ProPlay.ru
  主要    资 讯    文章        所录像    VOD's    赌注    比赛    论坛    画廊    关于   
Русский English
忘记密码
Регистрация

    最富有
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    投票

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    覆盖面
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд


    做广告


    Колонка Силены: "Как сделать хорошую игру? Часть 1." 作者: Силена @ 27.04 16:43 Комментариев: 18    

Привет всем! С вами снова я и сегодня я хочу представить вам очень интересный, большой (в нескольких частях) и познавательный материал о том, на чем строится вся индустрия электронного спорта – о компьютерных играх и их создании. Этот материал я позаимствовала с сайта киберспортивной организации Tek-9, и перевела специально для вас, читателей моей колонки. Сразу говорю – перевод вольный, то бишь не совсем дословный, так что с оригиналом сравнивать не стоит. (И пусть мне больше никто не говорит, что я краду чужие материалы.. Запомните раз и навсегда – я переводчик).

Киберспорт начинает понемногу освещаться в СМИ, особенно в таких странах, как Южная Корея, но в нашей стране его тоже начинают воспринимать как нечто большее, чем обычные стрелялки. Это внимание со стороны прессы придает киберспорту, как виду деятельности (а также киберспорту, как коммерческому предприятию) большой потенциал.

Эта статья есть ни что иное, как анализ того, какой должна быть идеальная киберспортивная дисциплина, устраивающая всех – и игроков, и зрителей. А так же, как это поможет вывести индустрию видеоигр на новый уровень. 

Для удобства чтения, я разделила статью на четыре части, посвященных различным аспектам моих рассуждений. Итак, поехали:

Часть 1. Комьюнити – форумы, организации и зрители.

Что бы игра жила, она должна быть популярной. Я имею в виду, что должно существовать достаточное количество игроков, которые заинтересованы как в онлайн чемпионатах (лигах, турнирах и прочем), так и в играх на лане. У всех известных киберспортивных дисциплин существуют большое комьюнити фанатов этих самых дисциплин, по иному – компьютерных игр. Такие сообщества обычно собираются на форумах или тематических порталах, например, как наш портал proplay.ru.

Игроки могут оказывать существенную помощь разработчикам: подсказывать, что нужно исправить в демо-версиях игры и последующих ее вариантах. Контакт с пользователями позволяет быстрее находить различные багги, вносить какие-то поправки, а так же налаживать связи с будущими фанатами игры, с помощью которых ее и будут продвигать в широкие массы.

Каким бы образом не использовался Интернет-ресурс, без него обойтись нельзя. Нет ничего хуже для новой киберспортивной игры, если ее разработчики игнорируют комьюнити. Если вы не прислушиваетесь к простым игрокам и участникам различных соревнований, будьте готовы к тому, что вашу игру будут просто рассматривать как развлечение, и настоящим видом киберспорта она никогда не станет.

Продолжая тему комьюнити, хочу назвать еще одну причину популярности таких игр, как Starcraft или Counter-Strike. Эта причина заключается в том, что существует некоторое количество профессиональных и успешных игроков (или команд), которые постоянно конкурируют между собой на различных международных чумпионатах. Я не хочу сказать, что киберспорт должен стать мыльной оперой, за которой будут следить ради отношений между героями. Но отношения между командами или игроками поднимают любую игру на новый уровень. Я также хотела бы отметить, что изначальное деление игроков на элиту и игроков более низкого уровня стимулирует последних к повышению своего уровня игры, таким образом, каждый матч привлекает широкую аудиторию зрителей.

Например, если вам предлагают посмотреть матч команды Весь мир {22nd}SAS против Весь мир =WFC=, вы подумаете что-то вроде: «Может да, а может и нет. Не совсем уверен, что я знаю кто это такие». Однако, если это мачт между Швеция fnatic и Южная Корея WMF, у вас уже не будет никаких сомнений. Конечно, это прозвучит неэтично, но, мне кажется, что престиж любого турнира только повысится, если разработчики и крупные организации начнут поддерживать элитные команды или элитных игроков. Ведь разработчики уже оказывают поддержку различным турнирам, почему бы не взяться и за отдельные команды?

