|       |  |  
| TvoeCafe Warcraft3 DOTA MIX |  |  |  | | Название турнира: TvoeCafe Warcraft3 DOTA MIX
|   | Место: Россия,Санкт-Петербург,  (м. Приморская, Кораблестроителей 31к2) Город:  С. Петербург
 Дисциплина: WarCraft
 Организаторы: Tvoecafe
 Призовой фонд: ~ 60%
 Официальные карты: Dota-Allstars
 Количество участников: 32
 Система проведения: 3 x 3
 Дата начала: 03.07.2008
 Дата окончания: 03.07.2008
 Cайт: http://www.tvoecafe.ru/
 Описание: TvoeCafe Warcraft3 DOTA MIX:
 Место:Россия,Санкт-Петербург,  (м. Приморская, Кораблестроителей 31к2)
 Дата проведения: 3 июля 2008г.
 
 Игра Warcraft 3: The Frozen Throne
 Карта: Dota-Allstars
 Формат проведения чемпионата: 3 х 3
 
 Взнос 300 р.  с человека (каждый зарегистрированный получает компьютер в своё полное распоряжение на всю ночь)
 В данном чемпионате может участвовать каждый желающий. Для участия необходимо только Ваше присутствие. Нет необходимости наличия команды. На каждый раунд команда определяется случайным способом.
 
 Формат проведения чемпионата:  Double Elimination.
 Максимальное количество участников - 32
 
 Призовой фонд турнира будет составлять ~ 60%
 Предварительная регистрация на: champ4357@mail.ru
 Регистрация в день чемпионата с 22.00 до 23:00, 23.10 - старт матчей
 
 
 
 Правила:
 
 1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира).
 1.2. Версия карты 6.52; Dota-Allstars (последняя "турнирная" на момент проведения турнира).
 
 2.Система соревнований
 2.1. Система розыгрыша - случайный посев игроков (каждый тур разные напарники), мод турнира: -RD
 (в начале турнира каждый игрок имеет 2 очка, за победу в матче все участники команды не теряют очки, проигравшая команда получает -1 очко, после каждого раунда, кроме первого производится подсчет очков, участники имеющие 0 - вылетают. Играть за других игроков запрещено. Замена игроков чампа идет из числа не учавствующих в нем. Кто вышел из игры до её логического завершения (снос трона/дерева, капитуляция всей команды) или ушел до потери 2 очков, без объективной причины и без предупреждения - банится на все последующие микс чемпы, проводимые мной).
 2.1.1 В случае выявления договорной игры, участники обеих команд, уличенные в сговоре дисквалифицируются, результат игры засчитывается поражением для всех участвующих.
 2.2. Матч состоит из одной игр -rd. -swaphero разрешен.
 2.3. Право выбора стороны в матче определяется жребием.
 2.4. Последовательность выбора героев: по решению игрового мода.
 2.5. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file или текущего результата.
 
 3. Правила игры.
 3.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
 3.2. Продолжительность игры - до определения победителя.
 3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
 3.4. В конце каждой игры капитан команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_vs_team2, где team1- победители, а team2 - проигравшие)
 3.5. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.
 
 4. Баги и ограничения.
 4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
 4.2. Creepskip (бекдоор) ; запрещен. Это значит, что вы не можете атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Вы можете атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если вы зашли туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли.
 4.3. Creepblock (намеренное удержание крипов от продвижения по линии); запрещен. "Creepblock" моделькой героя - разрешен.
 4.4. Один Mekanism на команду
 4.5. Один ArkanRing на команду
 4.6. Один Neckronomikon на команду.
 4.7. Один Еul/Guinso на команду.
 4.8. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками).
 Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом.
 Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:
 - Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.
 - Gem of True Sight.
 - Observer Wards, Sentry Wards.
 - Scroll of Town Portal.
 - Ancient Tango of Essifation
 4.9. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника, могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.
 4.11. Игровые настройки имеют следующие значения:
 - Full shared unit control: No
 - Lock teams: Yes
 - Observers: Full observers
 - Random hero: No
 - Random races: No
 - Teams together: No
 - Visibility: Default
 
 5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты.
 5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
 5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
 - ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается, если First Blood не был сделан в течении 11 минут, то с места сохранения.
 - если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
 - если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 11 минут, игра продолжается.
 5.3. Правило сохранения игр:
 - команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.
 - команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя, при условии, что во время сохранения герои противоборствующих команд не находятся в поле зрения друг друга.
 - Команда сентинелей обязана сохранять игру на 10-30-50-70 минутах игры.
 - Команда скоурджей обязана сохранять игру на 20-40-60-80 минутах игры.
 - В случае возникновения любой "внештатной" (фатал, сбой сети и тп) ситуации будет действовать следующее правило:
 Если разница по времени между последнем сейвом и "моментом" возникновения данной ситуации:
 а) больше 15 минут - игра не переигрывается, победа в игре будет присуждена команде не нарушавшей правила сохранения.
 б) меньше 15 минут - игра продолжается с места сохранения.
 - по решению организатора и главного судьи турина - рестар игры с места последнего сохранения вне зависимости от разницы во времени сейва и текущего игрового времени.
 
 5.4. Рестарт игры после First Blood/сохранения невозможен.
 5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на технический рестарт/сохранение после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 10 мин.
 5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии.
 5.7. Предметы игрока покинувшего сервер по технической причине (Дисконнект, дроп, ребут компа и тп.), остаются у его героя в бекпаке или могут быть переданы тиммейтам/проданы team sell'ом. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
 5.8 Предметы игрока покинувшего сервер по другим причинам, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
 
 6. Администрация клуба и представитель турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
 
 
 7. Нечестная игра
 7.1. Нечестной игрой считается:
 1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);
 2) преднамеренный "дисконнект";
 3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
 7.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.
 
 ОЧЕНЬ ВАЖНО:
 Вся претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, в любом другом случае все претензии не рассматриваются.
 
 Ждём всех желающих и Удачи на чемпионате
 |  | 
 |  |  | 
 
| Оставить свой комментарий |  |  |  |  |  |  | 
 |  | 
 
 
 
 
 |