|
|
Поверженные победители |
作者: Lonely @ 09.10 19:48 Комментариев: 53 |
|
I am not afraid of anyone, I am gonna kill all.
fnatic.XyLigan
Очередные World Cyber Games постепенно уходят в прошлое и становятся историей. Как всегда, после завершения ивента в осадок выпадет много эмоций, впечатлений и мыслей, которые довольно сложно упорядочить и разложить на составляющие. Однако попытаться это сделать никогда не поздно.
В силу рода своей деятельности на сайте автору данного материала предстояло в той или иной мере освещать крупнейший турнир 2007 года. Отстутствие вменяемых трансляций варкрафтерских матчей поставило крест на предвкушаемых переживаниях за Хулигана и Свифта, а унылая проверка зарубежных порталов на наличие результатов волей-неволей заставила окунуться в страсти, кипевшие на других киберспортивных фронтах. И вдруг такой далекий Сиэтл стал немного ближе.
Привыкнув относиться со здравой долей скепсиса к шансам нашей сборной, слабо верилось, что кто-то сможет по-настоящему зажечь. Но по мере развития событий где-то внутри родилась мысль, которая прочно засела в голове и настоятельно требовала тщательного рассмотрения. "А ведь мы тоже способны на многое, разве не так?"
Первым аргументом "за" стал триумфальный матч Виртусов против PGS. Я не верил и не надеялся. Даже не думал об этом матче, поскольку задолго до старта поединка совершенно точно решил для себя, как все закончится. Давненько не приходилось так приятно ошибаться. Однако настоящая гордость за наших кс-еров проснулась не в результате созерцания разгромного счета, а после просмотра интервью Лекса по окончании матча - уверенность в собственных силах, четко оформленные мысли и аргументированные ответы вселили поразительную уверенность в людей, замиравших перед мониторами за тысячи километров от стадиона Qwest Field. Чего уж говорить о тех, кто находился непосредственно на месте событий. И вдруг команда, шансы которой в большинстве случаев оценивались как "может, выйдут из группы, если повезет", стала одним из фаворитов WCG. Четвертьфинальный поединок против американцев для многих определил качество судейства на турнире. Высказываться по данному факту не имеет смысла - все более чем прозрачно и ясно. Важно другое - наши парни не стали подстраиваться под сложившиеся обстоятельства, а просто сражались до последнего. На мой субъективны взгляд, результат этого матча сослужил американцам медвежью услугу - продвинувшись дальше по сетке с помощью судейских разборок, они признали свое сокрушительное моральное поражение. Не опустившись до уровня своих противников, наши парни поставили себя на ступень выше в глазах тысяч переживавших зрителей. (Кстати, именно после матча с американцами родилось название для данной статьи - прим. авт.)
В Хулигана хотелось верить, и хуман не подвел. Рассказывать о результатах Михаила не имеет смысла - все подробности известны, а нервы, которые были потрачены в ходе переживаний, совсем не жалко. Я совершенно убежден, что четвертое место - отличный итог для нашего игрока. Но важно здесь другое - россиянин сражался наравне со всем мировым топом, с теми, кто давно принимает крупнейшие мировые турниры как должное. После просмотра реплеев оставалось поражаться хладнокровию Хулигана, поскольку в некоторых моментах его оппоненты терялись и не знали, что делать, в то время как наш игрок целенаправленно исполнял намеченный план. Однако есть у Хулигана одно качество, которым обладают очень немногие, - он держит слово. Пообещав после не слишком удачного ESWC как следует подготовиться к следующему мировому ивенту, Михаил исполнил задуманное и не подвел нас с вами. Так держать!
Наши геймеры обладают несгибаемой волей к победе и нежеланием отступать перед неблагоприятными обстоятельствами. Виктор Гусев, он же Alex, заслуживает отдельного респекта в свой адрес - играть с температурой решится далеко не каждый. Хочу заметить, что наш футболист не снялся с соревнований и не сдавал матчи без боя, а продолжал борьбу, сражаясь изо всех сил.
