|
|
Разбор финалов WC3L: Four Kings |
作者: Lonely @ 21.01 22:16 Комментариев: 45 |
|
Cостав 4K:
- Manuel "Grubby" Schenkhuizen
- Yoan "ToD" Merlo
- Olav "Creolophus" Undheim
- Ivica "Zeus[19]" Markovic
- Sebastian "FuRy" Pesic
Результаты "Королей" не могут не впечатлять, ведь в течение всего сезона они выходили победителями из каждого поединка. Сохранять мотивацию перед каждым кланваром в течение нескольких месяцев очень непросто, однако 4K были не просто настроены на каждого оппонента, а стремились выиграть с разгромным счетом, что удавалось им не один раз. Лишь непрекращающееся противостояние с азиатами из MYM получилось традиционно упорным, да и середнячки из Verge заставили "Королей" попотеть (в матче не принимали участие Grubby и Fov). Поразительная стабильность результатов делает Four Kings одними из главных претендентов на победу. Но команду, как известно, делают игроки. Именно они - творцы успеха и побед. Прежде чем перейти к рассмотрению результатов каждого из членов команды, вспомним, как составлялись лайн-апы, или, проще говоря, на какую карту выставлялся каждый игрок.
|
EI |
SV |
TS |
LT |
GW |
TR |
TM |
World Elite |
FoV |
Creo |
Grubby |
ToD |
|
|
|
One Gaming |
ToD |
|
Zeus |
|
Creo |
|
Grubby |
SK.Gaming |
FoV |
ToD |
Grubby |
|
|
|
Creo |
Team NoA |
Grubby |
Zeus |
|
|
|
ToD |
Fury |
Meet Your Makers |
|
|
Grubby |
ToD |
|
Creo |
FoV |
mortal Teamwork |
Zeus |
ToD |
|
|
Grubby |
|
Creo |
SK Germany |
Grubby |
Zeus |
|
ToD |
|
|
Creo |
Verge Gaming |
Creo |
|
Zeus |
ToD |
|
|
Fury |
fnatic |
|
|
|
ToD |
Creo |
Grubby |
Fury |
mousesports |
Grubby |
|
|
ToD |
Creo |
FoV |
|
hoorai |
Fury |
|
ToD |
Grubby |
|
FoV |
|
Несложно заметить, что на LT чаще всего начинал ToD, а Grubby предпочитает небольшие TS и EI, Creo трижды открывал свои поединки на GW, а Fury, в редкие моменты своего появления в лайн-апе, играл только на TM. Общий набор игроков на предстоящую встречу определяется не только собственными силами, но и уровнем оппонента, и если в матчах против NoA, verge, hoorai и mtw менеджер 4K мог позволить себе поставить в лайн-ап Zeus'a или Fury, то в принципиальных поединках против SK, MYM, mouz и WE мы неизменно видим ударную четверку в составе Grubby, ToD'a, Creo и FoV'a. Но теперь корейского андеда нет в команде, и лидерам, в первую очередь, Grubby, ToD'у и Creo, придется очень постараться, чтобы их команда не ударила лицом в грязь после такого великолепного сезона. А, может быть, не стоит списывать со счетов и Fury с Zeus'ом?
Manuel "Grubby" Schenkhuizen
WC3L Season X Player Rank: 1st
Стартовые карты: Echo Isles, Terenas Stand
- vs Human: 1-0 (100%) Матчей выиграно: 10 Матчей проиграно: 0 (100%)
- vs Night Elf: 2-0 (100%)
- vs Undead: 4:0 (100%) Карт выиграно: 20 Карт проиграно: 1 (95%)
- vs Orc: 2:0 (100%)
Лучший игрок регулярного сезона проиграл всего лишь одну карту в матче против Abver'a. Голландец показал потрясающий результат, не оставив камня на камне от своих противников. Нельзя сказать, что Grubby попадались слабые оппоненты, ведь в числе поверженных варкрафтеров значатся Sky, Lucifer и Deadman. Стоит отметить заслугу менеджера wc3-состава 4K, который очень удачно составлял лайн-апы, потому что 4 раза Grubby противостояли андеды. Результаты на протяжении всего сезона говорят сами за себя, а победа на World E-sports Festival и совсем недавний триумф на WSVG вновь делают Grubby первым номером своего клана. Имелись определенные сомнения по поводу готовности голландца к финалам, ведь в последнее время он не принимал участие в крупных турнирах, решив по-человечески отметить праздники. Но, победив ToD'a на Intel Friday Night, Grubby показал, что находится в хорошей форме, и новогодние праздники ничуть не убавили его скилл.
