ProPlay.ru
  主要    资 讯    文章        所录像    VOD's    赌注    比赛    论坛    画廊    关于   
Русский English
忘记密码
Регистрация

    最富有
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    投票

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    覆盖面
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд


    做广告


    Интервью c Максимом “nirvana_sf” Залиловым 作者: dimaskix @ 30.08 19:10 Комментариев: 7    

Доброго времени суток, дорогие читатели ProPlay.ru. Сегодня мы подготовили для вас занимательное интервью с отличным парнем – Россия Максимом “nirvana_sf” Залиловым, который всегда пытался всеми силами развивать киберспорт в России и продолжает эту миссию, и по сей день. Сейчас ему 33 года, за свою долгую карьеру в киберспорте он был менеджером Россия Begrip Gaming и Россия Meet Your Makers, директором клуба RuSh3D, создателем команд Россия RuSh3D, Россия Мoscow Five, автором CISGL и приложения киберставки.

Привет, представься, пожалуйста, нашим читателям. Расскажи о себе, кем сейчас работаешь? И как ты попал в сферу киберспорта?

Привет, меня зовут Максим, более известный как nirvana_sf. Сейчас я занимаюсь проектом CISGL 2.0. Это матчмейкинговая система. В данный момент она только для Counter-Strike 1.6, но уже идёт работа по дисциплинам Dota2 и CS:GO. Попал я в киберспорт так же как и все... просто любил играть. В те далёкие 90-е я играл в старкрафт, в клубах города Пятигорска. Ездил на чемпионаты и тем самым приобщился к миру киберспорта.

Сейчас активно начался продвигаться проект CISGL 2.0 в СНГ, с дисциплиной Counter-Strike 1.6, не поздновато ли?

Раньше я был занят другими проектами, такими, как: клуб RuSh3D и командой M5. Сейчас же я могу сосредоточиться только на одном проекте. Поздновато? Не согласен, мы не остановимся на одной дисциплине. С последним обновлением приложения игроки уже видят наше направления – это CS:GO и Dota2. Мы просто начали с CS 1.6, потому что она народная игра, и потому что принципы формирования матчмейкинга, как нигде подходят ко многим дисциплинам. Можно сказать, что на CS 1.6 мы ставим эксперименты. Мы стараемся сделать очень удобный продукт для пользователей, и все функции которые в данный момент востребованы игроками, мы постараемся реализовать. Я сейчас говорю про ежедневные турниры, лиги, игру на деньги, и т.д.

Поделись своими впечатлениями о проекте RuSh3D. Тебе даже довелось в своё время поиграть за состав по Counter-Strike 1.6, какие были ощущения? Как ты думаешь, почему кастинг в топовую российскую команду RuSh3D, не увенчался успехом и не подарил новых звёзд России?

Поиграть? хахаха... да я был всегда полным фаршем, и играл сам за RuSh3D в самом начале этой команды. После того как в неё пришли топовые игроки, такие как Mosk, Keks, Medic, Pohmel - я понял что не тяну на игрока и тогда они предложили мне стать менеджером. Оказалось, что их совет, стал моим крестом на всю жизнь.

Кастинг? Почему не подарил новых звёзд? Потому что в принципе очень тяжело молодым игрокам пробиться в про. И не только из-за огромной разнице в опыте. В самих игроках нет того самопожертвования, которое есть в old-school. Но и тот кастинг, принёс свой скромный результат – это игрок Talisman, который добился своего и поиграл за Virtus.pro. К сожалению, он не смог продолжить свою карьеру, но я уверен, что все эти кастинги были не зря. Да и я сам многое понял, проводя их. Именно в то время я понял, что нужно, чтобы выявить из огромного количества тех  игроков, которые в будущем заменят "ветеранов". Для этого я и создаю сейчас проект CISGL, уж точно из него будут появляться новые звезды.

До каких масштабов популярности ты планируешь довести свой проект CISGL 2.0? Через два года, каким ты видишь этот проект? Сможет ли он, например – конкурировать с ESL?