Гонщикам не удалось повторить прошлогоднего турнира, но грустить почему-то не хочется. Может быть, причиной тому послужила бронза Алана, хотя я почему-то уверен, что именно в нашей стране живут лучшие NFS-еры, и повторение былого успеха не за горами.
Очень приятно было наблюдать за тем, как поддерживали игроков на нашем сайте: мы все вместе болели за Виртусов, Хота, A-Gaming и другие дружественные команды, искренне радовались их победам и вместе переживали моменты поражений. Еще одно доказательство того, что и русские, и украинцы, и другие жители из стран СНГ едины, несмотря на все политические барьеры. Поздравления в свой адрес получают ребята из A-Gaming и топ 4 этого WCG MYM.White-Ra - болели за вас, как за своих. Интересный момент - сообщество зрителей в какой-то момент представилось своеобразной копией того единства, которое царило среди самих участников турнира.
Уже после завершения турнира в голову пришла интересная и довольно философская мысль: что есть истинная победа? Счет на табло? Общекомандный зачет по медалям? Или же настоящей победой страны на чемпионате мира может быть абсолютное единство всех, кто был хоть как-то причастен к этому событию?.. На прошедшем WCG кому-то не повезло, кто-то не смог показать свой уровень по тем или иным причинам. Не отнять одного - наши геймеры продемонстрировали поразительный настрой и заряженность на победу - по своему значению эти факторы находятся гораздо выше приземленных итоговых результатов. Спасибо вам за то, что на чужом поле вы сыграли в свою игру. Так держать, Россия! Мы победили!
Фотографии предоставлены официальным сайтом WCG и порталом Gaminside.ua.
|
| |
#2 Lema 09.10.07 23:47
| |
Лёха БОГ , я рад что живу в Одессе , и лично знаю такого человека как он , так держать Лёшка....
АГ - просто молодцы , просто нечего сказать , такого выступления неожидал никто , очень рад что ребята показали всем кто настоящие чемпионы Украины , и надеюсь надолго заткнут рот всякого рода скептикам и фанатам про100 и тд...
Виртуса - боже ,как я болел за них , умудрился даже на 256кб инете смотреть лайв стрим , жаль ребят , они действительно классно играли на протяжении всего чемпа...
Миша Хот - красава , очень хотел чтобы он выйграл у Муна , но неудача сейчас , лишь еще один повод побить корейца в след раз , ведь нехватило совсем чуток ...
P.S. Статья класс , жду выпуска Лоций Киберспорта...
|
| |
#6 SammY[KaSKaD] 10.10.07 00:23
| |
№5 не укатали, а замошнили :) а так, всё равно мы лучшие :)
|
| |
#7 AgFox_LuckyGnom 10.10.07 00:26
| |
"нас все укатали, но мы - герои" - вообще он прав...
|
| |
#8 Tr1gg 10.10.07 00:35
| |
Статья класс! Автору жму руку и высказываю свое уважение. С тем же хочу сказать. Да есть такое понятие как менталитет. Я глубоко убежден, что Русский (Славянский) менталитет именно в этом и заключается - в борьбе до конца, в воле к победе, не смотря на все трудности, политические и бюрократические тонкости. И такие люди как Хулиган, виртуса и другие...доказывают это. Рад за вас ребята! Удачи во всем. Вы молодцы!!!
|
| |
#9 IcyDevil 10.10.07 00:37
| |
После этой статьи сразу вспоминаю наших комментаторов по футболу, которые комментят матчи сборной России =) Пусть мы проиграли 10-0, но зато показали характер =) Согласен с #5 это наш менталитет, ничего не поделаешь.
|
| |
#10 Shad3r_4ever_эльфы_имба_мун_задрот_дота_говно 10.10.07 00:40
| |
Нихрена мы не победили. Это просто любимая фишка русских -продув в любом виде спорта/музыкальном соревновании, тут же начинается "зато как сражались!", "настрой зато был ого-го!" . По-моему для России нынешнее ВЦГ -полный провал. Чему радоваться?