Существует ли хоть один футбольный фанат, который не смотрит матчи Лиги Чемпионов? Для того чтобы достичь популярности, любой спорт должен нравиться зрителям точно так же, как и игрокам. Это ярко проиллюстрировал финал последнего Multiplay iSeries (прим. пер.: понятия не имею, что это за лан ^^). Те, кто никогда раньше не играл в игру, не смог насладиться очень напряженными и интересными соревнованиями, потому что разработчики не учли потребности зрительской аудитории при прямой трансляции игр. В некоторых играх, например, в Call of Duty 1, все действия игроков транслировались очень замедленно. Игры, в которых игрокам приходится действовать медленно, в основном защищаясь, а не атакуя, кажутся зрителям скучными. В конце концов, вы же не станете смотреть теннис, если на каждый обмен ударом у соперников будет уходить по 15 минут…Конечно, я не предлагаю разработчикам ухудшить качество звука или «картинки» в игре ради того, чтобы ее смотрело больше людей. Как раз наоборот.

Для того, чтобы игра привлекала зрителей, она должна быть достаточно понятна для зрителя, который следит за ходом матча, например, Deathmatch в Quake 3. Кроме того, в игре должно присутствовать постоянное действие на экране, но опять таки, его должно быть не слишком много, чтобы не запутать зрителя. Counter-Strike, пожалуй, одна из самых популярных игр жанра FPS, воплощает в себе эти качества: простая динамика игры (хорошие парни против плохих), а также возможность легко увидеть счет матча в правом верхнем углу экрана привлекают к игре множество зрителей. Разработчикам игр стоит также запомнить, что многие зрители следят за соревнованиями по Интернету, и если изображения в игре достаточно маленькие, то онлайн-зрители будут испытывать неудобство.

    #2 Силена 27.04.09 16:59
Еще 3 части будут на этой неделе.
    #4 Силена 27.04.09 17:06
Это только первая часть 364 ))

Я могу выложить все 4 части сегодня, но это будет слишком много ))
    #5 sp4un 27.04.09 17:17
не очень интересно. посмотрим, что будет в продолжении
    #6 MN|butch. 27.04.09 17:36
Не читал, квейком не интересуюсь
зы: прошу фотки афторши
    #7 Fan of Barbie 2000 27.04.09 17:47
а я хочу фото Барби!
    #8 6УРЯТ 27.04.09 17:49
#3 тупой про100 364
    #9 зотка 27.04.09 17:50
"Однако, если это мачт между Швеция fnatic и Южная Корея WMF"

Поправь пожалуйста: матч*

Я считаю, что очень сильно афиширован киберспорт в США, там это представляется как шоу. Никогда не видели ВОДов с игр в финалах в США ? По CS, например, в том же фильме "E-athletes" ? Team 3D против Complexity. Там работают 2 комментатора (орут, как сумасшедшие, прим. zotqa), оборудована целая арена, в которую приходят люди реально БОЛЕТЬ за свою команду. При этой арене есть лавка, как при любом спортивном сооружении, где вы можете приобрести атрибуты той или иной команды. Также усердно работает телевидение, что очень хорошо показано в фильме: между игроками постоянно ходят операторы, запечатлевающие игру и teamplay команд. Не знаю, насколько удобно такое действо игрокам, но по крайней мере, они получают за это достаточные зарплаты. Конечно же, мы можем говорить, что европейские и азиатские команды гораздо сильнее играют, чем американские, но это не суть важно. У нас же, как-то не убедительно выступает телевидение в плане киберспорта. Конечно, мы имеем целый канал Gameplay TV и иногда показывают отрывки игр по 7TB, но по центральным каналам результаты наших команд на крупных чемпионатах не достаточно афишируется. Мы все помним то, как легендарная команда России M19 выиграла WCG2002 (Если мне не изменяет память). И им посветили аж целый выпуск по НТВ, где очень усердно говорили, что российский киберспорт имеет огромные успехи, а мы, в свою очередь, думали, что киберспорт теперь будет нашим будущим и что даже его скоро внесут в олимпийскую систему. Что мы имеем сейчас? Да, конечно же, транслировали результаты нашей команды Virtus.pro, где интервью давал LeX, но больше ничего особого не было. Да, можно сказать, что у нас не было решительных успехов, но что мы всё о cs? Давайте посмотрим в сторону Q3 или WC3. Один из самых известных квакеров cooler не особо транслировался по ТВ (лично я вообще не помню этого). А он реально занимал высокие места. Ну и крафтеры типа Deadman'a, а ныне Happy - кто что про них видел? Лично я: опять же ничего. А чего можно рассказать про наших NFS'еров... у нас же сильнейшие NFS'еры мира ! Кто еще занимал 1 и 2 места самых престижных чемпионатов мира? Ников наших рейсеров я не помню, но если не ошибаюсь, то команда называется USSR. О них даже в журналах пишут пару строчек, что уж говорить о ТВ.... хотя мне кажется, что это победа российского киберспорта.

