта часть твоей жизни закончена?

Одна вещь выделяла CGS среди всех остальных организаций. Она предлагала систему денежного обеспечения, соответствовавшего реальному миру. И это позволило мне, в 27 лет, на тот момент, иметь возможность вкладывать время в эту работу. Самая большая проблема в киберспорте в том, что мы находимся на том же уровне призовых денег, что и в 2001 году. Жалование игроков и менеджеров также бесславно малы. Вот почему большинство людей вынуждены искать работу на стороне или совсем уходить со сцены, когда их возраст переваливает за 25. Это грустно. Я бы с огромным удовольствием продолжал работать в области киберспорта. Но в данный момент сложно получить достаточно наличных, чтобы оправдывать время и усилия, зная, что дома тебя ждет оплата счетов.

Ты писал статьи для портала Gotfrag.com с июня 2007 по октябрь 2008. Насколько та работа пришлась тебе по вкусу и помогла ли она в устройстве на твое нынешнее место в старейшей газете Норвегии?

Я обожаю то время, которое провел с Gotfrag’ом. Их видение сцены во времена, когда они отправляли людей освещать ивенты, было чем-то, к чему я тоже имел отношение. Я упорно трудился, что бы комьюнити видело только лучшие репортажи, и это определенно помогло мне эволюционировать как журналисту. Что касается моей сегодняшней работы, она была моей частичной занятостью, пока я все еще оставался на Gotfrag’е, и занимался CGS, так что, я был очень занятым в то время. Я испытываю грусть по поводу того, что теперь Gotfrag развалился. И я не думаю, что где-то есть сайт, который может предложить такое же освещение киберспортивных ивентов. Для комьюнити это невосполнимая утрата.

Тебя всегда знали как мотиватора в играх, независимо от роли, которую ты играл. Ты всегда выглядел счастливым и ты очень харизматичен. Как ты считаешь, в этом и кроется причина тому, что ты проникся таким множеством различных ролей и команд? Например, играя с MIBR или будучи частью первой, по-настоящему, международной команды NoA.  

Здесь сложно дать однозначный ответ. В моем собственном понимании, я человек, который просто может заставить все работать и объединить вместе людей. Когда я был состоявшимся игроком, эти качества помогали мне создавать лучшие команды в нескольких разных частях света. И опять, черты характера, которые тебе требуются в США, такие же, как в Норвегии и Бразилии. Ты работаешь с людьми, и если ты можешь найти свой «рецепт», то тебе удастся приспособиться и работать где угодно. И мне кажется, что я свой нашел, чтобы заставить все работать.

Где ты себя видишь в ближайшие пять лет? Ты по по-прежнему считаешь, что будешь иметь какое-нибудь отношение к играм?

Я только и могу сказать, что надеюсь на это. Что касается предсказывания будущего, то я не стану сбивать себя с толку такими попытками. Я никогда раньше не мог предположить, что стану профессиональным игроком когда-нибудь в будущем. И также не думал, что стану менеджером на всемирном телевидении. И уж конечно не предполагал, что окажусь в главном течении журналистики. Полагаю, стоит подождать и посмотреть, в какую сторону будет вращаться земля :).

Какой совет ты бы дал для человека, желающего углубляться в игровой процесс, неважно, в качестве игрока, менеджера, или еще кого-то?

Упорно трудиться. Никогда не давать обещаний, которые ты не сможешь сдержать. Быть честным с собой и окружающими. И снова упорно трудиться. 

Гаминг и будущее

Почему ты выбрал имя Bsl? (besel)

Bsl – это сокращение от beselbub. Когда мне было 6 лет, я читал комичную книгу про Дональда Дака и там был кот по имени Безелбаб. Я неправильно писал его, а когда немного подрос, то понял, что не буду ничего менять. В конце концов, оно уникально.

Какова судьба www.beselbub.com; есть ли шанс, что мы увидим его возвращение?

Это был проект, которым я занимался, пока играл. Но когда я принял участие в Catch Gamer, я понял, что провожу все свое время над работой с этим сайтом. У меня просто не было достаточно времени. Я сомневаюсь, что мы когда-либо увидим его снова.

Играешь ли ты до сих пор в CS, хотя бы ради развлечения, или окончательно с ним порвал?

