ProPlay.ru
  主要    资 讯    文章        所录像    VOD's    赌注    比赛    论坛    画廊    关于   
Русский English
忘记密码
Регистрация

    最富有
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    投票

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    覆盖面
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд


    做广告


    SRS.DaBoo: "В WC3 микро лучше, чем в BW " 作者: Силена @ 19.05 04:58 Комментариев: 4    

Когда Serious Gaming несколько недель назад объявила о создании команды по SC2, у многих наверняка невольно приподнялась бровь в ответ на появление нового имени на SC сцене. В отличие от многих игроков на топовом уровне SC2, DaBoo мало кому известен: ни как в WC3, ни в SC:BW.

Но датский зерг уже засветился в одном из наиболее скачиваемых реплеев беты и тренируется с лучшими игроками в мире. В SK Gaming задались целью побольше узнать об этом чемпионе по дзюдо, о его мнении по поводу SC2 и, что важнее всего, о том кто победит, он или Carmac.

Тебя почти никто не знал на арене SC2, но ты сделал огромный скачок прямо в одну из известных команд, таких как Serious. Как это произошло?

Да, меня почти никто не знает на арене SC2, но я играю с лучшими игроками Европы и США и сохраняю самообладание. Я разговаривал с менеджерами Serious Gaming и у меня появилось огромное желание стать лучшим игроком в SC2. Я готов для этого сделать все, а им понравилось такое мышление, и мы начали переговоры.

Как ты думаешь, для тебя реально стать лучшим игроком в SC2?

Я считаю, если ты хочешь стать лучшим, то тебе надо верить в себя. Если ты сомневаешься, что станешь лучшим, то ты никогда не станешь. И однажды я приду к моей цели, даже если мне придется нелегко. И как я уже говорил, я играю против каждого из лучших европейских игроков, и у меня хорошо получается.

Может быть, ты и не известен в киберспорте, но у тебя огромный опыт в более традиционном виде спорта - дзюдо. Как ты думаешь, это помогает тебе в SC2, не смотря на то, что здесь нет таких физических нагрузок?

Ну, умственная игра в боевых искусствах тоже есть, так как ты знаешь свою цель, у тебя есть план, который ты выполняешь вместе с твоим тренером, а затем просто придерживаешься этого плана и делаешь все без колебаний. А в боевых искусствах у тебя тоже есть шаги и планы: так что умственные действия такие же, как в RTS играх.

Нидерланды имеют хорошее наследие в RTS, с такими игроками как Nazgul и Grubby. Тебя воодушевляет их успех или пугает?

Я получаю удовольствие от каждой игры с каждым игроком. Больше всего меня воодушевляет умственная деятельность. Почему кто-то делает такой шаг, или почему он производит именно этих юнитов? Grubby и Nazgul, да они гениальны, и я без ума от этого. Я питаю огромное уважение к тому, чего они достигли, какими они являются игроками, и к игре, в которую они играют.

Ты сказал, что играл со многими EU/US топ игроками, но мы не видели, чтобы в SC2 было много представителей из Кореи. Что ты ожидаешь от них?

Ну, если честно, я видел несколько риплеев Artosis’а, и у меня много риплеев от моего товарища по команде, Violet’а. Так что я видел много игр из Кореи, и мне весьма нравится их манера игры. Очень воодушевляет их стиль игры за зергов. Мне нравится проникать в их сознание и просто читать их мысли и действия. Мне просто нравится анализировать игры.

Говоря о Violet’е, ты был полу-профессионалом в WC3, также как и он. Похоже, что игроки WC3 чувствуют себя хорошо в SC2 с первых дней. Это тебя удивляет, или ты считаешь, что любой RTS опыт - это преимущество?

Я считаю, что Violet был профессионалом Wc3 арены, а я был просто нубом, если вы хотели сравнить его и меня. Очень уверенно себя чувствуют сильнейшие имена в Wc3, такие как Demulism, Hasuobs, Nightend и многие другие. Конечно Wc3 это не SC:BW, а BW это не SC2, это совершенно новая игра. Естественно, что макро было преимуществом SC:BW игроков, но макро легко дается, как вы сейчас видите по Wc3 игрокам, которые очень быстро все усваивают. И я считаю, что в Wc3 микро было слегка лучше, чем в у BW игроков, но это мое личное мнение.

Да, я тоже так считаю. Я смотрел прямой эфир на днях, где игрок поднял своего immortal'а prism'ой в середине боя, и caster был очень удивлен. В WC3 мы видим это почти в каждой игре с zeppelin'ами.

Хаха, вы видите так много zeppelin'ов на топ уровне WC3, но это появилось только в последних 3х патчах. Думаю, что до этого вы не видели zeppelin'ов. Так что вы можете видеть, что стратегии меняются с каждым патчем, как сейчас происходит в beta. Тебе придется быть креативным, чтобы оставаться на вершине, и иметь разные стили игры. И я думаю, что у протоссов самое большое преимущество в beta, потому что ты можешь пользоваться одной или двумя стратегиями и будет все хорошо. Терраны и зерги должны быть более изобретательны.

Мне казалось, что терраны до недавнего времени делали MMM в каждой игре, кроме как в TvT зеркале, конечно.

