|
|
Интервью с ElakeDuck'ом после EM |
作者: Lonely @ 17.11 15:13 Комментариев: 66 |
|
Поздравляем тебя с победой над Тодом в рамках Extreme Masters. Расскажи об этих играх поподробнее.
В первой игре я допустил много ошибок и очень рано сдался. На второй и третьей картах были Blademaster, Shadow Hunter и виверны против AM, Beastmaster'a и кастеров. После нескольких сражений он добавил хавков, я сделал немного райдеров и шаманов. Третья игра была очень напряженной - Тод жестко прессинговал с башнями и ранними кастерами, но я смог убить вышки при помощи фокуса виверн, а затем начался затяжной бой, в котором я фокусировал огонь на его героях. Также я использовал пеонов, добавляя немного демеджа, и старался атаковать вивернами из-за леса, чтобы по ним было сложнее попасть.
Перед матчем ты думал, что сможешь победить?
Тод играет лучше меня, поэтому я решил не тратить свое покерное время на тренировки. Просто решил сыграть, и если получится, выиграть. Если не думать об этом слишком много.
Эти дни оказались очень удачными для скандинавов, участвующих в Extreme Masters. Creo выиграл Sunshine'a, а затем и hum4nic'a, ты победил Тода. Насколько сильны северные страны сегодня?
Не знаю, но думаю, скандинавские страны, а особенно Швеция, всегда располагала большим количеством класнных варкрафтеров.
Теперь ты занимаешь первое место в группе, победив Напса и Тода. Как расцениваешь свои шансы?
Поначалу они были очень призрачными, но теперь мои шансы значительно возросли.
Расскажи, чего ты ожидаешь от Intel Friday Night Game против DIDI8?
Думаю, DIDI8 - это великий игрок за эльфов и один из наиболее стабильных варкрафтеров. Возможно, моя семья приедет посмотреть эту игру, и я считаю, что у меня неплохие шансы на победу.
Что ты думаешь по поводу предстоящего матча против World Elite в рамках NGL-One?
Это будет упорный кланвар, который может закончиться как угодно.
4K.Tod об игре против Duck'a: "Проигрыш ElakeDuck'у со счетом 1/2... я занимаю первую и пятую строчки на Northrend'e и никак не ожидал проигрыша.. но потом... это случилось... он наштамповал райдеров, кликал по моим героям и выиграл... я был очень зол после луза этому парню. Последнее время он постоянно играл в покер и сумел победить меня "с легкостью", где результат моих усердных тренировок? Почему матчап против андеда всегда заканчивается сражением с дестроерами, игра с эльфом всегда означает харрас Дх и потом масс медведей, а теперь еще и масс райдеры и херокилл? Почему wc3 иногда бывает такой тупой игрой? Хотелось бы мне знать. Многие говорят мне, что я не в форме, но я так не думаю. Безпрогрышная серия из 45 побед в ладдере и хорошие результаты во время тренировок вовсе не пустой звук. Я был полностью уверен в игре, которую затем проиграл... я совсем не уверен ни перед встречей с Муном, ни перед финалами Bnet'a, ни перед IEST... очень интересно, как я туда поеду.
Да, еще я попросил ESL вычеркнуть меня из Extreme Masters. Я устал от постоянных проблем с админами и игроками, от того, что приходится чертовски долго договариваться о переносе игры на удобное для меня время, вместе с тем меня даже заставляют играть не тем цветом, который я предпочитаю, только потому, что матч транслируют по giga-tv. К тому же скоро я еду в Китай и вряд ли смогу играть с европейцами с постоянным лагом."
Источники: GosuGamers, ToD's blog.
|
| |
#1 Dr_ven0m 17.11.06 16:07
| |
У тода звездная болезнь!!!!! Подозрительный пассажир!
|
| |
#3 D-n-a-r-G. 17.11.06 16:11
| |
Вот он внатуре осёл этот тип НАСАТЫЙ !!!
|
| |
#4 sgUuu 17.11.06 16:18
| |
Молодец ElakeDuck... я потерял 250 proрублей :)
|
| |
#5 Pach 17.11.06 16:23
| |
мдас.. этим высказыванием он ещё более отодвинул всех от себя!