з.ы. Поплакать на судейство - это святое ^_^
|
| |
#11 Tr1gg 10.10.07 00:48
| |
5, 9, 10 и иже сними. Да ок. Мы просрали в кал =) ну скажи, что у Виртусов не было настроя на игру. Скажи, что они не боролись до конца. Скажи, что Хулиган не выложился в играх. Или там ... мы начали сраться с еб***ми кокосами из - за переигровок. Ну ведь не было токого. Этим и гордимся. Да не все получается, да есть страны где людей 2 миллиарда и там проще найти одаренных, ребят чем в стране где 150 миллионов... Ну мы не сидим и не рыдаем у экранов все вместе (кто смарел ппслайф, тот поймет) пол часа после того как наш игрок че то там не выиграл... У нас есть гордость и характер. У других его нет. У других есть завышенная самооценка, наглость, хамство. Добиться любыми способами победы не значит победить. В этом я согласен со статьей на это и упор имхо. А дальше понимайте как хотите...
|
| |
#15 FiNeDay 10.10.07 01:22
| |
"ведь такова наша славянская ментальность - нас все укатали, но мы - герои" - это твоя мысль, твои выводы, в тексте этого нет...
"Почему ты решил что у того же ямайца NA-JA) нет характера?!!" - то, что ты был в Германии и США не дает тебе знаний о наличии характера у ямайцев. Логика должна быть. Я объехал порядка, думаю, 20-25 стран - нигде нет такого стойкого "Русские не сдаются!". Везде нас за это уважают.
"Я сам дико болел и переживал, но если не подходить к оценке критично, то все будет как в русском футболе" - критично? Хулиган на равных боролся с топами мира и дошел до ПОЛУФИНАЛА! И заметь, кто мог ожидать такого от хулигана, кроме нас с вами? Это замечательный результат, если бы он взял золото - его бы только на руках носить. КРОВЬ, которая миксом поубивала в щи всю свою группу и ребята до конца боролись. Отличный результат! Критиковать Скшников? Может, экса, который 3(!!!!) круга подряд играл за выход дальше? Оценка здравая, просто давайте вы перестанете думать, что наши игроки слажали. Умерьте свои ожидания - то же самое и в футболе, кстати...
|
| |
#17 SpectorS 10.10.07 02:32
| |
За статью большой респект! И знайте Ребята! У нашей сборной всё ещё впереди! Мы ещё будем держать кубки в руках! Такого желания и такого настроя нет ни у одной сборной! Мы лучшие!
|
| |
#19 SkyWall 10.10.07 05:13
| |
За статью респект конечно, позитивно. Однако я хотел сказать, что к организации такого ивента как ВЦГ, по-моему дОлжно подходить ответственнее, чем это сделали американцы. Я все эти 4е дня смотрел чемпионат по live tv, честно скажу бросается в глаза какое-то наплевательское отношение, все 4 дня публику развлекал мужик лет 45, мало что понимающий в комп-х играх, сам стрим постоянно лагал, постоянно наблюдал косяки с расписанием (как и говорил Lex в интервью), мало всего прочего после такого судейства, мораль идет на минус. Вследствие всех этих факторов, атмосферы праздника я не заметил, а ведь это главный турнир(сам ведущий его назвал даже фестивалем) года, все комьюнити ждет, готовится. Стыдно товарисчи янки.
|
| |
#20 500Damage 10.10.07 05:55
| |
случай с кс..мда..сразу вспоминается как на какикто Олимпийских играх наших фигуристов засудили..потому что канадцы были не довольны..:( А так статья отличная+1
|
| |
#23 Jotm.reaper 10.10.07 08:39
| |
to #10 во первых судейство было действительно убогое - вспомнить лишь матч по кс датчанинов и корейцев , во вторых мы показали неплохие даже очень хорошие результаты на ВЦГ, ну и в третьих я полностью согласен со статьёй.
