|
|
ICC Москва: "палим" тактики или где Grubby? |
作者: Marchello @ 02.12 11:50 Комментариев: 38 |
|
Стоит сказать, что сама идея проведения этого шоу-турнира (пресс-релиз будет сегодня) – замечательна. Радует не то, что он, наконец, добрался до Москвы, а то, что наше столичное шоу будет совсем не обычным, а даже в чем-то уникальным. Единственное, что я не могу понять, это странный выбор игроков в дисциплинах.
Собственно об этом и хотел поговорить, и начнем, как водится с КАЭС. Ну, по поводу выбора Virtus.pro тут никаких нареканий, действительно лучшая команда в России, подтвердившая свой статус на недавно прошедшем ASUS`e. Даже несмотря на "позорное" поведение капитана команды альтернативы этому составу нет, так как поддерживает их та же компания, которая и проводит шоу турнир.
А вот по поводу приглашенных гостей у многих возник вопрос. Согласен, что Alternate неплохая команда, но она явно не стоит на первом месте у себя на родине (Германия). И стоит упомянуть тот факт, что на последнем крупном турнире (WCG) эти немцы даже не вышли из группы.
Лично мне, глядя на приглашенные Рекрутом команды, сложно поверить что организаторы ICC не смогли зацепить рыбу покрупнее, конечно mTw и SK отпадают в плане своего генерального спонсора (AMD) хотя я и не могу точно заявить что это может стать преградой для их участия на подобных шоу (в конце концов на турниры то интеловские их пускают), а если брать спонсируемые интелом команды то остаются только далекие EG (которых из канады вести дорого), Dignitass (которые вообще никому не нужны), выбранная команда и их земляки из n!facullty.
Так что ответ на вопрос – почему пригласили именно вот этих парней, ясен. Пригласили потому что, их спонсирует интел, и они менее унылы, чем остальные команды поддерживаемые этой компанией. Я не уверен на все 100% что это именно так, но какая-то доля истины тут есть. Так что если бы организаторы хотели привести мальчиков для битья, то выбрали бы n!faculty или Dignitass (хотя любая из этих команд способна надрать задницу VP, если те будут играть на 50%). Но это уже отношения к шоу не имеет.
Не особо понимаю, каким образом игроки в дисциплине Quake III привязаны к России. Джибо – типа-вроде-как-бы китаец, а Сайфер потомственный белорус. Я бы с большим удовольствием посмотрел (а то и прокомментировал) легендарное противостояние Cooller’a и Zero4, или Cooller`a и Toxic`a/ Av3k, что в принципе вышло бы несколько дороже но и эффект бы был другим.
Так что шоу в Quake на фоне остальных двух дисциплин будет выглядеть несколько вяло, так как – нет российского игрока и нет серьезного зарубежного оппонента, которого зрители могли бы ассоциировать с “врагом” и болеть за “своего” парня более активно.
С вариком мне вообще не понятно. Ну, я допускаю то, что один из приглашенных игроков выступает за команду одного сайта, один из редакторов которого будет комментировать матчи в дисциплине WC3, и достаточно справедливо, что он пролоббировал интересы своешл подопечного, да и стоит учитывать что Хулиган сейчас один из лучших игроков в России.
Но о чем организаторы шоу думали, извините у нас в России сейчас одна большая звезда – бронзовый призер WCG 2008, то что его не пригласили, уж не знаю по какой причин, не смогли договориться, или еще что-то, весу шоу не добавит. Ну и по поводу зарубежных звезд - ясно почему Moon, но непонятно почему нет Grubby.