Duck: DIDI8 - это великий игрок за эльфов и один из наиболее стабильных варкрафтеров
lol? Что в нём великого? я не спорю, что он хороший игрок, но великий это слишком сильно сказано. МБ перевод не тот?
|
| |
#6 randomplay 17.11.06 16:46
| |
мб это просто манерность?! диди выступает на свех мировых чемпионатах - разьве про него нельзя сказать что он великий?! Великий, по-моему мнению, это не тот который все время выигрывает а тот кто делает эту игру великой!!! а ТоД суканевеликий он ноет и жалуется что почему меня такого классного парня убивает какой то дак хирокилом тем самым говоря что варкрафт игра гавно т.к. совсем не сбалансированная на хирокил дестроеров дх короче говоря я играю хуманом и я ВЕЛИКИЙ мученник да?!
|
| |
#7 arbuz 17.11.06 16:59
| |
Тод великий про вам всем до него долеко...
Илакдак падок на лак..
|
| |
#8 dasg]Freak 17.11.06 17:10
| |
DIDI8 - согласен - один из самых классных эльфов мира, игрок АА класса, без сомнения. Диди, дэдмэн , сасе - 3 самыъ сильных эльфа европы (ну мож Андрей чуть-чуть посильнейй будет!)
А ТоД - не надо гнать напраслину на него. Парень просто отходит от поражения, ведь интервью по поводу его свежего луза - он просто на нервах. Да и просто он сам разочарован в себе, вроде играет отлично, тренируется как кореец, да и в Элитном ладдере всех рвет как щенят (вы его статс посмотрите - и это в ладдере где НЕТ ДАЖЕ СРЕДНИХ ПРОФИ - одни короли ладдера, сильнейшие игроки европы (Андрюха тоже там зажигает - респект!)), а тут проигрывает, конечно сильному игроку, но все же вполне по силам, да еще и орку))) - привет имбе. Парень просто на нервах.
А утка просто красавец - показал очень содержательную игру, красивую стратегию, не знаю как ему удается, но играет он классно!
|
| |
#9 Lonely 17.11.06 17:18
| |
QinLyn, "I think DIDI8 is a great Night Elf player and one of the most consistent ones."
k26-Freak - единственный содержательный коммент по поводу Тода. Остальные считают себя разбирающимися в людях личностями, сказав "носатый".
|
| |
#10 DEmorf 17.11.06 17:20
| |
Мда уж...сорвался Тод, бывает...И как обидно это для госу,высоко взлететь и упасть. Итог, вот такое в дневнике, зачем было такое сюда помешять, хотя...
|
| |
#11 Pach 17.11.06 17:22
| |
Но вот я не пойму какой didi великий? я согласен он хороший игрок, но вот слово ВЕЛИКИЙ, это очень громкое слово. Да, он много раз ездил в корею, но там он ничего недобивался. Я думаю слово велий подходит к 3-ём людям это sky,moon,grubby. Вот это революционеры WC3, они на самом деле великие, а диди и рядом с ними не встовал.
IMHO sry если кого обидел
|
| |
#12 Pach 17.11.06 17:24
| |
Ну вот, great... какой же это великий то? это я думаю можно перевести как замечательный игрок.
Автор, этой маленькой неточностью многих ввёл в заблуждение )
|
| |
#13 SEKTOR PRIZ NA BARABANE 17.11.06 17:26
| |
Мде... Тод жалуется на игру.
Кстати, сказал Брюсу поставить на Дака, т.к. коэффицент был 82 против 18, он поставил 10 тыс. и выиграл почти 30...
|
| |
#14 arbuz 17.11.06 17:26
| |
Кстати да, слово великий илакдак никак не подразумевал.
|
| |
#15 Tr1gg 17.11.06 17:44
| |
хахаха! Все теже люди, все те же мнения, все то же Тод. Ничего не изменилось =)
k26-Freak, QinLyn --- согласен во всем. Просто во всем =) правда еще к сильным эльфам еще Хота mb.
|
| |
#16 max-max 17.11.06 18:13
| |
Люди какие акки у тода и всех госу в батле? как узнать?
|
| |
#18 Rio[a2] 17.11.06 18:25
| |
Я тож на Дака ставил. :Р
great можно перевести как "отличный"...
|
| |
#19 UmBriaco. 17.11.06 18:27
| |
vlf fyvtyth полный носатик..что-то мне его стайл уже разонравился вконец....щас онди скай руль..жаль инсо сдулся =+(
|
| |
#20 iP.Spail <3 eQu 17.11.06 18:28
| |
слово great очень часто используется, и очень редко когда оно означает именно "великий" :)
а Тода можно понять, победить орка с блейдом и двумя бистиариями очень сложно
по-моему у орков вообще нету сейчас слабых матчапов :)
|
| |
#21 dasg]Freak 17.11.06 18:31
| |
#16 У ТоДа ник Aremys - в 4 сезоне. Статс просто нереальный.
