|
|
400kg -vs- Traveler |
作者: graver @ 18.11 23:59 Комментариев: 166 |
|
В данной статье выложены логи разговоров 400kg и Traveler'a в IRC с некоторыми корректировками с согласия обоих.
Часть Первая
/до отказа игроков подписывать контракт с ТРЭП/
x4|FHK - 400kg (сокращенно от Four Hundred Kilograms)
trap|traveler - Traveler
(20:13:55) +@trap|traveler только что говорил с НПКЛ, они сказал что виртусам все выплатили за сезон, и скоро мона ждать за финалы, но точную дату не сказал
(20:14:05) +@x4|FHK ооо
(20:14:06) +@x4|FHK кул
(20:14:11) +@trap|traveler с Витамином пока не говорил седня
(20:14:13) +@x4|FHK а то я без бабок уже ********
(20:14:18) +@x4|FHK как бомж
(20:14:50) +@trap|traveler с остатка с сезона остались мои, гравера и Калыча деньги... тебе могет перевести пару тыщ на расходы?
(20:18:00) +@trap|traveler аллё музчина !? я завтра буду граверу пересылать, тебе послать? чего молчишь?
(20:18:04) +@x4|FHK да
(20:18:06) +@x4|FHK я думаю
(20:18:09) +@trap|traveler скока?
(20:18:12) +@x4|FHK мне нужно точно знать
(20:18:19) +@x4|FHK сколько денег мне причитается ?
(20:18:24) +@x4|FHK точную цифру
(20:18:26) +@x4|FHK плиз
(20:18:32) +@trap|traveler точно знать что? за что? за сезон?
(20:18:35) +@x4|FHK нене
(20:18:46) +@x4|FHK с финала
(20:19:44) +@trap|traveler ну так сам посчитай... 5 на 27 = 135 000 минус 6% = 126 900
(20:23:26) +@x4|FHK так сколько там получается ?
(20:24:59) +@trap|traveler по мелочи счас не помню о расходах... ну в общем если на 6 частей, и не отнимать мои расходы в сезоне на билеты
(20:25:08) +@x4|FHK цифру плиз
(20:25:10) +@trap|traveler то получится по 18 000 помоему каждому
(20:25:19) +@x4|FHK мне нужна точная цифра
(20:25:23) +@x4|FHK чтобы я на нее расчитывал
(20:25:28) +@trap|traveler щас найду записи
(20:32:01) +@trap|traveler короче 12 000 было расходов на финал, футболки, билеты, гостиница, еда и все остальное
(20:32:32) +@trap|traveler выплат по 19 150 на 6 = 114 900 рублей вот точная сумма
(20:34:33) +@trap|traveler ну так я это давным давно писал, только вот мои деньги за билеты зависли, но в общем когда все выиграем - тогда вы мне сами решите их отдать, надеюсь :)
(20:34:43) +@trap|traveler угу именно так
(20:35:14) +@x4|FHK Дим когда посчитаешь сумму. Напиши "с финала НПКЛ 400кг должен получить ..." ок ?
(20:35:17) +@x4|FHK я жду
(20:36:11) +@trap|traveler не достаточно что я написал уже это тут? там только минус твои долги лично мне вроде были? ты их помнишь? сумму помнишь?
(20:36:42) +@x4|FHK напиши ПЛИЗ
(20:36:45) +@x4|FHK вычти все долги
(20:36:47) +@x4|FHK да помню
(20:37:14) +@x4|FHK напишешь ?
(20:37:27) +@trap|traveler сколько помнишь?
(20:37:43) +@trap|traveler
(20:38:12) +@x4|FHK я соглашусь с тобой
(20:38:14) +@x4|FHK говори
(20:38:37) +@trap|traveler не уж Жень
(20:38:47) +@x4|FHK то есть
(20:38:53) +@trap|traveler ты сам скажи - мне одолжение делать не нужно
(20:39:09) +@x4|FHK ...
(20:39:12) +@x4|FHK я ничего не делаю
(20:39:16) +@x4|FHK я не хочу спорить
(20:39:18) +@trap|traveler я на твоих долгах не зарабатываю, ты сам все прекрасно знаешь, сам и скажи
(20:39:41) +@x4|FHK я не понимаю почему ты не можешь написать ?
(20:39:47) +@x4|FHK я не оспариваю ничего
(20:39:53) +@x4|FHK я лишь хочу знать сколько мне причитается
(20:40:07) +@trap|traveler ну и я не собираюсь спорить, ты выходя из моего кабинета в НН, в старом клубе, услышал от меня сумму, и должен был ее запомнить... назови что запомнил и все
(20:40:24) +@x4|FHK омг
(20:40:32) +@x4|FHK ты не можешь ее сам произнести ?
(20:40:40) +@x4|FHK я хочу чтобы ты написал в таком виде
(20:41:07) +@x4|FHK 400кг: 0000р - 0000р - 0000р = 0000р
(20:41:21) +@x4|FHK ок тогда так
(20:41:26) +@trap|traveler 400кг с финала НПКЛ получит 19 150 руб минус долг Диме - можешь нести эту фразу в банк
(20:41:34) +@x4|FHK ок
(20:41:36) +@x4|FHK это хорошо
(20:41:41) +@x4|FHK теперь мне нужна фраза
(20:41:55) +@x4|FHK 400кг должен Диме 3900 рублей
(20:41:59) +@x4|FHK напиши ее
(20:42:09) +@trap|traveler сорри, 3800
(20:42:23) +@x4|FHK дальше
(20:42:25) +@x4|FHK итого
(20:42:38) +@trap|traveler 400кг брал у Димы 3 800 руб на расходы в Нижнем Новгороде!
(20:43:17) +@x4|FHK 400кг с финала получит 19500 - 3800 = 15700 руб
(20:43:20) +@x4|FHK так ?
(20:43:51) +@trap|traveler итого 400кг получит от команды ТРЭП за участие в финале НПКЛ 2006 года сумму в размере 15 350 рублей 00 копеек
(20:43:58) +@trap|traveler 19150
(20:44:08) +@trap|traveler 6-я часть от приза
(20:47:06) +@trap|traveler фуф
(20:47:39) +@trap|traveler теперь могет о деле поговорим? тебе завтра денег выслать? чтобы ты не считал себя "как бомж"?
(20:48:39) +@x4|FHK можеш ьвыслать 5350 ?
(20:48:41) +@x4|FHK =)
(20:48:57) +@x4|FHK или это много
(20:50:02) +@trap|traveler кхм... 3 000 гарантирую, на счет остального завтра скажу точнее, не знаю еще точно сколько будет налички...
(20:51:25) +@x4|FHK оки
(20:51:27) +@trap|traveler или тебе нужно именно 5350 и ппц? что то купить нуна?
(20:51:53) +@x4|FHK да не .. просто все равно мне неоткуда денег брать... чтоб лишний раз не переводить потом
(20:51:58) +@x4|FHK да и подравняться под 10к
(20:53:20) +@trap|traveler Жек после переезда клуба у меня у самого нету лишнего золотого запаса, все вложил в клуб, поэтому предлагаю - вышлю 3К остальное как бабло получу от НПКЛ
(20:54:30) +@trap|traveler еще Танку нуна дать на поездку, и самим добраться до Мск после асуса, Гига и асус бабло за билеты наши отдаст только в Мск... так что если 3К хватит, то давай пока на 3К остановимся?
(20:55:05) +@x4|FHK lfdfq
(20:55:06) +@x4|FHK давай
(20:55:14) +@x4|FHK когда сможшешь самое раннее ?
(20:55:25) +@x4|FHK я тут булочку за 4-30 ем =)
(20:55:34) +@x4|FHK настрелял =)
(20:55:49) +@trap|traveler кк, ты только мне скажи, на какой отдел в Питере отправлять? там их 3 или 4, к каому р-ну города тебе ближе?
(20:56:12) +@trap|traveler нужно было сказать об нужде в деньгах просто раньше, я бы выслал
(20:56:31) +@x4|FHK А ты через что ?
(20:56:37) +@x4|FHK через какой банк ?
(20:56:58) +@trap|traveler ну как и раньше через Юниаструм, и быстро и дешево
(20:59:55) +@x4|FHK а ты завтра с утра сможешь ?
(20:59:58) +@trap|traveler да
(21:00:02) +@x4|FHK НАЙС
(21:00:02) +@trap|traveler с утра
(21:00:15) +@trap|traveler т.е после обеда наверное получить
(21:01:36) +@x4|FHK окок
(21:01:39) +@x4|FHK а
(21:01:43) +@x4|FHK пасп данные есть да ?
