|
|
История клана New Russia |
作者: Lonely @ 19.08 23:20 Комментариев: 135 |
|
Когда-то клан NWRS был обычным ладдерным коллективом, ничем не выделяющимся среди множества таких же команд. Но, как и в любом деле, постепенно выросшем во что-то большее, нашлись энтузиасты, не пожалевшие времени, нервов и материальных средств на создание новой русской команды. Текст, изложенный ниже, был написан двумя людьми, стоявшими у истоков коллектива: NWRS.ZloY- отвечает за финансовую сторону проекта, а DoctorWeb является вождем New Russia. С их позволения автором данной новости были внесены некоторые коррективы, но основа статьи оставлена в неприкосновенности.
История New Russia
Сравнивать, что было раньше и что мы имеем сейчас нет смысла, но все-таки расскажу, с чего мы начали. Возможно, это послужит примером для других кланов или убедит их в том, что повторить наш путь нереально. Клан был создан в декабре 2004 года, летом 2005 в его рядах уже состояло 70 человек, в том числе NWRS.Zloy-, впоследствие организовавший спонсирование клана, и DoctorWeb, нынешний вождь.
Клан продолжал свое безмятежное существование, переживая то взлеты, то падения на локальном уровне, пока осенью 2006 года впервые не вступил в русскую непрофессиональную лигу - PGL, известная ныне как RWL. Лига пользовалась популярностью у команд схожей игровой политики. Сложно назвать наше выступление успешным, однако мы получили опыт, но главное - Михаилу "NWRS.ZloY-" Санько пришла в голову идея оказания материальной поддержки игрокам, активно выступающим за клан. Первоначально спонсировались лидеры по набранному опыту в battle.net, а также проведение турнира, получившего название NWRS Cup, где могли участвовать только игроки клана (что вскоре изменится, и мы получим аналог ProPlay Cup). В это время состав стал более боеспособным, но это принципиально не изменило показателей клана, и причину этого стоит видеть в просчетах руководства - конечнo, перспектив заработка манила игроков, но слабый уровень организации и не менее слабые результаты отталкивали от нас поистине стОящих игроков. Настоящим прорывом стало приглашение в ряды команды менеджера Руслана "HeaRt" Сабирова (примечателен тот факт, что знакомство с ним имело место на финалах Gamex, где Михаил надеялся найти подходящих игроков - нашел все-таки), в тот момент занимавшего пост менеджера в Kow3, а также хорошо знакомого с большинством российских профессионалов (Руслан также менеджер сборной России). На том же Gamex'e Михаилу удалось уговорить вступить в клан KemPer'a, Casper'a, NaPs'a, позже присоеденились Becks, aUle- и добрая половина бывшего GMC.
Руслан смог грамотно оформить заявку на WC3L XII Qualification, и клан принял участие в отборах, где сыграл всего навсего 3 мачта, проиграв во втором туре виннеров не слишком сильному и мастеровитому сопернику. Однако сам прецедент выступления на самой известной мировой лиге подвело Михаила к решению найти стабильного спонсора-организацию, в поисках ему помог отец, и как итог - NWRS вступила в деловые отношения с одной российской электроэнергетической компанией, которая выказала не только заинтересованность, но и предложила такие условия, которые сложно назвать иначе, как благотворительность. В то же время, количество лиг с участием NWRS резко возросло, а некоторые сами посылали приглашения клану (как, например, WGP, которую команда в итоге покинула, неудовлетворенная организацией соревнования). Наверно, стоит сказать, что к июлю 2007 года NWRS подошла к состоянию, похожему на "кризис роста" - нас покинул aule- (а сейчас еще и Becks - оба теперь в iP, пожелаем им удачи), а привычное для лета затишье в игровом процессе только подливало масла в огонь, однако, к чести нашего менеджера HeaRt'a, отправленная им заявка на NGL-TWO Qualification была принята, а что случилось дальше, читатели proplay.ru хорошо знают. На сайте освещался каждый матч команды , спасибо проплею за внимание. Специально к отборочным на NGL-TWO в клан были приглашены два американских игрока Qazzi и HolyHuman, компрометирующие, по мнению читателей сайта, название нашего клана, а к основному сезону ряды команды пополнятся не только корейскими перспективными игроками, но и, возможно, российскими "отцами".
