ProPlay.ru
  主要    资 讯    文章        所录像    VOD's    赌注    比赛    论坛    画廊    关于   
Русский English
忘记密码
Регистрация

    最富有
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    投票

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    覆盖面
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд


    做广告


    Guild Wars - быть ли новой кибердисциплине? 作者: SEKTOR PRIZ NA BARABANЕ @ 05.12 18:43 Комментариев: 32    

Вы когда-нибудь хотели поиграть в defence of the aincents с хорошей графикой, удобным управлением, интуитивным интерфейсом, дружной командой, да еще чтобы и дисбаланса не было? Есть такой способ! Встречайте, Guild Wars!

История
22 апреля 2003 года в сети появился пресс-релиз, который представлял миру новую MMORPG, объяснял основные концепции и обещал показать саму игру на ежегодной выставке Е3. Разрабатывали сей продукт бывшие сотрудники команды Blizzard. Видимо, у разработчиков из Blizzard в крови жажда каждой своей игрой устраивать новую революцию, сметающую всех конкурентов и устанавливающую новые законы жанра, которые становятся непоколебимыми на долгие годы, ровно до следующего релиза этой гениальной команды.
Однако девелоперы из новой команды ArenaNet, даже если и задумывали устроить революцию, то определенно тихую и бескровную. За скромными формулировками ключевых моментов, вокруг которых строился геймплей новой MMORPG, стояли уникальные концепции, которые поразили европейскую и американскую игровую общественность, а в Корее Guild Wars приобрел статус "официальной" кибердисциплины. Разработчики впервые перенесли RPG'шный Player versus Player на тактико-командную основу, в которой, как нигде, действует правило "один в поле не воин". Но обо всем по порядку.

Итак, мы хотим вас заинтересовать игрой, а вы даже не представляете, как она выглядит и как проходит игровой процесс, сейчас все исправим :)

Player versus Enviroment (PvE)
PvE в Guild Wars очень похож на повседневную игру в World of Warcraft или Lineage2, но есть масса различий. Играя в WoW или L2, вы живете своей жизнью, качая персонажа, получая уровень за уровнем, но совсем не обращаете внимания на сюжет. Скажите, кто из вас смотрел ролик при создании персонажа в WoW? Много информации он дал вам об окружающем мире? Создал ли соответствующее настроение, которое руководило вашими дальнейшими действиями в игре? Сомнительно. Играя в Guild Wars, вы словно получаете главную роль в новой эпической саге о героях, на плечи которых ложится судьба целого мира и, как бы глупо это не звучало, вы это чувствуете в каждом ролике, в каждом квесте. Когда вы знаете, что до развязки осталось каких-то 3-4 миссии, вы легко променяете сон и еду на то, чтобы только увидеть, "чем же все это закончится". То, как сценаристы ArenaNet'а держат игрока в напряжении до самого последнего момента, достойно уважения. Но вот последний квест, сцена прощания с главными героями и… титры! Вы попадаете на локацию, где народ, который вы спасли, радуется вашему успеху, и по экрану идут титры. Вы обмениваете артефакт на уникальное оружие и … с нетерпением ждете следующей серии. Таких серий было уже 3: Prophecies (оригинальная кампания), Factions (первое дополнение) и Nightfall (второе дополнение). В последующих статьях, если вам понравится эта, мы познакомим вас со всеми этими сериями.
Но когда компания пройдена, броня и оружие собраны, игра только начинается. Добро пожаловать в режим Player versus Player.

Player versus Player
Стоит оговориться, что многие геймеры играют в Guild Wars только из-за PvP составляющей и потому не обращают на PvE никакого внимания, благо, в GW как нигде созданы все условия для того, чтобы казуальный игрок имел равные шансы на победу в борьбе с заядлыми PvEшниками. Дело в том, что каждый может создать два типа персонажей - первый тип - это стандартные PvE персонажи - они начинают игру на материках Тирии, Канты или Элоны и проделывают путь от первого до двадцатого уровня постепенно. Второй тип - это PvP персонажи - они после создания попадают в Great Temple of Balthasar, откуда имеют доступ ко всем PvP-ориентированным локациям, сразу получая двадцатый уровень, полную экипировку (лучшую броню и оружие) и начальный набор скиллов - вы готовы к освоению базовых навыков самой увлекательной части игры. Со временем арсенал скиллов и варианты улучшения оружия станут более широкими. Опытные игроки в состоянии собрать абсолютно любой билд любого персонажа, но для новичка эта игра готовит еще много сюрпризов. Сначала любой начинающий осваивает Random Arena, где две команды, из 4х человек каждая, набираются случайным образом (кстати, именно команда битв 1 на 1 в Guild Wars не существует), затем он попадает на Team Arena, где может присоединиться к какой-либо команде или же собрать свою. Но своеобразной вершиной игрового процесса являются игры Guild versus Guild и Heroes Ascent. Подробнее познакомить вас с каждым из представленных режимов мы также надеемся в следующих статьях.

