ProPlay.ru
  主要    资 讯    文章        所录像    VOD's    赌注    比赛    论坛    画廊    关于   
Русский English
忘记密码
Регистрация

    最富有
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    投票

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    覆盖面
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд


    做广告


    Интервью с Ronald'ом "Rambo" Kim'ом 作者: Силена @ 13.05 18:25 Комментариев: 8    

Здравствуй Ronald. Прежде всего, расскажи нашим читателям, чем ты сейчас занимаешься?

Здравствуйте читатели! Хорошо, ну, что я до сих пор делал? Я был полностью поглощен игрой в гольф! Я абсолютно подсел, так же как это было с counter-strike, а вы знаете, как это происходит... К сожалению, я не могу играть до самого утра. Вместо этого я недавно снова начал играть в counter-strike, после более года перерыва мне просто снова захотелось играть, и снова стало весело раздавать хедшоты.

Я знаю, что ты до сих пор играешь в CS:S. Но почему ты не стал играть в 1.6 после заката CGS? Некоторые известные американские игроки, такие как Storm и fRod успешно вернулись. Это не заставило тебя жалеть, что тогда ты выбрал CS:S?

Когда мы переключились на CS:S, нам понадобилось некоторое время, чтобы привыкнуть, но впоследствии стало весело. Мы получили потрясающий опыт в CGS. И было здорово ощущать, что ты непобедим уже целый год во всех турнирах, где ты участвуешь. Я решил больше не возвращаться в 1.6, потому что знал, сколько практики и самоотверженности необходимо, для того чтобы серьезно конкурировать на мировой арене. И я знал, что с таким количеством практики я выгорю, и больше не буду получать удовольствия от тренировки.

Говоря о ex-coL игроках, ты ведь был с ними в одной команде, когда играл в CGS. Однако fRod утверждал в интервью, что ты не смог влиться в coL, что было частью главных причин, которые привели к плохим результатам во время второго сезона CGS. Ты согласен с этим? Что послужило причиной тому, что вы не сработались вместе?

Ну, я полагаю, что их формула успеха - это нечто наподобие тесторезальной машины для формования печенья. Нечто, где ты делаешь одни и те же вещи каждый раунд, и все это безотказно работает, если делать все правильно. Когда я был лидером в 3D, я не слишком любил эту систему. Я чувствовал, что хорошие игроки и команды могли придумать против нее стратегии. Я люблю смотреть демки моих оппонентов и создавать анти-стратегии перед матчами. Это значило, что я мог создавать стратегии "на лету" или делать новые стратегии для моей команды перед матчами, и таким образом не следовать "формуле". Я считаю, что нам сильно навредил в нашем втором сезоне уход zet'а, и приход новенького пятого перед началом нашего сезона. Это навредило и мы потеряли уровень стратегической подготовки.

Что надо сделать североамериканским командам, чтобы преодолеть разрыв между ними и европейскими командами высшего звена? Что поменялось в 1.6 во время периода CGS?

Когда была создана CGS, все лучшие североамериканские игроки и команды переключились на CS:S. Это заставило команды второго эшелона принять эстафету, и сразу стал чувствоваться недостаток практики против друг друга, которая бы позволила держаться на одном уровне с европейцами. Спустя 2 сезона в CGS, Северная Америка только-только стала выходить на хороший уровень.

Мы все знаем, что Counter Strike не исключает доли случайности, что подразумевает наличие удачи. А насколько важна удача в значимом матче? И какой формат лучше и разумнее, двойное поражение с BO1 или одиночное поражение с BO3, говоря о важности удачи.

Я бы предпочел скорее round robin, чем формат bo3 на одно поражение. Когда я проигрываю в bo3, то я знаю что нас обыграли, когда идет игра на 2 поражения на 1 карте, если одна команда побеждает или проигрывает... иногда приходится долго ждать до следующего матча, в то время как твой оппонент успел разогреться в предыдущем матче. Так что это не очень радует.

Собираешься ли ты полностью покинуть киберспорт в 2010 или ты планируешь работать в этой сфере в дальнейшем, может быть в качестве девелопера, организатора или комментатора? Ты бы хотел снова играть в профессиональной команде, если будет подходящее предложение?

Я определенно являюсь геймером по жизни. Я все еще играю в мои любимые классические игры и нахожусь в курсе всех событий и ивентов. Я помогаю игровой компании в обустройстве на MLG ивенте и только недавно вернулся. Было интересно посетить турнир не в роли игрока, и работа в киберспорте на постоянной основе - это то, что доставляло бы мне удовольствие.

Ты сожалел когда-либо о чем-то в твоей CS карьере? Может быть, пропускал школу или жертвовал своей личной жизнью или что-то в этом роде? И какое воспоминание из всей твоей киберспортивной карьеры ты считаешь самым лучшим?

