|
 |

Интервью с менеджером проекта Counter-Strike: Masan |
作者: SEKTOR PRIZ NA BARABANЕ @ 30.06 23:08 Комментариев: 37 |
 |
Привет, представься, пожалуйста, нашим читателям.
Меня зовут Кевин "mori" Конрад, мне 17 лет и я живу в Германии. Я являюсь менеджером проекта Counter-Strike: Masan. Я играю в контр страйк уже почти 4 года и мне кажеться, что он становится немного скучным, поэтому я решил начать работу над проэктом Masan - альтернативой для тех геймеров, которые не могут играть в Source или.. не хотят игрвть в него.
Окей Кевин, что же такое CS: Masan?
Знаешь, дать ответ на этот вопрос не так просто. CSM это что-то вроде новой версии оригинального контр страйка, вроде неоффициальной версии 1.7. В CSM игроки найдут, как старые полюбившиеся многим особенности Counter-Strike так и несколько нововведений. CSM основан на движке Half Life: CS v1.3, так как мы хотели оставить нетронутым "старый добрый геймплэй" и дать возможность играть владельцам слабых компьютеров. P.S. CS: Source не играбелен на low-end системах.
Можешь рассказать немного о нововведениях, которые мы сможем увидеть в CSM?
Да, конечно. Мы занимаемся разработкой новой графики, новых карт и работаем над улучшением ресурсов (звуков, моделей и текстур). Кстати, мы работаем совместно с несколькими топовыми командами, это даёт нам возможность учитывать мнения и пожелания самих игроков. Что касается изменений геймплея, то здесь мы ограничились только небольшими доработками, например мы немного изменим AWP, теперь у знаменитой снайперсокй винтовки будет пять пуль вместо десяти. Также в Masan больше не будет FAMAS и GALIL, из-за появления этих винтовок никто больше не использует MP5.
Интерпретация знаменитой de_nuke разработчиками Counter-Strike: Masan
Будут ли в CSM новые карты или разработчики остановятся на редизайне стандартов соревновательного контр страйка?
Конечно мы сделаем новые карты. Мы запланировали две новые площадки в стиле CPL специально разработанных для игры пять на пять, довольно большое поле действий для разработки новых тактик. Одна из наших новых карт это ремейк de_dust2, которая будет называться de_rust. Также как de_tuscan являеться ремейком de_clan1_mill - de_rust лишь частично повторяет структуру знаменитой карты.
Ты упомянул, что одной из причин, по которой вы начали работать над CSM, являлось желание дать игрокам возможность играть даже на слабых компьютерах. Не считаешь ли ты, что в случае успеха проекта, это может немного оттолкнуть спонсоров вроде ATI или nVidia, так как их современные разработки в области графических карт останутся просто невостребованными прогеймерским сообщестовом. Promode выглядит немного более привлекательным с этой стороны, он открывает большое поле для продвижения и брендинга графических чипсетов hi-end класса.
Знаешь, Promode тоже пытаются адаптировать под слабые машины, несмотря на это, они заручились поддержкой производителей грфических адаптеров. Разве это не парадоксально?
Понятно, что же значит это название - Masan?
О, это забавная история. В самом начале проекта мы долгое время не могли выбрать название, дело дошло до того, что мы просто соединили первые буквы имён всех разработчиков CSM, вот и получилось - "MASAN". С тех пор кто-то приходил, а кто-то уходил, но название прижилось.
Сколько же человек работает над проектом?
Давай-ка посчитаем. Двое занимаются менеджментом, я - Кевин Конрад и Мервин МакКрэйт. Мервин занимается связями с общественностью, а я - планированием и координацией всей команды. Также у нас в команде трое занимаются картами и двое разработкой вебсайта, остальные по большей части фрилансеры.
Как давно вы начали работу над CSM?
В январе 2007ого года.
Вы работаете над проектом уже более половины года, многое удалось сделать?