(21:02:05) +@trap|traveler угу
Часть Вторая
Игроки предоставили на рассмотрение Травелеру контракт НПКЛ (киберспортсмен - клуб) с дополнительными пунктами:
- На протяжении всего сорка действия контракта 100% призовых денег, заработанных игроками на турнирах и официальных матчах, распределяются только между пятью Киберспортсменами Клуба на пять равных частей (по 20% от общей суммы на игрока).
- Дополнительные денежные поступления (спонсорские, рекламные контракты и т. д.), предоставленные Клубом, делятся на шесть равных частей между пятью Киберспортсменами и менеджером, предоставившим спонсора.
Травелер отказался подписывать такой контракт и предложил свои дополнения. Одним из которых являлся пункт:
- Все полученные клубом призовые выплаты, спонсорские взносы и вознаграждения распределяются равными частями между игроками клуба, 5 частей и самим клубом 1 часть, таким образом все заработанные клубом деньги делятся на 6 равных частей и выплачиваются игрокам клуба любым удобным для игрока способом.
Все игроки команды отказались подписывать такой вариант контракта.
В итоге игроки и клуб не сошлись во мнениях и контракты на второй сезон с Киберспортивным Клубом ТРЭП не были подписаны.
Разговор после отказов:
[19:30] <trap|traveler> пишу тут всем, чтобы не было иллюзий, в финале Гига-Геймс будет играть команда ТРАП!
[19:35] <x4|400kg> ??
[19:35] <x4|400kg> почему ?
[19:35] <trap|traveler> в каком смысле почему? потому что отбор прошла команда ТРАП, а не ты лично 400кг, так что все вопросы к себе самому...
[19:36] <x4|400kg> эти отборы прошли люди: 400кг салли редман блейд танк
[19:37] <trap|traveler> ну давайте посмотрим, кто прошел и куда пойдет, нет проблем, приезжайте на финал... 400кг люди это не про тебя :)
[19:38] <x4|blade> увидемся конечно
[19:39] <x4|400kg> так клубы отношения к ГИГЕ не имеют
[19:39] <trap|traveler> да я на самом деле не боюсь ни с кем видеться, и я просто говорю что на финал прошла команда ТРАП, а если вас допустят на финал как х4 - играйте на здоровье... я не против
[19:39] <x4|400kg> тем более контрактов никаких нет и т д
[19:39] <trap|traveler> вы же теперь х4тим в полном составе:)
[19:39] <x4|blade> пока мы в свободном полете
[19:40] <x4|blade> я имел ввиду что мы же не вргами остались
[19:40] <x4|blade> правильно
[19:40] <x4|400kg> 400кг люди это не про тебя :)
[19:40] <x4|400kg> ну ок звери тогда
[19:40] <x4|400kg> =)
[19:40] <trap|traveler> топик я даже не стану менять на канале... Дим я врагами с тобой не расставался... и ни с кем кто со мной играл в ТРАП врагом меня не считает
[19:40] <x4|400kg> 4 человека и зверь
[19:41] <x4|400kg> только я не понимаю до сих пор почему ты на меня зол ?
[19:41] <trap|traveler> ты не зверь, ты БАБА и проститутка, которая ради сию минутной выгоды даст в жопу любому!!!
[19:41] <x4|400kg> хм
[19:42] <trap|traveler> на счет всего остального - я ни где ни чего пока не объявлял... шанс есть у нас всех... но я буду стоять на своих позициях...
[19:43] <trap|traveler> на счет допуска вас на финал ГГ - это не ко мне, я привезу команду свою... будете ли вы в ней или нет, не знаю... любая другая команда - на усмотрение оргов...
[19:50] <trap|traveler> "<x4|400kg> тем более контрактов никаких нет и т д" - кг чтобы в этой жизни что-нить из себя представлять не нужно прикрываться бумажкой!!! слово - значит на много больше...
[19:50] <x4|400kg> извини
[19:51] <trap|traveler> ты в свои 26 лет особо ни чего не представляешь, кроме умения машнить и стрелять в КС ты ни чего не умеешь... но я тебе постараюсь доказать что и без бумажки ты ответишь за свою машну
[19:51] <trap|traveler> дело принципа
[19:51] <x4|400kg> я гавно я понял
[19:51] <trap|traveler> можешь этот лог сохранить даже
[19:51] <trap|traveler> чтобы потом в Челябинске почитать на досуге...
[19:54] <x4|400kg> но я не понимаю за что ?
[20:00] <x4|400kg> Дим а за что ты на меня зол ?
[20:00] <trap|traveler> я не злюсь на женщин :)
[20:00] <x4|400kg> зачем ты оскорбляешь меня ?
[20:00] <x4|400kg> уже в который раз
[20:01] <trap|traveler> просто иногда бабам нужно указывать их место!
[20:01] <x4|400kg> тебе 35 лет ?
[20:01] <trap|traveler> я не оскорбляю, я в отличии от тебя, свое мнение высказываю в лицо, а ты за глаза и чужими руками делаешь лучше только себе...:) и скажи что я не прав
[20:02] <x4|400kg> все что я о тебе думаю ты знаешь и я говорил тебе это в лицо
[20:02] <x4|400kg> ничего дополнительного
[20:03] <x4|400kg> от того что вся (подчеркну ВСЯ) команда решила что не готова сотрудничать с тобой на твоих условиях ты закидываешь меня оскарблениями ?
[20:03] <trap|traveler> хаха... а что плохого ты обо мне можешь сказать? я что у тебя украл что то, я тебе дал возможность еще раз замашнить Витамина и еще на немного остаться в Питере...
[20:04] <trap|traveler> я тебя не оскорбляю.... ну на счет все команда вопрос еще... а на счет остального... я же тебе сказал, что в данной ситуации виноват только ты
[20:05] <trap|traveler> и эта ситуация выгодна только тебе, и не кому больше... что ты всем обещаешь - это возможно, но еще не факт... будете выступать за команду 3000К из Питера
[20:06] <trap|traveler> но каким составом не ясно, на каких условия, возможно и выгоднее чем предложил я, но как долго? вопрос открытый... так что ты всем то расскажи как есть на самом деле...
[20:09] <x4|400kg> "и эта ситуация выгодна только тебе, и не кому больше..."
[20:09] <x4|400kg> отнюдь
[20:09] <trap|traveler> не смеши...
[20:11] <x4|400kg> "что ты всем обещаешь - это возможно" что я обещаю ?
[20:11] <trap|traveler> я хотел чтобы все было по нормальному - ты всех убедил, что пытаюсь на вас нажиться, пусть так и будет... мне все равно...
[20:12] <x4|400kg> а почему ты не согласился на наши условия ?
[20:12] <trap|traveler> ты сам знаешь, что ты всем говоришь.... я могу только догадываться, но я могу всем сказать, что ты ни чего не сможешь сделать
[20:12] <x4|400kg> можешь пояснить
[20:12] <x4|400kg> ?
[20:12] <x4|400kg> в том то и дело что ты наверное неправильно догадываешься
[20:12] <trap|traveler> если твои намерения не воплотятся в жизнь...
[20:12] <x4|400kg> какие намерения ?
[20:12] <trap|traveler> ну я не догадываюсь с пустого места...
[20:12] <trap|traveler> сам знаешь
[20:13] <x4|400kg> "[20:12] <x4|400kg> а почему ты не согласился на наши условия ? объясни плиз"
[20:14] <x4|400kg> ведь мы готовы работать с тобой
[20:14] <x4|400kg> были готовы
[20:14] <trap|traveler> я уже это все говорил... писать в контракте нужно то что есть на самом деле, а не так как предложил ты...
[20:14] <x4|400kg> почему ты не согласился на наши условия ?
[20:14] <x4|400kg> отбросим контракт
[20:16] <x4|400kg> что плохого было в том что ты получаешь деньги только с того, что приносишь команде сам?
[20:18] <x4|400kg> что плохого в том чтобы отдать нам то, что мы заработали (или хотим заработать)
[20:18] <x4|400kg> и спокойно сотрудничать и побеждать
[20:18] <x4|400kg> в случае нахождения спонсоров иметь с этого процент.
[20:19] <x4|400kg> ведь это справедливо
[20:19] <x4|400kg> разве нет ?