Совершенно уверенно могу сказать, что мне есть что вспомнить из моей геймерской карьеры... Вещи, которые я бы никогда не смог сделать, будь я даже миллионером. Все те люди, которых я повстречал, чемпионаты, в которых смог победить и все те места, куда мне посчастливилось путешествовать. Все это во время видеоигры!

Как изменились стили игры за 10 лет? Почему все больше и больше команд, которые могли бы завоевать титулы? Я имею в виду что в 2003, только SK Gaming и 3D были командами, которых стремились побеждать и изучать, а теперь каждая команда в первой десятке могла бы выиграть титул, если бы сумела сыграть свои игры.

То, что игра уже существует 10 лет, позволило всем хорошим игрокам возвыситься. У них было больше возможностей получить опыт в турнирной игре и держаться на уровне с остальными выдающимися игроками и командами.

Поддерживали ли твои друзья и семья твою игровую карьеру? Они жаловались, когда тебе надо было путешествовать по свету, и не было времени, чтобы проводить с ними? Как они реагировали, когда ты становился знаменитым и успешным? Более того, выигрывал хорошие призовые деньги?

Их удивляло то количество путешествий, которое у меня было и сколько было денег, которые можно было выиграть. Я помню, как иногда отправлялся в поездки, которые длились неделю, дважды в месяц.

Был ли кто-то, кто тебя мог разозлить, или что-то, что тебя раздражало во время твоей карьеры? Сейчас подходящее время для разоблачения тайн :Р

Хмм... вряд ли. Я никогда не разговаривал грубо с моими оппонентами. Я верю в игру с достоинством, так что, я думаю, что вряд ли бы смог уважать тех игроков, которые говорят плохо о других.

Что требуется для того, чтобы стать профессиональным игроком? Какой совет и рекомендации ты бы дал молодому геймеру? Каковы ключевые аспекты к созданию успешной команды? Сейчас легче стать профессиональным игроком, чем когда начинал ты? Или наоборот?

Необходимо немного удачи и огромное количество тренировки и страсти. Мне очень повезло иметь хороших товарищей по команде с таким же уровнем рвения, и совместные тренировки приносили удовольствие каждому из нас. Отработка мелочей, движение и цель, игровые ники, и просмотр большого количества демо.

Кто по твоему мнению является лучшим Counter Strike игроком всех времен и почему? Кто в данный момент лучший игрок в мире и почему? И если бы ты мог выбирать игроков для команды твоей мечты, то кого бы ты выбрал и почему?

Я ничего не могу сказать о лучшем Counter Strike игроке всех времен. Слишком сложно сказать по всей справедливости, в особенности потому, что сам я не бывал в одной команде с кем-то из великих. Если бы выбирал команду мечты? Хммм. Ну... это тоже тяжело сказать, но я бы не отказался пригласить walle, neo, f0rest и frod'а когда они только начинали.

Мне очень интересно узнать о книге, которую написал ты вместе с Ognian'ом "steel" Gueorguiev - The Art Of Counter-Strike ("Искусство игры в Counter-Strike "). Отвечают ли вашим ожиданиям цифры продаж книги? И нравится ли книга тем, кто ее приобрел?

Хммм... каковы цифры продаж :Р

Отзывы от покупателей были отличные, и я рад, что смог чем-то помочь :D

Еще раз спасибо за интервью, скажи еще что-нибудь на прощание.

Спасибо за интервью, и всем читателям... gl hf :-]

Источник: mymym.com

    #3 jurventE[ОУКБ] 13.05.10 20:25
силена лучше бы с хучом перевила
    #5 ihLee 13.05.10 21:57
крутой игрок был
    #6 beateR 14.05.10 01:40
да... в свое время я от него фанател
    #7 tabureto4ka 14.05.10 01:59
хуярил будь здоров
    #8 SpiritOE 14.05.10 07:23
Who's aug is this? =)
    #9 Amazing Spider-Man 14.05.10 14:54
#5,6,7 +1
    #10 ВЫЧТОНЕОДЕКВАТЧТОЛЕ 17.05.10 15:33
#8 быть таким тупым ньюскулом
    #11 SpiritOE 17.05.10 20:15
#10 сори ебл, но ты eбанутый, при чём не слабо так...
    Оставить свой комментарий

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы добавлять комментарии.

 

    Event




    未来比赛

Добавить турнир


    最新日志
Казино вавада онлайн (1)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    图集
c1q3-: Девайсы роба.

sgUuu: Club 0-15

Hokc: опана!

SPo1LeR[oldschool]: ФК "Зенит" – обладатель кубка России сезона-2009/10!


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам miker@proplay.ru


    做广告



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2007 www.proplay.ru. 版权所有
只有经过 www.proplay.ru 网站编辑部书面同意才可全部或部分使用本网站内容

网站上发现错误 通知编辑部。