Yoan "ToD" Merlo
WC3L Season X Player Rank: 9th
Стартовая карта: Lost Temple
World Elite |
Check |
2:0 |
One Gaming |
SouthSea |
2:1 |
SK.Gaming |
Zacard |
2:1 |
Team NoA |
Shy |
2:1 |
Meet Your Makers |
Bera |
2:1 |
mortal Teamwork |
Lash |
2:1 |
SK Germany |
Fisch |
2:0 |
Verge Gaming |
GlaiVe |
2:0 |
fnatic |
Xyligan |
def |
mousesports |
Happy |
2:0 |
hoorai |
Wanzerg |
2:0 |
- vs Human: 1-1 (50%) Матчей выиграно: 10 Матчей проиграно: 1 (91%)
- vs Night Elf: 4-0 (100%)
- vs Undead: 2:0 (100%) Карт выиграно: 20 Карт проиграно: 7 (74%)
- vs Orc: 3-0 (100%)
После окончания десятого сезона WC3L "вечно второй" игрок 4К решил отправиться в Китай, чтобы участвовать в азиатских турнирах и иметь хорошую тренировочную базу. Успехи на лан-турнирах пока оставляют желать лучшего, а вот практика с корейскими и китайскими игроками может помочь французу обрести стабильность, которой ему не хватает. Тем не менее, в регулярном сезоне он потерпел лишь одно техническое поражение в матче с нашим Хулиганом. Остальные поединки хуман может записать в свой актив. Ему попадались не самые сильные оппоненты, однако следует выделить победу над Happy (на второй карте у нашего андеда случился дисконнект), сухой результат 2:0 в матче против Check'a и упорный поединок, в котором ToD одолел Zacard'a. Несмотря на заявления о несбалансированности эльфов, у француза не возникло проблем с этой расой - на его счету четыре победы. Ветеран 4К в очередной раз подтвердил свою стабильность и, безусловно, является одним из лидеров "Королей".
Olav "Creolophus" Undheim
WC3L Season X Player Rank: 12th
Стартовые карты: Tweasted Meadows, Gnoll Wood
- vs Human: 2-0 (100%) Матчей выиграно: 6 Матчей проиграно: 3 (66%)
- vs Night Elf: 2-0 (100%)
- vs Undead: 1:2 (33%) Карт выиграно: 13 Карт проиграно: 8 (62%)
- vs Orc: 1:1 (50%)
В адрес этого игрока было сказано немало критики. Когда он вступил в 4К, многие не понимали, почему "Короли" решили взять в состав именно норвежца, бывшего одним из лучших в fnatic team. Тогда Creo был всего лишь талантливым новичком, которого нельзя было поставить в один ряд с Grubby, FoV'ом и ToD'ом. Но в течение сезона норвежский эльф доказал, что он не только не является "пятым королем в команде", но еще и способен приносить очки в матчах с сильными соперниками. В ходе сезона он расправился с Remind'ом, Rotterdam'ом и Titan'ом, а также победил нескольких более слабых соперников. Теперь можно с уверенностью сказать, что Four Kings сделали ценное приобретение, усилив свой состав хорошим ночным эльфом, который выглядит гораздо свежее и интереснее Zeus'a. Более того, если вспомнить выступления Creo на летнем и осеннем сезонах Incup'a, можно проследить очевидный прогресс. Создается впечатление, что у Creo имеется огромный потенциал, который он не мог реализовать в своих предыдущих кланах, но, получив возможность тренироваться с игроками высокого уровня, Creo серьезно прибавил и теперь готов защищать честь 4К в Германии.
Ivica "Zeus[19]" Markovic и Sebastian "FuRy" Pesic
WC3L Season X Player Rank: 16th, 17th
Стартовые карты: Secret Valley, Terenas Stand и Tweasted Meadows
Для этих игроков 4К мы не будем приводить подробную статистику, потому что Zeus и Fury, мягко говоря, нечасто появлялись в составе своей команды. Первому посчастливилось сыграть шесть раз, второй значился в лайн-апе лишь трижды. Результаты также более чем скормны, в числе соперников хорвата и шведа не было ни одного топового игрока. Zeus и Fury cильно отстают от своих тиммейтов, и для многих является загадкой такое упорное нежелание менеджеров попрощаться с ветеранами, которые уже давно ничего не выигрывали. Однако после ухода FoV'a в wNv в составе "Королей" образовалась существенная брешь, и если Fury сможет ремотивировать себя и начать тренироваться, то у него есть неплохие шансы проявить себя в Германии. Может быть, не все еще потеряно?