[20:20] <trap|traveler> договор был изначально не такой, менять его не стану, на процент живи сам :) мне не интересно было ни чего кроме идеи, которую ты обосрал
[20:22] <x4|400kg> какой договор ? договор с другим составом ? поменялось 70% состава команды
[20:22] <x4|400kg> закончился сезон
[20:22] <x4|400kg> все закончилось
[20:23] <trap|traveler> при чем тут состав... что когда меняется состав у ЦСКА футбольног, пересматривают договора с врачом, тренером и прочими игроками???
[20:23] <x4|400kg> хорошо.
[20:23] <x4|400kg> был контракт
[20:23] <x4|400kg> был договор
[20:23] <x4|400kg> но СЕЗОН окончился
[20:24] <x4|400kg> и все аннулировалось
[20:24] <x4|400kg> все условия
[20:25] <x4|400kg> " на процент живи сам :) " это не аргумент Дим... можно перестать мне грубить ? я с тобой нормально общаюсь
[20:25] <trap|traveler> да я тоже нормально общаюсь... я ж не адвокатов прислал с тобой общаться...
[20:25] <x4|400kg> [19:41] <trap|traveler> ты не зверь, ты баба и проститутка, которая ради сию минутной выгоды даст в жопу любому!!!
[20:25] <x4|400kg> это нормально ?
[20:26] <trap|traveler> я высказал свое мнение... я ж не за глаза... я просто сказал свое мнение...
[20:27] <x4|400kg> я лишь хочу чтобы ты Дима понял что мы расстались не из за какого то злого умысла... и не из за того что Я всех замашнил уйти к витамину. Просто нас не устроил твой подход.
[20:30] <trap|traveler> ну тогда почему спонсорские деньги нуна делить на 6-х? я не понимаю такого расклада, если считать бизнес который делают 6-ть человек, то почему прибыль из одного вида деятельности деляться на 5, а из другого на 6???
[20:30] <trap|traveler> при том что все участвуют в этом бизнесе...
[20:30] <x4|400kg> 6 человек делают разный бизнес
[20:31] <x4|400kg> 5 - игра 1 - поиск спонсоров
[20:31] <trap|traveler> ну и?
[20:31] <x4|400kg> ведь во всех крупных компаниях распределение финансов не идет на равное количество человек работающих в компании
[20:31] <x4|400kg> у всех разная роль
[20:32] <trap|traveler> ну смотрите, спонсор это не чел а фирма при чем солидная как правило
[20:32] <trap|traveler> сосать из нее денег не получится, максимум что мона - это подписать фксированный спонсорский взнос на единицу времени или на событие
[20:33] <trap|traveler> поэтому если подписать контракт на 10 000 рублей в месяц, то они и будут давать 10К в месяц, даже если мы выиграем чемпионат мира
[20:34] <x4|400kg> я могу сказать что изначально заработать на КСкоманде почти нереально... если и реально, то не в России... или заработать незначительную сумму. Нам нужна была помощь для того чтобы достигать высоких результатов.
[20:34] <trap|traveler> они все равно... 10К заплатят
[20:35] <trap|traveler> ну так я ж и говорю, сколько подписать - столько и дадут..
[20:35] <x4|400kg> "[20:33] <trap|traveler> поэтому если подписать контракт на 10 000 рублей в месяц, то они и будут давать 10К в месяц, даже если мы выиграем чемпионат мира"
[20:35] <x4|400kg> если выиграть чемпионат мира будут другие спонсоры и другие контракты в дополнение к этому на "10К"
[20:36] <trap|traveler> если так говорить, то скорее всего нужно вести разговор просто о зарплате, но не о призовых... и о премиальных + к зарплате, если будет реально много выигрышей
[20:36] <x4|400kg> не понял
[20:37] <x4|400kg> о зарплате с будущим спонсором ?
[20:38] <trap|traveler> нет, ваще просто клуб нанимает вас играть и платит зарплату, остальное уже дело клуба...
[20:39] <trap|traveler> количество призов не играет роли - это все деньги клуба... клуб обязан платить зарплату...
[20:39] <x4|400kg> теперь
[20:39] <x4|400kg> если встать на место геймера
[20:39] <x4|400kg> с одной стороны
[20:39] <x4|400kg> зарплата - это стабильность
[20:40] <trap|traveler> в каком то роде да...
[20:40] <x4|400kg> но ты понимаешь что игроки оценивая свои шансы и потраченное на тренировки время не будут согласны на зарплату меньшуу чем самый перспективный призовой фонд
[20:40] <trap|traveler> ну какая например зарплата грезится тебе?
[20:41] <trap|traveler> учитывая самый крутой расклад в РФ по призам?
[20:42] <x4|400kg> это легко вычисляется... берется все первые места за год и делятся на 5
[20:42] <trap|traveler> давай быстрее
[20:42] <trap|traveler> я скоро уеду...
[20:42] <x4|400kg> я затрудняюсь назвать цифру
[20:42] <x4|400kg> это рискованый шаг для клуба
[20:43] <trap|traveler> с ума сошел? ты ваще про риски думаешь? имеешь в виду риски связанные с болезнью, ЧП и прочими делами??? ты что 100% выиграть сможешь? это же не реально!!!
[20:43] <x4|400kg> он может прогореть если команда не выиграет хотябы один чемп
[20:43] <x4|400kg> да во тя как раз про это и написал
[20:43] <x4|400kg> думаю
[20:44] <trap|traveler> ну так как мона тогда закладывать 100% делить на 5
[20:44] <trap|traveler> этож не серьезно ни для кого...
[20:44] <x4|400kg> согласен
[20:44] <x4|400kg> это возможно только в том случае если есть спонсор который может подстраховать
[20:45] <x4|400kg> с ярой верой в команду и желанием работать с таким составом
[20:45] <trap|traveler> ну так какой спонсор пропустит контракт в котором написана зарплата нереальная и не учитываются риски??!!!
[20:45] <trap|traveler> ну так ярой веры не хватит, а у владельца клуба не хватит денег, или терпение лопнет вкладывать в бездну
[20:46] <x4|400kg> никакой наверное... поэтому так и получается что проще сделать так что геймеры получают по заслугам
[20:46] <x4|400kg> посредством получения тех призовых которые они смогли выиграть
[20:47] <x4|400kg> это деньги... они значат гораздо больше чем их количество. Потому что мы на них ведь живем
[20:48] <x4|400kg> это наш единственный заработок
[20:48] <x4|400kg> зависящий только от нас от нашего упорства и стремления
[20:48] <x4|400kg> и он очень дорог нам
[20:49] <x4|400kg> Я напрямую завишу от него... я на него существую и у меня нет родительской поддержки...
[20:49] <x4|400kg> поэтому наверное ты и думаешь, что я всех замашнил
[20:49] <x4|400kg> :(
[20:49] <trap|traveler> опять все сначала... так не бывает... если зарплата стабильность - то она не может равняться 100% призовых, так как выиграть 100% всех чемпов это лотерея, а значит и риск остаться ни с чем, а значит за стабильность нужно платить, именно так строится бизнес, а команда это прежде всего налаженный бизнес
[20:49] <x4|400kg> да
[20:50] <trap|traveler> у меня нету родительской поддержки с 15 лет, вернее я всегда могу обратиться, но еще не разу не обращался...
[20:50] <trap|traveler> что да?
[20:51] <x4|400kg> если рассматривать такую структуру то нужно учесть мног офакторов, условия тренировок, уровень игроков, предыдцщие результаты игроков и т д... еще очень много и исходя из трезвой и беспристрастной оценки определить ЗП с учетом чемпионатов на которых собирается участвовать команда
[20:51] <x4|400kg> но опять же какой интерес игрока в этом случае ?
[20:51] <x4|400kg> только стабильность ?
[20:51] <x4|400kg> но ведь хочется чтобы не было потолка
[20:52] <x4|400kg> чтобы можно было выигрывать и идти в бесконечность =)
[20:52] <x4|400kg> "[20:50] <trap|traveler> у меня нету родительской поддержки с 15 лет, вернее я всегда могу обратиться, но еще не разу не обращался..."
[20:52] <x4|400kg> совершенно верно
[20:52] <x4|400kg> ты смог создать себе стабильный бизнес
[20:52] <x4|400kg> и это большой респект
[20:52] <trap|traveler> Шевченко играя в Милане стоил 50млн долларов, его купил Челси, Шевченко за 18 игр не забил ни одного гола, хотя средняя результативность его за последние 10 лет составляла 1,34 гола за игру
[20:52] <trap|traveler> о чем ты говоришь, риски нуна считать
[20:53] <x4|400kg> я и имею ввиду риски ...
