ProPlay.ru
  主要    资 讯    文章        所录像    VOD's    赌注    比赛    论坛    画廊    关于   
Русский English
忘记密码
Регистрация

    最富有
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    投票

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    覆盖面
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд


    做广告


    Counter-Strike 1.6

Название турнира: Counter-Strike 1.6

Место: Метро пл.Ленина, Полюстровский проспект, д59. Смольный университет
Город: С. Петербург
Дисциплина: Counter-Strike
Призовой фонд: 55% от взносов
Официальные карты: de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train, de_clan1_mill, de_aztec, de_cbble (вычеркивание)
Количество участников: не определено
Система проведения: Single Elimination
Дата начала: 05.11.2006
Дата окончания: 05.11.2006
Описание: Взнос: 800 рублей с команды. Просмотр игры: 50 рублей График проведения: Регистрация 10-00-11-30 Начало игры 11:30 1. Версия игры: Counter-Strike 1.6 v28 2. Основные положения: 1. Способ соревнования: 5x5 (командная игра, 5 игроков в команде). Наличие 5 игроков в команде обязательно за исключением случаев краткосрочного дисконнекта одного из игроков во время игры. Во всех других случаях неполный состав команды будет обсуждён с судьёй и принято решение о разрешении команде продолжить игру (чемпионат) 2. Замены игроков разрешены. Игрок может участвовать только в одной команде на протяжении всего турнира. Каждая команда имеет право заменить не более двух игроков до начала игры. Замены в процессе игры запрещены. 3. Раунды: 30 раундов (максимальное количество раундов). 15 раундов в качестве террористов и 15 раундов в качестве контр-террористов для каждой команды. 4. Продолжительность раунда: 1 минута 45 секунд. 5. Сторона за, которую начинает играть каждая команда определяется (Counter-Terrorist Force или Terrorist Force) раундом на ножах; 6. Официальные карты: de_dust2, de_inferno, de_train, de_nuke,de_aztec, de_cbble, de_clan1_mill 7. Победителем считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника. 8. В случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов, по 3 за каждую сторону. В процессе дополнительных раундов серверный параметр mp_startmoney устанавливается равным 10000. 9. В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще шесть дополнительных раундов (по 3 за каждую сторону), и так до победы одной из команд. 10. Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд и только по вопросам, требующим вмешания судьи и фиксации данного факта в записи игры. Сообщения капитана, не связанные с данными обстоятельствами, а также сообщения любого другого члена команды (не капитана) наказываются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (messagemode2). 11. Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще живы или если все члены команды убиты. Любой убитый игрок не имеет права обмениваться какой-либо информацией (включая мимику и жестикуляцию) с любым живым членом команды до начала следующего раунда. 12. Оператор сервера должен осуществлять запись игры. 13. "Подсадки" разрешены. Единственным ограничением является запрет на использование неестественных подсадок для просмотра-прохода игрового пространства карты сквозь-поверх текстур (просмотры сквозь стены, подсадка сквозь потолок и т.п.) 14. Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах. 15. Использование любых ошибок как программных так и ошибок создателей карт запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения - от предупреждения до дисквалификации. Решение о мере пресечения принимается судейской коллегией и не подлежит дальнейшему обсуждению. 16. Все игроки обязаны использовать 32-битную цветность в настройках игры. 17. Разрешается менять цветовую гамму в настройках драйвера видеокарты. 18. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD. 19. Судья оставляет за собой возможность останавливать игру в любой момент по его усмотрению. 20. Запрещается использовать нестандартные модели, спрайты, материалы и другие части игры, изменяющие ее функциональность и дающие ему преимущество и/или вносящие изменение в код клиентской или серверной части игры. 21. Запрещена тихая постановка бомбы (бомба не пищит после установки). В случае, если произошла тихая постановка вне зависимости от того умышленно или неумышленно, террористам засчитывается поражение в текущем раунде. Любые другие способы постановки бомбы, включая постановку бомбы в местах, где для её разминирования требуется подсадка, разрешены. 22. Подсадки разрешены с любым количеством игроков. Любая зона на карте, в которую можно подсадить игрока, рассматривается как разрешенная, если она не используется для неестественных действий, просмотров, пролазов поверх или сквозь текстуры как, например, на бомбсайте А de_dust2 или крыша на de_nuke. Использование подсадок в данных целях 23. Использование щита (tactical shield) запрещено. 24. Штрафные санкции применяются к игрокам за: -Использование нестандартных моделей/скинов (в том числе и оружия) -Использование нестандартных текстур карт -Использование любых "читерских" программ -Использование игровых багов карт (map swimming, auto aim и т.д.) -Использование запрещённых приемов во время игры (silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и т.д.) После первого нарушения со стороны команды-участника ей выносится предупреждение. