ProPlay.ru
  主要    资 讯    文章        所录像    VOD's    赌注    比赛    论坛    画廊    关于   
Русский English
忘记密码
Регистрация

    最富有
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    投票

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    覆盖面
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд


    做广告


    Интервью с Clampok'ом 作者: Силена @ 30.05 19:44 Комментариев: 4    

Когда ты впервые стал играть? Кроме Quake, есть еще любимые игры?

Первый раз я играл в культовую игру Супербратья Марио, на оригинальной приставке, когда мне было около 4 лет. Но я бы сказал, что по-настоящему я начал играть, и это было не просто ради развлечения, когда мне было лет 14 и я начал играть в Doom 3. Я всегда был фанатом шутеров от первого лица, а третий Doom познакомил меня с соревновательным аспектом игры. Кроме шутеров от первого лица, я очень люблю StarCraft, так как эта игра может далеко завести. Я думаю, что с тех пор, когда я был еще подростком, я старался улучшить показатели своей игры и стремился быть лучшим. Это волновало меня больше, чем просто удовольствие от игры. Во мне живет соревновательный дух.

Твоя семья поддерживает твой интерес к играм, ведь ты уже не ребенок? 

Когда я впервые начал соревноваться в играх, мои родители скептически к этому отнеслись, и у них были причины. Я часто прогуливал школу, чтобы уехать на турниры или в тренировочные центры с игроками, которые пригласили меня для практики к предстоящим турнирам. Наверное, будет не очень красиво упоминать, но однажды я начал приносить домой деньги от игры, мои родители начали меня поддерживать, но дело было не в этом. Они всегда были за то, что я много путешествовал, так как я был еще ребенком, я увидел столько всего, чего большинство детей моего возраста не видят. Но только когда я им объяснил, что дает мне игра, они по-настоящему стали меня поддерживать и понимать, чем я занимаюсь. Я объяснил, что я работаю над своими недостатками благодаря игре, постоянно стремлюсь стать лучше и понимаю, что все в жизни можно сделать лучше.

Сейчас ты играешь в команде Evil Geniuses. Как ты стал частью этой организации и какова твоя роль в команде?

Я начал играть в Quake Live CTF за три месяца до последнего турнира QuakeCon с командой FoJ, которая состояла из меня, DaHanG, ID_ и Icelore. С DaHanG я играл раньше несколько лет в составе той же команды (Black Dragons), поэтому было ощущение, что мы в одной команде. Мы доминировали на американской сцене CTF, а DaHanG уже был частью EG, поэтому следующим естественным шагом было объединиться и стать частью самой выдающейся команды в киберспорте на территории Северной Америки. Что касается расстановки ролей, я главный защитник флага нашей команды от врагов, которые пытаются его украсть. Обычно эту задачу в командах выполняет тот, кто лучше всего целиться. И мне это понравилось, потому что эта задача заставляет выполнять много динамических элементов, что подходит моему стилю. Эта роль, и в самом деле, задействует все 4 разные позиции, когда игра идет на высоком уровне.

Какие сильные и слабые стороны ты ощущаете в Quake Live? Рассматриваешь ли ты вариант развития в сторону других игр, вне CTF или даже вне QL?

Я чувствую, что у меня очень сильный набор умений, который подходит ко всем режимам. Я был участником состязаний с 14 лет и могу честно признаться, что я понимаю все аспекты и грани состязаний высшего уровня. В 16 я начал удерживать хорошие позиции в игре один на один, и у меня были хорошие результаты во всех соревнованиях в то время. Но я все время не мог дойти хотя бы до топ-5. Мне еще предстоит много достичь в дуэльных играх.

Что касается TDM, я играл на высшем уровне с самого начала моей карьеры в Quake 4, и это позволило развить мою силу, так как все внимание концентрируется на драках. Я всегда буду наслаждаться игрой в TDM, возможно больше чем просто наблюдать за игрой.