[20:53] <x4|400kg> да.. как интересно в большом спорте ?
[20:53] <x4|400kg> там просто платят бабло и все
[20:54] <x4|400kg> отношения только клуб-игрок
[20:54] <x4|400kg> и все
[20:54] <x4|400kg> мало заплатили - ушел
[20:54] <x4|400kg> много - остался
[20:54] <x4|400kg> там так
[20:54] <trap|traveler> ну так там не платят его больше чем есть в контракте, но и меньше не платят
[20:55] <trap|traveler> нее, там подписал контракт - пока не исполништ его на 100% ни куда не взглянешь, не то чтобы уйти... уж про спорт то мне не нуна рассказывать
[20:55] <x4|400kg> я не знаю точно, но думаю что там сложная система... оценки факторов риска, перспективности игрока и т. д.
[20:55] <x4|400kg> иногда она оправдывается иногда нет
[20:55] <x4|400kg> ну да
[20:55] <x4|400kg> много заплатили - подписалб мало - не подписал
[20:55] <x4|400kg> чисто профессиональные отношения
[20:56] <trap|traveler> ну исходя из реалий РФ команда может заработать за сезон, ну примерно до сентября 2007 года - максимум 400 000 рублей, без учета спонсорских...
[20:56] <x4|400kg> и все относятся с пониманием... щас вот Кержаков из зенита ушел
[20:56] <x4|400kg> наверное такая же машна =)))
[20:57] <trap|traveler> ну ты сказал, там сначала подписал - потом заплатили... :) или ты думаешь, сначала платят, потом говорят ну если тебе норм что мы тебе платим - на контрактик, а если не норм - то иди вон в другую команду, там у них есть больше... так ты думаешь?
[20:57] <x4|400kg> ой я не считал... но если выигрывать все... асус - 400 000, гига - там почти столько же, + НПКЛ, вцг, еще много турниров
[20:57] <x4|400kg> мног ополучается
[20:57] <x4|400kg> есть к чему стремиться
[20:58] <trap|traveler> больше 400К не выигать ни как...
[20:58] <x4|400kg> "ну ты сказал, там сначала подписал - потом заплатили... :) или ты думаешь, сначала платят, потом говорят ну если тебе норм что мы тебе платим - на контрактик, а если не норм - то иди вон в другую команду, там у них есть больше... так ты думаешь?"
[20:58] <x4|400kg> ...
[20:59] <x4|400kg> я прекрасно понимаю, что все изначально обговаривается в контракте. И после того, когда мнения сходятся на условиях. Все эти условия фиксируются на бумаге юридически и после подписания всупают в силу.
[20:59] <x4|400kg> конечно же я это понимаю
[20:59] <trap|traveler> только хочешь иначе все...
[21:00] <x4|400kg> всмысле ?
[21:00] <trap|traveler> ну типа на бумаге делим на 5, а так будем на 6 и т.д. и т.п.
[21:00] <x4|400kg> постой постой
[21:01] <trap|traveler> ну стою пока
[21:01] <x4|400kg> мы хотели договориться об условиях, подписать, и начать их исполнять так как указано в контракте
[21:02] <x4|400kg> ничего никто менять в процессе срока действия не хотел
[21:02] <x4|400kg> поэтому мы и не смогли решиться подписать так. потому что после подписи уже ничего не изменить
[21:02] <trap|traveler> ну вроде как было сказано - типа пишем на 5, а делим на 6, вроде Блейд так говорил или ты...
[21:03] <x4|400kg> было сказано вот так
[21:03] <x4|400kg> 6.4 На протяжении всего сорка действия контракта 100% призовых денег, заработанных игроками на турнирах и официальных матчах, распределяются только между пятью Киберспортсменами Клуба на пять равных частей (по 20% от общей суммы на игрока).
[21:03] <x4|400kg> 6.5 Дополнительные денежные поступления (спонсорские, рекламные контракты и т. д.), предоставленные Клубом, делятся на шесть равных частей между пятью Киберспортсменами и менеджером, предоставившим спонсора.
[21:04] <trap|traveler> ну это последний вариант, до этого было что то другое... но какой смысл мне делить в таком случае деньги на 6-х? спонсорские... я этого спонсора могу в свой клуб подтянуть и не делить ни с кем, вы ж со мной не делитесь...
[21:04] <trap|traveler> на самом деле все происходит из-за 3% от суммы... ппц
[21:05] <trap|traveler> только еще не забывайте, что ООО нуна вести бухгалтерию, сдавать отчеты, платить налоги...
[21:06] <x4|400kg> это уже отношения Менеджер-Команда. Теоретически может существовать вообще договоренность о том, что менеджер, например, находит спонсора и платит 5 % команде, а остальное забирает себе.
[21:06] <x4|400kg> "[21:05] <trap|traveler> только еще не забывайте, что ООО нуна вести бухгалтерию, сдавать отчеты, платить налоги..."
[21:06] <x4|400kg> к этому никаких претензий
[21:07] <x4|400kg> ведь все таки без команды менеджер не может найти спонсора и заработать
[21:08] <x4|400kg> тут получается как бы менеджер при момощи команды (естественно с ее разрешения=) ) делает деньги. И тем больше эта сумма чем успешнее выступления команды
[21:08] <x4|400kg> а о долях это отдельный разговор
[21:10] <x4|400kg> мне кажется на этом и должны основываться отношения менеджера с командой. Даже менеджера в лице клуба. Ведь никакой игрок не захоче тиграть в клубе если ему достается не вся сумма. Это логично...
[21:10] <trap|traveler> ну на самом деле, если касательно ТРАП - то спонсор и так уже ***** в месяц платит моему клубу и тут уж команда ТРАП ни как ни при чем... а вот если бы довалась команда, то общая сумма могла быть примерно *** ***, из которых
[21:11] <x4|400kg> и давно он платит клубу так ? =)
[21:11] <trap|traveler> если команда хоть один пункт нарушит - то клуб не дополучит из своих **К в месяц... так что мне команда не помагает деньги зарабатывать уж поверь мне
[21:12] <x4|400kg> чет я немного недопонимаю тут
[21:12] <x4|400kg> ты договорился со спонсором что он платит компьютерному клубу ГеймПоинт ?
[21:12] <x4|400kg> или киберспортивному клубу ТРЭП ?
[21:12] <trap|traveler> ну ты не понимаешь одного - команда это клуб - который сам зарабатывает деньги - и платит с этих денег зарплату игрокам - а не игроки с выигрышей кидают подачку клуб
[21:12] <trap|traveler> *клубу
[21:13] <x4|400kg> "[21:12] <x4|400kg> ты договорился со спонсором что он платит компьютерному клубу ГеймПоинт ?"
[21:13] <x4|400kg> "[21:12] <x4|400kg> или киберспортивному клубу ТРЭП ?"
[21:13] <x4|400kg> ответь плиз
[21:13] <trap|traveler> у меня договр со спонсором на ГП, а не на ТРАП... и если бы добавился контракт с ТРАП - то поручителем его исполнения был бы клуб ГП
[21:13] <x4|400kg> "[21:12] <trap|traveler> ну ты не понимаешь одного - команда это клуб - который сам зарабатывает деньги - и платит с этих денег зарплату игрокам - а не игроки с выигрышей кидают подачку клуб"
[21:13] <x4|400kg> не однозначно
[21:14] <trap|traveler> что не однозначно???
[21:14] <x4|400kg> тут зависит от того откуда берутся деньги у клуба.
[21:14] <trap|traveler> у какого клуба?
[21:15] <x4|400kg> Если клуб их зарабатывает не зависимо от призовых ... контрактами спонсорскими и т д... то он платит игрокам. [21:15] <x4|400kg> Опять же при консенсусе в долях
[21:15] <x4|400kg> потому что
[21:16] <x4|400kg> если клуб без ведома игроков зарабатывает на них деньги то это дурной тон...
[21:16] <trap|traveler> да, а если команда выигрывает то эти призовые все игрокам??? не смеши, т.е. ты хочешь сказать, что БАРСА в прошлом году выплатила всем игрокам зарплату, а потом еще 250млн выплатила призовых за лигу чемпионов??? ьак что ли?
[21:16] <x4|400kg> из за этого СК.se ушли в НИП
[21:16] <trap|traveler> ТРАП на СК, а х4 не НИП :)
[21:17] <x4|400kg> и не БАРСА тоже =))
[21:17] <x4|400kg> там все на другом уровне
[21:17] <x4|400kg> на несколько порядков больше суммы...