Но если на чистоту, то шоу будет, и это лучше, чем если бы его не было. И дареному коню в зубы не смотрят. Так что готовьтесь, ковбои, и высказывайте свое мнение о выборе участников данного шоу!
|
| |
#1 cl_1 02.12.08 12:10
| |
5 раз прозвучало слово "уныло"... большего про эти "мысли" сказать нечего
|
| |
#2 Marchello 02.12.08 12:13
| |
#1 cl_1 - Здоров ты к словам придираться, ну заменил я их на другие эпитеты, что изменилось?
|
| |
#3 aLieN_4Nt_faRm 02.12.08 12:19
| |
Лучше б был мега турнир с мега призовым фондом, чтоб все топовые команды и игроки приезжали из-за бугра. А то наши сами никак не хотят куда то ехать. Тогда пусть заманивают в гости
|
| |
#4 Aerodynamic 02.12.08 12:25
| |
Мне кажется ALTERNATE как раз та команда которая нужна... Грачи сольют 16-13 16-14... ))) квакой и вариком не интересуюсь... я бы на корейский старкрафт посмотрел в живую)
|
| |
#5 toxjc 02.12.08 12:47
| |
Русская команда в КаэСе только одна будет?
Насчет стара, согласен с предыдущим оратором. Интересно было бы посмотреть. :о)
|
| |
#8 еatme 02.12.08 13:49
| |
Марк, юзай вместо "унылый" слово "убогий" и будет ваще зашибись.
|
| |
#10 Pron 02.12.08 14:12
| |
По поводу кса ..все норм альтернейт самы подходящий для них соперник ...
по поводу q3 ваще хз ... както пофиг ... но всетакии кулерв вз авек да же я бы посмотрел нехрена не шарящий в к3
MOONу просто нравица походу в Москве и русские пташки по ночам . А граби и на родине все устраивает .=) но на варик тоже как то пофиг ваще ..
P.S.
мб приду
дети есть .
|
| |
#11 cl_1 02.12.08 14:18
| |
да я не придираюсь... а что критику не воспринимаеш штоли??? вообще???
или надо молча кивнуть ... да крутой материал респектище 1000 просентов...
просто высказал своё замечание и теперь текст более читабелен или ты не согласен?
|
| |
#13 Marchello 02.12.08 14:23
| |
#11 cl_1 - Да не, я критику принял, даже заменил все. На мой взгляд от пары-тройки одинаковых эпитетов статья не теряет.
Но работаю-то для вас, так что запомню =)
|
| |
#14 cl_1 02.12.08 14:28
| |
))) просто уж ррс как в глаза они бросались... имхо канечно
|
| |
#15 Drive- 02.12.08 14:37
| |
интересно, когда ты начнешь различать "Rekrut.ru Championship" и "Intel Challenge" :)
то же самое, называя какой-нибудь "PinCho Cup" "Games Fest"'ом
или Proplay GoodGame'ом.
|
| |
#17 somebodyeah 02.12.08 15:02
| |
конечно то что вход халявный это позитивно, но ябы лучше некоторую сумму заплатил чтобы увидеть интересную борьбу
|
| |
#18 _Spike_ 02.12.08 15:23
| |
Единственное, в чем не соглашусь со статьей, так это то, что n!faculty точно не мальчики для битья, а в остальном полностью поддерживаю.
|
| |
#20 Marchello 02.12.08 15:27
| |
#18 ^Spike^ - Да, я тоже помню как они в EPS нагнули Alternate и Mouz =). Я конечно немного преувеличил, тут ты прав.
|
| |
#21 USSRxCyclone 02.12.08 16:24
| |
Если автор настолько хорошо разбирается в вопросе, то почему тогда скрывает свое имя? Что же тебе мешает личико-то показать?)
Добавлю, вот тебе таблица ESL Pro Series (EPS) Германии, мощнейшей национальной лиги в мире, - http://www.esl.eu/de/pro-series/season13/cs/5on5/rankings/. Там Альтернейт отстают всего на 3 очка от Маузов. И, по моему мнению, там первые 7-8 команд способны задать жару нашим топ2 России - глазастым. Так что об уровне CS в Германии автор заметки явно не особо знает.
|
| |
#22 IRBIS 02.12.08 16:36
| |
От лица организаторов:
2№21 - автор знает что говорит и лицо его известно и он разбираеться в вопросе.
