|
|
CS 1.6 Summer tournament in Net-life | |
Название турнира: CS 1.6 Summer tournament in Net-life
|
Место: интернет-кафе "Net-Life" пр.Ульяновский 2
Город: Ульяновск
Дисциплина: Counter-Strike
Призовой фонд: 50% от взносов
Официальные карты: de_dust2 de_nuke de_inferno de_train
Количество участников: 32
Система проведения: full double elimination
Дата начала: 26.07.2009
Дата окончания: 26.07.2009
Cайт: http://vkontakte.ru/event10636492
Описание: Дата: 26.07.09
Место: г.Ульяновск, пр. Ульяновский 2, клуб «Net-life»
Окончание регистрации: 8.30
Время начала: 9.00
Система проведения: Full Double Elimination
Формат: 5х5
Регистрационный взнос: 1500 рублей с команды
(!!!) Предварительная регистрация на турнир уже началась
Для того чтобы зарегистрироваться на чемпионате отправь письмо с темой
"cs5v5" на San4esss1@yandex.ru. В письме указать название команды, ники,контактный телефон
игроков (первый капитан) и город.
Либо в icq : 450487786
Карты: de_dust2, de_nuke, de_inferno, de_train ( определяются черканием)
Призовой фонд в турнире «CS 1.6 Summer tournament in Net-life» составит 50% регистрационных взносов.
фотографии клуба http://vkontakte.ru/album-10636492_94449504
Список зарегеных команд:
http://vkontakte.ru/topic-2740330_21229673
1. ВЕРСИЯ
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike
считается 1.6, v.XX (последний апдейт)
2. ФОРМАТ
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность
раунда составляет 1,75 минуты.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится
по 800 USD.
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а
второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны
разыгрывается жребием.
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное
количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3
раунда.
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой
команды находится по 10 000 USD.
3. КАРТЫ
3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются:
1) de_dust2;
2) de_inferno;
3) de_nuke;
4) de_train;
3.2. Изменение перечня карт возможно только по решению руководства турнира.
4. СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ:
4.1 Full Double Elimination
5. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
5.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые
настройки:
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-2
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8) sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.01
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch
5.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
5.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для
манипуляторов.
6. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
6.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:
1) allow_spectators "1"
2) mp_autokick "0"
3) mp_autoteambalance "0"
4) mp_buytime "0.25"
5) mp_c4timer "35"
6) mp_consistency "1"
7) mp_fadetoblack "1"
8) mp_flashlight "1"
9) mp_footsteps "1"
10) mp_forcecamera "2"
11) mp_forcechasecam "2"
12) mp_freezetime "6"
13) mp_friendlyfire "1"
14) mp_hostagepenalty "0"
15) mp_limitteams "0"
16) mp_logecho "1"
17) mp_logfile "1"
18) mp_logmessages "1"
19) mp_logdetail "3"
20) mp_maxrounds "0"
21) mp_playerid "1"
22) mp_roundtime "1.75"
23) mp_startmoney "800"
24) mp_timelimit "0"
25) mp_tkpunish "0"
26) mp_winlimit "0"
27) sv_aim "0"
28) sv_airaccelerate "10"
29) sv_airmove "1"
30) sv_allowdownload "1"
31) sv_allowupload "0"
32) sv_alltalk "0"
33) sv_cheats "0"
34) sv_clienttrace "1"
35) sv_clipmode "0"
36) sv_friction "4"
37) sv_gravity "800"
38) sv_maxrate "25000"
39) sv_maxspeed "320"
40) sv_maxunlag "0.5"
41) sv_maxupdaterate "101"
42) sv_minrate "2500"
43) sv_minupdaterate "20"
44) sv_proxies "1"
45) sv_restartround "0"
46) sv_send_logos "1"
47) sv_send_resources "1"
48) sv_stepsize "18"
49) sv_stopspeed "75"
50) sv_timeout "200"
51) sv_unlag "1"
52) sv_voiceenable "1"
53) sv_unlagsamples "1"
54) sv_unlagpush "0"
55) sv_voiceenable "1"
56) pausable "1"
57) sys_ticrate "10000"
58) allow_spectators "1"
59) decalfrequency "60"
60) edgefriction "2"
61) host_framerate "0"
7. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
7.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв
соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой
невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право
поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения
судьи, после восстановления соединения - счет записывается и
переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney
определяется Главным судьей соревнований).
ОЧЕНЬ ВАЖНО:
15. Вся претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится
только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда
паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум
в течение одной минуты после окончании игры, в любом другом случае все
претензии не рассматриваются.
ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ:
1. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные
вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или же менеджер).
2. Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И
назвать итоговый результат.
3. При не соблюдении дисциплинарного регламента команда может быть
дисквалифицирована.
|
|
| |
Оставить свой комментарий | | | |
|
|
|