Гильдии
Собственно, почему Guild Wars? Логично предположить, что в центр игрового процесса поставлены гильдии. Но так ли велика их роль?
Сложно оценить, во что бы превратилась игра, если бы название не отражало ее сути, наверное, во что-то невероятно скучное, будничное, что надоедало бы месяца за два-три и отправлялось бы пылиться на задворки жесткого диска. Сложно представить себе WarCraft III без мультиплеера, да? :) Но ближе к теме нашего разговора…
Каждый игрок может вступить, а точнее, его могут пригласить в одну из гильдий или он может создать свою, что совсем не дорого (по игровым меркам). У каждой гильдии есть плащ и холл гильдии, которые можно приобрести за отдельную плату. Также гильдии могут вступать в альянсы или создавать свои. Но что более важно - гильдии могут "воевать друг с другом". Осуществляется это посредством бесконечной череды битв в режиме Guild versus Guild, где от каждой гильдии выступает восемь человек. А если убрать все PvE'шные декорации, то по сути GvG - это своеобразный ladder, как в WC3 или SC, каждая гильдия зарабатывает или теряет рейтинг, продвигаясь по рейтингу, который можно увидеть на официальном сайте: www.guildwars.com. По итогам сезона (от 1 до 2 месяцев) проводится playoff среди лучших 16 или 32 гильдии, победитель которого получает славу и отличительный знак - золотой плащ на все время существования гильдии, а всех остальных участников playoff одаривают серебряными плащами. Очки, полученные в ходе нескольких сезонов, суммируются, и шесть лучших гильдий попадают на GWWC (Guild Wars World Championship), который проводится в разных частях света ежегодно с солидным призовым фондом (последний - в размере 100 тыс.). Чемпионы получают свое место в истории и место для кубка в том самом Temple of Balthasar, куда непременно попадают все новички, чтобы видеть, к чему можно и нужно стремиться.
Встречи гильдий, входящих в сотню лучших в ладдере, постоянно транслируются по своеобразному "телевизору", где можно посмотреть, как играют лучшие и поучиться у них мастерству. Все матчи транслируются с задержкой от 10 до 15 минут.

Профессии
Сложное название, подразумевающее какой-то запредельный уровень знаний и навыков, на самом деле можно заменить на простое "класс" или "направленность". Так вот, классов в игре на данный момент 10. Каждый класс обладает сотней-другой скиллов, каждый скилл приписан к определенному атрибуту, и от степени прокаченности данного атрибута зависит сила скилла. Каждому классу можно добавить один суб-класс (или, как его еще называют, вторичная профессия), добавив тем самым персонажу универсальности. Но владеть вторичной профой так же, как и основной, не получится - у каждого класса есть свой уникальный атрибут, который, в случае выбора этого класса, суб-классом теряется. Все просто :). АссасинВ игре представлены следующие классы: Warrior, Elementalist, Necromancer, Ranger, Mesmer, Monk, Ritualist, Assasin, Paragon, Dervish. Подробнее с ними мы надеемся познакомить вас в следующих статьях.

Прогейминг
В завершение, бы хотелось бы отметить несколько важных моментов относительно перспектив этой игры, как киберспортивной дисциплины. То, что игра отлично сбалансирована, легко оценить, посмотрев матчи лучшей сотни гильдий. Концепции командных билдов хоть и похожи, но воплощение может быть различным. У каждой команды есть собственный стиль, свои фишки и свои наработки, которыми хочешь - не хочешь, а делиться приходится, поэтому метагейминг внутри игры развивается стремительно, причем настолько, что даже лучшие гильдии не всегда за ним успевают. Каждый сезон разработчики подмешивают новые изменения в еле устоявшиеся билды, и снова приходится думать, придумывать, советоваться, искать: творить, одним словом. Также каждые пол года будут выходить обещанные аддоны, несущие с собой новые профессии и новые скиллы, которым еще только предстоит найти применение. Как бы не менялся стиль игры, баланс сохраняется всегда. Вот такое золотое чутье у бывших девелоперов Blizzard.

