ProPlay.ru
  主要    资 讯    文章        所录像    VOD's    赌注    比赛    论坛    画廊    关于   
Русский English
忘记密码
Регистрация

    最富有
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    投票

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    覆盖面
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд


    做广告


    Власть привычки 作者: SEKTOR PRIZ NA BARABANE @ 19.06 23:59 Комментариев: 37    

Препятствия, стоящие на нашем пути и мешающие идти выше, вполне преодолимы. Главное увидеть их, понять и перебороть, поднявшись на ступень выше. В данной статье рассмотрено такое качество, негативно влияющее на нашу игру, как привычка. Привычка - это не просто слово, а целое понятие, характеризующееся рядом определений.

Привычка - это набор действий во время игры и их последовательность, "вбитая" в сознание с того первого раза, когда игрок принял эту последовательность как единственно правильное поведение. Важно заметить также, что эта последовательность повторяется неоднократно и на протяжении длительного периода времени. Таково определение. Всем нам хорошо известно, что плохая привычка - один из злейших врагов. И если в игре профессионала их вредность минимальна, то для игрока среднего уровня - это большая стена на пути роста до профессионального уровня.

Возьмем примитивный пример: игрок с самого начала своей карьеры и по сей день использует мышь в большинстве действий, практически игнорируя клавиатуру, причем получается у него это довольно успешно, чему способствует длительная практика. Понимает он либо нет, но в случае замены части действий мышкой на клавиши, игрок объективно получит больше возможностей для успешной игры. Другой пример - это старкрафтер, перешедший на Варкрафт, приученный обводить каждого юнита для осведомления о его здоровье. Он и в новой игре поступает аналогичным образом, игнорируя клавишу "Alt", ему так удобнее. Однако давно доказано и очевидно (но возможно не для него), что множество преимуществ получит этот геймер, как только включит в свой арсенал эту клавишу. А вот пример из тактико-стратегической составляющей игры: игрок-орк привык в матч-апе против нежити ставить нычку на определенном этапе (лимит 50, первые райдеры), чему неукоснительно следует в каждом противостоянии. Однако власть привычки настолько велика, что порой затмевает мыслительные процессы, и в игре, складывающейся таким образом, когда постановку нычки необходимо отложить и вместо нее, например, заказать пару юнитов, он проигрывает. Потому что заказывает нычку, когда ее нельзя заказывать! Аналогичных примеров великое множество. И как мы можем убедиться, они проявляются во всех областях и особенностях игры: от чисто технической до стратегической.

Что же, как говорил общеизвестный классик, делать? Ответ очевиден: избавляться от вредной привычки! А чтобы избавиться, для начала необходимо ее обнаружить. Вот тут встает первая проблема - сам геймер вполне может не замечать того, что объективно вредная привычка таковой является. Здесь помочь может либо озарение, либо кропотливый анализ собственной игры. Ну, еще есть вариант - друг, наблюдающий за игрой, подскажет. Отличить вредную привычку от остальных достаточно несложно. Допустим, телепорт при "красных" хит-поинтах Героя - не является вредной. Сигналом к понимаю того, что эта тормозящая сила все-таки существует в нашей игре, будет являться, как это не банально звучит, поражения в матчах. После них и возникает то самое "что-то здесь не так". Анализ собственных игр и сравнение их с эталонными риплеями "пап" приблизит нас к бесценной находке.

После того как прозвучит: "Вот она родимая", подавляющее большинство из нас закрывает просматриваемую игру с убеждением, что ошибка найдена и теперь не будет впредь допущена. Далее, как вы уже догадались, возникает очередная череда поражений, причина которых та же, что и была до первого анализа. Вот она еще одна большая ошибка - обнаружив вредную привычку, не избавиться от нее "под корень, что сделать непросто. Мы должны понимать, что на данный момент ничего не менять действительно проще, однако значительно большие потери из-за этого ожидают нас в будущем.