По поводу CTF, я недавно начал играть в данном режиме, несколько месяцев перед последней игрой на QuakeCon, мне понравился темп игры, а также то, насколько сложной она может быть. Я много времени потратил на то, чтобы потренироваться на европейских серверах, чтобы лучше почувствовать игру, что вполне осуществимо. Когда 7 игроков находятся на одном сервере, ты не можешь полагаться только на достижение собственной цели. Мне кажется, что CTF – очень динамичная игра и ей одновременно легко научиться, но невероятно сложно оттачивать сове мастерство. Этот вид игры также не прощает ошибок, как и дуэль, что я очень уважаю. Это держит меня в тонусе.

Это очень интересная позиция… Что заставило тебя принять решение тренироваться на европейских серверах, чтобы практиковать игру в CTF и как долго ты тренируешься таким образом?

Я практикуюсь на европейских серверах уже много лет. Для меня, практика на европейских серверах дает одну из наилучших возможностей улучшить свою игру. Моей целью всегда было почувствовать, что я нахожусь в ситуации, когда у меня нет преимуществ, поэтому научиться играть, не имея безопасной страховки – это очень важно. Такая практика позволяет мне развивать различные игровые теории и дает мне уверенность в том, что я выигрываю не потому, что у меня есть цель, а потому что выбрал правильную позицию и сделал правильный выбор во время игры. Игры, которые развивают меня как игрока, это такие игры, где мне трудно выиграть. Поэтому тренировка на  европейских серверах – это, возможно, лучший способ для полного развития. Определенные аспекты игры все же нужно практиковать на более низком уровне, но я считаю, что микро аспект более важен, в противопоставлении макро аспекту. Также, такая практика дает мне возможность развивать разные стили и учиться им, терпеть неудачи. Все это невозможно при игре против американских игроков, чьи привычки диктуют остальным американским игрокам стили. Это объясняется тем, что у США меньше игроков и полностью разработанные стили, чтобы играть против кого-либо.

Итак, у тебя есть титул, который предстоит защитить в этом году на турнире Quakecon '10 CTF. Ты чувствуешь уверенность, понимая, что впереди целый год тренировки? Какие команды окажутся крепкими орешками, по твоему мнению?

Я ощущаю очень большую уверенность, чтобы защитить наш титул в этом году на турнире Quakecon '10 CTF. В прошлом году у меня было только три месяца тренировок перед тем, как я попытался превратить теорию в практику на трех играх на QuakeCon. С тех пор, я не прекращал игр на европейских или американских серверах и я чувствую, что понимаю свою роль. Думаю, что в этом году особенно пристально будут следить за командами Fnatic и YoYoTech, если они появятся. Я был очень расстроен, когда в прошлом году YYT не смогли участвовать, мне сказали, что они были и остаются самой сильной командой CTF в Европе. Что касается американских команд, я не жду каких-либо проблем.

Какие преимущества, как игроку, дало тебе присоединение к организации EG?

Быть частью такой организации, как Evil Geniuses – это все, о чем я мечтал и даже больше. Начальство очень умное и умело управляет бизнесом, в отличие от многих организаций, с которыми я работал раньше. Они беспокоятся о своих игроках. Они снабжают нас всем необходимым, чтобы мы выполнили работу в день игры. И я был более чем счастлив и благодарен команде, талантливым организаторам и, конечно, нашим спонсорам, которые поддерживают нас и помогают нам развивать киберспорт. 

В последние годы северо-американский киберспорт боролся за свое положение на мировой арене, в то время как европейский - процветал. По твоему мнению, как изменится положение северо-американских игроков в будущем?

Я думаю, что самая большая ошибка, которую допустили и американские и европейские спортсмены, в том, что они не обратили внимания на то, что произошло со StarCraft в Корее. Я понимаю, что 95% жителей имеют широкополосный Интернет, по сравнению с 50% в Америке, но это никак не сказывается на моделях бизнеса, которые помогли вырасти игре в полноценный вид спорта.