В Корее игра давно стала одной из официальных киберспортивных дисциплин для "избранных", команд мало, но они необычайно сыграны и всегда являются серьезными соперниками… Достаточно сказать, что и прошлыми. и действующими чемпионами являются корейцы.  Яркие представители: War Machine [WM], The Last Pride [EviL].

Европейские команды являются "законодателями моды" для всего мира, самые свежие и рациональные идеи исходят именно от европейцев. Яркие представители: Team Everfrost [eF], Esoteric Warriors [EW].

Американцы - чистые средняки международной арены, топовых американских гильдий действительно мало, но все они чего-то да добились в свое время.
 
В нашей стране гильдий также немало, но лишь небольшая их часть ориентирована на профессиональное PvP, многие из наших геймеров играют не первый год, однако дисциплине необходима свежая амбициозная кровь. Много бывших игроков в CS, WCIII, SC, BF2 и других competetive нашили свое место в этом комьюнити, как и автор данной статьи. Наиболее успешной из отечественных гильдий является Rus Corp [RUS], известная многим по другим MMORPG.

Guild Wars развивается с самого первого дня своего существования. Каждый день идет работа по улучшению игры, по полировке и без того идеального баланса. Не смотря на то что игре уже более трех лет, она не теряет своей актуальности, а только набирает свой вес и получает признание как киберспортивная дисциплина, по зрелищности ничем не уступающая CS или WCIII. Это единственная MMORPG, в которой ваш успех зависит только от вашего уровня игры. Guild Wars - это игра, прошедшая путь от амбициозного проекта до пика своей формы с гордо поднятой головой.

<Скучная часть>
Понятие баланса в киберспортивных дисциплинах и применение этого понятия к Guild Wars

Прежде чем начнем распространяться на эту злободневную тему, отметим несколько важных понятий.
Build - "схема" игры персонажа или команды. В доте она ограничивается 25 уровнями и 4 скиллами на отдельного персонажа - это билд части команды. Билд же самой команды - это пять определенных героев и то, как они должны быть сыграны в определенный период игры. Это понятие сочетает в себе и тактические моменты применительно к персонажам, и стратегические. Билды присущи, в большей части, для игр типа MMORPG, где важно, как ты развиваешь своего персонажа и какие навыки ты ему присваиваешь, однако, для некоторых FPS также характерно билдоподобное построение команды, например, Battlefield 2 (также у каждого члена есть свой "персонаж" со своими способностями: медики, штурмовики, инженеры, бойцы поддержки).
Balance - состояние, в котором, при абсолютно равных начальных условиях для двух абсолютно одинаковых (по навыку игры) игроков, ничейный результат неизбежен. Таким образом, самый тривиальный пример баланса: два юнита со здоровьем 10hp и наносимым повреждением 2hp, начинающие атаковать одновременно погибают тоже одновременно. Баланс соблюден. Но тогда получится довольно скучно, не так ли? :) Поэтому разработчики в свое время пошли немного дальше от создания одинаковых юнитов (WarCraft 2 очень подходил под наш пример идеального баланса :) ), они создали одинаковые начальные условия для всех игроков.
Итак, что обеспечивает относительный баланс в Доте? Прежде всего, в некоторых типах игр ваша команда может выбрать любых героев, как за сторону Sentinel, так и за сторону Scourge, то есть мы можем исключить "дисбаланс сторон". Однако на большинстве турниров не разрешен такой тип игр, но чтобы как-то сгладить "дисбаланс сторон", организаторы соревнований вводят правило - первый раунд команды играют за стороны, разыгранные броском монетки, а второй раунд они меняются. Впрочем, иногда для выяснения победителя при ничейном результате все-таки приходится кому-то играть за "слабую сторону", так или иначе, здесь вступает небольшой элемент удачи или попросту рандома.
Гораздо лучше эта проблема решена в Counter-Strike, где в счет идет количество выигранных раундов за каждую сторону, исключая вариант поражения из-за игры за "слабую сторону". Каждому дается возможность максимально вытянуть из игры как за "атаку", так и за "защиту".
Теперь, как представляется многим, "баланс" в MMORPG, уж простят нас любители LA2 и WoW, но там баланса нет, а собственно из-за чего? Игроки хоть и поставлены в равные начальные условия, но по ходу игры каждый из них может получить определенные преимущества, связанные напрямую со временем, затрачиваемым на игру и иногда благосостоянием игрока в реальной жизни. Если бы не было подобных проблем в этих играх, они бы вполне могли стать чем-то вроде киберспотивного Diablo2 - игрокам давалось время, они готовили своих персонажей, а по прошествии отпущенного им времени сходились в дуэльных или командных схватках. Но ведь для проведения подобных соревнований нужен постоянный контроль судей, который невозможно обеспечить в онлайне - в этом и заключается главная проблема всех MMORPG, которую сложно преодолеть на пути к становлению киберспортивной дисциплины.
К счастью для всех поклонников жанра, гениальные разработчики, выходцы из команды Blizzard Ent. решили эту проблему изящно, добившись совершенного баланса, нарушить который могут только баги и нечестная игра, впрочем, первое быстро устраняется, а второе… невозможно.
<Конец скучной части>