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в текущем раунде (все члены команды-участника выполняют команду kill в консоли). После третьего нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение во встрече. Во время любого матча оператор сервера будет следить за использованием запрещенных моделей поведения, в том числе и не указанных выше. Для отслеживания и записи матчей к игровым серверам будет подключен HLTV Proxy. 25. В случае ненамеренного отключения от сервера 1 игрока капитан команды, в которой произошло отключение, ставит игру на паузу и обращается к судье; если отключен капитан, паузу ставит один из игроков команды. После восстановления подключения игрока к серверу игра продолжается. Денежный счет остальных игроков не изменяется. В случае неоднократного ненамеренного отключения игрока решение по продолжению/переигровке матча принимает судья. Если ненамеренно отключаются 2 и более игрока, например, из-за проблем с сервером: - до начала 3-го раунда: матч начинается заново. - после начала 3-го раунда: счет записывается и переигрывается весь период (15 раундов), после чего очки суммируются. Следующий раунд начинается только после подтверждения подключения к серверу всех игроков оператором сервера. Денежный счет всех игроков возвращается к начальной сумме.В случае намеренного разъединения судья может засчитать поражение команде игрока-нарушителя. Незнание или неправильное использование клиентских переменных и другие действия или бездействие, приводящие к отключению игрока от сервера приравнивается к намеренному отключению. 25. Протест может подать только капитан команды. Если игрок не согласен с каким-либо из правил он/она может выразить свой протест судье на линии непосредственно после окончания матча. Преднамеренный отказ от присоединения к серверу либо от продолжения игры может быть квалифицирован как нарушение и привести к зачислению технического поражения команде-виновнице. Полномочия по принятию такого решения лежат исключительно на судье. 26.Если у членов команды будет "конфа" то она должна будет быть проверена непосредственно перед игрой или за 5 минут до игры, после не должна как либо изменять. Если будет замечено изменения "конфы" то команда будет дисквалифицирована. 27. Игрокам разрешается использовать свои периферийные устройства - мыши, клавиатуры, наушники. 28. При участие нечетного количества команд, команда зарегистрировавшееся последним будет удалена с чемпионата(турнира). 29.При выходе в следующий тур нечетного количества команд будет дисквалифицирована(считаться проигравшей) та команда у которой меньше всего побед за игру. Если таких команд 2(и более) то соответственно будет проведена дополнительная игра либо на усмотрения судьи. 3. Настройки сервера: mp_autocrosshair 0 mp_autokick 0 mp_autoteambalance 0 mp_buytime 0.25 mp_c4timer 35 mp_consistency 1 mp_fadetoblack 1 mp_flashlight 1 mp_forcecamera 2 mp_forcechasecam 2 mp_freezetime 15 mp_footsteps 1 mp_friendlyfire 1 mp_hostagepenalty 0 mp_limitteams 10 mp_logecho 1 mp_logfile 1 mp_logmessages 1 mp_logdetail 3 mp_maxrounds 0 mp_playerid 1 mp_roundtime 1.75 mp_timelimit 0 mp_tkpunish 0 sv_aim 0 sv_airaccelerate 10 sv_airmove 1 sv_allowdownload 0 sv_allowupload 0 sv_alltalk 0 sv_cheats 0 sv_clienttrace 1 sv_clipmode 0 sv_friction 4 sv_gravity 800 sv_maxrate 25000 sv_maxspeed 320 sv_maxunlag 0.5 sv_maxupdaterate 101 sv_minrate 0 sv_minupdaterate 20 sv_proxies 1 sv_send_logos 1 sv_send_resources 1 sv_stepsize 18 sv_stopspeed 75 sv_unlag 1 sv_voiceenable 1 sv_unlagsamples 1 sv_unlagpush 0 sys_ticrate 10000 allow_spectators 1 decalfrequency 60 edgefriction 2 host_framerate 0 log on pausable 1 4. Настройки, запрещенные к использованию клиентом (должны быть установлены в значения по умолчанию или указанные значения): cl_weather mp_corpse_stay mp_decals max_shells max_smokepuffs fastsprites ex_interp 0.01 5. Настройки, разрешенные клиенту: cl_updaterate 101 cl_cmdrate 101 rate MAX 25000 m_filter 1/0 hud_fastswitch 1/0 zoom_sensitivity_ratio fps_max 101 cl_dynamiccrosshair 1/0 gamma 1/3 brightness 1/3 cl_minmodels 1/0 cl_shadows 1/0 Дополнения: * Игрок может использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handed weapon, adjust_crosshair и т.д.). * Разрешается прописать ("забиндить") в консоли оружие и тимплейные сообщения. 6.Регистрация: на месте 7.Распределение призовых мест: 1 место:35% 2 место:20% 8.Нагрождение: Непосредственно после последней игры турнира(чемпионата). 9.Оплата в день турнира (чемпионата) 10.Техническое поражение засчитывается при опоздании команды более 15 минут на турнир. 11.Администрация оставляет за собой права вносить изменения в данные правила, заранее предупредив капитанов команд.
    #1 gosha 27.10.06 22:29
MB go?
    #2 damaGE 27.10.06 23:05
0_omg
    #3 Feniks 28.10.06 00:07
ICQ-489703629 для связи с администрацией.
    #4 ScareLove 29.10.06 16:37
фигова что сингл (
    #5 Feniks 29.10.06 23:27
Конфигурацаия компов: есть 3 зала, в одном зале 12 ЖК мониторов Belinia 18 система у них p4-celeron 2.4, 256mb, 64 video,6 электро-лучевых Samsung 17,P3-900, 128mb, 32 video,10 электро-лучевых Campaq 17,P3-900, 128mb, 32 video .Во время чемпа одна из игры будет транслироваться на проекторе!
    #6 damaGE 30.10.06 15:19
удачи вам провести чамп с такими компами...

