| Место: 4Game, м. ВДНХ, ул. Ярославская 12 Город:  Москва и МО
 Дисциплина: WarCraft
 Организаторы: Cyberfight.ru
 Призовой фонд: 100 000 рублей
 Официальные карты: TR, TM, EI, TS, LT
 Количество участников: 64 участника
 Система проведения: Double Elimination
 Дата начала: 24.11.2006
 Дата окончания: 26.11.2006
 Cайт: cyberfight.ru
 Описание:
 1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира). 2. Система соревнований2.1. Система розыгрыша - Double Elimination
 2.2. Матч играется до двух побед. Карты определяются вычёркиванием. Лузера играют до одной победы вплоть до лузерского ТОП8.
 3. Правила игры3.1. Продолжительность игры - до определения победителя.
 3.2. Победителем игры считается игрок, который полностью уничтожил противника или вынудил его сдаться. В отдельных случаях игрок может подозвать судью для решения исхода встречи.
 3.3. В конце каждой игры игрок должен сохранить запись (replay file).
 
 4. Официальные карты соревнований в дисциплине Warcraft 3:
 
EcholslesTerenas Stand
 Lost Temple (ROC)
 Twisted Meadows
 Turtle Rock
 4.2. Карты в каждом круге соревнований определяются вычёркиванием (см.2.2.). 5. Настройки игры5.1. Игровые настройки имеют следующие значения:
 - Full shared unit control: No
 - Lock teams: Yes
 - Observers: Full observers
 - Random hero: No
 - Random races: No
 - Teams together: No
 - Visibility: Default
 6. "Дисконнекты"6.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в  системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
 6.2. В случае, если один из игроков не может продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного  "дисконнекта" произошедшего:
 1) ранее, чем истекли первые 3 минут игры - игра переигрывается;
 2) по истечении первых 10 минут игры:
 - по согласию обоих игроков, игра переигрывается;
 - если игроки не могут прийти к согласию - победитель определяется по результатам анализа записи игры (replay file).
 6.3. В случае преднамеренного "дисконнекта" виновнику присуждается поражение в игре.
 7. Нечестная игра7.1. Нечестной игрой считается:
 1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);
 2) преднамеренный "дисконнект";
 3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
 
 7.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления  нечестной игры.
 8. Для участников турнира предусмотрена одежда (майка с логотипом чемпионата) которую они обязаны иметь на себе, находясь в зоне проведения игр. При несоблюдении этого пункта игрок не будет допущен в игровую зону. |