[21:17] <x4|400kg> и соответственно условия контрактов другие
[21:19] <trap|traveler> ну так ты сосчитал какую зарплату хочешь получать?
[21:19] <x4|400kg> если б я подписал контракт на 10 000 000 долларов в год с ТРЭП я бы не стал претендовать на призовые =)
[21:19] <trap|traveler> :)
[21:20] <trap|traveler> ну так какую сумму зарплаты ты расчитываешь получать в кс команде?
[21:20] <x4|400kg> я не считал. это надо посидеть подумать... вспомнить всякие чемпы... и решить всем вместе с мейтами
[21:20] <x4|400kg> вообще о смысле
[21:20] <x4|400kg> имеет ли смысл говорить о фиксированной зарплате ?
[21:21] <trap|traveler> а нету у тебя ни какого смысла... ты сумму даже озвучить не можешь не помашнив других... в оконцовке сумму назовет кто-то другой, а ты будешь смотреть со стороны... :)
[21:22] <x4|400kg> ...
[21:22] <x4|400kg> ну зачем ты опять
[21:22] <trap|traveler> да я не опять - скажи где не прав?
[21:22] <x4|400kg> назвав свою сумму может получиться так, что со мной кто-то не согласен из мейтов
[21:22] <x4|400kg> а я этого не хочу
[21:23] <x4|400kg> я же часть команды
[21:23] <trap|traveler> ну так почему нуна сказать сразу одну - ты свою скажи не трогая ни кого, в натуре как мужик поступи хоть раз!
[21:23] <x4|400kg> и не могу принять решение лично
[21:24] <trap|traveler> ты сам отвечаешь за свои слова?! так скажи сам!!! хоть раз!
[21:24] <x4|400kg> а ты спроси меня сначала - готов ли я играть за фиксированную ЗП лишаясь всех призовых ?
[21:24] <trap|traveler> ну значит скажи что не готов! в чем проблема... вопрос сможешь ли ты играть пока опустим...
[21:25] <x4|400kg> разговор перешел в русло "грубить"
[21:25] <x4|400kg> я умолкаю
[21:25] <trap|traveler> нет почему - я ни слова ни сказал грубого!:) ты умолкаешь потому что - ты ни когда ни чего не сделаешь сам!
[21:25] <x4|400kg> =)
[21:26] <x4|400kg> может мне застрелиться тогда
[21:26] <x4|400kg> ?
[21:26] <x4|400kg> зачем так жить то
[21:26] <trap|traveler> и пусть это читают все, если им это интересно - ты лучше подставишь другого, и сам потом будешь смотреть со стороны.. де не не нуна стреляться...
[21:26] <x4|400kg> зачем ты пишешь мне это ?
[21:26] <trap|traveler> зачем... стреляться, горе родителям делать
[21:26] <x4|400kg> это все неправда
[21:26] <x4|400kg> зачем писать неправду ?
[21:27] <x4|400kg> "21:26] <trap|traveler> и пусть это читают все, если им это интересно - ты лучше подставишь другого, и сам потом будешь смотреть со стороны.."
[21:27] <x4|400kg> зачем ?
[21:27] <x4|400kg> это написано
[21:27] <x4|400kg> для чего ?[21:27] <trap|traveler> все это про тебя, правда или нет, я знаю что правда, и могу доказать, а ты знаешь что не праввда, и доказать не сможешь
[21:27] <x4|400kg> ну ок
[21:27] <x4|400kg> давай
[21:27] <x4|400kg> доказывай
[21:28] <x4|400kg> я слушаю
[21:28] <x4|400kg> сначала докажи вот это
[21:28] <x4|400kg> "[19:41] <trap|traveler> ты не зверь, ты БАБА и проститутка, которая ради сию минутной выгоды даст в жопу любому!!!"
[21:28] <trap|traveler> я ни чего тебе доказывать не собираюсь, встанет вопрос доказать кому-то я докажу, и не я один...
[21:28] <x4|400kg> ну вот
[21:28] <x4|400kg> отлично
[21:28] <x4|400kg> изначально я не хотел с тобой ругаться
[21:29] <x4|400kg> и до сих пор не хочу
[21:29] <x4|400kg> я хотел чтобы было все ясно
[21:29] <trap|traveler> я с тобой и не ругаюсь - я просто тебе говорю как есть
[21:29] <x4|400kg> чтобы было все предельно ясно
[21:29] <x4|400kg> понятно
[21:29] <x4|400kg> как есть это понятно
[21:29] <trap|traveler> ну что есть - есть то что из-за тебя теперь не смогут нормально играть в нормальном составе ни кто из ребят... играть в другом составе смогут но не в этом
[21:30] <x4|400kg> почему ?
[21:30] <trap|traveler> потому что ты хотел выгоду для себя, и не хотел делиться с другими, вот почему...
[21:31] <x4|400kg> я хотел выгоду для КОМАНДЫ! и не я хотел, а ВСЕ хотели. Просто для меня это жизненно важно.
[21:31] <x4|400kg> получается так
[21:31] <x4|400kg> мы должны были ДЕЛИТЬСЯ с тобой.
[21:32] <trap|traveler> опять за спины прячешся...
[21:32] <x4|400kg> и в случае нашего отказа ты не даешь нам играть на чемпионатах ?
[21:32] <x4|400kg> это шантаж мб ?
[21:32] <x4|400kg> ДА НЕ ПРЯЧУСЬ Я ЗА СПИНЫ
[21:32] <x4|400kg> ты сам меня так выставляешь
[21:32] <x4|400kg> я стобой щас разговариваю
[21:32] <x4|400kg> 1х1
[21:32] <x4|400kg> где я прячусь ?
[21:33] <trap|traveler> ну ты посчитал это не правильным, привел к этому всех - мне все равно... я не боюсь что мне не на что будет жить, если у меня не будет такого состава
[21:33] <x4|400kg> "ну ты посчитал это не правильным, привел к этому всех"
[21:33] <x4|400kg> запомни раз и навсегда дим
[21:33] <x4|400kg> это не так!
[21:33] <x4|400kg> просто запомни
[21:33] <x4|400kg> или поверь
[21:34] <x4|400kg> "я не боюсь что мне не на что будет жить, если у меня не будет такого состава"
[21:34] <x4|400kg> мы прекрасно это понимаем
[21:34] <trap|traveler> все смогут играть... а с тобой вопрос открыт, если у меня получится тебя отстранить от НПКЛ я это сделаю и приложу все возмодные усилия и средства в рамках законодательства РФ
[21:34] <x4|400kg> почему ?
[21:35] <x4|400kg> можешь делать
[21:35] <x4|400kg> только объясни мне причину
[21:36] <trap|traveler> причину не стану объяснять еще раз, я ее уже озвучил... фактически я уже все начал делать для этого, остались формальности и юридические нюансы...
[21:36] <x4|400kg> объясни еще раз плиз
[21:36] <x4|400kg> я хочу это понять
[21:36] <x4|400kg> ты высказывал причину оскарблениями
[21:36] <trap|traveler> смотри лог мирки - все там найдешь...
[21:37] <x4|400kg> я не считаю что слова типа ТЫ БАБА могут быть причиной для этого
[21:37] <x4|400kg> ты не можешь сформулировать причину ?
[21:37] <x4|400kg> почему ты отказываешься сказать мне ее прямо и четко
[21:37] <x4|400kg> ?
[21:37] <trap|traveler> твое поведение этому причина и слово БАБА это тоже следствие твоего поведения...
[21:38] <x4|400kg> мое поведение ...
[21:38] <x4|400kg> что именно в моем поведении стало причиной ?
[21:38] <x4|400kg> а ты не думаешь что ты можешь ошибаться ?
[21:38] <trap|traveler> я офф на час, приеду на дачу включу ноутбук договорим, счас меня ждут… через час выйду он-лайн
[21:38] <x4|400kg> и недопустить невиновного ?
[21:38] <trap|traveler> могу ошибаться - но дело принципа
[21:38] <x4|400kg> ...
[21:38] <trap|traveler> все я офф, буду через час примерно
[21:38] <x4|400kg> а что я тебе лично сделал плохо ?
[21:38] * trap|traveler has quit IRC (Signed off)
Часть Третья
/11 ноября 2006/
[22:09] <trap|traveler> привет
[22:09] <trap|traveler> как жизнь???
[22:17] <x4team-400kg> привет
[22:17] <x4team-400kg> плоховато :(
[22:20] <trap|traveler> вау...