Взгляните на график, представленный чуть ниже. На нем зеленым цветом изображена кривая, символизирующая рост уровня геймера, играющего однотипно на протяжении длительного времени. Не будем отрицать, что сам факт постоянной практики ведет к постепенному росту уровня. Синей линией изображена кривая, показывающая изменение игрового уровня с момента избавления от вредной привычки (совершенствования привычки в положительном направлении). Синяя кривая от точки "А" до точки "Б" - период спада, неизбежно возникающий при смене привычных обстоятельств.

А вот то, что следует ЗА точкой "Б", и есть результат принятого каждым из нас решения. На рисунке ниже изображен вариант, при котором геймер пробует избавиться от вредоносного звена, но "не дожимает" до конца, не желая проигрывать ни одной игры. В итоге, он бессмысленно теряет время и ни к чему не приходит, возвращаясь в прежнее русло.

Следующий рисунок показывает ситуацию, представляющую собой грамотное избавление от вредной привычки. Здесь мы можем видеть желаемый результат - рост уровня по сравнению с обычным ходом событий.

Итак, в чем же сложность избавления от вредной привычки? Во-первых, придется смириться с тем, что "великий Я" играл неправильно! Поверьте, но для некоторых это уже является непреодолимым препятствием. Перешагнув же через это, мы имеем следующее испытание. А именно - игра отныне терпит изменения, и ее привычный ход нарушен, так как извлечено вредоносное звено. Это может значить лишь одно на первых порах - новые поражения, поражения из-за новых элементов и черт игры, поражения во имя будущих побед. Действительно, играющему мышью нужно некоторое время для перехода на клавиши, непривычное нажатие "Alt" во время битвы будет отвлекать внимание от других насущных вещей, а обдуманные тактические действия потребуют недюжинных усилий взамен на дефолтные шаблоны. Это период спада, на который многие игроки не идут из-за нежелания отдавать ни одной игры. И они категорически не правы! Ведь стоит принести в жертву несколько игр, и уровень вашей игры резко увеличится.

Боритесь с вредными привычками. Не бойтесь изменений. Справьтесь с испытанием и достигните новых вершин. И пусть эта статья станет поводом к обнаружению одной из вредных привычек и избавлению от нее.

Удачи!