2 feniks : cl_showfps 1, 32бита, дым под ноги, ггбб
    #7 Feniks 30.10.06 19:31
с железом проблема решаема=)точнее уже решена в принципе!!!
    #8 damaGE 30.10.06 19:42
Вобщем советую найти обьяву последнего чемпа 5х5 в Питере и просто тупо всё скатать их, т.к это проверенный стандарт! А наличие такой системы проведения и таких карт выдаёт хУЁВУЮ организацию самого чемпионата :)
    #9 Feniks 31.10.06 00:12
Если у тебя есть что предложить дельное пиши.Я готов сотрудничить и внимать тому что вы хотите!
    #10 damaGE 31.10.06 02:45
Я написал тебе дельное, посмотри дефолтные правила чемпионатов в дисциплине 5х5 кс, могу привести пример : de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train, de_clan1_mill - только это стандартные 5х5 карты, никакие азтеки и т.п не играют 5х5...

Также обычно система проведения не сингл, а фул дабл...
    #11 Feniks 31.10.06 19:04
Обычно всё как то не так.Каждый аргонизатор устраивает чемпы на своё усмотрение,если тебе не нравиться карты вычеркни, а насчёт системы я присмотрюсь, но этот чемп будет проведн по тем правилам что написано выше!
    #12 Feniks 31.10.06 19:26
И есчё народ не вздумайте садиться в маршрутки когда будете ехать, хотя номер 1 они вас увезут не туда!!!!!!!!!!если у кого есть вопросы как доехать есчё спрашивайте!
    #13 Feniks 01.11.06 00:00
Доехав до нужной вам улицы(полюстровский проспект),как тока вы выйдите из автобуса то слева от вас будет огромное белое здание,казино-"Конти".Вы идёте прямо на него при это переходите дорогу,как толька перешли дорогу сверните на лево там через метров 500 будет универ,не пропустите,там клакат пепси на здании весит.Туда заходите говорите что вы на чемп и поднимайтесь по лестнице справа от пропускного пункта(если что охраника спросите)дальше не пройдёте мимо этаж 5 вроде=), там короче будет проектор стоять туда то вам и надо!!!!
    #14 gr1ngo 01.11.06 05:11
Ух как все запутанно :)
    #15 Feniks 01.11.06 15:31
1 раз приедешь всё окажется на много легче ;)
    #16 Feniks 01.11.06 15:46
Внимание изменение в правилах пункты 28,29 убраны.
    #17 стасенко 05.11.06 04:49
очень скоро подключат матрикс .... я и буду драть всем головы .... соберу с друзьями тим,и поедем бабки выигрывать :)
    #18 damaGE 05.11.06 22:38
results

1) redsox

2) artefact

3) tiba

    Оставить свой комментарий

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы добавлять комментарии.

    Event




    未来比赛

Добавить турнир


    最新日志
Казино вавада онлайн (2)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    图集
sgUuu: Brablay.ru

BeN1ce-Today I will be defiant: Gather2

WhiteFаng: O_gods

Hokc: опана!


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам miker@proplay.ru


    做广告



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2007 www.proplay.ru. 版权所有
只有经过 www.proplay.ru 网站编辑部书面同意才可全部或部分使用本网站内容

网站上发现错误 通知编辑部。