[22:20] <trap|traveler> а что так?
[22:21] <x4team-400kg> денег нет совсем =(
[22:21] <x4team-400kg> там случайно с НПКЛ не переводили Дим ?*
[22:22] <trap|traveler> а как же х4тим?
[22:23] <trap|traveler> неа... не переводили...
[22:24] <x4team-400kg> х4тим да норм
[22:28] <x4team-400kg> только вот хз сможем ли участвовать на Кубке России
[22:29] <trap|traveler> ну если есть сомнения в участие в ЧР то в х4 ваще все тухло!
[22:30] <trap|traveler> да и кстати - Евгений Гапченко верни 6800руб котоыре ты брал в течении 3-х суток, в противном случае будет подан иск на сумму в 39 000 рублей!!!
[22:30] <trap|traveler> от частного лица, а не от клуба ТРАП...
[22:32] <x4team-400kg> 6800 ? вроде 3800 ? а почему в течение трех суток ? я когда брал меня не предупреждали вроде о сроках ? был договор о том что ты вычитаешь это с денег начисленных в ТРЭП с финалов НПКЛ
[22:33] <x4team-400kg> Дим зачем ты хочешь меня уничтожить ?
[22:33] <x4team-400kg> зачем тебе это ?
[22:33] <trap|traveler> ты брал 3 800 руб + 3 000 руб тебе выслало частное лицо несколько дней назад, все документы имеются, в том числе показания свидетелей о выдаче тебе 3 800 рублей из кассы клуба ШЛЮЗ
[22:33] <x4team-400kg> но ведь меня не предупреждали о сроках
[22:33] <trap|traveler> начисления на клуб ТРЭП к этим выдачам тебе наличных денег отношения не имеют...
[22:34] <x4team-400kg> Ну да .. я их брал лично у тебя
[22:34] <trap|traveler> по закону РФ частное лицо имеет право потребовать возврат своих средс с друго частного лица в 3-х дневный срок без объяснения причин!
[22:35] <trap|traveler> договора между вами не было о сроке возврата, факт выдачи подтвержден 7-ю свидетелями + банковскими документами!
[22:36] <trap|traveler> сумма иска составит 39 000 рублей, расчет может представить адвокат лиц выдававших наличные в любую инстанцию по требованию суда!
[22:39] <x4team-400kg> зачем ты это делаешь ?
[22:40] <trap|traveler> тиммейты то читают???!!!! пусть знают кто ты и что ты
[22:40] <x4team-400kg> кто я что я
[22:40] <x4team-400kg> ?
[22:40] <x4team-400kg> ты меня подставляешь щас жоско
[22:40] <x4team-400kg> прекрасно знаешь что у меня нет денег
[22:40] <trap|traveler> ты даже уже после скандала, подбивал Танка написать мне, что Танк хочет отборы на асус проходить в Мск, я сидел за компом у танка!!!
[22:40] <x4team-400kg> и требуешь у меня их
[22:41] <x4team-400kg> омг
[22:41] <trap|traveler> в общем тема такая - ты г****н!!! и с тобой нужно вести себя по твоим правилам - получай!
[22:42] <trap|traveler> 3-е суток - нет денег - извини, ни чего личного... только твое поведение.... да счас изменю топик... почитаешь!
[22:42] * trap|traveler changes topic to 'предлагаю подписать контракт с клубом ТРЭП и стать лучшими в РОССИИ!!!'
[22:44] <x4team-400kg> почему ты меня оскарбляешь ?
[22:44] <x4team-400kg> какие правила ?
[22:44] <x4team-400kg> то что мне не было где жить в Нижнем
[22:44] <x4team-400kg> ты хотел селить меня за мои деньги которых не хватало
[22:44] <x4team-400kg> мне предложили жилье
[22:44] <x4team-400kg> и поэтому я г****н ?
[22:45] <trap|traveler> мой клуб отказался тебе покупать жилье, НО с***а, я лично, приютил тебя у себя дома, тебе плохо жилось?!
[22:45] <trap|traveler> нет, тебе не предложили жилье - ты его выпросил!
[22:45] <trap|traveler> выторговал
[22:47] <trap|traveler> за счет команды ТРАП
[22:48] <trap|traveler> мы все могли бы стать лучшими, тебе стало жалко 4% от суммы выигрыша, гууд лак тебе Женя на поле с картошкой! :)
[22:50] <x4team-400kg> мне Жалко ?
[22:50] <x4team-400kg> почему ты МЕНЯ винишь во всем ???
[22:50] <x4team-400kg> что я пуп земли ??
[22:50] <x4team-400kg> жесть.....
[22:50] <x4team-400kg> что я управляю мыслями других людей ???
[22:50] <trap|traveler> да любые
[22:50] <trap|traveler> если подтвердят
[22:51] <x4team-400kg> у всех своя голова на плечах и решения принимали каждый самостоятельно
[22:53] <trap|traveler> Женя Гапченко ты тут?
[22:54] <x4team-400kg> я тут
[22:54] <x4team-400kg> не понимаю твоей агрессии
[22:54] <x4team-400kg> ЗА ЧТО ????
[22:54] <x4team-400kg> ты оскарбил меня уже сто раз
[22:55] <x4team-400kg> лишаешь денег киберспорта и жизни
[22:55] <x4team-400kg> ЗА ЧТО ?
[22:55] <trap|traveler> в общем - 12-11-2006 на счет физ лиц должны поступить денежные переводы от Гапченко Евгения на общую сумму 6 800 руб, шесть тысяч восемьсот рублей
[22:56] <trap|traveler> в противном случае будут поданы иски о возврате денежных средст с выплатой судебных издержек, моральной и материальной компенсаций на сумму 39 000 рублей
[22:57] <x4team-400kg> у меня нет денег
[22:57] <x4team-400kg> ты не понимаешь ?
[22:58] <trap|traveler> ты крутой киберспортсмен, у тебя крутой спонсор, ты должен вернуть деньги!!!
[22:58] <trap|traveler> ты же всем это рассказывал - уводя ребят в другую команду...
[22:59] <trap|traveler> 3 дня это все что я могу для тебя сделать по закону РФ...
[22:59] <x4team-400kg> ....
[22:59] <x4team-400kg> У МЕНЯ НЕТ ДЕНЕГ И НЕГДЕ ВЗЯТЬ
[22:59] <x4team-400kg> МЫ НЕ ЕДЕМ НА КУБОК РОССИИ
[23:00] <x4team-400kg> в какой суд подадут? и на какой адрес вышлют мне копию искового заявления???
[23:00] <trap|traveler> спонсор!!! команда!!! состав!!! Витамин!!! деньги есть - ты не хочешь их отдавать просто, я знаю, у тебя очень много денег, просто ты не хочешь их отдать!!!
[23:01] <x4team-400kg> Если бы они у меня были... я б тебе их отдал...
[23:01] <trap|traveler> вышлют по адресу твоего фактического место проживания, это не там где ты живешь, это там где ты прописан
[23:01] <x4team-400kg> что я глуп чтоли ?
[23:02] <x4team-400kg> ты еще и моих родителей хочешь втянуть
[23:02] <x4team-400kg> ты жесток
[23:02] <trap|traveler> НО, там тебя нету и адвокаты инициируют твой розыск в РФ, если в течении 2-х месяцев тебя не найдут в РФ, то тебя объявят в международный розыск
[23:02] <trap|traveler> как уклоняющегося от судебного разбирательства
[23:02] <trap|traveler> НО
[23:02] <x4team-400kg> когда ждать??? И В какой суд ты подашь в арбитраж или в мировой???
[23:03] <trap|traveler> я приложу все усилия, чтобы твой адрес в Пушкино, стал известен !!!
[23:03] <x4team-400kg> я те могу так сказать ?
[23:03] <x4team-400kg> надо ?
[23:03] <trap|traveler> в гражданский... и не я, а люди у которых ты брал деньги... смелый ты стал за последние пару минут... ну ну скажи
[23:07] <trap|traveler> ну я жду
[23:07] <trap|traveler> скажи
[23:07] <x4team-400kg> вспоминаю
[23:08] <trap|traveler> вспоминай
[23:08] <trap|traveler> я не против
[23:08] <x4team-400kg> вроде бы Ахматовская 7 - 17
[23:08] <x4team-400kg> точно не помню
[23:10] <x4team-400kg> Дим
[23:10] <x4team-400kg> у меня нет денег
[23:16] <x4team-400kg> Дим а когда мы начинали общаться я думал ты не способен на такую жестокую месть
[23:16] <x4team-400kg> и самое главное
[23:16] <x4team-400kg> не оправданную
[23:16] <x4team-400kg> тебе просто надо на ком то отыграться
[23:16] <x4team-400kg> и этим кем то оказался я
[23:16] <x4team-400kg> ведь мы не обязаны были с тобой подписывать контракт
[23:17] <x4team-400kg> тем более ты отказался подписывать наш вариант
[23:17] <x4team-400kg> а мы твой
[23:17] <x4team-400kg> абоюдный отказ
[23:17] <x4team-400kg> зачем мстить я не понимаю ?
