ProPlay.ru
  主要    资 讯    文章        所录像    VOD's    赌注    比赛    论坛    画廊    关于   
Русский English
忘记密码
Регистрация

    最富有
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    投票

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    覆盖面
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд


    做广告


    Не быть про, но быть лучшим 作者: WoodZy @ 20.03 21:00 Комментариев: 139    

forZe|Tarlund: "На мой взгляд, статья заслуживает внимания. Вообще, идея отношения к игре, как к хобби, имеет место быть. Я согласен с автором и уверен, что достичь успеха в игре (в частности, в Counter-Strike) можно без негативных последствий в области личной жизни, учебы и т.д. Единственное, что действительно вряд ли получится совмещать с КС-ом - это работа, особенно, если рабочий день не нормирован."

Если у вас уже сложилось свое незыблемое мнение о том, как люди добиваются больших успехов в киберспорте, то можете смело проигнорировать эту статью и заняться более полезными для вас делами. Если же есть хоть нотка неуверенности, или вы вообще не знаете, как это сделать и спрашиваете совета игроков, которые приезжали на финалы ASUS CUP в качестве туристов, то эта статья для Вас. В ней мы попытаемся опровергнуть существующие мифы и обозначить наиболее важные элементы, необходимые для восхождения на Олимп отечественного киберспорта.
            
Итак, мы полны энергии, задора и, как вы наверное подумали, бросаем все насущные дела и начинаем усердно тренировать стрельбу, разрабатываем стратегии, ищем highskilled only команду, ну и, конечно же, не оставляем попыток узнать у "про": 640x480 или 800x600, размер прицела, его цвет т.д. и т.п. Ответы на все эти вопросы вы можете дать себе сами, и для этого совершенно не нужно спрашивать кого бы то ни было. Мнение «про» по этому вопросу не является авторитетным, каждый играет так, как ему удобно, и совершенно не обязательно, что настройки SpawN-a помогут вам быстрее достигнуть желаемого результата, скорее наоборот – придется потратить уйму времени, чтобы привыкнуть к тому, что изначально для вас неудобно. 
 
А вот чем нам действительно надо заняться, так это, во-первых, четко и решительно дать себе ответ на очень важный вопрос: "Сможете ли вы заниматься киберспортом?". Не надо сразу отвечать: "Да, конечно!". Подумайте о том, что у вас есть сейчас: учеба, семья, друзья и т.д. Подумайте о том, что всем этим в той или иной степени придется пожертвовать. Предположим, вы окончательно приняли для себя решение и можете не тревожась о вышеперечисленных причинах начать свое восхождение.

Далее мы составляем для себя расписание. Вы скажите, зачем оно? Да все просто. Наш организм привыкает ко всему (режим питания, сон, набор мышечной массы) и всегда старается автоматически подстроиться под тот режим, который мы ему диктуем. Вы не ослышались, именно мы "диктаторы" своего организма, а он - наш верный раб и вынужден активизироваться именно тогда, когда мы этого захотим. В качестве примера можно привести тренировки по набору мышечной массы: наибольший результат достигается, когда занятия происходят по определенным «циклам», т.е. в одно и тоже время по одним и тем же дням и т.д. (Snoop начинал тренироваться именно так). Допустим, вы решили тренироваться утром и вечером по 3 часа. Через месяц обе тренировки для организма станут абсолютно привычными, и именно в это время ваша рефлекторная способность будет максимально концентрироваться. Расписание надо составлять в начале каждой недели с учетом дней рождений, предстоящих праздников и т.п. мероприятий, которые вы страсть как не хотели бы пропустить. За две недели до чемпионата стоит увеличить продолжительность тренировки на один -два часа, но ни в коем случае не доходите до крайности, т.к. после 8 часов пребывания в потустороннем мире вы вряд ли сможете повышать свое мастерство. Вы скажете - нет! Надо тренироваться 24/7, и будет тебе счастье. Рискну подвергнуть сомнению эту теорию, так как с легкостью вспомню с десяток примеров, когда это приводило к обратному результату (среди так называемых "про", говорят "перегорел").

Отдых нужен! Отдыхайте так, как привыкли и любите. Но помните: выпитый бочонок пива, или использование других, ставших уже традиционным для киберспорта “стимуляторов” вряд ли положительно повлияет не только на ваш тренировочный процесс, но и на ваше здоровье в целом. Желательно, чтобы ваш отдых никак не был связан с компьютером. Один - два дня выходных должны быть обязательно. Это один из немногих способов дать восстановиться организму и нервной системе. Что касается самих тренировок, то тут все сложнее (об этом мы планируем написать в одной из следующих статей).