№11 Ну это чисто твое имхо по поводу тройки, но подчеркивают - Это ТОЛЬКО твое имхо. ъ
|
| |
#22 AMON 17.11.06 18:31
| |
да что вы можете сказать толкового вообще? парень из кожи вон лезет и сливает игроку, который ему по силам... притом последний не тренируется, а играет в покер... и всеравно выигрывает... это нервы... didi8 - сыграйте с ним, посмотрим, кто кого...
это примерно как надкушенный бутер или шоколадку вынуть изо рта...
|
| |
#23 dasg]Freak 17.11.06 18:45
| |
Почитал блог ТоДа, интересно.
Так вот, умники, которые чо-тотам гонят на ТоДа - что он плохой и нехороший такой. Зайдите на его блог и читайте его дневники. Это по крайней мере неплохой способ понять его мышление, и что он за человек.
Ничего наглого, анманерного, подозрительного не нашел.
Норм пацан, проверено минздравом )))
|
| |
#24 Lonely 17.11.06 18:58
| |
great я перевел именно таким образом потому, что Дак с уважением отзывался о Диди в данном контексте, и, пусть с преувеличением, мог иметь в виду более превосходную степень сравнениия, нежели "классный, крутой, отличный, замечательный", ведь именно с помощью таких слов выражается (в очень многих интервью) отношение к человеку, даже если они характеризуют его с немного завышенной стороны. Возможно, я прав не на 100 процентов.
arbuz, не стоит утверждать, что подразумевал Дак. Ты не можешь этого знать.
|
| |
#25 Extres 17.11.06 19:18
| |
Тод хорошии чувак! Он высказывыает то что думает за это я его уважаю! Он великолепныи хум. А то что вы говорите про него это глупость он высказал свою точку зрения а вы как собаки на него. Что лучше чтоб он заткнулся и вообще не чего не говорил о матчах или говорил чушь какую-то?Уважаите Тода или хотя бы не гоните на него плз!!!!
|
| |
#26 Integra 17.11.06 19:21
| |
Bl9i 4e vi gruzite na toda eli zdesb estb humani oni poimut 4to takoe Shadow hunter + mass wyver i hero kill eto tak besiT
|
| |
#27 NEWv 17.11.06 19:34
| |
Бла-бла-бла..... Типо все имба,хуманы говно и тд.
И кто-то создавал тему: "Почему мы чмырим Тода?"
|
| |
#28 gmcDemon 17.11.06 19:45
| |
ToD4K - это разве не акка ToD'a в season 4, там отрицательный баланс?
Почему матчап против андеда всегда заканчивается сражением с дестроерами, игра с эльфом всегда означает харрас Дх и потом масс медведей, а теперь еще и масс кастеры с масс суммонами и имба аурой? Почему wc3 иногда бывает такой тупой игрой?
Так любой орк сказать может, я тоже кстати на Дака поставил
|
| |
#29 NewQwS 17.11.06 20:58
| |
ммм....1 акк aremys, а вот каким аком он занимает пятое место на европе....
|
| |
#30 SeLeCT_ReD 17.11.06 21:25
| |
Elakeduck в свое время тоже не лучшими манерами был известен…
|
| |
#33 arbuznik 17.11.06 22:11
| |
"Тод не понимает, что иммено такие игры учат человека отбиваться от херокила, что нужно пересмотреть свои взгляды на контроль"
=)
|
| |
#34 Re-Venger 18.11.06 02:29
| |
Ха-Ха-Ха ну Тод и нытик, я от него другого не ожидал. Хотя я с ним согласен насчёт того, что варкрафт бывает иногда таким тупым.
|
| |
Оставить свой комментарий | | | |
|
|
|