В данный момент клан выступает и на стартовавшей недавно WPL, где нам бы хотелось показать себя с лучшей стороны, а также на некоторых российских лигах. В наших планах - достойное выступление на NGL и участие на квалификации к следующему сезону WC3L, надеемся, достаточно успешном, чтобы NWRS смог стать первым российским кланом, выступившим в основном сезоне этого престижного кланового соревнования.
|
| |
#1 Fal1en 19.08.07 23:44
| |
:o da ia pomnu vremena kogda NWRS bil prostim laddernim clanom, btw ne poniatno za4em, nwrs nabrali stoka noobov :o
|
| |
#3 Gravitas|ZloY- 19.08.07 23:49
| |
Хочу выразить огромную благодарность за помощь в написании этого рассказа Lonely и DoctorWeb'a - без вас ребят его бы не было !
|
| |
#4 Fabo 19.08.07 23:52
| |
написано достаточно интересно...)
|
| |
#7 Gravitas|ZloY- 20.08.07 00:56
| |
задавайте ваши вопросы тут - отвечу всем :)
|
| |
#9 AnaLnosoroG 20.08.07 01:16
| |
Купить игроков не проблема .Удержать проблема.Посредственные кланы на rwl? t220 собраная без рубля.equ в первом сезоне.Lyra qD Ecls без ЕДИНОГО РУБЛЯ.Что бред ты тут несешь нюв раша да бомжи вы йопт.Непроживете вы на наемниках.А в отличии от других "непрофессиональных кланов"своих отцов которые от 30+lvl приходят в клан и там остаюстся даже после серьезных громких побед и успехов?и только да за нормальные деньги играют на 2 команды.Где есть дружба и уважение.ИМХО бомжеклан.
|
| |
#11 AgFox_LuckyGnom 20.08.07 01:24
| |
#9 #10 - вот они правы вобще-то. Уважаю кемпера, хёрта, раксозу, напса, ненавижу нврс.
|
| |
#12 Gravitas|ZloY- 20.08.07 01:32
| |
№8
это не реклама. расссказ был написан с иной целью. все вы знаете клан НврС, но почти никто не знает что это ? откуда он появился и как все было. рассказ был написан с целью просвятить читателей пп как появилась команда.
№9
а разве топовые команды типа МУМ СК и тд живут не на неймниках ? разве там все из за дружбы ? да и в нврс все мы друзья. я никогда не возьму в клан человека который просто для меня игрок. все кто в клане нврс ( основа я имю ввиду ) - напс харт кемпер я веб и кто был - хитман бекс и тд встречались и встречаемся по сей день и являемся друзьями.
щас в нврс народ в составе ходит туда сюда но это до поры до времени и в скором времени будет сформирован постоянный состав New Russia - с сентября вступает в силу договор со спонсором фирмой так что ненадо тут гнать что мы не протянем на наемниках. WE JUST BET - у всех них наемники. так уж сложилось что по дружбе никто из прогеймеров не пойдет в клан другой где не будут платить. а извините меня, еку ( я их очень уважаю как клан - без денег и такой хороший состав ) не будут дотягивать до нашего уровня тк у нас будут действительно прогеймеры и мы ставим себе только самые высшие цели в будущем.
|
| |
#13 exrG.FiRO 20.08.07 01:34
| |
Vot snova obosrali normal'niy klan :D Kstati, tam ne napisano, chto RWL posredstvennaya liga - mojet ty tak sam dumaesh'? ppc :D gde takih ushlepkov berut, kotorie bukovki razbirat' nauchilis', a smysla ne ulavlivaut, k sojaleniu, na p p 70% takih dubolomov. Kstati, t220 raspalos', ecls bez edinogo rublya - idi lechis' olen'. Kstati, men kajetsya, chto NWRS ni hera ne poimel so vseh vlojennyh v klan deneg. Nichego ne viigral, tak, reklama sredi usherba, kak #9, #10 i parochka neplohih russkih igrokov v sostave, kotorie vryad li dotyanut do urovnya titana ili xyligana. No sam klan nwrs kak byl tak i budet, ya uveren, pust' i snova nubskim. Boesposobnie komandy delaut imenno den'gi - nujno professionalov priglashat', a im toje ando chem-to pitat'sya (nu inogda) i mysh' pokrasivey :D Tak chto uveren NWRS eshe skolotit neplohuu komandu, sezonchik poigraet i zagnetsya :D A v eto vremya pust' ee gryaziu polivaut imbicily i zavistniki, voshishautsya vse komu ne len', a mne len' :D
|
| |
#14 AnaLnosoroG 20.08.07 01:39
| |
Ну и раставим точки над И или промолчим?