О, я до сих пор играю ради удовольствия. Вот между 2007 и 2009 я на самом деле его не трогал, но в последнее время, я немного играл. Все равно это забава. Моя самая большая проблема в том, что я раздражаюсь, когда люди начинают делать дурные ошибки 24/7. Кажется, что почти элитные игроки просто никогда не думают :D.

Ты можешь себе представить возвращение великого Bsl?

Возвращения никогда не бывают хорошей идеей. Так что, вряд ли вы это увидите.

Какой твой любимый ивент из тех, на которых ты побывал и почему?

Как я уже говорил, CGS был лучшим, что когда-либо случалось для всех, кто в этом принимал участие. Я до сих пор так считаю. Из моей собственной карьеры, я обожал WEG, потому что там я проводил много времени со своей командой в другой стране. Нас связывали просто фантастические узы, и это был непревзойденный способ испытать что-то совершенно неповторимое в условиях другой культуры.

Ты был частью одной из лучших команд в истории Сounter-Strike’а, но назови 5 лучших тиммейтов в твоей карьере и почему они (возможно они и не играли вместе, а также можешь ли ты сказать, почему ты выбрал именно этих игроков)?

Juzam был, наверное, наименее признанным, из топ игроков. Он был так хорош, что мог победить в одиночку, и у него была какая-то сумасшедшая чувствительность, кстати, он пользовался инвертированной мышкой. WoW испортила его и мне пришлось исключить его из Catch Gamer, даже несмотря на то, что я любил его, как игрока и как человека. Это было трудное решение.

Naikon, просто потому, что он был необычайно честным и выдержанным игроком. Мы вместе играли в Meredia, в NoA и Catch Gamer.

Я также имел сомнительное удовольствие играть с REAL’ом, когда он только начинал. Я говорю «сомнительное», потому что, хоть он и хороший парень и все такое, но как показал мой опыт и время, он оказался неспособным реализовать свой талант. Причем большего таланта к игре я, наверное, никогда не встречал. Мне всегда очень жаль, когда люди не могут раскрыть свой потенциал. Особенно когда им больше некого винить, кроме себя. Поймите меня правильно, он до сих пор игрок высшего класса, но дело в том, что он мог бы быть наверху вместе с Neo и F0rest’ом и другими, если бы вел себя по-другому.

Я бы также хотел упомянуть Olander’а и Manyana, с которыми я был во время Berlin Allianz. Olander – такой человек, который может сделать других людей лучше. Я не уверен, что он сам это понимал, но все же, это было частью его натуры. Кроме того, он был очень серьезным человеком, который был способен провести 20 дополнительных часов один в тренировочной комнате, если чувствовал, что ему не хватает сноровки действовать так, как он должен. Manyana был единственным игроком, который не проигрывал в течение 2-х сезонов CGS FIFA. Я слышал, что в FIFA комьюнити есть игроки и получше, и все такое, но в экстремально трудных условиях на сцене в матче CGS в режиме реального времени никто не мог его побить. Это потому, что он был чрезвычайно устойчив психически и уверен в себе. Его игра всегда оставляла неизгладимое впечатление.

За какую команду тебе больше всего нравилось играть и почему?

Мне нравилось играть за MIBR в 2003 году. Все они были готовы с рвением учиться, становиться лучше, не думая о личном престиже, как и многие скандинавские игроки. Это было действительно здорово. Мне также нравилось время, проведенное в Catch Gamer. Я был рад, что получил возможность «вернуться домой» после работы с MIBR и NoA и помочь норвежскому CS снова покорить вершину киберспорта.

Каковы твои личные достижения в игре?

Из того, что я могу вспомнить и что мне никогда больше не удавалось превзойти, - это было в NoA, - я прошел путь с 27-го на 2-е место на зимнем CPL в 2003 году. Стоит также упомянуть 2-е место во втором сезоне WEG в составе Catch Gamer – никто не ожидал от нас такой прыти.

Ты сожалеешь о когда-либо принятых в игре решениях? Таких, как инцидент с SoA, который сделал тебя очень непопулярным среди датских игроков.

Я об этом не жалею. Я должен был принять решение: либо остаться с SoA, либо уйти, чтобы сделать из NoA профессиональных оплачиваемых игроков в Лос-Анджелесе. Выбор был прост. Однако мне все же грустно, что мне не удалось закончить то, что я начал с SoA. Все-таки было неправильно оставить их в плачевном состоянии, как мне пришлось сделать.

Меня всегда радовало то, к чему приводили мои профессиональные решения.