Вы поднялись на определенный уровень и готовы приступить к командным тренировкам. Здесь, конечно, серьезную роль сыграет ваши так называемые "связи", т.е. нельзя просто написать в приват команде ForZe, мол, возьмите меня парни, а я потом буду лучшим. Это место нужно заслужить. Как? Все довольно просто. Любой серьезно выделяющийся игрок в команде всегда отмечается в памяти. Ситуацией, где вы можете показать себя, может служить любой российский чемпионат, приехав на который не надо витать в облаках с надеждами на то, что сейчас вы всех порвете. Надо стараться прыгнуть выше той планки, что у вас была, а вот то, насколько высоко вы прыгнете, будет целиком и полностью зависеть от ваших тренировок. Если речь идет о регионах, то вам придется пробиваться в лучшую команду вашего города и пытаться изнутри этой команды производить полезные дня нее изменения, которые должны послужить основой для достижения высоких результатов. Вы скажете, что это невозможно. Вы ошибаетесь! Яркий пример - уважаемая мною команда A-Gaming.ru.

С каждым чемпионатом вы и ваша команда поднимаетесь все выше. И тут, как часто бывает, происходит спад. Он обусловлен теми факторами, которые пережили все “про”. Игра уже не так интересна, как это было в самом начале, от ботов тошнит, а до желаемого успеха еще очень не близко. Вот тут отсеиваются люди, которые обманывали себя с самого начала. Они начинают осваиваться в новых игровых дисциплинах, как WоW, Dota, Тетрис, в конце концов. Вы скажете, да все играют в них, и будете правы, но я никогда не видел футболиста, который вместо тренировки учится играть в керлинг. Спорт забирает тебя всего, и если ты не готов к преодолению себя, то ты будешь безжалостно наказан.

Для повышения результативности надо заниматься внутренним самосовершенствованием. Одно из новых направлений психологии под названием Нейро-Лингвистическое Программирование (НЛП) объективно доказывает, что с помощью самоконтроля наши страхи и неуверенность можно преодолевать. Определенными базовыми знаниями НЛП обладает каждый “про”. Какие-то слова или фразы он проговаривает для того, чтобы успокоить себя, какие-то произносит вслух, чтобы успокоить, или наоборот “завести” других. Также необходимо уметь активироваться перед каждой игрой и дать возможность отдохнуть после нее. Конечно, большинство игроков сами дошли до этого самоконтроля, а многие вообще не осознают, что они им занимаются. Как бы то ни было, азы контроля над собственным психологическим состоянием стоит освоить каждому, тем более, что это поможет и в вашей повседневной жизни. Обучение можно проводить самостоятельно путем приобретения специальной литературы, но сразу вас предупреждаю, с первого раза ни у кого не получится, необходима практика.  

Многие действительно талантливые игроки зачастую, пройдя описанные выше этапы, все равно не могут найти себе команду, т.к. они ждут серьезных предложений от хороших команд, а их все нет и нет. В данной ситуации действительно очень важно оказаться в нужном месте в нужное время. В части попадания в более-менее известную команду, которая даст старт стремительному подъему, должно повезти. Ну а как говорится, "удача любит подготовленных". Так что совет здесь несложный: будьте как можно чаще на виду и доказывайте свой уровень не словом, а делом!

Что касается таланта, как необходимой составляющей успеха в Counter-Strike, могу сказать следующее: талантливых игроков, на наш взгляд, практически нет. Есть небольшая предрасположенность, которую игроки развивали годами, дополняли отличной стрельбой, хорошими тактиками, ну и грамотным взаимодействием. Отличным стержнем для достижения высоких результатов служит такая вещь, как "желание". Желание побеждать и быть лучшим приводит большое количество игроков, да и настоящих спортсменов, к вершинам олимпа. На примере спорта можем поставить в пример Татьяну Навку, о которой отзывались как о средней фигуристке, разлучали ее с партнером, и абсолютно никто не верил в ее успех, особенно после беременности. В итоге, желание быть лучшей сделало ее олимпийской чемпионкой.
 