Полезные ссылки для тех, кто заинтересовался игрой:

http://www.guildwars.com - официальный сайт игры, здесь можно прочитать самые свежие новости, свежие апдейты, посмотреть ладдер гильдий.
http://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=144 - один из самых больших отечественных форумов по Guild Wars. Здесь можно прочитать подробные FAQ, в которых вы найдете ответы на все ваши вопросы, так же подыскать себе подходящую гильдию и задать свои вопросы. Настоятельно рекомендую сначала читать FAQ.
http://gw.gamewikis.org/wiki/Main_Page - самый большой вики-ресурс по Guild Wars - здесь вы найдете абсолютно все, что вас интересует по игре. Все квесты, миссии, оружие, боссы, в общем: все.
http://gwonline.net/ - одино из главных зарубежных комьюнити, масса информации.
http://guildwarsguru.com/ - еще одно комьюнити, так же масса информации.
http://guildwars.com/competitive/videos/ - здесь можно скачать небольшие видео-нарезки с игр чемпионатов и плейоффов, чтобы внимательнее оценить геймплей.

Invisible

    #1 madnut 05.12.06 20:27
Ради интереса могу одному человеку дать поиграться аккаунт - спереть его нельзя, а вот побегаете и порадуетесь. Траффика надо МНОГО, мб 500-800, если клиент с нуля. Аддонов на Factions и на новый апдейт нету - лишь оригинальный контент...
ИМХО, GW никогда не будет киберспортивной дисциплиной - слишком скучна и неинтересна.
    #3 madnut 05.12.06 21:13
Нет
    #4 Invisible 05.12.06 22:36
От себя отмечу, что многие мнения относительно игры негативны и исходят они в основном от любителей PvE, которым игра показалась скучной и они ее бросили.
Я играю в гв уже больше года и не было момента когда игра бы мне наскучила, потому что я играю в основном в PvP с успешными командами. Считаю что гв является самой сбалансированной мморпг и все в ней yet to be discovered.

