|
|
C-C-C 2on2 Autumn Fight | |
Название турнира: C-C-C 2on2 Autumn Fight
|
Место: Online
Дисциплина: Counter-Strike
Организаторы: C-C-C
Количество участников: 16
Дата начала: 05.10.2008
Дата окончания: 07.10.2008
Cайт: cyber-cup.com
Описание: Ожидаемый турнир C-C-C 2on2 Autumn Fight. Регистрация на данный турнир открыта! Сам старт 5 октября.
Регистрация открыта!
Регистрация команд проходит на сайте ESL
Турнир стартует 5 октября.
Все жилающие могут пройти регистрацию, выполнив следующие действия:
1 - Зарегистрироваться на сайте European Union ESL - http://www.esl.eu/ru/faq/2959
2 - Заполнить в своем профайле, основную информацию, необходимую для прохождения регистрации на сам турнир C-C-C 2on2 Autumn Fight:
2.1 - Контакт: Должен быть хотя бы один способ связи (ICQ или IRC)
2.2 - Имя и Фамилия
Вся эта информация, должна быть заполнена и у ваших тимейтов.
3 - Зарегистрировать свою команду в team листе на сайте European Union ESL - http://www.esl.eu/ru/register_team
3.1 - После создания собственной команды на сайте European Union ESL, Ваш тимейт должен присоединиться к числу участников вашей team
После выполнения всех действий вы сможете пройти регистрацию, которая проходит на сайте European Union ESL
Ссылка на регистрацию команд на турнир C-C-C 2on2 Autumn Fight - http://www.esl.eu/ru/cs/2on2/ccc_autumn_fight/signup/
Слотов на предстоящий турнир ограниченное количество - max 16 team
формат (4 стадии) :
1 стадия - 4 групы по 4 команды в каждой (каждая команда играет по 3 игры)
2 стадия - четвертьфинал: 1 группа состоящая из 8 команд (система - на вылет)
3 стадия - Полуфинал: Винары (топ 4 команд данного турнира) играют между собой (система - на вылет)
4 стадия - Гранд-Финал: играют две команды прошедшие 3-тью стадию - 2 карты de_inferno and de_dust2
Время отведенное на турнир - 3 дня
__________________________________________________________________________________________________________
ВНИМАНИЕ! Все игроки обязаны запускать АнтиЧит клиент перед connectom на сервер
Клиент АнтиЧита, Вы можете скачать пройдя по ссылке ниже
http://www.esl.eu/ru/faq/aequitas/
__________________________________________________________________________________________________________
Правила турнира Cyber-cup battle Pair 2on2 Open
Правила обновляются по мере необходимости, в последнем пункте приведена дата последнего редактирования
Команды участвующие в наших соревнованиях должны досконально ознакомиться с правилами и при необходимости, задать вопрос на нашем форуме Cyber-cup.com . Приватные сообщения будут проигнорированы. Знание правил поможет избежать конфликтных ситуаций, а также выиграть спорный момент
Пункт 1 - Общая информация
Официальная игра турнира Cyber-cup: Counter-Strike 1.6 steam
online 2on2
Лимит команд: max 16 team
Система проведения турнира: групповой - поэтапный (каждый с каждым)
Пункт 2 - Регистрация команды
# В состав команды входит 2 игрока (запасных нет)
# После окончания регистрации изменения в составе запрещены
# Заявка на регистрацию команды, отправляют только через специальную форму на форуме cyber-cup.com
# Наличие у всех заявленных игроков SteamID обязательно
# Заявки рассматриваются в порядке поступления
# После рассмотрения заявки и принятия положительного решения команда вносится в список участников, публикуемый на сайте и на форуме cyber-cup.com , никаких персональных оповещений не высылается
Пункт 3 - Правила для команд
Команды обязаны самостоятельно отслеживать прохождение турнира, заблаговременно выясняя время своих игр и адрес сервера, на котором игра будет проходить
Ники игроков должны строго соответствовать указанным в регистрации, все ники должны иметь клантэг
Все игроки обязаны записывать POV демо, наличие HLTV демо не является оправдание для не записи игры "из глаз"
Предоставить pov демки нужно по первой просьбе капитана или главного судьи
Претензию о предъявлении pov демки нужно предъявлять во время матча или сразу же после игры в приват капитану соперника!
Предоставить POV демки команда обязана в течение 40 минут после просьбы команды соперника
Команда не обязана хранить демки болие чем 40 минут после игры
Пункт 4 - Карты турнира
de_dust2 (плант А (без центра))
de_inferno (плант А (без обхода через Б (библиотеки и арки))
de_nuke (all map)
de_clan1_mill (плант 1 с двумя выходами на него + кишка)
На каждый этап своя карта
Пункт 5 - Терминология
Главный судья Главный администратор проекта, решающий все вопросы
Координатор проекта - Это тот человек, который запускает и ведет промо-акцию. Если супервайзеры руководят промоутерами непосредственно на местах, то координатор управляет всем промо-персоналом уже из дома. Он "сидит на пульте", получает сообщения и оперативно реагирует на них.
Кроме того, координатор "обзванивает" базу и набирает персонал, как судей, так и помошников судей. Координатор проводит инструктаж и распределяет точки. Координатор ведет весь учет по промо-акции, и координатор решает все административные вопросы
С-С-С Leader - Главный судья (администратор проекта), решающий все вопросы касательно турниров и отвечающий за весь персонал судей. Так же он может вести набор судей
Судья Решает частичные вопросы
Капитан лидер клана, ведущий переговоры с администрацией, судьями, а так же с капитаном клана соперника.
