ProPlay.ru
  主要    资 讯    文章        所录像    VOD's    赌注    比赛    论坛    画廊    关于   
Русский English
忘记密码
Регистрация

    最富有
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    投票

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    覆盖面
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд


    做广告


    Ковры Razer - на любой вкус. 作者: Marchello @ 08.12 11:00 Комментариев: 24    

Предназначение коврика для мыши состоит в повышении удобства работы с манипулятором. Исторически первоначальной функцией было улучшение сцепления с поверхностью шарика манипулятора при одновременной нормализации скольжения «лапок». Хотя тогда особо на этом не заострялись, и зачастую коврик выполнял просто роль декоративного украшения офисного стола (домашних компьютеров ещё десять лет назад было очень-очень мало).

А ещё он служил неким «островком чистоты», что было также немаловажно, поскольку мелкий мусор и пыль, а также, особенно, частички текстильных и шерстяных волокон собирались на шарик и наматывались на валики, которые он приводил во вращение. Чистка мыши хотя бы раз в месяц в те времена была обязательной процедурой и заключалась в основном в удалении с валиков намотавшегося хлама. Ковёр содержать в чистоте намного проще, чем стол, и поэтому чистить саму мышку можно было пореже.

При актуальных тогда разрешениях монитора и чувствительности мыши особых требований к манипуляторам никто не предъявлял, и различались они в основном формой, да и то не сильно. Ковры же были текстильные, пластиковые и резиновые, но различались в основном тем, что на них нарисовано. По большому счёту, выбор материала также определялся в основном личными предпочтениями и на работу манипулятора практически значимого влияния не оказывал.

В следующем году будет десять лет с тех пор, как поменялись сразу два компонента мыши. Во-первых, появились массовые оптические сенсоры первого поколения. А во-вторых, и производители, и потребители стали обращать внимание на характеристики скольжения лапок мыши по столу. Связано это снова с двумя моментами. Шариковая мышь представляет собой некую лёгкую в целом конструкцию, играющую роль «девочки на шаре». Т.е. вся механика передвижения определяется в основном движением шара и качеством его сопряжения с мышью через подвижные ролики. Таким образом, при перемещениях днище может «парить» над поверхностью, и лапки не играют большой роли в процессе. И, во-вторых, точность и скорость перемещения была потребна весьма небольшая, а связано это было с тем, что игрушки тех времён были не так требовательны к этим параметрам.

Хотя пару мышей мы со товарищи при прохождении незабываемой Dune II об стену и разбили, но связано это было в основном как раз с низкой скоростью их перемещения, а не с низкой точностью попадания в точку. Ибо разрешения 800 х 600 было достаточно практически для всего.

И вот тут появляются в 1999 году на сцене оптические мыши, и уже не только Quake II, но и даже Unreal с его фантастической графикой. Сразу стало понятно, что высокие разрешения на небольшом мониторе – это не только мелкие буковки… И вот как раз тогда постепенно появилось понимание, что простой мышки для игры хватает не всегда, и захотелось большего. Впрочем, сегодня не про мышей идёт речь.

Просто чтобы закончить мысль отмечу – в отличии от шарика оптическая система позиционирования курсора работает не одинаково на разных поверхностях. Сейчас эта мысль не кажется новой, но при их появлении форумы просто кричали: «Какой же коврик лучше всего для оптики???». Однозначного ответа нет до сих пор. Но не потому, что все коврики одинаково хороши, просто качество сенсоров повысилось. А изначально ответа не было потому, что все коврики были недостаточно хороши для сенсоров первого поколения, но виноваты были не ковры.

Здесь же считаю уместным упомянуть о «поколении номер ноль», о предтечах оптических мышей. Их сенсоры работали только на специальной поверхности коврика в очень мелкую клеточку, и он был столь же неотъемлемой частью мыши, как и перо – часть планшета. И позиционировались они туда же, куда и планшеты – для дизайнеров и художников. Это вторая (не по значению, а по массовости) область человеческого взаимодействия с компьютером, в которой максимально точный и удобный инструмент перемещения курсора имеет огромное значение. Первая – игры. Собственно, вокруг них и строится бизнес Razer, ковры которой мы сегодня рассмотрим.