Sith Master

    #1 ArtPlay 20.06.07 00:07
сит мастер математик... все его статьи в одну сторону.
    #2 AnaLnosoroG 20.06.07 00:12
Любая теория хороша на практике.Хотелось бы видеть у автора 50lvl можно даже с сылочкой =) ну или хотябы 100/50 stats.
Посему это для нубов.А нубам лучше не начинать в это играть ибо поздно!
    #3 Playboy.Hax 20.06.07 00:13
молодец Miker граммогтно и логично написанно еще совет в игре надо удивлять и импровизировать не повторять тактик менять маршруты криппинга и т.д Игроки Импровизаторы :Moon и TOD особенно ето заметно по их играм
    #4 ArtPlay 20.06.07 00:14
3 это не он писал
    #5 Necrospeed 20.06.07 00:14
Ну да неплохая работа, наславу потрудился
    #6 Infline 20.06.07 00:16
По каким данным строились эти графики?
Больше смахивает, что все нарисовано с потолка, а
общая суть статьи, что нужно думать, а не тупо совершать набор движений-верен.
    #7 Playboy.Hax 20.06.07 00:19
№ 4 а кто написал статью посмотри в начале автор Miker
    #8 DreamS.Phoenix 20.06.07 00:27
все написанное здесь - правда, сам помню когда на клавиатуру приходил, или вот щас избавляюсь от привычке против рокв вс любой армии строить дестров :) (а раньше гулей много ВСЕГДА смтроил)
    #9 Ph 20.06.07 00:29
Подпись в конце: Sith Master — это автор статьи. Miker просто разместил.
    #11 Life.less 20.06.07 01:20
Даешь новую еденицу измерения, игровое мастерство должно быть измерено :)
    #12 pereshel 20.06.07 01:25
Статья напомнила учёбу в школе/колледже/универе. Теория-теория-теория. Это и так все понятно.
ИМХО: бред. Разглагольствование, которое ни к чему не приведет.
    #13 Pach 20.06.07 01:59
Хорошо написано,но мне не оч понравилось,а точнее вообше,примеры подобраны бредоова
    #14 Warrior-Moon. 20.06.07 02:27
а я не могу анализировать свои игры,так как когда я проигрываю у меня появляется огромная злость и я сражу начинаю следущию игру ..
а ещё бесит когда уд просто ЗАЕ**Т с гаргами-я выхожу,так он потом мне в личку пишет "ты чё вышел то?"-как меня это бесит!
как от этого избавиться я :XZ:
    #15 Pach 20.06.07 02:35
Эт нервы у тя шалят,надо лечиться ^^
    #16 Method.Nortex 20.06.07 02:36
#14 Shift delete
    #17 AgFox_LuckyGnom 20.06.07 03:08
Статья ни о чём
    #19 M0TW.GaM.Brok 20.06.07 05:47
Sith Master это автор который никогда не даёт точных советов. То есть прочитав его статью,играть никогда лучше не станешь сразу играть. Возможно если поймёшь,что он хотел сказать и попробуешь реализовать это то тогда...
Лично мне не понятно,а что делать если я свою ошибку не могу обнаружить?
Или это ошибка из разряда слил 2 грунта из-за микро слабее чем у оппонента,не успел нажать тп,вобщем чистое микро. Тогда как её исправить?
Затем,например,возьмём микроконтроль. Как определить что у меня он неправильный? То есть что есть привычки, из-за которых я контролю хуже,чем мог бы,если бы действовал по другому. Ни воды ни реплеи не помогают в таком случае...
    #20 IluhaHA 20.06.07 06:52
норм написано, всегда нужно пересматривать реплеи на предмет ошибок, и играйте дерзко, этого не ждут :)
    #21 SkYTeR-reseT 20.06.07 07:22
Хорошо написано, а так, немного бессмысленно, т.к. тот же график просто придуман самим автором, без расчетов, хотя расчитывать тут нечего...))
    #22 Freeman 20.06.07 08:31
Респект Sith Master. May the dark side of Force be with u!
    #23 DreamS`TowN 20.06.07 08:43
респектище ему...для меня статья оооочень актуальна
    #24 BiZZeR 20.06.07 09:25
#14 у меня если я сливаю такая же хрень, сразу жму "поиск" со словами "ну все сцуко п**да тебе", и я так же выхожу только если против меня хум с 100000 товерам или уд с дредлордом первым! меня так парит этот герой!
    #25 Sith Master 20.06.07 10:10
ArtPlay: "сит мастер математик"
- да как тебе сказать, не поверишь - никогда не любил математику, вот русский и английский - это да :).. математику в этой статье ты мог увидеть разве что в графиках (напомнивших злобную алгебру :)).. а так здесь: 0% математики, 0% теории, 100% пактики - я думаю мало кто будет спорить, что избавление от вредной привычки дает рост уровня игры..

AnaLnosoroG: "Хотелось бы видеть у автора 50lvl можно даже с сылочкой"
- не раз писал об этом, надоело повторяться.. посмотрите коменты к другим статьям..

AnaLnosoroG: "Посему это для нубов"
- глубоко сомневаюсь что для них.. скорее это для опытных игроков, у которых обязательно найдется пара вредных привычек несмотря на высокий (средний) уровень игры, и есть место где совершенствовать себя..

Infline: "По каким данным строились эти графики? Больше смахивает, что все нарисовано с потолка"
- ты знаешь, а ты прав :) графики действительно взяты с потолка! :) в том смысле, что кривая уровня каждого игрока абсолютно индивидуальна.. но тенденции, изображенные на графике - врядли кто будет с ними спорить..