Норвежская CS сцена не смогла оказать такого сильного влияния, как раньше, и, несмотря на то, что element создал хороший имидж для WCG и прошел вполне сносно, команда все-таки распалась. В настоящий момент CBteam достойно представляет Норвегию, однако не имеет реальных шансов на международной сцене. Как  ты думаешь, если бы норвежская команда имела достойных спонсоров, смогли бы победить лучших? 

Спонсорская поддержка сама по себе не может привести тебя к победе. Норвежская сцена страдает от того, что там слишком много детей, которые сидят за своим компьютером без определенного жизненного плана или увлечений. Чтобы быть способным «сделать это», тебе нужно стремиться к этому всем сердцем. Нам попросту не хватает людей, стремящихся сделать это. CBteam имеет очень хороший состав игроков, но проблемы с REAL’ом в прошлом уже доставляли неприятности командам, и я не знаю, насколько серьезно они воспринимают свой Counter-Strike. У них определенно есть талант, но я не знаю, есть ли у них мотивация и воля к победе. Время покажет.

Как, по-твоему, сейчас обстоят дела в киберспорте по сравнению с тем временем, когда ты еще играл? Думаешь, мы будем лицезреть Counter-strike как одну из крупнейших киберспортивных игр в будущем?

Я надеюсь, что CS будет жить вечно. Это правда, удивительно интересная игра. Если они заставят Promod работать, что они и пытаются сделать, будет здорово. Однако, создается впечатление, что в киберспорте мы сделали пару шагов назад в 2010-м, если сравнивать, например, с 2005-м. Тогда турниров было больше, и они были крупнее. Призовые деньги те же самые. Единственное, что улучшилось за последнее 5 лет, это уровень мастерства и число команд, способных победить.  Я, все же, с нетерпением жду этой киберспортивной эволюции.  

Сколько, по-твоему, пройдет времени, прежде чем для игр будет организована бесперебойная телетрансляция по всему миру, как это было в CGS?

Самый злободневный вопрос для игрового сообщества состоит в том, что это слишком жесткая игра. CGS имела хорошие рейтинги среди обычных людей, но это было неинтересно сообществу.  Мы требуем, чтобы все было организовано определенным образом, чтобы нам понравилось – и в этом слабость. Во всем мире еще не было сделано ничего значительного без компромиссов. Мы должны принимать это во внимание, если на горизонте снова появится что-либо столь же значительное. Но я сомневаюсь, что это произойдет в ближайшем будущем. 

К сожалению, крах CGS был таким громким, что его услышали во многих местах, где обитают богатые люди и компании.

Ты до сих пор следишь за ивентами?

Да, по-прежнему смотрю :)

Какая твоя любимая команда в данный момент?

Думаю, что такой нет.

Что ты думаешь о Na’Vi, которая с успехом пробивается, провоцируя большой переполох в финалах IEM?

Здорово, когда «новые» команды могут пробиться и претендовать на желанные титулы на мировой арене.  Будущему нашей игры это только на пользу.

Спасибо, что уделил нам время, Jonas, для нас это очень важно. Желаешь что-нибудь сказать своим фанатам? Какое-нибудь напутствие?

Усердно играйте и становитесь профессионалами ;o)

Источник: mymym.com

    #1 ВОКАК 20.03.10 11:56
bsl лицом на американского политика похож, то ли 70х, то ли 80х годов :D
    #2 Ома Смит_заовненый поендом_несет_хуйню 20.03.10 15:08
про реала норм так сказал.
талантливых фрагеров,пёртых игроков море, но нео и форест всеравно самые лучшие
    #3 somebodyeah 20.03.10 23:33
легенда
    #4 nx_ 21.03.10 01:33
Отличное интервью
    #5 Amazing Spider-Man 21.03.10 21:56
nice!!! Побольше бы тахик вью с олдскулом
    Оставить свой комментарий

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы добавлять комментарии.

 

    Event




    未来比赛

Добавить турнир


    最新日志
Казино вавада онлайн (1)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    图集
Dhany:

dratata: пошутил

c1q3: zomg mania want make us zadrots!!

dratata:


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам miker@proplay.ru


    做广告



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2007 www.proplay.ru. 版权所有
只有经过 www.proplay.ru 网站编辑部书面同意才可全部或部分使用本网站内容

网站上发现错误 通知编辑部。