Пункт 6 - Общие правила
Все игроки обязаны использовать
стандартные модели;
стандартные спрайты.
Пункт 7 - Сообщения в общий чат
Только капитану разрешено отправлять сообщения в общий чат во время игры
Запрещается отправлять сообщения аморального характера, а также сообщения оскорбляющие игроков или зрителей
Пункт 8 - Правила для команд
Пауза:
Паузу может ставить любой из игроков в конце раунда (когда одна из команд выиграла раунд) или во время freezetime. Снятие паузы происходит кланом, игрок которого ставил паузу
Игроки:
Команда на турнире Cyber-Cup 2on2 должна састоять из 2 игроков (замен нет), все игроки обязаны использоваться игровые аккаунты указанные при регистрации. Если игроки играют из клуба, то они должны указывать клуб в поле для steam ID. (при этом ипы должны савподать на игровой площадке)
Замены:
Замены на чемпионате Cyber-Cup 2on2 запрещены
Пункт 9 - Игровая техника
Подсадки:
Разрешены подсадки с любым количеством игроков в любые места, в пределах, карты. Использовать подсадки позволяющие видеть противника через высокие стены (подсадка на А на de_dust2) разрешается, при условии что не будет использован вышеуказанный баг
Постановка бомбы:
Запрещается делать бесшумную постановку бомбы, а так же баг, позволяющие спрятать бомбу внутрь объектов
Flashbug:
Запрещается использовать любой вид баговой флеши
Звуковые недочеты:
Запрещается использовать любые звуковые недочеты (например, одновременно с началом разминирования бомбы включать фонарь)
Недочеты в перемещениях:
Разрешается использовать перемещения с помощью "duck jump" Так же разрешается перепрыгивать препятствия с помощью двойных прыжков
Перемещаться с помощью sr, dj, dd разрешается
Пункт 10 - Формат соревнований
Матчи проходят по формату maxround 15. Овертайм проходит по формату maxround 3 и mp_startmoney 10000
Раунд на ножах:
Сторона определяется раундом на ножах. Запрещается использовать любое оружие, бобму и гранаты
Технические проблемы:
В случае технических проблем с сервером матч начинается с того счета, который был до падения сервера или остановки игры
Игра возобновляется используя mp_startmoney 5000. Если проблема произошла при счете 1-0 2-0, то матч переигрывается. (это не относится к игре в овертайм). В случае проблем при овертайме mp_startmoney 10000
Пункт 11 - Наказания за нарушения
Использования дополнительных программ модифицирующих игру - дисквалификация всего клана
Использование не заявленного игрока - техническое поражение в матче
16 бит - техническое поражение в матче
Не явка клана на игру - техническое поражение в матче
Использование бага игры - отнятие трёх раундов и начисление их сопернику
Использование бага карты - отнятие 3 раундов и начисление их сопернику
Отсутствие pov демо записи - техническое поражение в матче
Снятие паузы, поставленной соперником - отнятие 3 раундов и начисление их сопернику. Игрок, случайно снявший паузу должен немедленно вернуть ее. Окончательное право на снятие паузы остается за игроком изначально поставившей ее
Оскорбления, чрезмерное (по мнению администрации) использования общего чата и прочие виды "не спортивное поведение" наказываются техническим поражением, после решения администратора
Судьи учитывают штрафные баллы за нарушение Правил чемпионата. Участник может быть дисквалифицирована за нарушение Правил чемпионата,
как в момент нарушения, так и после него, в случае если нарушение не было выявлено вовремя
Дисквалификация игрока ведет к его удалению с чемпионата, решение принимается организационным комитетом организации турнира
Протесты принимаются и рассматриваются главным судьей. Имеет право опротестовать общее решение по игре (или решение одного из судей)
в установленном порядке. Подачу протеста следует произвести не позднее 10 минут после вынесения решения. Поданный участником протест
рассматривается Главным судьёй. В случае если Главный судья не в состоянии разрешить ситуацию самостоятельно, она рассматривается
объединенным судейским составом с использованием POV демой. Решение выносится по результатам обсуждения судьями и не подлежит повторному обжалованию
Дополнительно:
Администрация может изменить любое правило в любое время, для повышения качества проводимого турнира.
На 1 чемпионате запрещается играть более чем за 1 команду.
http://www.esl.eu/ru/cs/2on2/ccc_autumn_fight/rules/
Правила редактировались | 16 июня 2008г | 04:20 |
2007 2008 Cyber-cup.com
Все сервера предоставлены нашими официальными партнёрами http://progames.clickzone.org
Тестовый сервер - progames.msk.ru:27025
Сервера на которых будут проходить игры:
#1 progames.msk.ru:27032
#2 progames.msk.ru:27033
|
|
| |
#2 1Life | n1Fbl4 26.09.08 17:47
| |
когда добавлял было зарегено 5-8 команд
|
| |
#3 NEXXER 28.09.08 02:34
| |
Мы уже на нём зарегины:) Удачи всем!
|
| |
#4 Maksimqa 19.03.09 08:01
| |
Ребят новость не та опубликована... даты смотрите старта чемпа
Старт 20 марта и античит не нужен)
|
| |
Оставить свой комментарий | | | |
|
|
|