PS Извините за просто огромный комментарий, но это все, что я думаю о этой статье и о нашем киберспорте вцелом.
PSS рассматривал только российский киберспорт только потому, что не знаю о афишировании киберспорта стран СНГ. По крайней мере на Украине (бываю летом) о выступлениях тех же DTS.chatrix, KerchNET, A-gaming, pro100 и wicked.HoT'a я не слышал.
    #10 Силена 27.04.09 19:47
Статья не о киберспорте, а о киберспортивных играх..
    #11 ABAsrazzo 27.04.09 20:29
Силена молодца, но скринов побольше бы
    #12 Medvezhono4eg 27.04.09 20:35
Да-да!Скринов надо)

Тут вот ещё что,в каждой стране по-разному одна игра(жанры игр) популярна,шоу не шоу тут дело в менталитете что ли.Например в той же самой Америке всякие шутеры намного популярней стратегий,а в Корее наоборот.
    #13 зотка 27.04.09 20:46
# 10 разработчики имхо больше не нужны. Не будет больше игр, способных соревноваться наравне с cs 1.6, wc3, starcraft, q3arena. Ведь тогда, как и сейчас многие ценили именно геймплэй игр, из-за чего они стали убер-популярны, сейчас же весь упор делается на графику.

ЗЫ да реал тогда пост # 9 накатал не по теме )))))))))))))))))))) но все равно блин :D там тоже ход мысли хороший :D хоть и в сторону самого киберспорта.
    #14 Y.A.D. 27.04.09 22:35
Тема сисек не раскрыта ;-(
    #15 W 4 L 7 3 R W 0 W 28.04.09 00:05
Силена, все прекрасно, но мб стоит внести немножко своего? креатива чтоле какого :].
    #16 W 4 L 7 3 R W 0 W 28.04.09 00:07
Что-то похожее на то, что когда-то пытался делать Lumination. У него весь анализ и разбор заканчивался пересказом фактов, даже не успев начаться. У тебя, думаю, получилось бы это неплохо. А то переводы да переводы. Я уже сказал, что это хорошо, но... :)
    #17 Силена 28.04.09 01:35
Я не умею писать креативы.. уж простите =)

Только вью эксклюзивные брать.. Скоро они будут =)
    #18 Y.A.D. 28.04.09 05:55
#17 а сиськи будут? Т_Т
    #19 FUki 28.04.09 16:33
№18
у тебя? ну в наше время всё можно. операция - и они у тебя будут :D
    #20 Medvezhono4eg 28.04.09 19:37
#19 +1
    Оставить свой комментарий

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы добавлять комментарии.

 

    Event




    未来比赛

Добавить турнир


    最新日志
Казино вавада онлайн (1)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    图集
dratata: опыт

c1q3-: Довнлоад мастер по принципу поинта

dratata: kinzu

c1q3-: оО


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам miker@proplay.ru


    做广告



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2007 www.proplay.ru. 版权所有
只有经过 www.proplay.ru 网站编辑部书面同意才可全部或部分使用本网站内容

网站上发现错误 通知编辑部。