Все коврики приехали сразу и тестировались параллельно. Это толстенькие тканево-резиновые Mantis в вариантах Speed и Control, алюминиевый ExactMat с двусторонним полимерным покрытием и новенький Destructor. Ещё более свежий Goliathus до наших краёв пока ещё не добрался. По изучению его описания могу с большой долей достоверности предположить, что он является «новой-улучшенной» версией Mantis и призван заменить их в ассортименте компании. Также тканево-микропористый, также два варианта покрытия. Только ввели ещё деление по размерам, самый большой – такой же, как Mantis, остальные меньше. В дальнейшем рассмотрим и эту серию.

Для начала встретим по одёжке, а потом рассмотрим, для чего каждый из них предназначен и как справляется со своими обязанностями.


Razer Mantis (Speed & Control)

Здоровенный прямоугольный ковёр из толстой и мягкой микропористой резины. Размеры 444 x 355 x 4,3 мм. Нижняя поверхность не скользит практически по любому столу, верхняя покрыта тканью, разной для двух вариантов и по фактуре, и по рисунку. Цвет в духе Razer чёрно-зелёный, рисунок сдобрен логотипами. Выглядит «круто», но слегка аляповато. Поставляется в большой тубе типа тех, в которых носят чертежи, но поменьше, украшенной рекламными надписями.


Razer ExactMat

Средних размеров «ковёр» из достаточно толстого литого анодированного алюминия. Форма «фирменная», размеры 330 х 265 х 2,5 мм (габаритные). Край 5 мм оставлен металлическим, остальная поверхность покрыта пластиком с обеих сторон, фактура разная. По углам наклеены ножки из резины. Поверхность держит хорошо, но не так цепко, как Mantis. На полностью чёрном фоне небольшие надписи, кроме названия и логотипа идентифицирующие тип поверхности: Speed и Control. Смотрится на мой вкус так, что лучше и не придумаешь.

Поставляется в прозрачном пластиковом блистере, упакованном в картонный супер с рекламными надписями, в комплекте идёт подставка под запястье с гелевым наполнителем. Вещь совершенно необходимая с этим ковриком – от контакта с алюминием рука мёрзнет даже в достаточно тёплую погоду, а вот при расположении запястья на валике соприкосновение руки непосредственно с ковром сводится к минимуму. Подставка снабжена большой резиновой подкладкой под ковёр, а форма её полностью соответствует форме одной из его сторон, так что подходят они друг к другу как ключ к замку. Кстати, по этой подкладке ковёр не скользит совершенно, фиксируется на столе намного лучше, чем без неё.

В качестве опций отдельно можно закупить для ExactMat неопреновый чехол для таскания его по местам боевой славы и новую гелевую подушечку. Потому что всем известно, что такой подушечки, из которой со временем не начинает сочиться гадкая липкая грязь, ещё не придумали. Чехол также необходим странствующим стрелкам, есть сильное подозрение, что при ударе о твёрдую поверхность коврик может погнуться или поцарапаться, а покрытие – отвалиться.

В серии Pro|Solution под простым и незамысловатым именем Pro|Pad совершенно такой же коврик доступен в белом цветовом варианте.

Ну, типа, не для игроков, а для поклонников Mac и другой гламурной публики. По описанию на сайте похоже, что его обделили при комплектации гелевым валиком.


Razer Destructor

Новая модель, по характеристикам ближе всего к традиционному пониманию ковра. Форма и размеры как у ExactMat, но тоньше, 2,3 мм. А за счёт отсутствия ножек ещё ниже. На срезе отчётливо трёхслойный. Нижняя часть полностью такая же резина, как у Mantis, так же чётко фиксируется на столе. Вторая половина пластиковая, и на самом верху тонкое пластиковое же покрытие. Вариантов нет, только Speed. Так его производитель не позиционирует, но по всем ощущениям это близнецы-братья. Полностью чёрен, логотип и название чёрным по чёрному. Внешний вид строгий, даже деловой скорее.