Кстати аддоны привнесли в игру очень много нового, я бы даже сказал, что они радикально изменили ее. Поэтому играть без аддонов кащунственно :)
    #5 Master_of_Orion 05.12.06 22:42
гдето видел правила турниров по дьябле - там давалось час или два на прокачку перса, и потом, с тем левлом и девайсами что ты накрипал, играешь в туре.
Наверноее было очень весело))))
    #6 Invisible 05.12.06 22:54
Да, конечно, особенно запоминались марафоны по 8 часов на подготовку :) Но тут тоже есть элемент рандома и удачного дропа :)
    #7 SASHqua 05.12.06 23:05
что нужно чтобы завтра я сидел и играл на фоициальном серве напишите плз , ато очень хочется попробовать на сколько я понял сам диск с игрой??Где его купить... Что-то ещё?Поподробнее плз
    #8 Infiltrator 05.12.06 23:06
Если уж на то пошло, то можно и Рагнарек в кибер спорт заделать :) командный ПвП там тоже на высоте.
    #9 madnut 05.12.06 23:07
Invisible я играл в ГВ с самого старта, и до выхода 1 аддона. Но ты угадал на все 100% - я любитель PvE, который просто провальный.
Киберспортом игра не будет. Аргументов тоже не дам - просто кажется так =). А вот PvP реально лучший вообще из того что я видел (среди WoW; LA2; EQ2 на PVP это лучшее).
Статья, кстати, очень грамотно написана - даже мне захотелось поиграть, хоть и очень надоело. А так...будет сюжет - буду играть. Все просто =)
Невидимке респект - читать интересно.
    #10 madnut 05.12.06 23:11
SASHJKE4tw сходить в ближайший Союз и купить
1)Коробку с оригинальным GW ~1299р
2)Коробку с аддоном Factions - не знаю, но приблизительно столько же
3)Через пару месяцев купить коробку с аддоном NightFall (вроде на Родине не издавали еще, но будут)
Итого ~3500-3900р. В месяц платить ничего не надо.
    #11 Infiltrator 05.12.06 23:13
#9 поиграй DAoC :) лучший командный ПвП до прихода ГВ бесспорно там был...щас конечно есть сомнения, но все таки.
    #12 madnut 05.12.06 23:18
Infiltrator наверное, но Камелота я не застал, хотя чуть не купил коробку, соблазнившись на статьи Бойко в НиМ'е. Сейчас подумываю чтобы пойти в EVE...но в ВоВ точно вернусь с выходом аддона =)
    #13 Invisible 05.12.06 23:31
2madnut
Я сам не люблю оригинальный пве, но 4 раза прошел Factions и уже 2 раза Nightfall (последний надо заметить, получился просто блестяще - отличная завязка, отличные миссии, чего только стоит катание в огромных червях невминяемой силы)

2SASHJKE4tw
Есть два варианта. Во-первых есть он-лайн магазины которые доставят тебе игру, заказанную за рубежом, предварительно скинув ключики на мыло, клиент можно выкачать самому, коробки идут от 7 до 12 дней.
Второй вариант - это купить диски в магазине, пока есть только две лиц. версии. Ты получишь диски + книжечки (толку от них мало, да и переведены они черт знает как) + ключики. С декабря вроде обещали и Nightfall начать продавать.

Есть еще бонус - к каждому новому ключу к Nightfall есть триальный ключик, которым можно поделиться с другом.

Так же как и в wow есть коллекционные эдишены, там бонусы, коробки по-больше, внутриигровые визуальные примочки, например когда чар делает разные эмоушены добавляются спец-эффекты :)
    #15 Invisible 06.12.06 02:05
2Gr1fon
В общем потому тема и была открыта - из-за пвп в большей степени, ведь именно этим эта игра и примечательна. Да и еще раз повторюсь, что для любителей воевать с мобами сценаристы очень хорошо поработали с Найтфолом и Фэкшнсами, не в пример лучше Професис.
    #16 пустой акк 06.12.06 04:00
mla приколная игрушка!
но все же ей не дотянуть до вара как кспортивной дисциплины!
    #17 arbuznik 06.12.06 15:14
" Скажите, кто из вас смотрел ролик при создании персонажа в WoW? Много информации он дал вам об окружающем мире? Создал ли соответствующее настроение, которое руководило вашими дальнейшими действиями в игре? Сомнительно. "

Автор рассмешил =) Вступительный ролик в вовке пожалуй, самый красивый, самый лучший ролик что я видел в своей жизни =)

Кибердисциплиной, между прочим, может стать ТОЛЬКО игра, не предъявляющая повышенный требований к ресурсам. И уж скорее ей станут баттлграунды вова, чем какой-то там ГВ. Но на самом деле ни тому ни другому место в киберспорте нет. Слишком требовательны к финансовым возможностям игроков, потому не будут популярны у "киберспортсменов", которые в большинстве своем "бомжи", простите за прямоту =)
Даже у доты больше шансов =)
    #18 arbuznik 06.12.06 15:22
"баги и нечестная игра, впрочем, первое быстро устраняется, а второе… невозможно."