Наши мапперы завершили работу над de_nuke_masan, de_rust находится в стадии бета тестирования. Ведётся настройка текстур, спрайтов, моделей. Я бы сказал, что мы закончим Masan в октябре/ноябре 2007ого.
Окей, спасибо за интервью Кевин. Мы все надеемся увидеть Counter-Strike: Masan как можно скорее.
И вам спасибо.
By the_casual
|
|  |
#3 Coobaha 01.07.07 00:39
|  |
#2
если бы ты читал внимательно, ты бы не написал свой тупой пост.
Там все правильно.
Хм неплохо было бы, иметь имено 1.7 кс, а не кс:сурс промод...
|
|  |
#4 SmellzGood 01.07.07 00:42
|  |
#3 прочитай сначала про de_rust олень))
|
|  |
#5 dtk 01.07.07 00:48
|  |
Почему-то мне кажется, что промод более перспективен. Плюс зря они убирают фамас и галил. имхо
|
|  |
#7 nL 01.07.07 00:49
|  |
бляяяяя, чувствую начинается....
В америке будут постояные споры промодсурс , в европе Масан, промод, кс 1.6.... поолный брееед
хотя из всех вариантов я бы выбрал 1.6, или промод
|
|  |
#10 caLc 01.07.07 01:13
|  |
Меня зовут Кевин "mori" Конрад, мне 17 лет и я живу в Германии
даааа
|
|  |
#11 JusticeR 01.07.07 01:19
|  |
Ну даже в 17 лет можно уже включать мозги , что парень и сделал. Респект. Но вот выйдет ли в массы этот проект - даже незнаю...
А вообще смотрится привлекательней чем убогий сорс =)
|
|  |
#12 pion 01.07.07 01:20
|  |
млять перерисовали карты убрали пару стволов и сразу 1.7 LOL
сгорите в печи общественной ненависти 17-ти летние дауны !
|
|  |
#13 nL 01.07.07 01:21
|  |
Также в Masan больше не будет FAMAS и GALIL, из-за появления этих винтовок никто больше не использует MP5.
это просто убило! Если ты мясо, тупой фанат мп5, никто в этом не виноват
|
|  |
#14 AvvA 01.07.07 01:23
|  |
Воздержусь от комметнариев! хотя нет скажу: убрать фамас и галил - это практически значит лишить контру эко раундов...+ универсального оружия на средних и дальних расстояниях, подходящее при сливах энеми ....бреееед если на то пошло лучше оставил только: ак, кольт, дигл, юсп, глок, фамас, галил, авп, ну и мп5!
|
|  |
#15 pion 01.07.07 01:24
|  |
13 +1
такое действительно только тупое 17-ти летнее мясо придумать может
кароче немецкий фарш решил понтанутсо
|
|  |
#16 unrEAl1ty 01.07.07 02:21
|  |
ЗАЧЕМ СОЗДОВАТЬ CSM, ЕСЛИ ВЫЙДЕТ ПРОМОД, который будет явно лучше.
Полный бред... Промод реально симпотичнее выглядит, видосы смотрел, всё как в 1.6 стало. Ну кроме графики, но гемплей тот же. №12 +1, реально люди выпустили пару новых карт и спрайтов и уже 1.7... ппц.. з.ы. нюк убогий
|
|  |
#18 ElGobedano 01.07.07 02:52
|  |
немцы славятся своей багнутостью и умением заниматься всякой фигней,интересно а они не боятся что у них в германии запретят этот мод разрабатывать(стрелять в настоящих людей ппц !!! )
|
|  |
#19 EAtmYkodO 01.07.07 02:58
|  |
я за 1.5.. я после выхода 1.6 и забил на кс.
|
|  |
#21 pocan 01.07.07 03:26
|  |
Та забейте время все покажет. МБ еще 10 раз передумают перед выходом насчет галила и фамаса)))
|
|  |
#22 glist.rus- 01.07.07 04:06
|  |
А мне понравился нюк, светлый ...