2№ВСЕ - не то вы ищете, не то, хорошо еще никому в голову не пришла идея о том что мы таким образом экономим бабло дабы побольше захавать к новому году:-)
Драйв прав, чемпионаты и шоу-турниры это "две больших разницы", у каждого своя задача. В нашем случае вы придя должны получить удовольствие от увиденного.
Это как на сборных концертах, из 10 выступает 3-4 группы которые вас не возбуждают не разу, но в целом ощущение от концерта положительное.
Приходите, потом обсудим результаты, так хоть будет предмет обсуждения, факты, а не фантазии.
|
| |
#23 Slaer. 02.12.08 17:07
| |
#21 Cyclone Ну ты дал. Ты походу проплей не часто посещаешь, если не в курсе кто такой Шериф =)
|
| |
#24 USSRxCyclone 02.12.08 17:12
| |
Я знаю, кто такой шериф, но я не увидел ссылок на него и его авторство) Я понял по тексту, что это чья-то чужая работа и Марк ее выкладывает)
Марк, это твое или нет?
|
| |
#25 Marchello 02.12.08 17:30
| |
#24 Cyclone - Это мое. Так же автор указан, если бы автор был другим то я бы внизу указал.
И вопрос, где там по тексту можно было понять, что это не я писал?
Я беру за основу мировые показатели команды, а ты достижения внутри страны. Это разные величины, но по ним альтернейт годяться в соперники вп, ибо обе дома рулят, а за пределами не ахти.
|
| |
#27 IRBIS 02.12.08 18:16
| |
ИГЦ и Дефинишн к выбору игроков нималейшего отношения не имеют, на все воля Дилвиша!!!
|
| |
#28 Marchello 02.12.08 18:17
| |
#26 GodFrey - Веско.
Я думаю организаторы стараются исключительно для ВП, а для себя им ничего не надо. Правильный подход, продолжай в том же духе, закончишь в канаве.
Это кому куллер проигрывает? Одну игру проиграл на есвц. И на есвц на игру куллер-зеро пришло смотреть больше зрителей чем на финал.
Да, с титаном я лоханулся. А почему хеппи на такой шоу-матч не пойдет? Если там приз соразмерный ксу то пойдет.
|
| |
#29 Marchello 02.12.08 18:22
| |
#27 IRBIS - Тогда жаль, что Диме не удалось Хеппи пригласить.
|
| |
#30 photon_R[забанен_за_митспин] 02.12.08 19:22
| |
Блин. Вот я все время на эти шоуматчи не попадаю. То отдыхать уезжал, теперь др в этот день, то еще что-то. Эх, не везет с шоуматчами, а мб и к лучшему. Лучше нормальные турниры у нас проводились, ранга eswc.
Лайн ап в принципе нормальный. Кого смогли, того и пригласили. Жалко что хепп конечно нет, а так норм.
|
| |
#31 IRBIS 02.12.08 20:19
| |
Может быть Дима как нибудь расскажет, а может и нет, как он делал отбор и по каким критериям.
Что касаеться того ради кого мы стараемся - мы не альтруисты на 100% думаю это ясно всем. Да я трепетно отношусь к ВП и радуюсь их победам так же как огорчаюсь поражениям, но я вижу много больше там за кулисами, какой ценой даются им эти победы и чего стоят поражения. Еще раз напомню - турниры и шоу-турниры, это "две большие разницы".
Приоткрою завесу призового фонда - КС - 5к, КУ3 - 1к, ВК3 - 4к, для кого как, а мне кажеться что за такое бабло рубиться будут все и по серьезному.
|
| |
#32 IRBIS 02.12.08 20:22
| |
2#30 photon_R[забанен_за_митспин] 02.12.08 19:22
Ты можешь сформулировать требования к нормальному турниру? Что такое по твоему нормальный турнир? Можем попробовать хором свести тезисы к этой теме. Какие турниры на нашей территории уже являются нормальными? Можно даже без названий...
|
| |
Оставить свой комментарий | | | |
|
|
|