Поставляется в текстильной папке на молнии, при желании в неё можно положить листов 200-300 формата А4. Но там находится резиновое ложе-обрамление по форме ковра. Заключена в картонный супер с рекламными надписями, валика для запястья в комплекте нет, хотя вырез под него присутствует и сочетаются они гармонично. Так что отдельный для ExactMat вполне подойдёт и для этого коврика. Зато в комплекте есть сертификат подлинности и небольшой каталожек продукции фирмы. Может вместе с другими коврами до меня они не дошли потому, что потерялись по дороге?

Покрытие

Ну вот и обрались до описания собственно поверхности изделий. Control - поверхность жёсткая и шершавая, с отличными абразивными свойствами. Я раньше не мог понять – как это люди «стаптывают» тефлоновые лапки, но вот знакомство с Control поставило всё на свои места. Чётко позиционируется для «лоусенсиков», т.е. тех людей, кто выставляет низкую чувствительность курсора к скорости перемещения манипулятора. Это приводит к тому, что мышка жёстко фиксируется в ладони, а движение рукой происходит от локтя с большой амплитудой. Поскольку сила такого движения велика, то и особой скользкости поверхности не требуется. Наоборот, она только мешает. Поэтому как раз и нужен контроль, т.е. достаточно большое и равномерное сопротивление перемещению – для его точности.
Также очень важно уравнять сопротивление в движении и сопротивление началу движения из состояния покоя – для однообразных и предсказуемых ощущений от этих действий. Это даёт одинаковую точность стрельбы из любого положения. Впрочем, это справедливо и для Speed.

У Mantis Control покрытие из ткани крупного плетения, с отчётливыми регулярными бугорками на поверхности. Мне оно очень понравилось в качестве подкладки под голый локоть, если рубашка с коротким рукавом. Несколько напоминает грубый лён, хотя, конечно же, синтетическое, и сетка регулярная.

У ExactMat сторона Control пластиковая, шершавость более мелкая, но по ощущениям от движения мыши похожая. Хотя немного отличается.

Speed - это покрытие наоборот, гладкое и шелковистое. Хотя, скорее, похоже на тонкий сатин по тактильным ощущениям. Позиционируется для тех, кто, как и я, выставляют высокую чувствительность мыши к движению. Когда на пробег по диагонали экрана курсором приходится смещение мыши на два-три, вернее не более пяти сантиметров. При использовании валика хват получается вообще только кончиками пальцев, рука лежит на основании ладони, а пальцы опираются на мышь. Для активной работы и игр такое положение не подходит, а вот для ленивой прокрутки текстов – в самый раз.

Mantis Speed – синтетическая «сатиновая» ткань, ExactMat – похожий пластик, а у Destructor он немножко другой. Подбирать то, что наилучшим образом подходит именно для вашего стиля работы, лучше в личном контакте. Однако особой разницы при эксплуатации параллельно всех трёх ковров в течении более чем месяца я между ними не заметил. Скорее для руки разница, чем для ножек мыши.
Подводя общий итог «скользкости для лапок» скажу, что всё реализовано прекрасно, но в рамках определённой концепции. Она заключается в том, что максимальной лёгкостью скольжения жертвуют ради уравнивания сопротивления движущейся и стоящей мыши.

Другие приятности

Эстетическая составляющая у продукции Razer всегда была на высоте, ковры не исключение, на любой вкус можно подобрать. Вполне возможно, что даже и пожертвовав другими характеристиками, настолько приятен ExactMat на вид.

Итого

Очень много чего хотел написать, но выводов как таковых делать не стану, как-то не сложилось у меня систематизировать достоинства и недостатки в привычный список. Просто ещё раз чётко скажу, что в  ковриках Razer каждый может найти что то своё.