То есть в ГВ с читерами не борятся? А при чем тут киберспорт? =(
    #19 Invisible 06.12.06 15:31
2arbuznik
Гв очень не требовательна к ресурсам, в нее играют легко на компах 2-3х летней давности. В плане коннекта опять же определяющую роль играет пинг (как и во всех онлайновых играх).
А про ресурсы я не совсем понял. Если есть желание гонять на хороших настройках - покупай хорошую машину, ну а если нет возможности купить хорошую машину - можно погонять и на плохой графике. Суть игры не изменится, так же как и не изменится суть варкрафта от того, что ты уберешь оттуда эффекты. Поубавится зрелищности, но игрой от этого быть она не перестанет.

Про ролик: вы меня не правильно поняли. Я говорил о ролике на движке игры _после создания персонажа_, а вы про ролик при загрузке игры. Близзард бесспорные мастера делать компьютерные ролики, это извесно всем еще со времен RoC. Но кинематика из игры несравннено лучше получилась у А.Нет'a, достаточно поиграть и вы в этом сами убедитесь.

В гв читеров нет, это факт. Есть боты, которые фармят платину (их очень быстро банят), но вот читерства там нет. Оно просто невозможно.
    #20 arbuznik 06.12.06 15:55
2 invisible лично мне с переходом от в3 на вов пришлось купить новый комп. И это несмотря на то что вов сделан на том же движке что В3. Задумайтесь, почему так популярен КС, несмотря на кучу его копий на более крутых движках - ответ - именно благодаря нетребовательности к ресурсам - комп клубу не приходится разоряться на более крутые машины (а там большинство детворы и играет - а именно из детей, у которых всегда были и будут напряги с финансами, выходят настоящие киберспортсмены!) Сейчас в среднем московском клубе не имеет смысла запускать ВоВ, даже с 800х600 и минимальными настройками. И это при том, что вов считается убогой в плане графики, про ГВ я вообще молчу.
Мое ИМХО, новой кибердисциплины не будет, пока разработчики не откажутся от наворотов в плане графики в пользу производительности - Q4, Unreal Tournament и т.д. провалились именно по этой причине - так же провалится и Старкрафт 2, если будет требовать 2 гига оперативки и спаянные видеокарты последней модели =)


Про кинематику игры я не буду спорить - в вовке не видел пока переходных роликов, по типу того что было в В3 - но это нисколько не смущает, гениальную реализацию квестов от этой игры не отнять.
    #21 arbuznik 06.12.06 16:00
И еще - идеальный баланс - сказка известно для кого =) Если это "те самые" близарды, которые делали В3, и не смогли уравнять 4 расы, то про баланс 10 классов с разными вариациями проф говорить не приходится =(
Мериться "чей баланс лучше" бессмысленно, потому что с таким количеством переменных в любом случае приходим к "камню-ножницам-бумаге" (друид убивает воина, воин мага, маг рогу, рог друида и т.д.).
    #22 Invisible 06.12.06 19:59
К счастью вы не правы и к несчастью вы не прочитали статью внимательно. В игре нет противостояний 1 на 1 (за исключением частных моментов непосредственно во время гвг). Всегда играю командами. Поэтому игроки, делая сходные билды уравнивают сами себя, но каждый раз встречаются отступления от якобы идеального варианта.

Уравнивать 10 классов между собой никто не собирался, а вот сделать так чтобы 8 универсальных чаров в сухую сливали команде специалистов (с четким разделеним ролей) было достаточным чтобы игроки устремились к поиску идеальной команды - ее не существует :))