1)Где nwrs комунити ? где общение с народом?клановый контент?(не нада слов где результат)халтурим господа? зато какой пиар.
2)Каких звезд может воспитать NWRS ?Кто из вашего лайнапа может сыграть и выйграть в Бо5 у любого из игроков топ6 команд WC3L.NGL2?WPL- вспомните Ecls, дальше них вы не пройдете.Ваш 2 состав не пройдет выше топ 6 NPL(непрофессиональной бомжелиги?)
3) Признайте и не врите вы олицетворение NEW RUSSIAN MERC.
Все признаки мерк команды. Вы пиарите себе больше чем Es4x(Вот это был русский варкрафт) А вы чем занимаетесь.Ах оргии занимаються самореализацией в творческом плане.Вы затухните так же как и Fair.
4. Что я сказал не так ? Все верно? готовы поспорить? валяйте. Прогеймеры ? LOL!Кто из вашего состава прогеймер?
|
| |
#15 Gravitas|ZloY- 20.08.07 01:42
| |
№13
спасибо за адекватный коментарий. не сказал ничего лестного но и не обосрал - просто высказал свое мнение и за это респект !
|
| |
#16 Vae Victis 20.08.07 01:47
| |
14+1 Хотя у России должна быть достойная ей команда по варкрафту!!!!! Я думаю неследует набирать переходящих постоянно из клана в клан Зарубежных игроков!!!
Это чисто моя точка зрения=)
|
| |
#17 Gravitas|ZloY- 20.08.07 01:48
| |
№14
1) что ты подразумеваешь под общением с народом ?
2) насчет БО5 - пока никто. может напс но кто сказал что НВРС уже сформирована до конца ? насчет второго состава - вторйо состав существует сам по себе и им мы вообще не занимаемся - они сами все рулят и нам грубо говоря на него плевать.
3) к твоему сведению я и веб - не орги. я владелец команды а веб - просто вождь клана. помошник орги. так что то что мы делаем - не самореализация. насчет русского варкрафта - неужели ты думаешь что его больше не будет ? подожди и увидишь - русский варкрафт еще проявит свою силу.
4) повторюсь - команда еще не сформирована поэтому говоря о прогеймерах я имел ввиду недалекое будущее. ждите господа сентября. в сентябре пройдет становление окончательного состава нврс.
|
| |
#18 AgFox_LuckyGnom 20.08.07 01:49
| |
#13 - опс какая трабла, а ведь т220 не распускали его просто заморозили до сегодняшнего дня из-за потери мотивации.. так что умный транслитчик =>
p.s. Для меня последователь es4x - это eQu. Skill+неплохие отношения внутриклановые+русские игроки - вот это формула успеха
|
| |
#19 Gravitas|ZloY- 20.08.07 01:50
| |
№16
сейчас в нврс есть загран игроки но окончательный состав будет из чисто русских игроков. мы завемся Новая Россия и состав будет именно русский !
