|
|
Netcafe dota cup | |
Название турнира: Netcafe dota cup
|
Место: г.Ставрополь
Дисциплина: WarCraft
Организаторы: Netcafe
Призовой фонд: В процессе формирования
Дисциплины: dota
Официальные карты: Dota Allstars v 6.43
Дата начала: 25.03.2007
Дата окончания: 25.03.2007
Регистрация на турнире: 19.03.2007 10:00 - 24.03.2007 23:00
Cайт: Netcafe.su
Описание: Netcafe
Чемпионат Warcraft 3: DOTA 5vs5 (-ap)
Дата: 19 марта 2007
Взнос с команды 1250 рублей.
Призовой фонд: В процессе формирования
Контакты:
ICQ 496-972-840, e-mail: grelex@mail.ru
Адрес клуба: г. Ставрополь , ул. Лермонтова, д.189/1
Правила
1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира).
1.2. Версия карты последняя на момент проведения турнира.
2. Система проведения.
2.1. Single Elimination
2.2. Мод -ap. Набор и последовательность выбора героев соответствуют режиму -lm.
2.3. Право выбора стороны/первого героя определяется жребием.
3. Правила проведения игр.
3.1. Команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.2. Хостом является команда-Sentinel
3.3. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
3.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды
3.5 Продолжительность игры - до определения победителя.
3.6 Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
3.7 В конце игры капитан победившей команды должен сохранить replay file .
3.8. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации.
3.9. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.
4. Баги, ограничения и нечестная игра.
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Creepskip (бекдоор). Запрещен.
Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника.
Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правил бекдора) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли.
Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем.
В понятие герой входят также все управляемые им юниты
4.3. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками).
Разрешенапередачаииспользованиебезправапродажиследующихпредметов:
- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.
- Gem of True Sight.
- Observer Wards, Sentry Wards.
- Scroll of Town Portal.
- Ancient Tango of Essifation
4.4. Ограничения количества предметов:
- Команда может сделать не больше одного Refresher Orb за игру
- Команда может сделать не больше двух eul's за игру.
- Нельзя иметь больше двух Necronomicon на команду.
- Нельзя иметь больше двух Mekansm на команду.
4.5. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);.
5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты.
5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается;
- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут, игра продолжается.
5.3. Правило сохранения игр:
- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.
- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут.
- герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга.
5.4. Рестарт игры после First Blood невозможен.
5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на технический рестарт/сохранение после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин.
5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии.
5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
|
|
| |
#1 CatchmeifuCan 20.03.07 13:23
| |
лол дура мастакоре зачем проводить чемпы по доте???
лутче бы по вару3 соло в неткафе а то итак не часто проходят они
|
| |
#2 ZORRO 20.03.07 16:59
| |
вар3 это норм,но нехуя пиздить про ДОТУ,так что молчи!
|
| |
#3 mas7acore 20.03.07 21:26
| |
to #1 ты кто такой вообще????
По чем скажет проводить чемп неткафе по том и проводим
|
| |
#4 Night Elf 22.03.07 14:22
| |
Всем Привет я тоже играю доту но я далеко от вас Всем удачи.
|
| |
#5 KellinZ 24.03.07 20:14
| |
Блин не дождусь когда в кисловодскепятигорске проведут соло турнир
|
| |
Оставить свой комментарий | | | |
|
|
|