Заключение
Беспроигрышная серия в регулярном сезоне, отличные игроки и стабильная поддержка спонсоров - что еще нужно для чемпионства? Но непредсказуемость лан-финалов может перевернуть все с ног на голову, сделав фаворитов аутсайдерами. Ведомые Grubby и ToD'ом, но уже без FoV'a, Four Kings готовы взять реванш за поражение от MYM в прошлом сезоне, которое прервало их гегемонию в WC3L. 4K-vs-MYM - первая полуфинальная встреча предстоящих финалов в Германии. Давние соперники, принципиальные матчи, домашние заготовки - интрига что надо. Не пропустите!
|
| |
#1 RBULL 21.01.07 22:24
| |
Zeus и Fury cильно отстают от своих тиммейтов, и для многих является загадкой такое упорное нежелание менеджеров попрощаться с ветеранами.
--
Вот в этом наверное и сила 4К, что они команда.
|
| |
#2 Morfe1 21.01.07 22:37
| |
А помню игру Грубби Абвер ) просто имба (TR) фаст теч в исполнении абвера и бист и ещё какой то перс из таверны. 4K респект но они врятли выйграют - т.к. нету Фова а заменить его не кому. Фури уже не тот - хотя если потренеруется есть шансы
|
| |
#3 Wolfrit 21.01.07 22:50
| |
Бред прозьба больше такой ерундой не заниматься !!!
1. распределение по картам менеджер исходит из состава противника а не из того где лудше кто играет!!! (так что эта статистика бесполезна)
2. неприемлима унижительное отношение к Фьюри и Зеусу меня удивляет что все смеются над Зеусом но даже автро этого не играет в 4К , а он играет и думаю будет играть.
3. советую посерьёзнее относится к взвалинной на себя работе конечно для детского сада и такая стотья сойдёт, но если автор считает себя серьёзным "журналистом" (ну или как там это у вас называется) то и работа должна быть серьёзная с серьёзным подходом!!!
|
| |
#5 Lonely 21.01.07 23:02
| |
#3 - иногда лучше молчать, чем говорить :)
1. Менеджер заранее знает состав противника?
2. Вообще бессмысленный пункт.
3. Если ты хорошо разбираешься в статьях для детского сада, лучше не читай подобный материал.
|
| |
#7 Wolfrit 21.01.07 23:03
| |
журналитсы ??? лол это громко сказано!!! статья ненисёт ничего !!! там нет ничего. она не построина на интервью с игроками ни на чём. так голые цыфры банальные выводы и всё. где тут хоть чуть чуть журналистской работы я незнаю. но кроме смеха у меня это ничего невызывает. смешно когда те кто это пишет и тому подобные работы называют себя журналистами. хотя тут можно сослать на то что мы в россии и тут никто ничего делать неумеет тогда всё ясно!!!
|
| |
#8 40T0K с деЦЦства 21.01.07 23:16
| |
будь я не месте менеджера , я бы в тот далекий момент принятия Крео в клан , скорее позвал бы туда Sase или Satiini.
|
| |
#9 Pach 21.01.07 23:31
| |
Мда уж... без FoV'a и им будет оч сложно
|
| |
#10 thx 21.01.07 23:37
| |
Sweet в СК был, а не у корорей
Кстати, хз чем mouz себе место выбили.. фнатики намного лучше помоему..
|
| |
#14 BYguy 21.01.07 23:49
| |
GJ, отлично. Такой инфы самому точно не найти :) пасиб!
#3 - лучше молчать, чем писать неоправданную критику.
|
| |
#15 1.20elf. 21.01.07 23:55
| |
супер! Хочется прочеть про остальные кланы :)
|
| |
#16 Lonely 21.01.07 23:55
| |
#13 moonlight, лови ссылочку на пак 4K-vs-Fnatic
http://www.proplay.ru/demos/3409/
|
| |
#18 CblH-Poccuu 22.01.07 00:00
| |
To wolfrit я конечно дико извиняюсь , но я насчитал у этого парня целых 10 ошибок .
В общем КОЛ тебе парнишка :) А чем тебе статья не понравилась ума не приложу . Всё чётко написано . На счёт составления лайн апа , роль менеджера очень важна , и хорошая контра для игроков команды соперника это залог успеха .
|
| |
#19 Wolfrit 22.01.07 00:18
| |
всегда был "высокого" мнения о русских жалею что я сам русский конечно любая критика упирается что куча ошибок да плевать на них надо же оставить хоть один повод для моей критики. это смешно просто.