|
| |
#20 Vae Victis 20.08.07 01:55
| |
Т_Т обидно иногда , что нашей страны нет нормальных спонсоров или их просто нужно найти !!! Были бы спонсоры можно было бы того же Дэдмэна и роба с хулиганом позвать.Надо развивать Киберспорт в России
|
| |
#21 AnaLnosoroG 20.08.07 02:01
| |
Не в одной стране нет дрим тима из микса игроков выше 50+.С копейками жго Es4x:
Happy,Titan(Mouz-дорасли) ,Spail,Koshey,2x2 bOOOooo ,tama, naps,Big ,dessoya ETC ETC ETC... тогда им чутка нехватало.Когда будет русский варкрафт? Так он был и есть на ENC. Когда будет русская команда ? никогда.Представь Happy+Titan,Deadman+ROb,DollaR+Neytpoh (Sk.hot когда та был не принят в es4x)А орги? взять DEfa r примеру.Вот это Прогеймеры и был бы проклан.Из тех кто был в es4x все стали прогеймерами.Круче всех был только дедман.Да подрешивал частенько кемпер откуда у нас кепмер? Gmc-Es4x. Чуешь разницу? набрать игроков за деньги(так думаю не только я один) пропиарить и заставить всех поверить в чудо которого не будет.!Кому было трудней и у кого был звездный состав?Я жду старкрафт 2 и верю в то что будет что то на подобии Es4x Sc2. :cry: im crazy es4x fan :omg:
|
| |
#22 Vae Victis 20.08.07 02:10
| |
^^ imba SC2 toge hochu poigratb imba Protoisi
|
| |
#23 Gravitas|ZloY- 20.08.07 02:14
| |
№21
если есть цель, силы(банально воля идти до конца ) и материальная поддржка то всего можно добится. у меня есть не просто цель а мечта котрой я следую последний год - сделать русскую протим. я тоже фанат ес4х и хочу сделать тоже что было у них - даже сильнее - пройти и выиграть буржуев на вц3л - конечная цель. вспомнить что было год назад ( 1 сентября РОВНО год как я начал спонсирование нврс ) - были игроки типа Petrovic Vyfer и тд а что есть щас ? что будет дальше ? мы не останавливаемся на достигнутом а идем вперед. итак у нас есть: цель ( в данном случае мечта ), воля к достижению своей цели и материальная поддержка. Хочется еще хоть немного поддерки от русских геймеров - в данном случае вам: читателей пп.ру тк трудно верить в себя и в столь великую цель без банально поддержки геймеров своей странны. моим игрокам и менеджерам не хочется писать тут тк они знают что получат в ответ только обсералово в свою сторону в то врем как на сайте того же MYM нас поддерживают по полной в каождом коменте. почему получается так что заграницей наши конкуренты поддерживают нас и желают удачи а в россии свои же геймеры опускают ? мы команда россии, так же как и еку и обе нуждаемся в вашей поддержке. подумайте над этим перед тем как писать след пост.
|
| |
#24 AnaLnosoroG 20.08.07 02:21
| |
Команда россии.При это руссикие геймеры обсирают? задумайся.Посмотри свои предыдущие посты.Ты так сам решил что команда россии это nwrs? да почему не equ команда россии №1? С тобой бесполезно спрорить.Мне лично ясно одно-это истина"Забравшись высоко-больно,долго, да как угоднно, падать"Вы сами себя назвали командой россии притом подчеркнув ,что вы единственные.Много слов результат известен. Кстати помойму у раксозы пинг был выче чем у корейца?
|
| |
#25 HeaRt 20.08.07 02:23
| |
№23 True :)
А вообще, если очень захотеть - можно в космос улетать. Главное - желание!
|
| |
#26 Gravitas|ZloY- 20.08.07 02:30
| |
№24
команда россии ? я не имел ввиду что мы команда от россии - если я так где то сказал - извиняюсь. я хотел сказал Русская тим. команда России бесспорно есть и будет всегда одна и та же - Сборная.
|
| |
#27 AnaLnosoroG 20.08.07 02:34
| |
Вот!так и нужно.Что разговариваете с игроками тоже замечательно.
Ну и еще!скромность это хорошо.Для себя все узнал,что хотел.Спасибо GL HF.
|
| |
#28 Gravitas|ZloY- 20.08.07 02:39
| |
и тебе того же. надеюсь впредь ты не будешь нас считать какими то буржуями с завышеной самооценкой - лично я делаю выводы не по лайн апу и $$$ а по выигранным матчам и отношению геймеров к команде.
|
| |
#29 xekcep 20.08.07 03:31
| |
!!!!!!!!!!!!!в русскую непрофессиональную лигу - PGL, известная ныне как RWL!!!!!!!!! КТО ЭТО НАПИСАЛ ??? Причем PGL и RWL ???? RWL НИКОГДА НЕ БЫЛА PGL !!!! АВТОР ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ , ЧТО ПИШЕШЬ ????
|
| |
#30 alberten 20.08.07 04:39
| |
А где собсна Vyfer в истории? В Истории клана я думаю он не мало сделал, я видел много его игр в том числе и ладерных , есть целый пак его реплеев где он выигрывает всяких батек за считанные минуты.
|
| |
#31 dmZ | rOx 20.08.07 06:40
| |
#12 eQu до вас не датянут ? ЛОООООЛ они вас еще сделают , и у них появился спонсор вообще-то
|
| |
Оставить свой комментарий | | | |
|
|
|