Жаль, что вы так не внимательно прочитали статью в том месте, где я заострил внимание на том что игра именно командная.
    #23 arbuznik 06.12.06 21:08
Одно дело заточить игру под команду (тогда никто не заметит очевидных огрехов в балансе - куда там в общей суматохе думать, какой класс "имба", вроде прист хилит, варриор танкует, ассасин убивает - и все вроде довольны), совсеееем другое дело сбалансировать 1х1, когда каждая ошибка разработчиков выливается в череду лузов для игрока. По этому принципу строится дота, где вроде все герои друг друга контрят, и поэтому при небольшом шевелении серого вещества можно набрать взаимодополняющую команду. Если не вспоминать, что в доте используются только четверть героев, а остальные видимо "для фана", то можно назвать доту "командно сбалансированной" игрой. Только ценности в данном звании для меня не видится никакого, ибо этот "баланс" выдается этак за 2 часа работы. В том же самом рагнароее есть "командный" баланс и еще хз где. Командный баланс - дело нескольких часов и использования стереотипов, которые уже сформированы 10 лет назад (прист, воин, маг, рога). Соло- баланс - математика, много тестов и куча вложенных средств и денег, и его гораздо сложнее реализовать. Почему - я уже сказал.
    #24 Han 07.12.06 15:32
GW - это попытка сделать доту на движке обычной рпг. Однако почему-то из доты практически никто не ушел в GW, хотя многие начинали играть и возврашались. Мб проблема в том, что набрать команду даже и из 5 игроков - очень сложная задача, а уж из 8...
    #25 Invisible 07.12.06 16:33
Да, набрать 8 игроков, способных работать в команде очень сложно. Большинство игроков пришло из CS, но есть, например в рускопре, игроки и из варкрафта. Так например лидером рускорпа до нынешнего был экс-варкрафтер Seiko, который начинал играть с ... SK.Hot'ом. В общем тут все от призвания - кто-то может играть в команде, кто-то не может :)
    #26 Han 07.12.06 17:57
Хз я пока еще мучаюсь с командой по доте, и могу сказать, что пятерых хватает с головой. Если бы в команде было 8, эти 8 сменялись бы каждые 2 недели :)
    #27 Invisible 07.12.06 20:19
Это зависит от команды. В том же рускорпе (да и в rusi или game) 8 человек - постоянный состав на протяжении сезонов, поменяться может 1-2 человека и то в крайнем случае. Играют в основном 4-7 раз в неделю по 4-5 часов. В освновной состав пробиться сложно, но при должном умении возможно. Команды не цепляются за первых попавшихся игроков, проверяют их и только потом могут пригласить в основной состав.
    #28 Dzirt 07.12.06 22:36
Если у кого-нибудь есть триальный ключик или акк "на поиграть", дайте знать плз. Платить больше 3к не хочется за пробу игры...
    #29 Invisible 08.12.06 00:31
2Dzirt
В конце статьи есть ссылка на форум гохи, спроси там - обязательно помогут.
    #30 TT- 10.12.06 18:37
киберспортом не будет т.к платить за то что тренируешься это бред.лично мой принцип-не тратить денег на игру и таких как я дочерта
    #31 Invisible 11.12.06 13:04
№30
Тут где-то уже писали что ежемесячной оплаты тут нет, аддоны выпускают не так часто и дают они больше чем ты теряешь денег.
    #32 DJumper 13.12.06 18:10
Все нижеописанное касается ПвП )
1) Про то что толстосумы якобы рулят в ГВ. Вообщем про деньги.
Есть специальный ПвП эдишен, стоит вроде 30 бакинских. Итого за 90уев вы можете получить в распоряжение своего чара все 3 части (хотя необходимость в покупках всех трех частей - под большим вопросом, вы только чтобы перечитать все скилы убьете месяц ) а уж чтоб их проверить хотя бы по пару раз, об этом лучше не говорить :) ), потом надо будет докупать новые части (правда тоже по желанию, никто платить не заставляет - играйте сколько влезет) раз в пол года за те же грубо говоря 30уев (надеюсь не надо считать сколько за то же время вы потратите в ВоВ ? или так сравним ?)
Далее купить первую и вторую часть можно с рук за 1к )
Ну и... система "заплатил и играй сколько влезет" гораздо симпотичней выглядит нежели "хочешь играть - плати", оссобено когда в первом случае выходит еще и дешевле )

2) На счет системных требований.
Intel Pentium® III 1 GHz or equivalent
512 MB RAM
2 GB available hard disk space
ATI® Radeon® 8500 or NVIDIA® GeForce™ 3 or 4 MX Series graphics card with 32MB of VRAM
И это не минимальные а реккомендованные, ИМХО по нынешним меркам - крайне демократично.

3) На счет того - является ли ГВ киберспортом или нет.
Надеюсь никто уже не считает что типа на WCG нет, значит нет, на WCG есть - значит есть. WCG ставит те игры, производители которых сумели с ними договориться :) (отсюда очень много "приставочных" номинаций, хотя игроков в 10ки раз меньше и спортсменов - еще меньше).
GW в полной мере может считаться игрой для киберспортсменов ) Не вижу ничего, что мешает ей так называться ) Вот WoW , к примеру, нельзя признать таковой, т.к. игровое время - существенно влияет на потенциал вашего персонажа ) В принципе то же относиться ко всем ММОРПГ...