Как вы видите, для того что бы стать про, совершенно не нужно тратить на Counter-Strike все свободное время, а подчас это только вредит. Большинство отечественных игроков, на мой взгляд, обычные любители, и то, что у них есть квота на NPCL и большое количество разменянных команд, ровным счетом ничего не дает. Киберспортом нужно заниматься исключительно как хобби. Все что надо для хорошего результата - это правильный подход, желание и не забывать о реальном мире. Некоторые “про” приходят в ужас только от одной мысли, что им придется забить на Counter-Strike, так как ничего другого они не умеют. Стабильно зарабатывать, играя в игры, очень тяжело, да и скорее эта прерогатива дуэльных номинаций. Но все-таки, если вы уверены в себе и хотите стать "про", то будьте готовы обменять несколько минут эйфории, подаренные “Никой”, на кучу потраченного времени, многочисленные провалы, и полученный в наследство от киберспорта вопрос, на который не могут, или не хотят отвечать большинство про: “Что делать дальше”.

Выражаю благодарность Tarlund-у за помощь при создании статьи.

-WoodZy-

    #1 WoodZy 20.03.07 21:13
Это вступительная статья, и в планах есть написать много статей имеющих непосредственное отношение к профессиональному Контр-Страйку. Среди них будут основы стрельбы, тренировки реакции, взаимодействия внутри команды и т.д. Все эти статьи будут написаны исключительно на основе опыта добытого в огромном кол-ве команд, включая Virtus, x4team. Но есть вопрос, нужно ли это?! Будет ли интересно?! Стоит ли этим заниматься?! Если вы хотели бы видеть продолжения статей поставьте + в своем комментарии. Это нужно лично для меня, и на основе этого я смогу ответить на вышеперечисленные вопросы. Спасибо
    #2 UEBAN_SS_BRABLEY 20.03.07 21:22
+
    #3 Might_ka 20.03.07 21:24
+
    #5 graver 20.03.07 21:37
+)
    #6 UEBAN_SS_BRABLEY 20.03.07 21:38
:P
    #7 shaitan 20.03.07 21:40
+
    #9 caLc 20.03.07 21:42
хороша статейка
    #10 Fly 20.03.07 21:47
+
    #11 xеk 20.03.07 21:50
+ нужна нужна.... афтар пишы есчё.... я почитаю...

А нащёт КСа, играть хачу, а серьёзно вообще не могу.... не задрачиваю..... да и не надо мне всё это..... КС онли 4фан рулит
    #12 immidan 20.03.07 21:53
+
    #13 Insomnia 20.03.07 21:55
Horowaya rabota, jdem prodoljenia, pobolshe komentariev ot pro igrokov o sebe po hodu statei.
    #14 vilka 20.03.07 21:55
+
    #15 Нубсайб0т 20.03.07 22:00
+_+
    #16 trolleibus[] 20.03.07 22:00
прочитал,пиши ещё...
    #17 janger 20.03.07 22:01
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
    #18 AskAa 20.03.07 22:02
почитала... давай есче :)
    #19 sunr1se 20.03.07 22:03
goodjob
+
    #20 extRa- 20.03.07 22:06
gj
больше не буду проситься в forZe!!! }:DDD
---
серьезно) пиши еще! ни пожелел ни об 1ой потраченной на этот материал минуте :) хотя не со всем согласен...
    #21 KAMAZ_c-rOBHOM 20.03.07 22:11
давай ж@ру
    #22 fragonik 20.03.07 22:13
+
    #23 LEG_STAF 20.03.07 22:13
+
    #24 WoodZy 20.03.07 22:14
Парни и девченки :) не пишите много много много много плюсиков, proplay разрежается и становится толстый и некрасивый :)
    #26 Andersen1988 20.03.07 22:16
nice
    #27 q[^.^]p 20.03.07 22:17
++++++
++++++
++++++
    #28 yeahyeah 20.03.07 22:18
#24 я исправил свою ошибку ) Автору 500+
    #29 Andre 20.03.07 22:22
+++++++++++
    #30 #icqipsy 20.03.07 22:24
:+
    #32 kl 20.03.07 22:31
Cаша 5+ (=
    #33 m1zOr 20.03.07 22:32
отличная статья))
    #34 BanditPanda 20.03.07 22:35
+
    Оставить свой комментарий

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы добавлять комментарии.

 

    Event




    未来比赛

Добавить турнир


    最新日志
Казино вавада онлайн (1)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    图集
c1q3: четкая игра

Vab: DeathAdder (2)

c1q3-: Герои доты Кинг леорик вс еще какой-то

SPo1LeR[oldschool]: Наши бронзовые герои 2008


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам miker@proplay.ru


    做广告



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2007 www.proplay.ru. 版权所有
只有经过 www.proplay.ru 网站编辑部书面同意才可全部或部分使用本网站内容

网站上发现错误 通知编辑部。