Мое мнение, что в Корее основное внимание уделяется игрокам. Не игра, не имя турнира, а звезды киберспорта. Те, кто никогда раньше не смотрел баскетбол, включили свои телевизоры, чтобы наблюдать за игрой Чикаго Булз в 90-е годы из-за Майкла Джордана. В  корейском комьюнити профессиональных игроков чествуют как главную достопримечательность, а все остальное – второстепенно. Кажется, что как только случайные зрители видят кого-то, кто им нравится и за кого они болеют, они становятся более информированными о том, что конкретно происходит во время игры и почему нужно столько умений, чтобы в нее играть. Гораздо проще заинтересовать людей в киберспорте, продвигая игроков, а затем, заставляя людей постепенно узнать больше об игре, пока они наблюдают за любимым игроком. Мне действительно понравились комментарии Кармака о том, что турнир не плохо бы сделать чемпионатом, так как, я думаю, это выход, чтобы помочь спорту вырасти.

Чем ты еще занимаешься в жизни, кроме игры?

Кроме игры, в моей жизни много приятного. Я работаю на дому, развиваю доменные имена и некоторые услуги для индустрии недвижимости. Я ведь был настоящим брокером по недвижимости в Нью-Йорке около 2 лет. Я похудел. Я постоянно занимаюсь спортом, мне нравится заниматься на улице и я рад, что живу в нью-йоркской квартире с моим братом. Родители живут в том же здании двумя этажами ниже и это здорово, так как семья  - это самое важное для меня, и я не могу себе представить, как можно жить вдалеке от тех, кого ты любишь уже долгое время. У меня также есть любящая подруга, которая понимает всю мою ответственность и поддерживает все мои решения.

Ты хочешь сказать что-нибудь еще нашим читателям?

Следите за моей игрой на QuakeCon. Я еще никогда не тренировался так, как буду для этого ивента. И я ожидаю, что нанесу серьезное поражение многим игрокам. Я вложу все свое сердце и душу в этот турнир и обещаю, что сделаю все, что от меня зависит. Я хочу поблагодарить всех спонсоров, включая Intel, SteelSeries, MSI Notebook, Kingston HyperX, Bigfoot Networks и GIGABYTE Motherboard/VGA за их всестороннюю поддержку.

Источник: quake-live.tv

    #1 Hokc[белвест непоколебим] 30.05.10 20:50
кто это О_О
    #2 Яичко-поэт 30.05.10 21:09
№1 Губами… Едва касаясь кожи… Скользнув вдоль шеи… Довести до дрожи… Все ниже… Вздохом поцелуев… Я растворяюсь… Мой шепот… И твое дыханье… По венам… Проскользнувшее желанье… Так нежно… Лепестками света… Я жду… Твоей руки ответа… Все ближе… Как ожог по коже… Быть может… Хочешь ты продолжить???
    #3 bRAZILR 02.06.10 23:49
#2 ты блять наркоман что ли сука?
    #4 iloveloki 04.06.10 08:40
#2 pokagi sis'ki
    Оставить свой комментарий

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы добавлять комментарии.

 

    Event




    未来比赛

Добавить турнир


    最新日志
Записки без смысла [5] (12)
Ф (0)
Я вернулась. Olya (9)
Китайская улица (0)
Окей. (3)
Ранетки: Новая любовь. Ча... (5)
Кадровые перестановки (7)

    图集
ABAsrazzo: My_P3rs0:N4L_warrio:rs -_-

AR4ER [Michael Jackson Forever in my heart]: Мой кот Рикки ;)

desertir656: Я на дне рождения

ABAsrazzo: ОТ_сих_до_сих)


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам miker@proplay.ru


    做广告



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2007 www.proplay.ru. 版权所有
只有经过 www.proplay.ru 网站编辑部书面同意才可全部或部分使用本网站内容

网站上发现错误 通知编辑部。