что ничего не противопоставлено критики ну ну статья достойна тех кто её читает
|
| |
#20 kalcifer 22.01.07 00:33
| |
#19
А ты знаешь, кто вообще написал эту статью? Лонли? или мб Нефанда? что придераться к автору, даже его не зная, странный ты...
|
| |
#21 Wolfrit 22.01.07 00:37
| |
вот от этого (20 пост) от смеха со стула упал. а какая разница кто это писал ??? это написано и «опубликовано» какие ещё вопросы я говорю о том что это плохая статья и автор подошёл несерьёзно к её написанию если он вообще умеет что либо делать серьёзно !!!
|
| |
#22 kalcifer 22.01.07 00:40
| |
Ну, если брать ВАШЕ мнение и мнения автора, то то, что пишет автор более аргументированно, нежели ваша "критика". Да и в комьюнити слова автора весят поболее ваших...А то, что она дружит с парнями из 4К, и, наверное, о неуважении можно не упоминать, следует знать 8(
|
| |
#23 Wolfrit 22.01.07 00:47
| |
смеюсь не могу давно так не смеялся кто то что то где то ЛОЛ точнее ROFL. автор типичный нуб (в журналистской среде) его слова это ничто это напишет каждый игрок в вар который немного играет и следит за WC3L не больше. и после этого человека написавшего это называть журналистом это смешно !!! я не знаю в нашей стране конечно это модно подходить к работе несерьёзно главное гордо называться "ЖУРАНЛИСТОМ" . я не могу понять сколько в нашей стране дураков я думал раньше 65-75% теперь понимаю что цифра сильно занижена
|
| |
#24 kalcifer 22.01.07 00:58
| |
Да, пока прочёл первую строчку, чуть не умер. А по теме - автор не журналист, и тем более не из нашей страны, откуда такие мысли. А раз лежит на готфраге, то мб, это чего то стоит? или на готфраге и вкреплейс тока лолы и рофлолы, над которыми ты давно не смеялся ^>.<^
|
| |
#26 Lonely 22.01.07 01:25
| |
Статью писал я, с готфрага взята только статистика. Все вопросы и претензии адресовать мне.
23# Wolfrit, если это напишет каждый игрок в вар, сделай свой креатив, и я с удовольствием это прочитаю. А пока всего лишь пустые слова, неумело составленные в предложения.
#24 kalcife, ты о чём?!
#25 Infinity-gaming]GnomLovesManya - аргументы?
|
| |
#27 ghost_17 22.01.07 01:28
| |
2 #26
ничего он не напишет, а подумает "они все идиоты а я 1 умный тут в России, все делаю лучше и, если писал бы статью, то она была бы в 100 раз лучше. Только мне лень"
2 #3 убейся
|
| |
#28 Lonely 22.01.07 01:32
| |
#27 ghost_17, истину глаголишь...
|
| |
#29 Skilurd 22.01.07 01:38
| |
Да,конечно,очень интересно читать про то как ты,Wolfrit,сильно смеялся и чуть не сломал себе хребет,упав со стула,но аргуметов в твоих постах я так и не нашел! И,кстати, когда будешь считать количество дураков в России,при написании очередного комента к очередной статье,не забудь про себя!
|
| |
#30 ipl 22.01.07 01:44
| |
Wolfrit ты не прав. Даже тот факт что автор данной работы собрал вместе информацию и придал ей нормальный читабельный вид уже достойно уважения, и такой поток говна с твоей стороны необоснован и лишь показывает о твоей детской несдержанности.
Во-вторых, возможно что ты такой любитель варкрафта, что помнишь кто и как играл в сезоне, кто кого выигрывал и т.д., но найдется много людей кто не следил за этим пристально (иногда попадаются и те кто удивляется почему нет фова) и для них это прочитать будет интересно (например, чтобы более обоснованно делать ставки на тотализаторе лол :) ). Врят ли автор писал статью, например, для титана, что бы подготовить его к финалам :)
В общем автору респект, а тебе моя личная неуважуха.
|
| |
#31 hero:::-> 22.01.07 02:55
| |
#18 (Wolfrit): Ну а у тебя целых 7 ошибок. Немногим меньше, чем у товарища Wolfrit'a.
to ALL: Вы ничем не отличаетесь от Wolfrit'a - такие же быки. Только обосрать бы кого-нибудь. Задумайтесь.
#28 (Lonely): Хоть из тебя говно не полилось, уважуха.
|
| |
#32 Силена 22.01.07 04:40
| |
Спасибо за статью. Очень понравилось =)
|
| |
#33 CblH-Poccuu 22.01.07 05:08
| |
EE'hero видимо в одном класе обучаетесь с wolfrti'om :)Там нет ни одной ошибки , исключая написание КОЛ'а большими буквами .
|
| |
#34 DJ-DLEE 22.01.07 06:15
| |
сын россии
ты кроме ошибок че нибудь видишь ?? Придраться не к чему тогда не подлизывай за автором, тебе же лучше будет.
|
| |
Оставить свой комментарий | | | |
|
|
|