Автор: Сергей Шашлов

    #1 KoToneC 08.12.08 13:02
Интересненько. Ща прочту
    #2 Bleiny 08.12.08 13:07
ммм как рас себе ковер присматриваю =)
    #3 beateR 08.12.08 13:31
Играю на мантис контроле, норм ковер.
    #4 мэдмит 08.12.08 14:32
Рекламная пауза...
    #5 шайзен 08.12.08 14:37
видно что статья тяпляпная. глубокого и подробного анализа не производилось.
я, например, играю на мантис контроле. там шероховатая поверхность с углублениями т.е. и там крошки застревают - это главный недостаток!
    #6 Jolieh 08.12.08 15:12
#5 нех*й жрать
    #7 WhiteFanG[забанили_видите_ли_за_клоунаду] 08.12.08 15:14
#5 нефиг жрать за компом!
    #8 makemewonder 08.12.08 16:55
имхо из разеров только мантис контрол норм но мне на с моей г5 больше 5л или фнатик нра имхо
    #9 RaZe- 08.12.08 18:25
Марк а про новые ковры Goliaphus где?)
    #10 lalalalalalalalalala 08.12.08 18:36
#9 новые? xD
или ты считаешь, что отсутствие рисунка, по сравнению с мантисом - это уже новый ковёр :shock:
    #11 cheFFir 08.12.08 18:50
статья рекламная и никакой ценности не несет имхо
    #12 cheFFir 08.12.08 18:51
зы. юзаю steelseries qck + ms 3.0
    #13 ROMAJKA. 08.12.08 18:54
eXactMat (control) + Razer DeathAdder мне нравится
вместе с ковром мне не дали ни какой подушки :(((
но мне пох т.к. рука не сколько не мерзнет

зы у кого то тут обморожена ладошка :D
    #14 h0mer 08.12.08 19:50
Три года мантис контрол хоть бы хны, очень доволен ковром.
    #15 Oblom 08.12.08 21:58
mantis control юзаю тру ковер
описания оч похоже на офф описание, на сайте рейзера
    #16 ChBR 09.12.08 06:41
я на все коврах Рэйзер играл (конечно не покупал все :shock:), играл очень долго на Мантисе Speed. Потом появился Destructor, которому зафигачивали 10/10 в каждом ревью. Ну я думаю, попробую. Купил... и вообщем скольжение мне показалось, ну слишком быстрым, как на льду. Вообще как будто не чуствовал курсор. Вывод- не ведитесь на советы и ревью тупые, то, что удобно кому-то не всегда удобно будет вам.
Купил Goliathus Speed, практически копия Мантиса (чему я очень рад, мантис мега коврик), но поверхность слегка другая. Но тут какбэ Рэйзер провернули интересную фишку. Просто Мантис они разрабатывали с Эверглайд, по технологии Fibertech, которая и принадлежит Эверглайд (а че вы думаете Эверглайд Титан и Мантис практически одно и то-же? =)) Логически рассуждая, за использование технологии Fibertech и выпуск Мантисов, Рэйзер платил монету Эверглайд. Теперь смотрим на упаковку Goliathus... о Fibertech ни слова, хотя поверхность ну практически такая же, как у Мантиса. =)))) Ну а с выпуском Goliathus Мантисы быстрехонько ща с производства снимут... если еще не сняли
    #17 pit0r 09.12.08 09:26
Играл на этих рейзерах полная куйня, у меня вообще коврик а4 и еба*у получше тех у кого Стиллпады кюпады и рэйзера
    #18 Oblom 09.12.08 12:47
#17 hjufnsq
    #19 Bombey_Style|Flat 09.12.08 12:55
Мне кажется лучше qpade
    #20 TеMP 09.12.08 13:13
ещё раз чётко скажу
    #22 Rig 09.12.08 15:34
вашэ без ковра
    #23 DAER 10.12.08 14:50
У меня razer mantis speed в марте этого года покупал.Сначала играл с ним на ms 1.1a а пару месяцев назад купил себе deathadder сенс в cs - 1.7В винде 611,без дров на мышь играю,всем доволен,бороды стрегу на pcw )
    #24 my.headache 10.12.08 22:04
мне со сметаной и луком O_O
    #25 tw0nK1 02.06.09 23:07
а для мх518 кокой ковёр нужен?
    Оставить свой комментарий

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы добавлять комментарии.

 

    Event




    未来比赛

Добавить турнир


    最新日志
Казино вавада онлайн (1)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    图集
Dhany:

c1q3-: Домашний ПК для игры в доту о великого VirtusPro]NS

c1q3-: эм

c1q3: Походу не тока на браблее такая проблема


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам miker@proplay.ru


    做广告



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2007 www.proplay.ru. 版权所有
只有经过 www.proplay.ru 网站编辑部书面同意才可全部或部分使用本网站内容

网站上发现错误 通知编辑部。