|   | Место: К/к Город: Тольятти
 Дисциплина: Counter-Strike
 Организаторы: К/к
 Призовой фонд: зависит от кол-ва команд
 Официальные карты: de_dust2, de_cbble, de_nuke, de_inferno, de_train
 Количество участников: 32
 Дата начала: 24.12.2006
 Дата окончания: 24.12.2006
 Регистрация на турнире: 01.01.1970 12:00 - 01.01.1970 12:00
 Описание:
 КЛУБ "Кристалл"дата: 24 декабря* 2006
 регистрация с 10-00 до 11-00
 
 Турнир по Counter Strike 1.6 (5x5)*
 
 
 Регистрационный взнос с команды 1000 р.
 
 Расписание турнира:11-15* - жеребьевка
 
 11-30 начало игр первых пар по жеребъеке .!
 
 1. ВЕРСИЯ
 1.1. Версия Counter-Strike 1.6, v24
 2. ФОРМАТ
 2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
 2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
 2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
 2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается путем жеребьевки.
 2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
 2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
 2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
 3. КАРТЫ
 3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются:
 1) de_dust2;
 2) de_inferno;
 3) de_nuke;
 4) de_train;
 5) de_cbble.
 3.2. Карты на каждый тур соревнований выбираются вычеркиванием.
 4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
 4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
 1) adjust_crosshair
 2) brightness 0-2
 3) drawradar
 4) gamma 0-3
 5) hideradar
 6) name
 7) rate
 8) sensitivity
 9) volume
 10) cl_allowdownload
 11) cl_cmdrate 101
 12) cl_dynamiccrosshair 0-1
 13) cl_lc 1
 14) cl_lw 1
 15) cl_minmodels
 16) cl_righthand
 17) cl_timeout
 18) cl_updaterate 101
 19) cl_cmdbackup 2
 20) ex_interp 0.01
 22) fps_modem
 23) gl_picmip 0
 24) gl_playermip 1
 25) m_filter
 26) m_pitch
 27) m_yaw
 28) max_shells
 29) max_smokepuffs
 30) mp_decals
 31) r_decals
 32) r_drawviewmodel 1
 33) say_team
 34) zoom_sensitivity_ratio
 35) _cl_autowepswitch
 4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
 4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.
 5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
 5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:
 1) allow_spectators "1"
 2) mp_autokick "0"
 3) mp_autoteambalance "0"
 4) mp_buytime "0.25"
 5) mp_c4timer "35"
 6) mp_consistency "1"
 7) mp_fadetoblack "1"
 8) mp_flashlight "1"
 9) mp_footsteps "1"
 10) mp_forcecamera "2"
 11) mp_forcechasecam "2"
 12) mp_freezetime "8"
 13) mp_friendlyfire "1"
 14) mp_hostagepenalty "0"
 15) mp_limitteams "0"
 16) mp_logecho "1"
 17) mp_logfile "1"
 18) mp_logmessages "1"
 19) mp_logdetail "3"
 20) mp_maxrounds "0"
 21) mp_playerid "1"
 22) mp_roundtime "1.75"
 23) mp_startmoney "800"
 24) mp_timelimit "0"
 25) mp_tkpunish "0"
 26) mp_winlimit "0"
 27) sv_aim "0"
 28) sv_airaccelerate "10"
 29) sv_airmove "1"
 30) sv_allowdownload "1"
 31) sv_allowupload "0"
 32) sv_alltalk "0"
 33) sv_cheats "0"
 34) sv_clienttrace "1"
 35) sv_clipmode "0"
 36) sv_friction "4"
 37) sv_gravity "800"
 38) sv_maxrate "25000"
 39) sv_maxspeed "320"
 40) sv_maxunlag "0.5"
 41) sv_maxupdaterate "101"
 42) sv_minrate "2500"
 43) sv_minupdaterate "20"
 44) sv_proxies "1"
 45) sv_restartround "0"
 46) sv_send_logos "1"
 47) sv_send_resources "1"
 48) sv_stepsize "18"
 49) sv_stopspeed "75"
 50) sv_timeout "200"
 51) sv_unlag "1"
 52) sv_voiceenable "1"
 53) sv_unlagsamples "1"
 54) sv_unlagpush "0"
 55) sv_voiceenable "1"
 56) pausable "1"
 57) sys_ticrate "10000"
 58) allow_spectators "1"
 59) decalfrequency "60"
 60) edgefriction "2"
 61) host_framerate "0"
 6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
 6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
 6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
 1) до начала 3-го раунда - игра начинается заново;
 2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
 7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
 7.1. Нарушениями правил считаются:
 1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
 2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
 3) использование 16-битных игровых текстур;
 4) использование ошибок карт (flashbug и т.п.).
 5) преднамеренный разрыв соединения.
 7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
 7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.
 8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 8.1. Организаторы турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
 
 Приложение 1. Организация игр.
 
 Команда может состоять не более чем из 5 человек.
 В течение полной игры не могут производиться замены игроков.
 *
 Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан).
 Перед началом игры судья ОБЯЗАН проверить настройки сервера, капитан команды может проверить настройки сам.
 Все игровые ситуации рассматриваются на месте (ПАУЗА). При обсуждении присутствует ТОЛЬКО - СУДЬИ и КАПИТАНЫ. Если спорный вопрос не может решиться судьей на линии, то эту ситуацию разрешает Главный Судья.
 В случае, если проблема не может разрешиться на месте, то команда может подать жалобу главному судье, который выносит решение по результатам просмотра демки и иных обстоятельств.
 Приложение 2. Порядок выбора карты, стороны.
 За выбор стороны судья бросает монетку в присутствие капитанов команд, после чего бросает монетку за выбор того, кто первый будет вычеркивать карты, когда остается две карты кидается монетка за играемую карту. Во всех случаях судья соревнований назначает орел-решку.
 |