Статья шикарная, действительно мы в некотором смысле победители.
|
| |
#24 Jotm.reaper 10.10.07 08:39
| |
to #10 во первых судейство было действительно убогое - вспомнить лишь матч по кс датчанинов и корейцев , во вторых мы показали неплохие даже очень хорошие результаты на ВЦГ, ну и в третьих я полностью согласен со статьёй.
Статья шикарная, действительно мы в некотором смысле победители.
|
| |
#25 Zmeyb52 10.10.07 08:40
| |
может бы хорошо геройство , но кому оно нужно? гордо играли вп , да блин они не могли замашнить тех что ли? или свалить вообще с чемпа ,а сидеть и терпеть ......
эт как герои на танк с гранатой шли? за родину которая их предаст?
|
| |
#26 Jotm.reaper 10.10.07 08:45
| |
во первых вирты сыграли шикарно, во вторых родина за них болееT, если такой умный иди сам замашни, герой нашёлся мля.
|
| |
#27 PTQ 10.10.07 08:58
| |
Ну вообщето косяки в судействе только с виртусами..остальные просто не смогли немного сами =/
|
| |
#28 Viper[GOD] 10.10.07 08:59
| |
#11 ...Да есть страны где людей 2 миллиарда и там проще найти одаренных... .
Приорал )))
Статья норм, хотя я ничего нового из нее не узнал.
|
| |
#30 SexyHuman 10.10.07 10:28
| |
ага украинцы икшались с Гитлером во время второй мировой, бандер понаделали у себя, поэтому они нам не братья
|
| |
#31 serjake 10.10.07 11:12
| |
А В КОРЕЕ СКОЛЬКО НАСЕЛЕНИЯ И СКОЛЬКО ОДАРЕННЫХ ИГРОКОВ
А НАШЕЙ СБОРНОЙ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА
|
| |
#33 danCer39 10.10.07 12:49
| |
Походу некоторые не понимают, что упор в статье делался не на том, что только мы такие гордые или настроенные...
ПО-моему тут говорится о том, что мы не ожидали от наших кс-ров таких результатов, но они нас порадовали.. Что несмотря на проблемы со здоровьем алекс продолжил играть.. Хулиган оправдал наши ожидания. И т.д.
А судить о статье по последнему предложению...
А и кстати с футболом не совсем корректное сравнение. Не скоро наши футболисты будут играть на равных с грандами, пока что у них не получалось ;)
Да и не отнять, что после первого дня наши кс-ры поверили в свои силы... И при другом стечении обстоятельств, КРОВЬ дошла бы до полуфинала минимум...
|
| |
#34 Drive- 10.10.07 13:33
| |
как всегда отлично, дружище! :)
|
| |
#35 [WC]M@][1mus 10.10.07 13:47
| |
#33 Тут вообще многие статью прочитали тем, откуда солнце не светит, не поняв смысла, то о чём хотел донести автор. Злость и ненависть к нашей команде всегда вырабатывалась, когда Россия проигрывала не зависимо от вида соревнований: будь то футбол или Warcraft. Многие даже не знают, что такое играть по 20 часов в сутки стремиться в высшему мастерству и доказывать всему миру что мы можем, а главное хотим побеждать.
Статья очень хорошо написана, но читать её должны только люди, которые имеют веру в нашу Сборную с пониманием относятся ко всем неудачам. Если все кто говорят что наша сборная облажалась поезжайте на следующее WCG и докажите что вы лучше Хулигана, Виртусов, Андройда, Алекса, Алана и др.
Имхо, друзья
|
| |
#36 chillside 10.10.07 13:57
| |
выступили нормально все лучше чем не участвовали хотя могли бы и лучше но теперь уже смысла обсуждать уже нет они думаю большие мальчики чтобы сами сделали выводы и учли свои ошибки и недочеты, это же киберспорт и здесь обстановка меняется хаотично кто то становится лучшим кто то уходит со сцены вы посмотрите состояние nip sk fnatic а потом уже что то требуйте от наших ксеров выступили так как смогли за это им и спасибо хотя как говорил один известный человек "loosers go home" но я думаю это не про наших ))
|
| |
Оставить свой комментарий | | | |
|
|
|