Конкурировать с ESL не стоит задача. Задача стоит сделать продукт, как в своё время была Garena, а так же заменить программу 70-х годов Mirc (смеётся). Если CISGL будет удобен для игроков, то приложение будет популярно. Поэтому главная задача сделать удобное приложение. Ну и помечтать, конечно, не мешает. Я думаю, что через два года CISGL будет крупнейшей платформой на территории СНГ. А если это будет так, то и в Европу пойдём. Естественно мы со временем будем проводить крупные LAN-турниры, вот тогда уже и можно будет поставить себе задачу конкурировать с турнирами Extreme Masters от ESL.

Но это только в далёкой перспективе, сейчас надо очень сильно стараться сделать максимум, чтобы достичь уже поставленных задач. А это открытие CISGL в станах СНГ. Могу уже сейчас сказать, что с 1 сентября мы открываем каналы для Казахстана, Беларуси, Прибалтики, Кыргызстана, а так же ведём переговоры с надёжными партнёрами из Украины.

За время работы в RuSh3D и Begrip Gaming на пути к лидерству в России всегда кто-то вставлял палки в колёса, как ты думаешь, почему так и не удалось закрепиться крепко на первой позиции?

Потому что это невозможно. Всегда когда ты #1, на тебя равняются и делают всё чтобы обогнать именно тебя. Поэтому стать #1 – это только 30% успеха. Удержаться на первом месте долгое время – это и есть самое тяжёлое в спорте. Именно поэтому я очень уважаю команду и менеджерский состав команды Na`Vi. Они не только умеют догонять и обгонять, но и оставаться лидерами.

На ESWC 2007 Begrip Gaming удалось отлично выступить в групповом этапе, что можешь рассказать про то выступление? Как вообще проходила подготовка под серьёзные международные турниры? Какую весёлую историю можешь вспомнить с участием твоих игроков?

Ой, как давно это было (улыбается). Насколько я помню, в первом групповом этапе, мы играли все игры на de_nuke – тогда она была у нас самой сильной картой. Но во втором групповом, нам сразу её чёркали. Отсюда и результат. Я должен объяснить, что в те времена уровень Российского CS`а был намного ниже мирового. Одна только игра против mibr запомнилась большим разгромом 16:2 или 16:1. Потому что мы знали, как готовиться к местным турнирам, как играют на pcw все команды, но как играют они на турнире, мы не имели никакого понятия. Поэтому все выступления тех времён наших команд – я бы охарактеризовал, как: "игра слепых котят". И только через много лет мы научились смотреть демки грандов и самое главное понимать, что делают в них люди. И вот уже после ещё нескольких лет мы поняли, что можем бороться с ними. Не побеждать, а лишь только бороться. Весёлая история. Да их было куча, я думаю, что для весёлых воспоминаний можно открывать целый раздел на любом сайте. И их будет огромное множество. Любой выездной это как минимум 4-5 эпических тем.

Ну как пример: это то, как мы ехали на машине с командой M5 в Киев. Я был за рулём и уже под утро я уснул. Парни спали тоже и только Дося на сидении "Штурмана" не спал. И вот я просыпаюсь от тихого голоса Миши: "Макс, Макс" – и это было действительно тихо и так спокойно. Но когда я открыл глаза – мы ехали по встречке, где-то под 120 км/час навстречу автобусу. Я с трудом вырулил и спросил Мишу:  А ты что так тихо то? В ответ услышал мнение профессионального игрока: Ещё было время (смеётся). 

Откуда взялось название RuSh3D? И почему ты решился на столь неординарный шаг, развивать русский состав Begrip? В чём видел дальнейшие перспективы? И почему уже давно не слышно на просторах СНГ, новостей из когда-то успешной мультигейминговой организации RuSh3D?

RuSh3D придумал я, как-то сидя за компом, после этого я назвал так свой клуб и уже потом, мы создали в нём наш первый состав по CS. Если кто не знает, как я попал в Begrip, расскажу – это была не моя идея. У меня в составе RuSh3D, в то время был Flatra, Ex, Pohmel, Sally, Mosk. И была команда Begrip, в которой были Xenitron, Dingo, Xek и ещё кто-то. И в августе я уехал на Казантип. Естественно – я помню, что мне звонил часто Flatra, но вот что именно он мне говорил – я припоминаю с трудом (улыбается). По итогу, я вернулся и прочитал на сайтах, что есть команда Begrip: Flatra, Ex, Xenitron, Dingo, Xek, ну и я числился там как менеджер (смеётся). Вот так я попал в Begrip. Но я придерживаюсь мнения, что всё, что не делается – всё к лучшему. Поэтому стал работать с новым тэгом. Ну а RuSh3D, как тэг я воскресил при строительстве клуба... что также для меня некая дань прошлому. Может в будущем ещё развеется флаг RuSh3D, но пока другие задачи.