4) Баланс.
Баланс есть, пусть не идеальный, но очень хороший, на столько хороший что пока ниразу ладдер не играл 1им билдом ) А результат каждой игры - при встрече 2ух совершенно разных комманд не предсказуем (точнее предсказуем, но не по билду, а по команде :) вот типа встретилась гильдия №999 с №1 - даже если №999 заточились на столько, на сколько это возможно против №1, ничего их не спасет - уровень игры не тот :) ). Да и баланс патчи раз в 3 недели где-то этому способствуют )
Вопрос на засыпку к варкрафтерам - сколько вы можете назвать РАЗЛИЧНЫХ (это не когда вместо 2ух финдов делается 3) стратегий, скажем за УД ? 5 ? 10 ? 15 ? А сколько из них могут сыграть в финале WCG ? против противника с соответствующем уровнем ? 1-2-3 ? (Я кстати к В3 1вс1 потерял интерес после того как пару год с лишним не видел ни одной новой стратегии/тактики и все шло исключительно на качество исполнения) Так вот - в GW я могу назвать с десяток стратегий различающихся в корне и еще по 10 вариантов реализаций на каждую из этой стратегий - и вот он парадокс, любым из полученных билдов можно выйграть. Секрета тут нет ) командный билд это набор из 64 (8*8) скилов разбросанных по скилл бару игроков, эти 64 скила выбираются из 1000+ скилов, сколько различных вариантов - можете прикинуть сами )

Ну и несколько замечаний...
-Пиратских ГВ нет
-Тайм карт к ГВ нет
-в ГВ все игроки на официалке (исходя из вышесказанного)
-ПвЕ в ГВ провальным не считаю, скорее даже наоборот ) Впрочем здесь на вкус и цвет.
-Да в ГВ нужна команда, нет команды - мимо вас пролетает 99% драйва от ПвП.
-Понравилось
"Кибердисциплиной, между прочим, может стать ТОЛЬКО игра, не предъявляющая повышенный требований к ресурсам"
Угу, а т.к. час бильярда стоит 100р - он тоже не может являться спортом. Самый лучший спорт - шахматы (о теннисе вообще промолчу).
Цена и доступность НИКАК не влияют на то - может ли это быть кибер спортом или нет.
-в ГВ с читерами не борятся, их там просто нет а если ты создашь программу бота который будет рулить в ПвП тебе нужно будет дать премию за вклад в развитие ИИ
-По поводу что должен быть якобы соло баланс 1вс1... Вот когда мне объяснят как можно отбалансить Война и Монаха, один бьет - другой лечит (очень, кстати, сбалансированно) я мб и подумаю, что в ГВ нету баланса. К тому же требование само по себе абсурдное, забалансить все 1вс1, т.е. предлагается забалансить каждый скилл с каждым. А оно надо ? Баланс есть не в 1вс1. Скажем так - на любую комбинацию из 64ех скилов можно найти 1-2-3-...-10-... комбинаций других 64скиллов, так, что при равной игре мы получим ничью.
-"киберспортом не будет т.к платить за то что тренируешься это бред." вот это бред :) Я открою тебе одну оооочень страшную тайну... за CS (горячо многими любимая игрушка давнооооо считающющаяся киберспортивной) надо платить! (ОМГ!) кашмар да ? оказывается гадские разработчики тоже хотят кушать и вытряхивают деньги с бедных школьников (
Если серьезно - я уже говорил, повторюсь - цена (кстати, не высокая) НЕ может влиять на то, является ли игра киберспортивной или нет.
    Оставить свой комментарий

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы добавлять комментарии.

 

    Event




    未来比赛

Добавить турнир


    最新日志
Казино вавада онлайн (1)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    图集
sgUuu: богатыри

Dhany:

Vab: DeathAdder (2)

WhiteFаng: Голосование на ББ 2008, эпик скрин


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам miker@proplay.ru


    做广告



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2007 www.proplay.ru. 版权所有
只有经过 www.proplay.ru 网站编辑部书面同意才可全部或部分使用本网站内容

网站上发现错误 通知编辑部。