|
|  |
#23 strider 01.07.07 04:09
|  |
"CSM основан на движке Half Life: CS v1.3" Я так понял они и не собираются в коде копаться, наверное убрать галил и фамас ето кс1.3 епта... после того как он перечислил людей задействованых в проекте я так понял, что те кто вообще както связаны с разработкой етого "промода" только маперы.
|
|  |
#25 JusticeR 01.07.07 06:23
|  |
ХЗ по мне нюк они нормально сделали, ну всмысле "осветлили".. Тут уже каждому свое, кому нравится потемнее, кому посветлее. Кстати наскока я заметил ничего абсолютно на скринах кроме текстур не изменено .. Видать работают не мапперы а свободные художнеги =). За 1.7 я конечно никада это не признаю, но какой никакой мод пусть будет.. )
p.s. de_rust эт конечно дохера ума надо было слово dust перефразировать..
Rust - Ржаветь.. Пыль они переделали в ржавчину=)
|
|  |
#28 Ghostello 01.07.07 08:04
|  |
хм, прочитал я все посты и мне стало смешно, над тем как думает народ по этому поводу...вот моё мнение...каждый волен играть во что хочет, а не обсирать, типа я играю в это значит я круче, пусть даже эта CSM и на движке кс1.3, но если реально мапы будут проработаны вместе с топовыми тимами, то это крута! а так я взглянул на нюк на этот мне единственное что понравилось, так это мапу они сделали более светлой, это крута имхец...мне лично сорс не нравицо, потому что я очень давно играю в 1.6 и уже привык к ней и не хочу отвыкать, да и машина и у меня слаба=(( да и не только я не захочу отвыкать, помимо меня оч много народа кто играл и будет играть в 1.6, имхец палюбе...это также относится к большинству топовых команд, (виртуса, ск, бегрипы, про100, *ля да перечислять зае*усь)
ЗЫ: мне лично самому не нравицо не 1.7 не сорс, стандартная кс 1.6 живее всех живых=)
ЗЗЫ: и дело не в деньгах, типа не могу купить новую машину...мне просто не нравица сорс!
|
|  |
#29 al- 01.07.07 08:14
|  |
#3 "кс:сурс промод" -- это как? :) promod -- мод для HL2, а не для CS:Source
по теме -- имхо бред
|
|  |
#31 t1taN 01.07.07 10:22
|  |
Посмотрим что у них выйдет. Щаз рано еще говорить об этом.
|
|  |
#32 MOLOTOV 01.07.07 10:22
|  |
masan в конкуренты czero :D
|
|  |
#33 -spik- 01.07.07 10:30
|  |
Если Промод будет лажей то тогда зачем переходить на убогий Масан ведь графика там еще хуже чем в 1.6 + куча багов в начале, проше играть в 1.6.
ЗЫ играю и 1.6 и в сурс(он изменился).
|
|  |
#35 montti 01.07.07 12:26
|  |
всё это куйня полнейшая лучше 1.5 и 1.6 нету ничего
нах эти моды,соур куёрс ваще ппц =(
|
|  |
#36 CLIM 01.07.07 14:14
|  |
AWP, теперь у знаменитой снайперсокй винтовки будет пять пуль вместо десяти. Также в Masan больше не будет FAMAS и GALIL, из-за появления этих винтовок никто больше не использует MP5.
мозг пусть себе новый разработают!понаделают! х... всякой! если не устраивает графа в кс1.6 пусть в сорс играют! брееееед
|
|  |
#37 .38 01.07.07 15:29
|  |
имхо - очередной бредовый мод, который нах никому не нужен. Лучшеб разработал себе новый мозг и играл бы в 1.6
|
|  |
#38 ROLAND 01.07.07 16:11
|  |
1.6 , Source , Pro-mod , Masan и прочая устаревшая . . . .
|
|  |
Оставить свой комментарий |  | |  |
|
 |
|