На какие средства, если не секрет тебе удалось построить клуб RuSh3D, и что с ним по сей день? Что думаешь о закрытии совсем нового баркрафта Икса?

Иксу комментировать не могу, так как не знаком, к сожалению, с людьми. Я заходил туда два раза, достаточно приличное заведение, но уже в устаревшем формате.

Про средства на постройку RuSh3D тоже не буду особо разглашаться, помимо киберспорта я всегда занимался другими делами. Некоторые приносили прибыль, некоторые не очень. Главное не останавливаться в своём деле. Если ты остановился – значит, всё умрёт.

Сейчас клуб работает, там намного меньше компов, и уже нет никакой киберспортивной деятельности. Просто маленький местный клубик.

Также тебе довелось быть менеджером организации Meet Your Makers, расскажи, как у них всё происходит, и чем отличается от России? Почему игроки российского триколора покинули стан организации? И какие на то время были условия предоставлены им?

Когда я начал заниматься менеджерской работой – я думал что у буржуйских команд все по-другому, все как-то более шикарно и цивилизованно, но чем больше я узнавал, тем больше я понимал что – у нас ничем не хуже и не лучше. Всё тоже самое. Те же энтузиасты, те же люди-фанаты которые верят в киебрспорт и стараются его развивать своими силами. Сейчас же дело немного сдвинулось, уже есть действительно профессиональные команды, с большой инфраструктурой, но даже сейчас мы ничем не уступаем им.

Мы ушли от MYM, потому что у нас были условия, которые они не выполнили. Вернее они их обещали, но так и не сдержали слово. Да и к тому же было куда переходить. Команда Moscow Five дала нам шанс играть под своим родным флагом, чем мы не могли не воспользоваться. Об условиях, я, к сожалению не вправе распространятся. Но скажу, что в М5 мы получили намного больше чем в MYM.

Когда ты работал на Moscow Five, что входило в твои обязанности? Какие иногда приходилось решать курьёзные вопросы? Как проходил твой обычный рабочий день? И почему ты сейчас не работаешь в M5?

Когда я работал в М5, в мои обязанности входило все что связанно с М5 (улыбается). Я был так сказать директором этого проекта, но нагрузка была слишком велика и через несколько месяцев мы уже стали набирать сотрудников. Один из самых запоминающихся моментов – это наша первая база в настоящем бункере. Это был старый дом, послевоенной постройки и в его цокольном этаже было настоящее бомбоубежище. Кто-то переделал его под офис, сделав там достаточно хороший ремонт, но всё равно оставалась тяжеленная дверь от настоящего сейфа, а так же комнатка, куда при блокаде, нужно было, наверное, прятать припасы. Там жило несколько игроков, и приходили все работники днём. Было много курьёзов, но так же и было весело. До сих пор все вспоминают "времена бункера".

Мой рабочий день был всегда разный, по большей части я мотался по переговорам и пытался наладить хоть какие- то связи, работы по сайту. В большинстве случаев, я был в дороге в течение дня. А вечером присутствовал на тренировках составов. Ушёл я из М5, потому что была достигнута цель, которую мы ставили перед собой. "ТОП3" – мне не вспоминал только ленивый. Но всеми правдами и не правдами, мы эту цель достигли. Но т.к. я всё время посвящал M5 – я не мог делать свои проекты, такие, как: CISGL, киберставки и т.д. Поэтому я ушёл заниматься этими проектами, и покорять новые горизонты.

Твои проекты приносят тебе больше дивидендов, чем должность в М5?

Когда как.

Как можешь оценить работу сотрудников М5. Справляются ли они с возложенными на них обязанностями?

Все люди разные и работали все по-разному. В то время когда я отвечал за их работу – они выполняли все поставленные задачи и обязанности.

М5 распустили состав по дисциплине CS 1.6, что думаешь по этому поводу?

Всё просто, нет достойных чемпионатов –  нет и состава (улыбается).