В данный момент я вижу больше и больше в играх против зергов, когда reaper/hellion изматывают banshee и thor, благодаря hellion'ам. Я вижу это все чаще.

Все зависит от игрока. Даже до патча некоторые игроки просто любили MMM стиль атаки.

Кстати, что я считаю гениальным, что это ghosts. Не знаю, кто их изобрел.

Давайте поговорим о патче 12. Как игрок за зергов, скажи, как повлиял на твой стиль игры нерф roach’а?

О боже, это слабое место. Я в стольких играх делал roach и ставил экспанд и даже не мог производить много drones, для моего экспа, пока у меня не было ресурсов, и было ощущение, что у меня армия на 140 единиц еды. Потом приходили протоссы, и просто насиловали меня, а мне ничего. Теперь эта тактика не больше работает. Нужно ее чем-то очень сильно дополнять, так как ты больше не можешь иметь такую огромную meatwall, так что стало трудно играть против siege/colossi.

В другом интервью ты сказал, что протоссы - это самый сильный противник для зергов. Это все еще актуально после патча 12?

Нет. Теперь у меня больше проблем с терранами, чем с протоссами, но я думаю, что у каждого игрока свои предпочтения в выборе противника. Мне всегда хочется играть агрессивно. Я иногда готовлю на одной базе молниеносный hydra push против протоссов и ставлю эксп во время этого броска. Это наносит довольно большой урон, но не против терранов, особенно когда они делают turtle.

Похоже, вы не можете действовать очень агрессивно, пока у тебя нет broodlords или ultralisk.

Ultralisk это юнит, который мы редко видим, несмотря на недавние buffs - он слишком дорогой, или плохой?

Я пользуюсь им больше и больше против терранов, особенно, когда они делают turtle. Они очень мощные и наносят существенный урон терранам. Но все равно, я считаю, что им нужен еще какой-нибудь баф. Например, если они умирают, то в качестве мести (из Warcraft III), распространяют газ, который наносит дополнительный урон, или что-то в этом роде. Но он не так силен для юнита 3го уровня и, кажется, что у зергов играть третьим уровнем намного труднее, чем у других рас.

Давай представим на миг, что играем. Ты выиграл турнир, в котором приз - поработать на Blizzard один день. Ты можешь изменить что-то одно в каждой расе. Что ты сделаешь?

Я бы сделал зергам юнита для осады (улыбается). Force Field сделал бы уничтожаемым, и терранам слегка по слабже marauder, единиц на 5 или 10.

Похоже, эти две вещи хотят сделать очень многие в данный момент - marauder и FF. Ты считаешь, что они хуже всего в SC2?

Самая большая проблема в SC2, это то, что все жалобы безосновательны. Я всегда считал, где есть желание, там есть решение. Люди слишком много жалуются и слишком быстро сдаются, даже когда имеют высокий уровень.

То есть, ты хочешь сказать, что проблема в игроке, а не в игре?

Да, именно. И Blizzard очень сильно старается, чтобы оставить игрокам поле для творчества, как показывает статистика. Каждый норовит сказать «теперь раса никчемна и я выберу другую», или что-то в этом роде.

Говоря о более личном, в чем, по-твоему, твои основные сильные и слабые стороны как игрока?

Сила в том, что я никого не боюсь, и меня ничего не смущает. Слабость в кубках подобных Zotac/ESL.

Играя bo1, надо быть осторожнее, а мне всегда хочется играть креативно и агрессивно. В таком случае легче допустить ошибки и легче проиграть. Я хорош в bo3 и bo5; bo1- это моя слабость.

Тогда последний вопрос. Не могу сказать, знаешь ли ты Carmac’а из ESL, раньше он работал в SK, но у него есть привычка поднимать известных людей с киберспортивной сцены как в дзюдо. Мы можем надеяться на рельную схватку, если вы когда-нибудь встретитесь?

Хаха! Конечно! Я его подниму, чтобы нас сфотографировали, и помещу фото на сайт SK Gaming. Я обещаю сделать это, если встречу его когда-нибудь.

Источник: sk-gaming.com

    #1 medved666 19.05.10 09:32
http://www.sk-gaming.com/content/29512-SRSDaBoo_WC3_got_better_micro_than_BW_
    #2 ag3_nt 19.05.10 11:29
этот перевод плохо пахнет
    #3 VanHelsing 19.05.10 22:05
СК2 уныл и ущербен
    #4 Гараж 36484 27.05.10 01:03
парни , в 1м ск микро больше чем в вц3 , в вц3 микро больше чем в ск2
в 1м ск есть 3 типа атаки , через кнопку патруль допустим и тд
    Оставить свой комментарий

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы добавлять комментарии.

 

    Event




    未来比赛

Добавить турнир


    最新日志
Казино вавада онлайн (1)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    图集
bianka: логово варкрафтеров © с58

c1q3-: диск доты

WhiteFаng: add

SPo1LeR[oldschool]: Медведев <3 Зенит


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам miker@proplay.ru


    做广告



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2007 www.proplay.ru. 版权所有
只有经过 www.proplay.ru 网站编辑部书面同意才可全部或部分使用本网站内容

网站上发现错误 通知编辑部。