[23:17] <x4team-400kg> уймись ты уже
[23:17] <x4team-400kg> ЗАЧЕМ
[23:17] <x4team-400kg> МСТИТЬ
[23:17] <x4team-400kg> З А Ч Е М ????
[23:17] <x4team-400kg> Д Л Я Ч Е Г О ???
[23:18] <trap|traveler> кг - это бред
[23:20] <x4team-400kg> конечно бред..... лишать игрока всех денег, загонять его в долги и лишать возможности играть на турнирах
[23:20] <x4team-400kg> а за что ???
[23:20] <x4team-400kg> ЗА ЧТО ?
[23:23] <x4team-400kg> у нас не было контрактов действующих
[23:23] <x4team-400kg> мы выполнили все обязательства перед друг другом
[23:23] <x4team-400kg> я не нарушил ни единого правила НПКЛ
[23:23] <x4team-400kg> все из за того что с тобой не стали делиться
[23:23] <x4team-400kg> ...
[23:23] <x4team-400kg> так нельзя
[23:23] <x4team-400kg> это не человечно
[23:23] <x4team-400kg> так нельзя строить отношения
[23:28] <trap|traveler> ты нарушил все!!!
[23:28] <x4team-400kg> ЧТО ?
[23:28] <x4team-400kg> что ???????
[23:28] <x4team-400kg> что я нарушил ???
[23:28] <x4team-400kg> хоть один пунктик НПКЛ ?
[23:30] <trap|traveler> тебе все расскажут юристы... не факт что НПКЛ примет мою сторону...
[23:36] <x4team-400kg> у меня нет денег
[23:36] <x4team-400kg> нет денег
[23:36] <x4team-400kg> НЕТ ДЕНЕГ
[23:37] <trap|traveler> НПКЛ к твоим долгам не имеет ни какого отношения...
[23:38] <x4team-400kg> Получается ты меня подставил да ?
[23:38] <x4team-400kg> перечислил мне денег
[23:38] <x4team-400kg> когда мне нечего было кушать
[23:39] <x4team-400kg> и прекрасно осознавая что у меня их нет теперь требуешь в трехдневный срок
[23:39] <x4team-400kg> еще и с ущербами...
[23:39] <x4team-400kg> я с тобой так не поступал
[23:39] <x4team-400kg> и не обманывал ни разу
[23:39] <x4team-400kg> и не подставлял
Часть Четвертая
[23:43] <trap|traveler> хаха
[23:44] <trap|traveler> я ***а тебе на пожрать перевел... ты ****л не понял что к тебе по людски...
[23:46] <x4team-400kg> а что я сделал то ??????????????????????
[23:46] <x4team-400kg> что я сделал не людского ???
[23:46] <x4team-400kg> разбил твои иллюзии хозяина команды ?
[23:46] <x4team-400kg> за это ты мстишь ?
[23:47] <trap|traveler> хаха
[23:48] <trap|traveler> команда это мой рбенок - нельзя быть хозяином ребенка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[23:51] <x4team-400kg> какой ребенок ?? и с чего он вдруг ТВОЙ ????
[23:51] <x4team-400kg> даже Витамину мы обязаны больше... я и танк как минимум.. так как он вкладывал в нас деньги до этого... и чем то лично я ему обязан в своем скилле
[23:53] <trap|traveler> Танк чем витамину обязан??? конкретно?
[23:54] <x4team-400kg> конкретно ничем... хотябы тем, что в самом начале играли на его компах использовали его интернет... в квартире снятой за его деньги.. с чего и началась команда ТРАП
[23:56] <trap|traveler> команда ТРАП началась с желания несколькх человек, показать всему миру что они чего то стоят!!! а вайдос на сче продажи компов по цене равной 2-м таким же компам мы уже проходили!
[00:03] <x4team-400kg> "команда ТРАП началась с желания несколькх человек, показать всему миру что они чего то стоят!!!" но не зарабатывать друг на друге денег
[00:10] <trap|traveler> ну и?
[00:11] <x4team-400kg> а ты решил заработать на нас деньги и это все разрушило
[00:13] <x4team-400kg> и я в этом почемуто оказался виноват ....
Часть Пятая
[01:03] <x4team-400kg> "[00:58] <trap|traveler> ты должен всем! ты хотел н*****ь всех! ты хотел за наш счет выскочить сам - не выйдет!!!!"
[01:04] <x4team-400kg> поясни слова
[01:05] <x4team-400kg> ты прекрасно знаешь, что я должен был тебе отдать 6800 после того как получу ГАРАНТИРОВАНЫЕ ТОБОЙ 19150 с финала НПКЛ
[01:05] <x4team-400kg> ты это прекрасно знал
[01:06] <x4team-400kg> почему ты не хочешь подождать пока перечислят деньги с финала НПКЛ чтобы я тебе их отдал ?
[01:07] <trap|traveler> нет - ты брал не у меня - будь добр отдать!!!
[01:08] <x4team-400kg> а у кого я брал ?? Ведь ты мне их давал
[01:08] <trap|traveler> неа - посмотри документы!
[01:08] <x4team-400kg> но ведь ты со мной рвзговаривал
[01:09] <x4team-400kg> и ты мне сказал что пересылаешь
[01:09] <x4team-400kg> а на самом деле от другого человека ?
[01:09] <trap|traveler> читай документы
[01:09] <x4team-400kg> и тот человек хочет чтобы я отдал их ему ?
[01:10] <x4team-400kg> но ведь ты был инициатором перечисления ?
[01:10] <x4team-400kg> разве нет ?
[01:10] <trap|traveler> ???
[01:10] <x4team-400kg> когда я сказал что ем булочку за 4-50
[01:10] <x4team-400kg> ты сказал давай я те перечислю
[01:10] <x4team-400kg> разве нет ?
[01:11] <trap|traveler> ты м***к
[01:13] <x4team-400kg> ??
[01:13] <x4team-400kg> почему ?
[01:14] <x4team-400kg> опять оскорбляешь
[01:14] <x4team-400kg> "(20:47:39) ‹@trap|traveler› теперь могет о деле поговорим? тебе завтра денег выслать? чтобы ты не считал себя "как бомж"?"
[01:44] <x4team-400kg> Дима... я же не собираюсь не отдавать тебе долг личный...
[01:44] <x4team-400kg> и не отрицаю что должен тебе 6800
[01:44] <x4team-400kg> но я могу отдать тебе эти деньги только когда получу с финала НПКЛ
[01:51] <x4team-400kg> "(20:41:26) +@trap|traveler 400кг с финала НПКЛ получит 19 150 руб минус долг Диме - можешь нести эту фразу в банк"
[01:54] <x4team-400kg> давай всетаки разберемся Дим...
[01:54] <x4team-400kg> "(20:42:38) +@trap|traveler 400кг брал у Димы 3 800 руб на расходы в Нижнем Новгороде!"
[01:54] <x4team-400kg> я брал 3800 у тебя...
[01:54] <x4team-400kg> + кто-то мне перевел 3000
[01:55] <x4team-400kg> 3800 я брал у тебя не единой суммой... брал по мелочи... на еду, плата за общагу и т д... в итоге ты посчитал получилось 3800
[01:55] <x4team-400kg> с этим я согласен
[01:56] <x4team-400kg> кто хочет чтобы я вернул сумму в трехдневный срок ?
|
| |
#1 GO1em 19.11.06 00:17
| |
я понял :)) вся эта заваруха чтобы пропиарить юниаструм :))))
|
| |
#3 Master_of_Orion 19.11.06 00:21
| |
омг, жотмъ отдыхает, санта-барбара тоже...