По факту, игроки бывшей команды М5, продолжают играть в других командах, таких, как: Place2Play и zNation.

Игрокам же нужно где-то играть, вот они и разошлись кто куда.

Расскажи подробней о проекте киберставки?

Даже не знаю, как рассказать о нём, название говорит само за себя. Это приложение в ВК, которое мы создали с друзьями для того чтобы было интересней смотреть матчи. Мы стараемся освещать все турниры, но это не всегда выходит. Поэтому сейчас мы активно ищем модераторов. Заработать на этом приложении, не получится, и я это понимаю, но для фана – это самое то.

Исходя из своего опыта, какие советы ты хотел бы дать начинающим менеджерам, чтобы их работа приносила существенную пользу команде/организации? И чего не нужно допускать в работе?

Это очень тяжёлый вопрос. Наверно в первую очередь, я бы посоветовал ставить правильные цели. Если цель поставлена неправильно, то и результат будет такой же. Но и цель стоит ставить согласно возможностям. Не стоит ставить перед собой и командой заранее недостижимых целей. Ещё бы я посоветовал читать как можно больше тематической литературы, на темы психологии в спорте, поиска спонсоров, менеджмента, маркетинга и т.д. Я сам за свою менеджерскую деятельность перелопатил не одну страницу в интернете. Да много воды и именно про киберспорт найти что-то нелегко, но и все командные взаимоотношения очень похожи с большим спортом. Предостерёг бы ещё от поспешных выводов. Многие бросают начатое, после первой неудачи, хотя ни цели, ни срока себе не ставят. После цели надо всегда ставить срок. И этот срок должен быть достаточно большой, чтобы выполнить цель.

Ещё один важный момент, все игроки должны быть полностью посвящены игре. Если хоть один игрок не "горит" игрой – уже ничего не выйдет. Но это лишь мои личные убеждения. Все может быть совсем наоборот. Но пока эти принципы меня не подводили. Ну или я просто так думаю (смеётся).

Спасибо Максим за уделённое время. С тобой было приятно пообщаться. И напоследок за тобой последнее слово.

Играйте в игры с пользой, добивайтесь всех целей, что вы ставите перед собой. Следите за новостями из мира киберспорта.

Хотел бы поблагодарить всех партнёров CISGL, Kingston, VPservers, Place2play, ForTeam, TeamKill, Proservers, sng.by, skillz.lv, godmode.by, nano.lv, zgames.kz, команду К23 и B`style и всех энтузиастов которые поддерживают и помогают в развитии нашего проекта.

    #1 BelWest 30.08.12 21:06
Хорошее интервью
    #2 JUSE 30.08.12 22:02
Ну как пример: это то, как мы ехали на машине с командой M5 в Киев. Я был за рулём и уже под утро я уснул. Парни спали тоже и только Дося на сидении "Штурмана" не спал. И вот я просыпаюсь от тихого голоса Миши: "Макс, Макс" – и это было действительно тихо и так спокойно. Но когда я открыл глаза – мы ехали по встречке, где-то под 120 км/час навстречу автобусу. Я с трудом вырулил и спросил Мишу: А ты что так тихо то? В ответ услышал мнение профессионального игрока: Ещё было время (смеётся).


пиздец
    #3 bRAZILR 30.08.12 22:03
Норм
    #4 dimaskix 30.08.12 22:16
JUSE

Дося контролировал ситуацию, решил исход столкновения тайминг :-D
    #5 JUSE 30.08.12 22:24
№4
да я вообще про момент, уснуть за рулет, опасно ебана
    #6 dimaskix 30.08.12 22:27
JUSE

Ну в целом, так-то да) Хорошо что всё обошлось.
    #7 tabureto4ka 31.08.12 10:32
norm view
    Оставить свой комментарий

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы добавлять комментарии.

 

    Event




    未来比赛

Добавить турнир


    最新日志
Казино вавада онлайн (2)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    图集
SPo1LeR[oldschool]: Полено pwned Manchester United

BeN1ce-Today I will be defiant: бывшая

dratata:

BeN1ce-Today I will be defiant: в кино


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам miker@proplay.ru


    做广告



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2007 www.proplay.ru. 版权所有
只有经过 www.proplay.ru 网站编辑部书面同意才可全部或部分使用本网站内容

网站上发现错误 通知编辑部。