Infline: "общая суть статьи, что нужно думать, а не тупо совершать набор движений-верен"
- спасибо что оценил.. однако это НЕ суть статьи.. суть статьи - отрицательное воздействие привычки, которую необходимо обнаружить, избавиться от нее; однако само избавление не так просто, а требует волевых усилий и некоего спада игрового уровня, и такое усилие не каждому под силу.. а статьей я призываю решиться на него, и показываю что будет дальше..

xLarve: "ни х се привы4ка описывается exp законом, как полу4или такую закономерность? где расс4ёты?"
- :) а вот и человек, который любит математику :):)

M0TW.GaM.Brok: "Лично мне не понятно,а что делать если я свою ошибку не могу обнаружить?"
- хмм, ты пожалуй прав.. это и есть самое сложное.. вопервых проанализируй свое поражение, найди тот момент с которого для тебя все пошло значительно хуже чем было до этого, может таких моментов будет несколько.. в общем читай мою статью, которая выйдет в ближ. будущем о том, как правильно найти свою ошибку / правильно анализировать риплеи - я не могу всю сатьтю в комент вставить :)

M0TW.GaM.Brok: "Или это ошибка из разряда слил 2 грунта из-за микро слабее чем у оппонента,не успел нажать тп,вобщем чистое микро. Тогда как её исправить?"
- согласен с тобой - есть и такая проблема как МИКРО.. однако эта статья посвящена другому моменту - ПРИВЫЧКЕ.. а есть также еще куча моментов..

M0TW.GaM.Brok: "возьмём микроконтроль.Как определить что у меня он неправильный? То есть что есть привычки, из-за которых я контролю хуже,чем мог бы,если бы действовал по другому"
- определить что он у тебя неправильный просто: ты просто проигрываешь в тех битвах, в которых другие выигрывают (при том же составе юнитов).. а вот в чем его неправильность - тут 2 причины.. 1-я - мало практики и твои руки не готовы для определенного уровня микро.. 2-я - это действительно вредные привычки! например, убирать на базу юнита с половиной жизни или чуть меньше чем с половиной, т.е. тех кто может еще принести пользу (здесь играет "страх потери юнита")..
    #26 Sith Master 20.06.07 10:15
Freeman: "May the dark side of Force be with u!"
- Oh! Thank you man! MAY the dark side of Force be with u! :)
    #27 алярмЧИКИ 20.06.07 10:55
Не люблю статьи без множества картинок)
    #28 Golak 20.06.07 11:11
у меня есть вредная привычка, иза которой я часто проигрываю, это импровизация, ну не люблю я пресловутый "стандарт", всегда что-нить изменяю то героя, то комбо юнитов... А если бы сыграл стандартом то выграл =)
    #29 ArtPlay 20.06.07 11:46
#7 майкер разместил ее.
    #30 DreamS.Phoenix 20.06.07 13:52
Фактически в статье сказано: "не задрачивайте просто так, а ищите свои ошибки, анализируйте победы и поражения, тренируйтесь с умом!"
Ну и хотел бы добавить, что ВСЕ поражения возникают не по вине противника, а по вине проигравшего, из-за его невнимательности, ошибок, самомнения, мифе об имбе... И т.д. и т.п.
P.S. люди говорящие "имба" - ущербы и слабаки, которые предпочитают пожалеть себя любимого и как то скинуть свой луз не на кривые руки и отсутсвие мозга... Конечно трудно признат, что "я любимый" играл как нуп... НЕТ НЕТ НЕТ :))))
    #31 Melis 20.06.07 14:10
#14 Забей на вар или поиграй за УД...

Моя главная вредная привычка это, то что я мало играю из-за нехватки трафика =)).
    #33 esu.duke 20.06.07 20:51
зачотная статья
#30 в точку))
    Оставить свой комментарий

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы добавлять комментарии.

 

    Event




    未来比赛

Добавить турнир


    最新日志
Online casino (3)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (13)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)
Я вернулась. Olya (12)

    图集
kl: IME 3.0 SS + IME 3.0

xeter eba:

p0keta:

kl: Лёша, поторапливайся ...


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам miker@proplay.ru


    做广告



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2007 www.proplay.ru. 版权所有
只有经过 www.proplay.ru 网站编辑部书面同意才可全部或部分使用本网站内容

网站上发现错误 通知编辑部。