неосилил....
|
| |
#4 kiRjAn 19.11.06 00:24
| |
omg! Traveler злой человек, 400кг держись
|
| |
#5 FlankeR 19.11.06 00:25
| |
Конечно это пиар, чистой воды ))))
|
| |
#6 320fds 19.11.06 00:31
| |
довайййй, данила копируй, самая длинная статья получится )
|
| |
#7 wAy|o-`o 19.11.06 00:41
| |
сложно по этим логам оценить ситуацию. мб есть ещё логи?
|
| |
#8 m1Gh fan of ManUnited 19.11.06 00:46
| |
[20:20] ...мне не интересно было ни чего кроме идеи...
Идея! ...
[21:10] ... ведь никакой игрок не захочет играть в клубе, если ему достаётся не вся сумма. Это логично...
в нормальном спорте/бизнесе игроку никогда не достаётся и не достанется вся сумма... в рыночной экономике есть понятия - "частная собственность" и "владелец" ... в первую очередь прибль с фирмы/спортивного клуба получает его владелец... как распределять её между "наёмными рабочими" его личное дело, обговоренное и юридически потдверждённое контрактами... и если киберспорт собирается выходить на соответствующий уровень, то игрокам стоит забыть, что они получают все финансы клуба... по той же логике, что игроки получают все деньги от призовых, то менеджер/владелец клуба имеет полное право получать все деньги от привлечённых спонсоров... это справедливо... в данной формулировке...
to Traveler
"+" за идею
"-" я конечно могу представить на сколько вся эта ситуация "обидна", но всё же не стоит забывать, что мы прежде всего люди... понятно, что всё в твоих руках... в конце концов 400kg не крупный мафиози или наркодилер... а просто игрок... а точнее "киберспортсмен"... простить и забыть гораздо сложнее, чем мстить... стоит ли оно того? ...
to All
"-" и вся это из-за 4% ... у меня нет комментариев поэтому поводу... жадность это по-моему раньше называлось...
|
| |
#9 t220-lipton 19.11.06 00:46
| |
Traveler не поступай так...реал жестоко и мстить последнее дело... дай хотя бы реал деньгам дойти... и как бы многие поступили на месте 400кг в такой ситуации?
|
| |
#11 Mozart 19.11.06 00:48
| |
имхо травеллер обычный 35-летний мужик с нереальным чувством собственного совершенства плюс амбиции Наполеона и хитрость Березовского ( ну, может быть, поменьше). В результате - тот еще фрукт... воздержусь от нецензурных слов но думаю все меня поняли.
|
| |
#12 t220-lipton 19.11.06 00:51
| |
БЛА ЕСЛИ ГРАВЕЛЕР ПОСТУПИТ КАК ОН ЗДЕСЬ НАПИСАЛ , ОН УПАДЕТ ВО МНОГИХ ГЛАЗАХ ОЧЕНЬ СИЛЬНО!
|
| |
#13 320fds 19.11.06 00:52
| |
2 roachru - тут вся машна сводится помойму не к конфликту 2-ух сторон, а получит ли проект квоту (перекупитдополнительную) на НКПЛ.
И в том что им дадут дополнительную я очень сомниваюсь, т.к создастся прицендент и все РФ комманды начнут к этому апилировать.
|
| |
#19 m1Gh fan of ManUnited 19.11.06 00:57
| |
#13
я уже давно говорил и продолжаю говорить, что если Чемпионат России выигрывает ЦСКА, то именно они представляют на средующий год страну в лиге чемпионов... и если вся команда переходит в полном составе.. с тренером, врачами и массажистами во вторую лигу играть за Торпедо, то в Лиге Чемпионов все равно играет ЦСКА, а не Динамо... это абсолютно нормально для любого вида спорта!...
|
| |
#20 Shivakas 19.11.06 01:01
| |
до прочтения этого лога думал что оба виноваты более менее ровно!
Но после ознакомления понял:
травеллер - просто говно и не надо тут отмазыватся и так далее , если человек говно то это факт!Никакой норм человек с вменяемой психикой не стал бы совершать такой развод с деньгами . Прост опытается напоследок поломать парню жизнь и всё. Мудак однозначно.
400kg держись парень!!!
|
| |
#21 KyL-J 19.11.06 01:01
| |
2 TRAVELER
Не по человечески, но можно тебя понять.. Вписывать 3их лиц, чьими деньгами ты помогал Евгению тоже не стоит.. Просто стоит сознаться в том, что ты и только ты инициировал всю эту кашу по поводу иска!Если ты владелец компютерного клуба пускай в НН, 7000 рублей не могут стать для тебя камнем предкновения! Дело конечно твое.
2 400кг
Ты живешь ксом в прямом и переносном смысле! Наверное в этом нет ни чего плохого.. Но, всегда встает это присловутое НО! Не возможно зарабатывать КСом вечно, это факт, со временем реакция притупиться и все такое!
К тому же не пойму, почему у тебя такие проблемы с деньгами.. С жильём можно понять, но с деньгами на еду! Сомневаюсь, что ты тренишься 24х7, следовательно поробуй найти себе какую-нибудь работу не требующею тех качеств, которыми ты не обладаешь, в крайнем случии администратор компютерного клуба.
Опять таки, это сугубо, твоё, личное дело.
|
| |
#22 320fds 19.11.06 01:03
| |
2 #19 - ну так я и об этом говорю, сколько велось разговоров об расширении лиги на след год, что бы Мск команды остались в элите (прим футбол)и что в итоге...
|
| |
#23 m1Gh fan of ManUnited 19.11.06 01:03
| |
машна нормальное состояние российского киберспорта...
чтобы никто не подумал, всё что я тут выписал не в пользу ни кого из сторон... я просто анализирую то, что есть от своего мнения... в общем я абсолютно нейтрален и не занимаю ни чью из сторон... разбежались в разные стороны и разбежались... ещё одним проектом стало меньше... российский киберспорт сделал ещё один шаг назад... это нормально...
поэтому поводу я лучше пойду в доту поиграю на ночь разок...
|
| |
#25 Jungle! 19.11.06 01:06
| |
ппц я токо до 3 дошёл
завтра ещё 2 прочитаю
|
| |
#26 max-max 19.11.06 01:06
| |
Я поНЯЛ ! *ОЗАРЕНИЕ* Все правильно на 400k решил отыграться бедный русский менеджер с которым не поделились! (Все прочитал) traveler сначала хотел поджать по буманам а когда понял, что них?:я не выйдет (хе-хе) решил поднажать толстой пипиской муааххахаа
|
| |
#27 Shade 19.11.06 01:08
| |
" ты даже уже после скандала, подбивал Танка написать мне, что Танк хочет отборы на асус проходить в Мск, я сидел за компом у танка!!!"
Он опять лжет. Его не было за компом у танка. Мы разговаривали по микрофону с танком в тот момент. И я не писал а сказал ему. Танк может подтвердить. Явно что в Москве ... если у нас там три человека живет из команды....
Сколько ЛЖИ !!!! Травелер !!
|
| |
#32 traveler 19.11.06 01:23
| |
угу, давай, давай, короче кидок счас не предъявить ни как и ни кому, везде нужна расписка...
|
| |
#34 XymaaniС 19.11.06 01:27
| |
№32 прав...должно быть заверено...
|
| |
#35 ololosheniki 19.11.06 01:29
| |
Нет расписки - нету долга, ты просто перевёл деньги, в документах никаких не написано что чел на которого ты перевёл деньги должен их тебе вернуть и пусть хоть весь банк в свидетелях будет, ты ПРОСТО ПЕРЕВЁЛ деньги, так что это дешёвый развод с иском и прочем...
|
| |
#36 mrpo 19.11.06 01:29
| |
п**да! извините, других слов не нашёл!
По началу - ещё были сомнения, но в конце жопа.
травел - низкий человек.-человечек
400кг можно понять, но не дай мне Бог чтоб в мои 26 со мной кто-то так посмел говорить.(не осуждаю, лишь сочувствую)
|
| |
#37 XymaaniС 19.11.06 01:30
| |
ст.808 ГК гласит, что в подтверждение договора займа достаточно представления расписки, удостверяющей ПЕРЕДАЧУ денег.
|
| |
#39 XymaaniС 19.11.06 01:32
| |
Травелер ты последняя падла,которая готова испортить жизнь человекку за какую то бумажку..
Почему у нас всё через задний проход делаеться,а ещё хотятт чего то достичь
|
| |
#40 XymaaniС 19.11.06 01:33
| |
№38+1...вот я тут в долг давал 3 рубля,и чё я терь могу предявить тому кому давал счёт на 39 тыс..(свидетелей можно на улице найти)
|
| |
Оставить свой комментарий | | | |
|
|
|